Happytimebest.ru

Все для праздника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чаепитие в детском саду что купить

«Праздничное чаепитие для мам»

Мария Семенченко
«Праздничное чаепитие для мам»

Уважаемые Мааамовцы, прошла очередная осень, которая нам принесла множество открытий, вдохновений и приятных минут. Наша группа с этого года средняя и мы решили провести праздничное чаепитие для мам с детьми. Чтобы мамы отдохнули, порадовались и пофантазировали, мы составили план проведения мероприятия.

1. Провести выставку «Мамины золотые ручки» накануне праздника.

2.Концерт для мам:

• где каждый ребенок прочтет небольшой стих выученный в д/саду.

• пение песен «Ах, какая мама», «Солнечный круг»

3. Показ слайд шоу «Мамочка любимая моя», где мамы со своими детьми на отдыхе.

4. Показ слайд шоу «Наша деятельность в д/саду», где дети в разных видах деятельности начиная с младшей группы.

«Узнай голосок сына или дочки»

«Что мы делаем не скажем, как умеем мы покажем»

«Ласковое слово для мамы»

6. Совместная деятельность мам и детей «Помоги ладошка нам», где мамы с помощью детской ладони рисуют рисунок.

7. Награждение мам «медалями» сделанными с детьми «Самая лучшая мама» и «Мамины золотые ручки».

8. Вручение подарков мамам «Букетики из жатой бумаги и салфеток».

9. Чаепитие.

В начале ноября мамам предложили поучаствовать в выставке. С детьми учили стихи только в детском саду, чтобы сделать мамам сюрприз. Трудность была в том, что каждая мама хочет услышать своего малыша. Поэтому чтение стихов разделили на три части (по 12 человек в каждой) и разбавили их песнями, играми, награждениями, показом слайдов и т. д. Очень переживали как мы поместимся в группе. Пришлось вынести из группы всю игровую мебель. Расставили столы полукругом, на противоположной стороне рассадили детей в два ряда с учетом роста детей. Украсили группу шарами. Во время наших сборов с детьми к празднику, мамы помогли разложить принесенное угощение, чтобы мы могли мобильно перейти к чаепитию. Приятным сюрпризом были домашние торты, которые были огромных размеров и очень вкусными. К нашей радости мероприятие прошло тепло, спокойно и радушно. Конечно нам бы места больше, но как говорят в тесноте, да не в обиде! Предлагаю Вам посмотреть фото с нашего праздничного чаепития.

Наши мамы фантазировали с детскими ладошками:

Самые интересные мамины «Шедевры» из ладошки сына или дочки,которые мамы унесли с удовольствием домой:

За успешное творчество мы наградили мам:

Мамы с удовольствием пели:

Чаепитиес вкусными тортами и разными угощениями:

Мы с напарницей после праздника вернули всю мебель на место. Очень устали, но нам было очень приятно и хорошо! СПАСИБО!

Выставка 12 апреля прошла очередная выставка в детском саду, посвященная 50-летию Космонавтики и авиации! [cut=Читать далее. ].

Выставка-ярмарка «Щедрая осень» Очень люблю осень. Ведь осень -это яркие краски и эмоции,низкие тучи и грибные дожди, нескучные вечера в кресле с пледом и горячим шоколадом,.

Я работаю воспитателем в детском саду и готова рассказать 13 вещей, которыми не спешат делиться мои коллеги

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Не каждому дано работать с маленькими детьми. Надо иметь железные нервы, чтобы выслушивать просьбы и требования 25 (а то и больше) малышей и на все оперативно реагировать. Но порой железных нервов недостаточно.

Воспитатель одного из детских садов поделилась с AdMe.ru секретами своей профессии и рассказала, что происходит за закрытой дверью учебного заведения для малюток.

Мне нужно было устроить в детский сад свою дочь

Чтобы получить место в яслях для дочери, мне нужно было ждать в очереди еще несколько лет, а сил сидеть дома уже не было. Во время очередной прогулки я зашла в новый, только что достроенный сад во дворе и попросила взять меня на работу хоть кем-нибудь и Ксюшу записать в ясли. После моей просьбы у нас с заведующей состоялся такой диалог:

— У вас какое образование?

— Я, вообще-то, пиаром занимаюсь.

— Приходите, будете помощником воспитателя.

Я согласилась, устроила дочь и честно отработала 1,5 года. Засим решила откланяться, но не успела — меня пригласила заведующая и спросила, не хочу ли я стать воспитателем. Я подумала, что, может, и правда стоит задержаться: Ксюша еще маленькая, может часто болеть и лучше мне пока остаться в саду. Шел 3-й год школы моей дочери. Но обо всем по порядку.

С бандой один на один

Я довольно быстро подружилась с малышами, и вскоре они уже с радостью бежали обнимать меня утром и рассказывать последние новости. Дети заряжают позитивом, люблю с ними играть. Например, когда мы «угощаем куклу Дашу чаем», они могут миллион раз наливать и мне чай, приносить его с какой-нибудь резиновой булочкой. Они счастливы, когда я его «пью», им это вообще не надоедает.

По факту воспитатель со всей бандой один на один целый день. Часто не хватает нянь. Можно месяцами работать в одиночку — нужно одновременно детей после прогулки переодеть и умыть, обед получить, накрыть на стол. А ребята на месте не сидят — кто под кровать спрячется, кто уже обувь в унитазе топит, а с ними еще позаниматься надо, научить чему-то.

Как проходит день

Несомненный плюс моей работы — сменный график. Детский сад работает 5 дней в неделю с 07:00 до 19:00, но воспитатели сменяют друг друга. Если в один день я выхожу с утра и до обеда, то на следующий день буду работать вечером. В течение дня я детей кормлю, одеваю, гуляю с ними, купаю, играю, провожу занятия по лепке, рисованию, физкультуре, музыке, элементарной математике.

Читать еще:  Детские утренники для детей

Обычно дети увлекаются чем-то на 15–20 минут, потом им становится скучно, и надо менять вид деятельности. Педагог сам решает, чем заниматься с группой, но все должно быть в рамках стандарта. Иногда мы придумываем необычные развлечения — показываем опыты или вместе ставим сценки. Сад закрывается в 19:00, но иногда воспитателям приходится задерживаться, пока родители не заберут всех домой.

Тихий час не для всех

Нам всегда есть чем заняться. Каждое занятие, прогулку, дополнительную работу нужно поминутно расписывать вручную. Во время сончаса мы постоянно что-то вырезаем, клеим, пишем конспекты и планы, пополняем картотеку игр, подбираем новые упражнения для гимнастики, неустанно ищем в интернете детские картинки и печатаем их, чтобы потом торжественно продемонстрировать малышам.

Как воспитывают воспитателей

У нас строгая заведующая, за все готова штрафовать. Знаю, что в других садах такого нет — там можно раздать детей родителям и уйти раньше домой. У нас даже если в 17:00 всех забрали, домой можно уйти только по графику, после 19:00. И так касаемо всего — дисциплина.

В любое время дня педагога могут проверить — посмотреть, как он проводит занятие, соблюдает ли режим, ведет ли документы, все ли оборудование у него работает. Утренние прогулки тоже испытание — из окон близлежащих домов ведут свою проверку родители. Происходящее они любят заснять на телефон.

Мы можем получить замечание за любое несоответствие требованиям

У нас за любые оплошности в работе снимают баллы, в деньгах это от 1 000 до 3 000 рублей в месяц. Замечания могут быть разные:

  • не провели занятие;
  • не вели документацию каждый день;
  • не обновили информацию для родителей на стенде — там размещены новости, памятки, полезные советы;
  • ушли с работы раньше на 10 минут и более;
  • не все родители вовремя сдали квитанции за оплату детского сада;
  • в течение месяца была низкая посещаемость и высокая заболеваемость;
  • не заняли место в каком-нибудь городском конкурсе;
  • а если у ребенка травма, то воспитателя могут на полгода лишить всех надбавок — это примерно 8–10 тыс. рублей в месяц.

Для детей нет никаких наказаний. Даже этого слова в садике быть не должно

Если ребенок плохо себя ведет, то можно сказать: «Посиди на скамеечке, отдохни и подумай над своим поведением». Если он не спит и другим не дает, его могут «напугать» тем, что он пройдет спать в другую группу, и реально туда отвести. А если балуется за столом — бросает еду, крошит хлеб на пол, — то ему дают веник или швабру, чтобы убрал за собой.

И хотя воспитатели, конечно, бывают разные, я не встречала тех, кто бы обижал детей и бил, как иногда показывают в новостях. Но в садике некоторые ребята впервые узнают, что такое запреты. Например, моя сменщица не разрешает малышам брать игрушки, пока все остальные ребята не закончат есть. Во время тихого часа запрещено все, даже книги. Если ребенок не хочет спать, то он должен лежать с закрытыми глазами.

Сложности взаимодействия с родителями

Отношения с родителями складываются по-разному. Я стараюсь быть серьезной, сдержанной и в то же время требовательной. Некоторые воспитатели любят тактику «нападение». Например, ситуация: ребенок получил травму. И педагог вместо того, чтобы позвонить и извиниться, вечером встречает родителя с хмурым видом и его обвиняет в том, что он не научил ребенка вести себя и тот добаловался — упал с горки и что-то себе повредил.

Я так не умею, и вот пример: у девочки были проблемы с подготовкой к письму. Мы с нею занимались, старательно выписывали буквы. И тут длинные выходные. Я ее папе вежливо говорю: «Если вам не трудно, потренируйтесь писать дома, пожалуйста, чтобы не потерять навык». Через полчаса меня вызывает заведующая — мама этой девочки решила позвонить и пожаловаться, что я их дочь считаю «дурочкой», потому что дала задание на выходные. Меня лишили премии.

Нервные моменты

  • В сад постоянно приводят заболевших детей, ведь родителям надо на работу. Не останавливает ни температура, ни рвота, ни даже бронхит.
  • Родители за нами следят — на одного ребенка надели часы с прослушкой. Я не знала про это, а вот моя сменщица поняла, что это за прибор, и предусмотрительно снимала их с ребенка и закрывала в шкафу.
  • Любое неосторожное слово и действие (даже которого не было) — и ты виноват. Одна девочка сказала родителям, что ее закрывали в туалете в саду. Хотя это невозможно — туалеты не закрываются. Но все равно поверили ребенку.
  • Документацией нужно заниматься в нерабочее время, иначе за малышами не успеваешь следить.

Некоторые дети пытаются слинять. Как-то на прогулке я двух мальчиков успела остановить — они пытались вылезти сквозь прутья, чтобы сбегать в магазин. Так потом меня одна мама отругала, что я куртку испачкала, пока их вытаскивала. А я седею от одной только мысли, что они могли все-таки осуществить свой план.

Я переживаю на каждой прогулке: у нас есть горка, металлические карусели и я боюсь, что кто-то упадет. Люди скажут, что смотреть надо лучше, но я слежу одновременно за 25 детьми, а мамы дома за одним-двумя с трудом успевают. И все равно малыши успевают что-нибудь натворить.

Что должен уметь ребенок перед поступлением в детский сад — программа-минимум

  • Проситься на горшок.
  • Самостоятельно есть, пусть неаккуратно, но хоть как-то уметь управляться с ложкой.
  • Одеваться-раздеваться. Хотя бы пытаться, а не сидеть и ждать воспитателя.
  • Вести себя прилично: не отбирать игрушки, не толкаться, не кусаться, не бросаться песком.
  • Знать, что забираться на подоконники нельзя.
  • Забыть о подгузниках.

Маленькие детки — маленькие бедки

У нас в группе был не по годам смышленый мальчик Вася. У него была мечта — побывать на космическом объекте, коим он считал здание в виде шара, которое находится недалеко от садика. В один прекрасный день он решил совершить побег. Причем выждал момент, когда охранник уйдет на больничный. После прогулки, когда его уже посчитали, он незаметно спрятался за дверь, потом ушел вниз и выбежал за территорию. Его потерю обнаружили через 5 минут. Стали искать, но Василия не было нигде — он сел в автобус и был таков.

Когда начали просматривать камеры и увидели, как он, словно агент 007, выглядывал из-за угла, приседал, кое-где чуть ли не перекатывался до ближайшего укрытия. Мы вызвали кинологов, маму с личными вещами. Собаки вышли на след, довели сотрудников полиции до остановки, откуда уехал мальчик. Его нашли спокойно качающимся на качелях в одном из дворов.

Дети такие разные

Малыши с проблемными родителями сами тянутся к новому и хорошему. Как-то утром пришел охрипший мальчик. На мой вопрос: «Что с горлышком?» — ответил, что вчера папа с мамой в очередной раз ссорились и он плакал сильно. Таких крох очень жалко, стараешься им больше внимания уделить, чтобы хоть в садике было хорошо.

А есть разбалованные дети, которых сами же родители научили тому, что всем им должны. Они относятся к педагогам как к прислуге, с ними тяжело взаимодействовать. «Ваша работа — воспитывать, — сказала мне как-то одна мама. — И вообще, мы Катей не справляемся, так что научите ее нормально себя вести».

Что могут дать родители своему малышу

У современных родителей в голове одно — деньги. Им проще включить ребенку мультики и телефон купить, чтобы под ногами не крутился и вопросами не доставал. А мы подумали: почему бы не подарить своему крохе время? И решили почаще устраивать дни, когда родители могут поучаствовать в наших занятиях: склеить что-то или нарисовать вместе картину бабушке. Детей такое совместное времяпровождение делает по-настоящему счастливыми.

А у вас есть дети? Ходят ли они в детский сад?

Чайная церемония в детском саду. Посиделки

ДЦ «Акварель

Воспитатель: Шайдулина Люза Зиннуровна

(первая категория)

г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 27/1

2016г.

ЦЕЛЬ: вызвать у детей интерес к традициям русского народа, познакомить с обрядом чаепития.

познакомить детей с русским самоваром, историей возникновения и появления самовара на Руси;

расширить лексический запас детей словами « самовар», «чаепитие»;

воспитывать у детей желание быть гостеприимными;

доставить радость от чаепития, показать пользу чая, формировать у детей культуру чаепития.

Предварительная работа: беседа с детьми об истории возникновения чая, о его разновидностях.

Оборудование: самовар, сахар, баранки, пряники, чашки с блюдцами.

(Звучит песня «Русский чай» слова и музыка А.Г.Фролова).

Ведущая: Сегодня мы решили устроить праздничное чаепитие.

Чаепитие – многовековая традиция гостеприимства и застолий русского народа. В древние времена, бывало, гость на порог, а хозяйка за самовар – «Гостю – чай, сахар и радость!».

Давайте вместе с вами вспомним пословицы и поговорки о русском чаепитии.

Пословицы и поговорки.

Чай пьёшь — до ста лет проживёшь.

Без обеда не красна беседа.

Мы за чаем не скучаем.

Пей чай – удовольствие получай.

Самовар кипит – уходить не велит.

В этом доме и вода что мед.

Чай пить – не дрова рубить.

Выпей чайку, забудешь тоску.

9. Не красен обед пирогами, красен едоками

Ведущая: Сегодня у нас чайные посиделки, поэтому говорить мы будем только о чае. Среди нас нет такого человека, который никогда бы не пил чай.

Чай пьют во всех частях света.

Многие ли из нас правильно пьют чай?

Знаете ли вы, какую пользу приносит чай?

Об этом мы и будем говорить сегодня.

Ведущая: Давайте вспомним, что мы знаем о чае. Откуда этот напиток появился в нашей стране? (Ответы детей).

Чайная церемония – это обряд, зародившийся в Китае.

Ведущая: А кто в Китае догадался заваривать чай? (Ответы детей).

Существует предание: однажды (это было много веков назад) китайскому императору кипятили воду, в сосуд упало несколько листков с чайного куста, и вода потемнела, от нее исходил тонкий и приятный аромат. Настой попробовали и восхитились. Это было первое в мире чаепитие.

Ведущая: А когда этот напиток появился в нашей стране? (Ответы детей).

В России впервые чай появился в 1638 году.

Монгольский хан вручил пакеты с чаем послу Василию Старкову в качестве подарка русскому царю. Чай понравился, им стали пользоваться как лекарством, который ободряет организм.

Ведущая и дети выполняют движения, проговаривая текст. Повторить 2-3 раза.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка звонко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела».

Ведущая: Чаепитие на Руси обставлялось красиво и носило праздничный вид.

Именно русские изобрели…Что бы вы думали? Угадайте:

Четыре ноги, два уха, один нос да брюхо.

Никогда не ест, а только пьет,

А как зашумит — всех приманит. (Самовар)

2.Сверху дыра и снизу дыра,

А в середине огонь да вода. (Самовар)

3.У носатого у Фоки

Постоянно руки в боки.

Фока воду кипятит

И как зеркало блестит. (Самовар)

Ведущая: Дети, как вы думаете: «Почему назвали самовар «самоваром»?» (Ответы детей).

Всем известно, что самовар – это устройство для приготовления кипятка. «Сам варит» — отсюда и слово произошло «самовар». Давайте вместе его произнесём: «Самовар». (Дети произносят слово 2-3 раза).

Кто-нибудь знает: « Где и когда появился первый самовар?» (Ответы детей).

Много лет тому назад в городе Туле изобрели русский самовар. Вода в нем быстро закипала и долго не остывала, а для растопки годилось всё: и щепочки и шишки. Вот, как выглядел такой самовар.

Ведущая: Самовары сохранились и до наших дней. Правда, в последние годы самовары делают в основном электрические.

А как правильно заваривать чай? (Ведущая показывает детям, объясняя при этом, как правильно заваривать чай).

Заваривать чай следует свежей вскипяченной водой, однако кипяток не должен бурно кипеть – такая вода способна убить аромат самого лучшего чая. В чайник для заварки, желательно фарфоровый, кладут чай, заливают его кипятком, закрывают крышкой. Если при заварке выделяется пена, значит, чай заварен правильно. Снимать пену не следует – такой чай самый ароматный.

Подвижная игра «У Маланьи, у старушки»

Дети вместе с ведущей выполняют движения, проговаривая текст:

У Маланьи, у старушки

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей, семь дочерей

Вот с такими головами…(Показывают).

И с такими вот ушами… (Показывают).

Вот с такими волосами… (Показывают).

И с такими вот глазами… (Показывают).

И с такими вот носами… (Показывают).

Целый день сидели, ничего не ели.

А делали вот так. А как?

(На кого из детей ведущая укажет, тот должен показать какие-либо движения. Повторить можно 2-3 раза).

Ведущая: Чай в России в прошлые века пили лишь в особых случаях. Поэтому возникло выражение “Чайком побаловаться”. Многие бедняки даже не знали, как заваривать чай. В середине XIX века были такие шуточные стихи.

1. Раз прислал мне барин чаю

И велел его сварить.

А я отроду не знаю,

Как же этот чай варить.

2. Взял тогда, налил водички,

Всыпал чай я весь в горшок,

И приправил луку, перцу,

Да петрушки корешок.

3. Разлил варево по плошкам,

Остудил его немножко,

На господский стол подать.

4. Гости с барином плевались,

Сам он даже озверел,

И, отправив на конюшню,

Меня выпороть велел.

5. Долго думал, удивлялся,

Чем же мог не угодить.

А потом- то догадался,

Что забыл я посолить.

Ведущая: Я думаю, что с вами такого не случится, ведь о том, как правильно заваривать чай, мы только что узнали.

Ведущая: Дети, если в Японии во время чаепития не разговаривают, размышляют о смысле жизни, то в России за чаем общаются, поют чайные частушки.

1. На столе у нас пирог, пышки да ватрушки.

Так споем же под чаек чайные частушки.

2. В пляске не жалей ботинки! Предлагаю чай друзьям

Если в чашке есть чаинки, значит, письма пишут нам!

3.Хлебом-солью всех встречаем, самовар на стол несём.

Мы за чаем не скучаем, говорим о том, о сём.

4. Подавай мне чашку чая, ведь люблю я русский чай.

В чае я души не чаю, наливай горячий чай!

5. Посидеть за самоваром рады мы наверняка,

Ярким солнечным пожаром у него горят бока.

6. Самовар поёт, гудит, только с виду он сердит.

К потолку пускает пар наш красавец самовар.

7. Лучше доктора любого лечит скуку и тоску

Чашка вкусного крутого самоварного чайку.

Ведущая: Мы и пели, и играли, и про чай много интересного узнали. Теперь самое время попробовать на вкус этот напиток. Приглашаю всех на чаепитие, усаживайтесь поудобнее, угощайтесь, пожалуйста. Приятного вам чаепития.

Напитки по рецептам детского сада

Что обычно дети пьют в детском саду?! Правильно: молоко! А еще какао, витаминный чай и даже кофе на завтрак. Сегодня мы заглянем на кухню ДОУ, чтобы научиться готовить правильные детские напитки.

Кроме воды, детям очень важно научиться употреблять и другие полезные напитки. Квас или газировка в этот список не попали. Зато сок, какао с молоком и кофейный напиток очень часто стоят в детсадовском меню.

Стоит сразу сказать, что кофейный напиток – это вовсе не арабика и даже не растворимый сублимированный кофе в традиционном нашем понимании. Детсадовский «кофе» на ячменных зернах, которые предварительно обжарены и имеют очень душистый аромат свежей выпечки. Такой «кофе» очень полезен для иммунной системы ребенка и совершенно не нарушает ни гликемических обменных процессов, ни влияет на сердце и сосуды.

В детских садах Урала, Сибири и Дальнего Востока на второй завтрак детям еще дают и витаминный чай. Готовят его из шиповника. А уже давно известно, что это рекордсмен и отличный поставщик в наш организм витамина С. Вот этот чай мы и научимся правильно заваривать. Ну а какао и кофе, думаю, что приготовить может любой. Я же просто покажу технологические карточки на их приготовление.

  • Общее время готовки – 8 часов 0 минут
  • Активное время готовки – 0 часов 15 минут
  • Стоимость – очень экономно
  • Калорийность на 100 гр – 7 ккал
  • Количество порций – 5 порций

Выбери, куда сохранить рецепт:

Хотите сохранить себе этот рецепт?
Выберите, куда:

Как приготовить напитки по детсадовским рецептам

Ингредиенты:

  • Шиповник – 25 г
  • Вода – 1 л
  • Сахар – 15 г

Приготовление:

Итак, первая карточка – рецепт витаминного чая.

Сухой шиповник перебрать, удалить сухие хвостики и цвет.

Подготовленные плоды шиповника промыть холодной водой, залить кипятком и варить 10 минут.

Следующий шаг — марлю сложить в четыре слоя и настой шиповника процедить.

Добавить в витаминный чай сахар, довести до кипения и остудить.

Технологическая карточка приготовления кофейного напитка выглядит так:

А это технология приготовления детсадовского какао с молоком:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector