Happytimebest.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День анимации в детском саду

Международный день анимации

Сложно найти в мире ребенка, который не любил бы мультфильмы. Впрочем, красочные анимационные фильмы с удовольствием смотрят все, вне зависимости от возраста и увлечений. Профессиональным праздником всех, кто делает и просто любит мультфильмы, является Международный день анимации.

День анимации – праздник еще очень молодой, появился он в 2002 году. Инициатором выступило французское отделение Всемирной ассоциации анимационных фильмов. Праздник был основан в честь сто десятой годовщины первой публичной демонстрации анимационной ленты.

Когда появился первый мультфильм?

Несмотря на то, что история праздника насчитывает всего несколько лет, он уже приобрел большую популярность и у детей, и у взрослых.

Первый мультфильм зрители смогли увидеть более 120 лет назад. 28 октября 1892 года в Париже состоялась демонстрация первой анимационной ленты. Правда, называлось необычное зрелище в то время не мультфильмом, а оптическим театром.

Автором изобретения был художник Эмиль Рейно, он придумал специальный аппарат праксиноскоп, при помощи которого можно было демонстрировать движущиеся картинки. Именно дата первого публичного показа была выбрана для проведения профессионального праздника анимации.

А как в России?

Международный день анимации в России отмечают не менее широко, чем в европейских странах. История российской мультипликации начинается с 1906 года, когда стараниями Александра Ширяева, служившего балетмейстером в знаменитой Маринке, был создан первый кукольный анимационный фильм. В нем можно было увидеть 12 кукольных балерин, исполнявших затейливый танец на фоне статичных декораций.

Графическая мультипликация стала развиваться в нашей стране в середине 20-х. Уже в 1924 году на экран вышло сразу 5 мультипликационных лент, а в 1935 году был выпущен первый полнометражный мультипликационно-игровой фильм «Новый Гулливер».

Еще через год в Москве была основана киностудия, специализировавшаяся на анимационном кино – знаменитый «Союзмультфильм». Ни одно поколение детей с удовольствием смотрело мультфильмы, выпушенные этой студией, сопереживая героям и учась быть добрыми и отзывчивыми.

С 2006 года на базе «Союзмультфильма» был основан музей анимации. Сначала это была всего лишь передвижная выставка, знакомившая посетителей с процессом создания самых известных и любимых детворой мультфильмов. Позднее выставка стала стационарной, для неё было выделено помещение на территории ВВЦ.

Сегодня музей мультипликации – это большое собрание разнообразных, в том числе интерактивных экспонатов. А в работающей при музее мастерской любой посетитель может попробовать свои силы в создании анимационных роликов.

Как отмечается?

Разнообразные мероприятия в День анимации, как правило, начинаются заранее и не закачиваются после окончания праздничного дня. К этому дню приурочивают показ новых анимационных лент, проводят различные фестивали, награждения мастеров, работающих в области мультипликации.

Современная анимация уже мало напоминает «оптический театр», продемонстрированный в конце XIX века. Современные технологии позволяют снимать удивительно реалистичные мультипликационные ленты. Сегодня в кинотеатрах можно увидеть двух- и трех мерные мультфильмы, снятые с применением цифровых технологий.

Однако немало остается любителей и традиционных мультфильмов, несмотря на то, что создание одной ленты занимает много времени. Ведь при создании нарисованных вручную мультфильмов художник вкладывает в каждый персонаж частичку своей души.

Не остаются в стороне от проведения праздничных мероприятий и любители мультипликации. В этот день нередко организуется показ работ непрофессионалов, обмен фильмами и опытом в создании самодельных анимационных лент.

Любители мультфильмов могут по-своему отметить этот замечательный праздник. Например, можно сходить в кинотеатр, чтобы посмотреть новую анимационную ленту, или организовать «мультисеанс» дома, пересмотрев старые, любимые с детства мультфильмы. Такой праздник очень понравится детям, так что День анимации – это еще один повод провести время всем вместе, всей семьей.

Праздник Международный день анимации
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
animatsiya.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущая: Добрый день! Весёлый час

Рады здесь мы видеть вас.

Мы сегодня в день мультфильмов

Поздравляем всех, сейчас!

Всем покажем представленье

Посмотрите-ка на нас!

Ну, так что? Начнём детишки?

Ведущая: Ребята, сегодня « Международный день анимации», праздник «Мультфильмов». Вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей — это и режиссеры, и оператор, мастер, который изготавливает кукол, и многие другие. Среди них есть художник-мультипликатор, который рисует мульт-героев.

Вот и мы с вами попробуем нарисовать мульт-героев. Можно известных, а можно придумать своего героя.

Конкурс: «Мультипликатор» (под музыку дети рисуют мульт-героев)

Ведущая: Молодцы! Вы справились с заданием.

Ребята, слышите? Кажется, к нам кто-то спешит. Ну, какой же праздник без гостей!

( Входит Винни- Пух, и поёт свою весёлую песенку)

Винни — Пух: Ох, я чуть не опоздал,

Но туда ли я попал? (Рассматривает детей)

Я спешил к ребятам в садик,

Ведь у них сегодня праздник.

Очень праздники люблю!

Да, простите, я не представился. Я –Винни-Пух.

Ведущая: Дети, а с какого мультфильма пришел к нам в гости этот герой?

Винни- Пух: Молодцы! Детишки!

А я про вас, ребята,

Хотел бы вот что узнать:

Любите ли вы мультфильмы?

А вот я сейчас проверю

Загадаю вам, ребятки,

Я про сказочки загадки.

Кто загадку разгадает-

Сразу руку поднимает.

Громко четко отвечает.

(Загадывает загадки, дети отвечают)

Деревянный тот мальчишка, Что за зверь гуляет в сказке,

Всем известен ребятишкам. Ус торчит, щурит глазки,

Он сует повсюду нос — Сапоги на мягких лапках,

Любопытный, длинный. С боку — шпага, сверху — шляпа,

Вы ответьте на вопрос: Настоящий мушкетёр!

Кто он? (Буратино) И отважен, и хитёр! (Кот в сапогах)

Дед и Баба дружно жили,

Из муки его слепили,

На окошко положили.

Лишь чуток он остудился-

Кто же это? (Колобок)

Винни- Пух: Молодцы! Вы отгадали,

Всех героев вы назвали.

(Винни – Пух прощается с детьми, уходит и появляется Спящая красавица.)

Спящая красавица : Здравствуйте! Я — Спящая красавица. Разрешите мне вместе с вами

повеселиться на празднике.

Больше всего на свете я люблю танцевать и играть. Хотите

поиграть со мной? Тогда слушайте и запоминайте: пока будет звучать

чудесная музыка, вы под неё будете танцевать, а как только музыка

прекратится, вам нужно будет замереть в красивой позе, как статуя.

Музыкальная игра: «Кто внимательный»

Спящая красавица: А теперь ответьте на мои вопросы.

-Кто из героев любит произносить: Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

-Любимые виды спорта Волка из мультфильмов «Ну, погоди!» (Бег, прыжки.)

-Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Шапокляк)

-Где жил Чебурашка? (В телефонной будке.)

-Как дразнили рыжего мальчика? (Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой….)

-Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка)

Спящая красавица : Молодцы, ребята! Правильно ответили на мои вопросы.

(Спящая красавица прощается с детьми и уходит)

Голос: Я тоже хочу на праздник!

Ведущая: Кто это?

(Высовывается Баба Яга)

Яга: Это я — Баба Яга! Меня всегда приглашают на праздники!

Ведущая: Но у нас сегодня только добрые герои!

Яга: А я добрая! Я очень добрая! Я ребятам интересную игру-танец покажу!

Ведущая: Ну что ж. показывай!

Яга: Игра называется «Баба сеяла горох» Повторяйте все за мной!

Все становятся в общий круг, держась за руки; Яга в центре.

Баба сеяла горох…(4простых шага по кругу)

Прыг-скок! Прыг-скок! (4 прыжка)

Обвалился потолок! (4 топающих шага)

Прыг-скок! Прыг-скок! (4 прыжка)

Баба шла, шла, шла, (4шага)

Пирожок нашла (остановка)

Села, поела, (все приседают)

Опять пошла. (Снова 4 шага)

Баба встала на носок, (выставить ногу на носок)

А потом на пятку, (перевести ногу на пятку)

Стала «русскую» плясать, (хлопки по коленям)

А потом вприсядку! (2 «пружинки»)

Яга: А теперь прошу вас встать

И со мною поиграть!

Игра: «Кто быстрее?»

Яга : Что ж, друзья мне пора.

(Баба-Яга прощается с детьми и уходит)

Ведущая: А теперь мы с вами вспомним песни измультфильмов. Вам необходимо узнать песню, назвать из какого она мультфильма.

Ведущая: Молодцы! Вы отгадали!

Все песни вы назвали!

Появляется девочка Дюймовочка.

Дюймовочка: Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке её ожидает:

Жаба под утро её украдёт,

В нору упрячет бессовестный крот..

Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка?

Кто эта девочка? Чья это сказка?

Да меня зовут Дюймовачка.

Ведущая: А кто знает, почему её так назвали? Да вы правы, потому что её рост — один дюйм!

Откуда появилась Дюймовочка? (Из цветка). Подул ветер и лепестки цветов

разлетелись. Давайте поможем Дюймовочке собрать цветы.

Игра: «Собери цветок»

(Дети под музыку собирают цветы)

Дюймовачка благодарит детей и раздаёт угощение.

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. До новых встреч.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Красивая анимация . доставляет удовольствие при просмотре. Фигурки новые.

Очень интересная анимация на каждый месяц года. Красиво и необычно. Прекрсное украшение любой презентации, блога, календаря.

С помощью этого материала можно закрепить знания детей названий птиц. Совершенствовать умения в разгадывании ребусов. Это помогает развивать не только логику, внимание, память, но и помогает в о.

Современные требования дают возможность детям узнать много нового познавательного и интересного. «Анимация» — не совсем понятное слово для детей дошкольников и поэтому только в проектной деятельности .

События на тему «День анимации» в разных группах.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Международный день анимации Подготовили: Ефимова Т.Ю. Шарапова Е.В. Своеволина А.Г. Степанова Н.В. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемschool.tver.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Международный день анимации Подготовили: Ефимова Т.Ю. Шарапова Е.В. Своеволина А.Г. Степанова Н.В.» — Транскрипт:

1 Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Международный день анимации Подготовили: Ефимова Т.Ю. Шарапова Е.В. Своеволина А.Г. Степанова Н.В. Соловьева А.А. Алексеева Е.И. Степина В.В.

2 Тема: Международный день Анимации Срок реализации: 1 неделя Актуальность: В ходе нашей тематической недели мы можем повысить низкую эмоциональную отзывчивость детей, развить восприятие мультипликации

3 Задачи : Познакомить детей с праздником Международный день анимации, историей создания мультфильма; Научить детей отражать в сюжетно- ролевой игре знания, полученные в ходе просмотра мультфильмов; Воспитывать потребность делиться знаниями; Создать условия для познавательной и творческой деятельности; Развивать интеллектуальные и творческие способности детей. Цель: Сформировать у детей разностороннее восприятие мультипликации, повысить эмоциональную отзывчивость

4 Ожидаемые результаты: Расширение кругозора, развитие интеллектуальных и творческих способностей, накапливание знаний для дальнейшей реализации себя в познавательной и творческой деятельности. Проявление интереса, инициативы, эмоциональной отзывчивости, умения сравнивать и делать выводы.

5 Сначала мультфильмы были чёрно-белыми и «немыми». Первый мультфильм со звуком сделал У. Дисней. Это был мультфильм «Пароход Вилли». История создания мультфильмов В конце 19 века изобретатель из Франции Эмиль Рейно придумал проектор. В начале 20 века была изобретена кинокамера, в Америке был сделан первый мультфильм.

7 Тема Срок реализации Задачи Результаты (по способу и по содержанию) Образова- тельная область Формы организации детской деятельности Создание развивающей среды Итог (меропри я-тия) Как появились мультфильмы? Понедельник Познакомить детей с праздником Международный день анимации, историей создания мультфильма, продолжать работу с календарем, развивать речь детей, развивать воображение детей, упражнять в свободном выборе изобразительных материалов. Упражнение в развитии речевого аппарата, развитие слухового и зрительного восприятия; расширение кругозора, упражнение ориентировки во времени. Физическая культура Здоровье Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Беседа. Работа с календарем, знакомство с праздником. Рассказы детей о любимом мультфильме, герое. Физкультминутка «Быстрые и ловкие как Чип и Дэйл». Рисование любимого героя. Выставка рисунков. Чтение «Серая шейка» Просмотр мультфильма «Серая шейка». Закрепление материала, беседа о проведенных мероприятиях. Календарь, художественная литература, видео- и аудио- аппаратура, материал для рисования.

8 Тема Срок реализации Задачи Результаты (по способу и по содержанию) Образова- тельная область Формы организации детской деятельности Создание развивающей среды Итог (меропри я-тия) Экскурсия на киностудию Вторник Познакомить с профессиями аниматоров (режиссер, мультипликаторы, операторы, художники и т.д.) Развивать познавательную активность детей. Учить детей отражать в игре знания о профессиях мультипликаторо в. Развитие зрительного и слухового восприятия; расширение кругозора, упражнение в развитии речевого аппарата, развитие творческих способностей. Физическая культура Здоровье Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Экскурсия в киностудию. Беседа. Чтение сказки «Золушка». Слушание музыки из сказок и мультфильмов известных композиторов. Дидактическая игра. Сюжетно-ролевая игра «День рождение кота Леопольда» Создание альбома «Работники мультипликаци и». Пополнение книжного уголка рассказами и сказками о различных героях мультипликаци и.

9 Тема Срок реализации Задачи Результаты (по способу и по содержанию) Образова- тельная область Формы организации детской деятельности Создание развивающей среды Итог (мероприя -тия) Зачем нужны мультфильмы ? Среда Способствовать понима­нию и правильному осмысле­нию содержания мультфильма. Учить воспринимать образное содержание, сюжет. Развитие слухового и зрительного восприятия; упражнение в развитии речевого аппарата, развитие творческих способностей. Физическая культура Здоровье Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Беседа: «Для чего создают мультфильмы». Артикуляционная гимнастика: Экспериментальная деятельность: «Создание самодельных куколок из лоскутков тканей». Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Настольные развивающие игры. Пазлы с изображением мультипликационных героев. Дидактический материал, художественная литература, материал для создания самодельных куколок.

10 Тема Срок реализации Задачи Результаты (по способу и по содержанию) Образова- тельная область Формы организации детской деятельности Создание развивающей среды Итог (меропри я-тия) Создание кукольного мультфильма Четверг Учить передавать несложный сюжет, действовать согласовано со сверстниками и взрослыми. Развивать речь и воображение. Воспитание интереса к творчеству. Развитие коммуникативн ых качеств и театральных способностей. Физическая культура Здоровье Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Заблаговременное подготовка группы для создания кукольного мультфильма, установка аппаратуры, декораций, освещения. Закрепление знаний, полученных в ходе экскурсии по киностудии, обсуждение сюжета мультфильма. Съемка и монтирование. Подвижная игра «Хоровод», «Третий лишний». Фото- и видео- аппаратура, декорации, осветительные приборы, куколки.

11 Тема Срок реализации Задачи Результаты (по способу и по содержанию) Образова- тельная область Формы организации детской деятельности Создание развивающей среды Итог (мероприя -тия) Познавательная викторина «Фильм, фильм, фильм!» Пятница Обобщить и систематизировать знания детей по теме, развивать связную речь, память и смекалку. Развивать познавательную активность. Развитие слухового и зрительного восприятия; упражнение в развитии речевого аппарата, развитие памяти. Физическая культура Здоровье Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Презентация «Профессия мультипликатор». Познавательная викторина «Фильм, фильм, фильм!»: — отгадывание загадок, — подвижные игры, — ребусы, — дидактические игры. Демонстрация созданного мультфильма. Составление стенгазеты. Дидактические материалы, игровое поле, конверты с заданиями, карточки с вопросами, магнитная доска, видео- аппаратура, материалы для творчества. Составлен ие стенгазеты.

12 Планирование образовательной деятельности на день Тематический день «Познавательная викторина «Фильм, фильм, фильм!» Программные задачи: — обобщить и систематизировать знания детей по теме, — развивать связную речь, память и смекалку, — развивать познавательную активность.

13 Режимный момент Формы организации детской деятельности Задачи обучения, воспитания, развития Результаты (по способу и по содержанию) Образователь ные области Утро. Работа в группе Презентация «Профессия мультипликатор». Беседа о важности профессии. Познавательная викторина «Фильм, фильм, фильм!»: — отгадывание загадок, — подвижные игры, — ребусы, — дидактические игры. Развивать слуховое и зрительное восприятие; обобщить и систематизировать знания детей по теме; развивать связную речь, память и смекалку; развивать познавательную активность. Развитие слухового и зрительного восприятия, систематизация знаний детей, развитие связной речи, памяти и смекалки Физическая культура Здоровье Социализация Познание Коммуникация Художественное творчество Музыка Утро. Прогулка Наблюдение за природными явлениями. Беседа «Отражение природных явлений в мультипликации» Подвижная игра «Два ветра» Труд. Уборка участка. Индивидуальная работа. Разучивание стихотворений про осень. Малоподвижная игра «Когда это бывает?» Развивать наблюдательность, связную речь, память; Совершенствовать координацию, быстроту реакции; Формировать умение обращаться с рабочим инвентарем для уборки участка; развивать познавательную активность. Развитие наблюдательности, памяти, слухового и зрительного восприятия, координации движений, развитие связной речи. Умение обращаться с рабочим инвентарем для уборки участка Физическая культура Здоровье Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественной литературы

14 Вечер. Прогулка Наблюдение за листопадом, сезонными изменениями, продолжительностью светового дня. Подвижная игра «Выше ноги от земли» Индивидуальная работа по ФИЗО (метание) Развивать познавательную и исследовательскую активность, кругозор детей. Развивать физические качества – быстроту, меткость, ловкость. Развитие познавательной и исследовательс кой активности, кругозора детей. Развитие физических качеств быстроты, меткости, ловкости. Физическая культура Здоровье Социализация Безопасность Познание Коммуникация Вечер. Работа в группе Сюжетно-ролевая игра «Лиса и заяц» Развивать коммуникативные качества и театральные способности. Воспитывать интерес к творчеству. Развитие коммуникативных качеств и театральных способностей. Воспитание интереса к творчеству. Социализация Познание Коммуникация Чтение художественно й литературы Художественно е творчество

Конкурс ко Дню анимации

Каждый год на международном уровне отмечается замечательный праздник — день анимации. Для праздника выбрали дату 28 октября. И не случайно. В 1892 году данного числа француз Эмиль Рейно организовал показ движущихся изображений, которые воспроизводились на экране. В нашем теперешнем понимании это был первый мультфильм.

Осенний день за окном,
Мультики смотреть пойдем.
Их для нас старательно рисовали,
Мультипликаторы героев создавали.
Красивые, яркие, подвижные,
Ожившие персонажи книжные.
Без мультиков сложно представить мир,
С ними телевизор, несомненно, красив.
Дети у экрана замерли на час,
Значит, начинаются чудеса сейчас!

Мы будем создавать игрушки, связанные с нашими любимыми мультфильмами)
Материалы и техники исполнения могут быть самыми разными!
Работы будут приниматься с 19.09.2019 по 21.10.2019. Голосование начнем 22.10.2019 по 24.10.2019 А итоги будут подводиться 28.10.2019 г. — в день анимации

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ: .
В КОНКУРС ПРИНИМАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ 2-х(ДВУХ) РАБОТ ОТ ОДНОГО УЧАСТНИКА, ВЫПОЛНЕННЫХ В ОДНОЙ ТЕХНИКЕ

1). Работа должна быть новая, ранее не должна быть показана в СМ.[ Для этого нужно будет показать фото материалов и 3-4 фото процесса, к которому приложите бумажку с надписью «Конкурс ко Дню анимации»;
Фото выкладываем в этот пост в комментариях, ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЯ СВОЙ № и НИК
2). ДО ОКОНЧАНИЯ КОНКУРСА РАБОТУ НИГДЕ в СМ, КРОМЕ КАК В КОНКУРСНЫХ ПОСТАХ И АЛЬБОМАХ, НЕ ПУБЛИКОВАТЬ.
3). Голосование будет проходить в отдельном посте, который будет опубликован по окончании приема работ.
Отмечать этапы будем так:
1 этап-выложили фото материалов
2 этап-выложили фото процесса
3 этап-выложили готовую работу

ВНИМАНИЕ. ПРО ФОТО В АЛЬБОМ.
Для альбома(=для голосования) надо сделать 1 фото игрушки на однотонном фоне( в полный рост) и можно ещё 2-3 фото сделать по своему усмотрению-на природе,в другом ракурсе,уточняющее детали и т.д.
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЕМ СВОЙ № И НИК В НАЗВАНИИ ФОТО. А ВОТ В ОПИСАНИИ МОЖНО ДОБАВИТЬ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИГРУШКЕ.

  • Поделиться

АЛЬБОМ ДЛЯ ГОТОВЫХ РАБОТ : АЛЬБОМ

Несколько идей для вдохновения:

  • Поделиться

  • Поделиться

СПИСОК УЧАСТНИЦ
№ 1. Ирина — korsarina ( https://www.spletenie.ru/users/korsarina/stranamam/)
№ 2.Елена — mav-ka 17 ( https://www.spletenie.ru/users/mav-ka-17/stranamam/ )
№ 3 Евгения — Djein61 ( https://www.spletenie.ru/users/djein61/stranamam/)
№ 4 Татьяна — Dreamfall2702 ( https://www.spletenie.ru/users/dreamfall2702/stranamam/)
№ 5 Оксана- Оксана Волошко ( https://www.spletenie.ru/users/oksana-voloshko/stranamam/)
№ 6 София — Sophy Marso ( https://www.spletenie.ru/users/sophy-marso/stranamam/)
№ 7 Надежда — nadzomi12 ( https://www.spletenie.ru/users/nadzomi12/stranamam/)
№ 8 Вера — верка3 (https://www.spletenie.ru/users/verka3/stranamam/)
№ 9 Таиса- Таиса1810 ( https://www.spletenie.ru/users/taisa1810/stranamam/)
№ 10 Ирина — дарящая мир ( https://www.spletenie.ru/users/darjashaja-mir/stranamam/)
№ 11 Валентина — Valinara ( https://www.spletenie.ru/users/valinara/stranamam/)
№ 12 Людмила — luydmila-milana ( https://www.spletenie.ru/users/luydmila-milana/stranamam/)
№ 13 Лариса — girla larisa ( https://www.spletenie.ru/users/girla-larisa/stranamam/)
№ 14 Татьяна — Татьяна Арефьева ( https://www.spletenie.ru/users/tatjana-arefeva/stranamam/)
№ 15 Наталья — Дымочка-8 ( https://www.spletenie.ru/users/dimochka-8/stranamam/)
№ 16 Надежда -Надежда Арно ( https://www.spletenie.ru/users/nadezhda-arno/stranamam/)
№17 Наталья — nenasha 1961 (https://www.spletenie.ru/users/nenasha-1961/stranamam/)
№ 18 Екатерина — Катерина Зубок ( https://www.spletenie.ru/users/katerina-zubok/stranamam/)
№19 Елена — iplena ( https://www.spletenie.ru/users/iplena/stranamam/)
№ 20 Надежда — nadesh ( https://www.spletenie.ru/users/nadesh/stranamam/)
№ 21 Лина -Фиалка-22 ( https://www.spletenie.ru/users/fialka-22/stranamam/)
№ 22 Светлана — swetagor-75 ( https://www.spletenie.ru/users/swetagor-75/stranamam/)

Читать еще:  Детская вечеринка на хэллоуин
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector