Happytimebest.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детская школа ведущих

Детская школа ведущих

И, главное, – продлеваем детям, их счастливое детство

Раскрываем творческий потенциал ребенка

Прививаем любовь к познанию и знаниям.

Обучаем тележурналистике и рассказываем о других телепрофессиях

Учим детей видеть мир в деталях, прекрасный и целостный.

Детская педагогика не для творческого самовыражения педагогов, а для целостного развития детей

Нам важно будущего каждого ребенка

Наша задача — гармоничное и духовное развитие ребенка

преподаватель: Анна Бену

ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКА

для детей и подростков

Набор на занятия: с сентября 2020г.
Срок обучения: Весь учебный год
Стоимость курса: 8 000 p уб. /мес

Свободные места:

Детская студия «КАДР»

оперативные данные

Наши маленькие проказники с раннего возраста мечтают о том, кем хотят быть, когда вырастут. Одним из таких вариантов может стать тележурналистика для детей.

Курсы ведущих для маленьких звезд экрана

Наша академия дает прекрасную возможность обучать талантливых и любознательных ребят практическим навыкам по работе в средствах массовой информации. Наши курсы для детей способны научить таким важным для дальнейшей жизни вещам, как сценическая речь, правильная работа с информацией, актерское мастерство и сценическое движение, знакомство с видеотехникой и многое другое. Формат занятий специально рассчитан на непоседливых ребят, в возрасте от 7 до 12 лет. Студии для детей станут отличной основой для дальнейшего профессионального образования и просто прекрасной возможностью с пользой провести время для Вашего ребенка. Основные нюансы работы в кадре, развитие устной и письменной речи, умение искать правильный подход к людям, навыки работы в команде – всему этому можно научиться на наших занятиях.

Журналистика для детей: игры с пользой для будущего

Минимум скучной и нудной теории, максимум практики – вот рецепт отличной работы с детьми. Дети не привыкли к длинным лекциям, их восприятие окружающей действительности заточено на личный опыт, и именно практические занятия позволяют в игровой форме дать большое количество полезных навыков и умений. Наши кружки и секции для детей от 7 лет работают именно по такому принципу. Множество разнообразных упражнений, как групповых, учащих работать в команде, так и индивидуальных, рассчитанных на развитие собственной смекалки, помогают ребятам освоить азы профессии.
Наши кружки для детей учат малышей смотреть на события не однобоко, всегда интересуясь другими точками зрения. Такой подход очень полезен и требует развития с самого раннего возраста для того, чтобы войти в привычку к моменту вступления во взрослую жизнь. Журналистика для детей дарит навыки сопоставления и анализа информации, умение ее найти и правильно использовать. Кто знает, может, в будущем Ваш ребенок и не выберет эту профессию для своей карьеры, но знания, полученные в таком кружке, никогда не будут лишними и помогут ему в дальнейшем. А если работа в кадре окажется его призванием на всю жизнь, то столь раннее начало знакомства со спецификой этой работы станет огромным преимуществом и возможностью получить колоссальный опыт работы уже в юном возрасте.

Форма и режим занятий

Программа курса рассчитана на весь учебный год. Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительность занятия академических 2 часа с перерывом на 15 минут. На каждом занятии используются различные формы работы, сочетаются подача теоретического материала и практическая работа, в том числе работа с видеокамерой. В течение нескольких занятий дети под руководством режиссера делают сюжеты для нескольких программ, например: «А знаете ли вы, что?» — программа удивительных новостей, «Животные и мы» — программа про животных, «Как это работает?»
Отснятые и смонтированные программы будут выкладываться на сайте школы, а также в социальных сетях.

Читать еще:  Сценки на новый год в детском саду

Занятия построены в формате тренинга с минимальным теоретическим наполнением и максимумом практики – упражнения (групповые, одиночные, парные), ролевые игры, тесты, групповые дискуссии и участие в съемочном процессе:

«Назад в прошлое». Журналистское расследование.
(История детской журналистики). «Где прячется информация?». Источники и методы сбора информации. «Шел, увидел, сообщил». Секреты написания телесообщения. «Кадр и кадрик». Масштаб изображения, композиция кадра. «Почемучки». Как придумать интересный вопрос. Интервью. «Здравствуйте, я – в эфире»». Работа в кадре. «Мозговой штурм». Работа над сценарием мини-фильма. «Три, два, один, мотор». Организация съемочного процесса.

Основное обучение (учебные предметы)

Актерское мастерство и сценическое движение Сценическая речь Тележурналистика и мастерство телеведущего Техника речи (в т.ч. занятия с логопедом) Знакомство с телетехникой и телевизионным производством Практическая работа по созданию телевизионного сюжета (телепередачи)

Темы занятий по тележурналистике

Сюжеты есть всегда. Идея и её разработка. От идеи до выпуска в эфир. Новости – что это? Структура. Стиль. Роль репортёра. Стенд-апы. Как написать текст. Съёмки событийного репортажа. Развитие сюжетной линии. Завязка сюжета. Кульминация. Развязка. Правила интервью. Советы начинающему интервьюеру. Работа со съёмочной группой. Видеоряд. Перебивки. Синхроны. Работа с видеокамерой. Видеомонтаж – дело тонкое. Видеопланы.

Стоимость курсов

Срок обучения — в течение учебного года
Стоимость обучения — 8000 рублей в месяц

Дополнительная образовательная программа «Школа начинающего ведущего» (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Дополнительная образовательная программа «Школа начинающего ведущего» относится к социально — педагогической направленности.

В начале XXI в. мир вступил в период громадных изменений цивилизационного масштаба, охватывающих по существу все страны и все направления жизни. Новой нормой становится жизнь в постоянно изменяющихся условиях, что требует умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; жизнь в условиях поликультурного общества, выдвигающая повышенные требования к коммуникационному взаимодействию и сотрудничеству, толерантности. Время требует активных, предприимчивых, деловых людей.

Не вызывает сомнения, что творчество – ведущая сила развития каждого человека, что именно в творчестве заключены начала социальной и нравственной жизни людей, их взаимоотношения. Человек творческий, обладающий многими компетенциями, чувствует себя уверенно в самых различных ситуациях бытового, межличностного, делового, профессионального общения.

Творческое начало есть в каждом ребёнке, но, к сожалению, традиционная школа не ставила своей непосредственной задачей его целенаправленное развитие, акцентируя внимание на освоении теоретических знаний и, в настоящий момент, главная задача педагога дополнительного образования – создать условия для раскрытия творческих способностей своих воспитанников. Но при этом возникает противоречие между школьным опытом ребёнка, его установками на обучение как получение готовых знаний и требованиями, предъявляемыми обществом призван решить постоянный творческий поиск способов самореализации и адекватных моделей поведения.

Читать еще:  Игры на морскую тематику в детском саду

Способ решения проблемы на уровне Центра детского творчества Гурьевского района:

Создание программы дополнительного образования «Школа начинающего ведущего», как необходимого условия для личностного развития детей, их полноценной возрастной реализации и адаптации к жизни в обществе; Стимулирование творческой активности личности, развитие способностей по разработке и реализации социально значимых творческих проектов досуговых программ; Предоставление воспитанникам возможности самовыражения, самореализации, инициативности; Создание ситуации успеха в процессе проектирования и реализации социально значимых творческих проектов досуговых программ.

Все виды практической деятельности, предусмотренные программой «Школа начинающего ведущего» являются одним из условий формирования личностного самоопределения воспитанников в дальнейшем профессиональном выборе и успешной самореализации в будущем. Личностное самоопределение предполагает осознанный выбор социальных позиций на основе личностных ценностей. Именно на это ориентированы методы организации занятий в детском творческом объединении.

Новизна дополнительной образовательной программы заключается в гармоничном соединении:

    технологии коллективного творческого воспитания (), согласно которой, мотивом деятельности детей является стремление к самовыражению и самосовершенствованию; технологии исследовательского обучения (Дж. Брунер), согласно которой обучающиеся самостоятельно постигают ведущие понятия и идеи, а не получают их от педагога в готовом виде; проектной технологии (Дж. Дьюи), согласно которой, итогом комплексной деятельности всех участников работы над проектом является творческий продукт совместного труда.

Сформированность личностных ценностей у воспитанников: свобода выбора, толерантность, активная жизненная позиция, ответственность, целеустремлённость, дружба, взаимопомощь.

«Школа начинающего ведущего» – это особая форма общения – где воспитанники учатся вести себя и вести за собой, учатся навыкам общения.

В процессе освоения программы обучающиеся приобретают начальные знания мастерства ведущего, сценариста, организатора молодежного досуга.

Предусматривается несколько видов деятельности: режиссера, сценариста, ведущего, актера, звукорежиссера, оформителя сцены, художника по костюмам, а главное – организатора, что обеспечивает каждого воспитанника позитивным опытом прохождения разных социальных ролей и предусматривается в образовательной программе как ознакомление с профессиональными компетенциями.

В тренингах, проводимых на занятиях, используются элементы личностных упражнений, телесного тренинга и ролевых игр. Эти занятия позволяют обучающимся уверенно выступать перед любой публикой, то есть быть открытыми, раскрепощёнными, гибкими и находчивыми в неожиданных ситуациях при сохранении высоких ценностных ориентиров.

Создание условий для личностного самоопределения воспитанников на основе ценностей и компетенций по разработке и реализации социально значимых творческих проектов досуговых программ и готовности осуществлять творческую практику, обеспечивающую их личностное самоопределение.

    формировать универсальные учебные действия, определяющие способность личности к обучению, познанию, сотрудничеству, освоению и преобразованию окружающего мира; учить способам организации коллективной творческой деятельности; формировать компетенции по созданию одного из видов проектных работ – социально значимых творческих проектов досуговых программ.

    развивать способность обучающихся к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; развивать социальные компетенции: учить умению собрать вокруг себя людей, и организовать на какой либо вид деятельности; развивать способность к самостоятельному обретению новых знаний и умений;
    развивать коммуникативные компетенции: учить навыкам общения, умению вести конструктивный диалог, публично выступать.

    воспитывать необходимость осознания особенностей собственного поведения, а затем и личностных качеств; формировать личностные ценности: толерантность, целеустремленность, активность, коммуникативность и др.; обеспечить приобретение позитивного опыта освоения социальных ролей.
Читать еще:  Детская вечеринка дома

При составлении данной программы, для организации воспитательно-образовательного процесса учитывались психологические особенности подросткового возраста, их ведущая деятельность, интересы, возможности, способности. Главная психологическая особенность детей данного возраста – изучение своего внутреннего мира, осознание своей неповторимости, открытие своих внутренних талантов, своих ценностей. Именно поэтому данная программа ориентирована, прежде всего, на создание условий, необходимых для личностного самоопределения и самореализации в социуме, создание благоприятной атмосферы, позволяющей активизировать этот процесс.

Методика занятий по данной программе осуществляется по следующим принципам:

    принцип психологичности предполагает более глубокое проникновение в духовный мир подростка и его эмоциональную сферу; принцип воспитания предполагает осознание и формирование общечеловеческих ценностей; принцип практикоориентированности предполагает разработку социально значимых творческих проектов досуговых программ и их реализацию, вариативность, преемственность; принцип развивающего обучения предполагает субъектность ребенка в учебном процессе.

Для успешного решения поставленных в программе задач созданы условия:

    информационно-методическое обеспечение программы (учебно-методические пособия, пакет технолого-методического материала и сценарно-режиссерских разработок, наглядно-иллюстративные и дидактические материалы, CD с фонограммами, караоке, видеозаписи досуговых программ); материально-техническое обеспечение (костюмерная, музыкальный центр, телевизор, DVD проигрыватель, компьютер, фото и видеотехника); интеграция и взаимодействие с творческими объединениями декоративно-прикладного направления (костюмирование и декорирование), вокальной и фото-видео студии.

Содержание программы первого года обучения «Я – познающий» предусматривает учебные занятия по изучению основных стилей ораторского искусства, композиций и качеств публичного выступления, знакомство с невербальными средствами общения. Выявление социального запроса. Ознакомление с проектной деятельностью, одним из видов проектных работ – социально значимых творческих проектов досуговых программ. Формирование умений работы с литературой. Ознакомление с социальными ролями: организатора, сценариста, режиссера, ведущего, актера, звукооператора, оформителя сцены и сценических костюмов. А так же обучающиеся участвуют в разработке и реализации проектов досуговых программ; в распределении ролей между участниками проектов; в разработке сценариев, эскизов костюмов и оформления праздничного пространства; в реализации творческих проектов. Проводятся учебные занятия по изучению основ культуры и искусства речи, идёт ознакомление с элементами органического действия, закрепление коммуникативных и социальных компетенций и применение их на практике.

Цель программы первого года обучения: создание условий для приобретения теоретических знаний, необходимых для создания будущего творческого проекта досуговой программы.

Задачи программы первого года обучения:

— познакомить с основными стилями ораторского искусства, композициями и качествами публичного выступления, невербальными средствами общения;

— познакомить с методом проектной деятельности и социальными ролями.

Второй год обучения «Я — создающий» предусматривает учебные занятия по ознакомлению с правилами и стилями стихосложения; составлению алгоритма действий разработки и реализации творческих проектов досуговых программ. Формированию умений перспективного видения; ознакомление с принципами и основанием планирования будущих творческих проектов досуговых программ. Овладение способами разработки одного из видов проектных работ – социально значимых творческих проектов досуговых программ по алгоритму, освоение социальных ролей. В процессе практической деятельности обучающиеся создают сценарно-режиссерские разработки мероприятий, создают проекты моделей костюмов и оформления праздничного пространства, что предусматривается как ознакомление с профессиональными компетенциями. Также продолжаются учебные занятия по изучению основ культуры и искусства речи, идёт ознакомление с элементами органического действия, закрепление коммуникативных и социальных компетенций и применение их на практике.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector