Happytimebest.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детские сценки на день учителя смешные

Подборка смешных сценок к Дню учителя

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Смешные сценки про учителей на День учителя

С профессией учителя сталкивается каждый человек. Сначала он знакомится с ней в образе ученика, затем – в роли родителя. Поэтому смешные сценки про учителей нравятся практически всем людям. А на школьных праздниках без них никак не обойтись!

Смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей

Ох уж и достал всех учителей этот пресловутый Вовочка! Но, как оказывается, его родители не уступают ему в знаниях, находчивости и самоуверенности. Поэтому смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей удачно впишутся в сценарии школьных праздников.

Сценка про Вовочкиного папу и его занятие физкультурой

Эта миниатюра вполне подойдёт в качестве сценки на День учителя. Смешные истории, связанные с непонятливыми родителями – что может больше развеселить педагогов? Сюжет этой сценки начинается с того, что в школу является Вовочкин папа с перевязанной головой и на костылях. Он требует у директора денежной компенсации за травму, так как в поликлинике ему не дают бюллетеня с оплатой. Директор удивляется: «А почему школа должна платить за разбитую голову?»

— Да не школа, а ваш учитель физкультуры! Это же он заставил детей выполнять упражнение, которое я тоже попытался выполнить, стоя за дверью спортзала – и вот результат!

— Что же потребовал такого невозможного Андрей Петрович от детей? – удивляется директор.

— Он сказал им: «Дети, поднимите правую ногу!» Я тоже поднял правую ногу. А он и говорит: «А теперь поднимите левую ногу!» Я попытался поднять ещё и левую ногу, держась руками за подоконник, но упал, ударившись головой об пол… А ноги у меня застряли в батарее отопления! Просто удивительно, как ещё все ваши дети не покалечились!

Миниатюра «Анна Ивановна из Казани»

Имеют успех смешные сценки про учителей, написанные в стилях классиков. Например, это может быть миниатюра, чем-то напоминающая «Сказку о рыбаке и золотой рыбке»:

Жил Вовочка со своими родителями

Прямо возле своей школы.

Жили они там пять лет и два месяца.

Вовочка ходил в эту школу,

А родители регулярно посещали собрания.

Раз явился отец на собрание,

Глядь — учительница вся в трауре.

И спросил тут отец учительницу:

— Что случилось, Анна Ивановна?

Отвечает отцу учительница:

— Горе горькое у нас приключилося!

Приходила в школу комиссия,

Посещала уроки разные.

Вот и в наш класс они заглянули, да…

Удивил всех, не скрою, Вовочка,

Просто, можно сказать, совсем потряс!

Заявил он честной комиссии,

Мол, люблю внеурочку без памяти,

Называется «Мифы из Казани»… Да…

Про сказания он не обмолвился,

Уточнил даже: мол, в Казани

Эти мифы писали мифОлоги –

Коренные казанские жители.

Тут отец удивился по-крупному:

— Чем же вы недовольны, Ивановна?

Мой сынок вам такой комплимент сказал,

А вам всё не по вкусу приходится!

— Так занятие внеурочное

Называлось совсем иначе ведь!

Там не только про мифы велася речь,

А ещё и про ска-за-ни-я!

И взвился тут совсем от гнева отец:

— Если сами вы, Анна Ивановна,

Уроженкой являетесь города,

Что зовётся поныне Казанью,

Это вовсе не аргумент, увы,

Нападать на ребёнка с претензией!

— Вы откуда такое взяли-то,

Что, как будто, родилась в Казани я?

— Так вы сами сказали, мол, на занятии

Изучаем мы мифы. И – С КАЗАНИ Я!

Учительница хватается за голову и с криком: «О!» убегает со сцены. Вовочкин папа пожимает плечами и уходит в другую сторону.

Старик Хоттабыч – а был ли он?

Можно представить сценки на День учителя смешные, в которых будет использован старинный фолиант с начертанными на нём иероглифами. Достать его можно из бутылки, которую Волька выловит в море. Все в зале будут ожидать джина, а тут… И Волька тоже удивится – в книжке-то совсем по-другому написано!

А можно всё-таки выпустить на сцену джина по ходу сценки на День учителя. Смешные заповеди, которые произнесёт старик Хоттабыч, наверняка рассмешат всех педагогов и учеников! Хотя фолианты для прочтения в чисто учительском кругу и на общем празднике с учениками должны быть, всё-таки, разными:

«Заповеди молодому учителю от опытных коллег» с демонстрацией

Очень креативно пройдут смешные сценки про учителей на День учителя, если правила, которые войдут в них, будут не только читаться, но и разыгрываться. Например, это может выглядеть так:

Ведущий (опытный педагог): — Учитель!

Войдя в класс, одна из молодых учительниц изображает момент входа в комнату, ставит сумочку на стол, кивает воображаемому классу и готовится сесть на стул, выдвигая его из-под стола. Ведущий почти кричит:

Но учительница уже уселась на стул. Ведущий укоризненно качает головой и продолжает грустно:

– Не садись на стул сразу же – сначала проверь, нет ли на нём клея или кнопок…

Учительница вскакивает, но стул уже приклеился и поднимается вместе с ней. Добиться такого эффекта достаточно просто, если использовать ремешок, который необходимо незаметно пристегнуть.

Подобным образом можно обыграть все заповеди, которые могут даже превратиться в миниатюрные смешные сценки про учителей на День учителя – каждая заповедь станет полноценным маленьким представлением.

Миниатюра-правило для начинающих педагогов

Разыграть смешные сценки про учителей и учеников можно, взяв за основу реальный случай из практики опытных «русаков». Например, ведущий произносит такую заповедь:

— Учитель! Никогда не требуй у учащихся сочинений, добавляя при этом словосочетание «кровь из носу!»

Разворачивая действие этой заповеди, можно обыграть самые разные смешные сценки про учителей предметников. Например, такую:

Педагог даёт задание детям:

— Завтра все приносят сочинение – кровь из носу!

Дети кивают, перешёптываются, хихикают. Мигает свет, имитирующий наступление нового дня. Дети сидят довольные, учитель просит прочитать сочинение одного из них. Тот читает: «Сочинение. Кровь из носу. Однажды я писал сочинение вечером. Вдруг я уснул. Голова сама собой упала на тетрадь, нос расплющился о поверхность стола, из него обильно потекла кровь!»

Может быть другой вариант задания: «Принести поделку – кровь из носу!» Как результат – дети приносят пузырьки с «кровью». Причём один сообщает, что кровь взята мамина, другой – что у прохожего на улице, а третий и вовсе говорит, что брал кровь… у директора школа, мотивируя тем, что ему велела сделать это Наталья Петровна!

Сценка-заповедь для «математички»

Получаются смешные очень сценки про учителей, в которых принимают участие находчивые и весёлые учащиеся. Такие инсценировки даже подойдут для школьных КВНов:

Ведущий: — Учитель математики! Не напрягай учащихся с гуманитарным уклоном своими заданиями – для них царицей всех наук другой предмет является.

Педагог: — Ребята, опишите, пожалуйста, синусоиду. Петя!

Петя что-то быстро пишет на листочке, покусывает ручку, чешет ею в голове, рукой ерошит волосы – в общем, демонстрирует процесс сочинения стихов. Затем он встаёт в картинную позу, отставляет назад ногу, руку простирает вперёд и с завыванием читает с листа:

— О, синусоиду, друзья,

Сейчас вам опишу здесь я.

Она прекрасна, слов тут нет –

Но дам я полный вам ответ.

Как пьяницы домой круиз

Извилиста она. То вверх, то вниз

Кривая вьётся, вьётся, вьётся…

Увы, здесь рифма не даётся…

Изменчив синус! От угла

Зависит он всегда. Всегда!

О, амплитуда! Аргумент!

Возможно, что за пьяным мент

Спешил? И потому петляла

Дорожка? Или заставляла

Его следы так путать сильно

Метель? И снег валил обильно.

Учитель с возмущением прерывает «поэта»:

— Ну, хватит, Петенька, резвиться!

Садись, поэт Пётр. Единица!

Миниатюра про учителя английского языка

Очень нравятся педагогам короткие инсценировки, когда взрослые показывают своё мастерство и юмор, иронизируя по поводу изворотливости незадачливых лентяев. Такие смешные сценки учитель и ученик разыгрывают совместно, поэтому они подходят для общешкольного концерта.

Учитель: — Гуд дей, Володя!

— Гуд дей, Анна ПавлОвна, — с акцентом отвечает ученик.

— Ты выучил слова?

— Конъешн, Анна ПавлОвна!

— Как будет по-английски «морковь»?

— Так, Володъя… Замечательнейшнл! За ответилинг ты получаешнл единицилинг! Понимэйшинл?

Володя грустно кивает, забирает дневник и уходит.

Миниатюра по сюжету из анекдотов про Вовочку для девочки

Смешные сценки про учителей на последний звонок разыгрываются как воспоминания о детстве уже повзрослевших выпускников. Поэтому можно взрослых юношей и девушек представить малышами – девчушек с бантиками и веснушками и пацанят в бриджах с помочами. Одна из сценок может быть такой:

Учительница: — Наташенька, скажи, как размножаются дождевые черви?

— Делением, Тамара Степановна!

— А конкретнее, Наташенька, как?

— Лопатой же, Тамара Степановна!

— Ладно, Наташенька, бог с ними, с червями. А назови мне десять животных, которые обитают в Африке.

— Четыре крокодила и шесть обезьян!

— Всё, Наташа, моё терпение кончилось! Давай свой дневник, я поставлю тебе в него двойку!

— А у меня его сейчас нету. Его Василиса у меня на время взяла. Она сегодня им своих родителей пугать будет.

Миниатюры по сюжету из анекдотов про Вовочку для мальчика

Учитель: — Сколько будет дважды два? Танечка, отвечай!

— Пять тысяч, Марь-ванна!

— Неверно. А как думаешь ты, Петенька?

— Я думаю, что вторник!

— Ты совсем не думаешь, Петенька. А если и думаешь, то не мозгами… Вовочка, может быть, ты знаешь правильный ответ?

— Конечно, Марь-Иванна! Дважды два будет четыре!

— Совершенно верно, умничка ты, Вовочка! А как ты догадался?

— Так ведь если от пяти тысяч отнять вторник, то как раз получится четыре!

Вторая сценка может быть построена на беседе Вовочки с родителями:

Мама спрашивает сына, что было сегодня в школе. Вовочка гордо отвечает:

— Марь-Иванна похвалила вас за дружбу!

— Это как? — спрашивает удивлённая мама.

— Она так и сказала: «Ну, Вовочка, спасибо огромное твоим родителям, очень они мне удружили. »

А ещё она попросила, чтобы все сказали, есть ли у них родные братья и сёстры. Я первый ответил!

Читать еще:  Детские утренники на новый год 2020

— Что же ты сказал?

— Ну, так и сказал, что я — единственный ребёнок в семье! А Мария Ивановна вытерла со лба пот, подняла руки к небесам и радостно воскликнула: «Слава тебе, Господи!»

О том, как придумывать сюжеты миниатюр для школьных праздников

Все инсценировки являются отображением действительности. Их вовсе не нужно выдумывать. Достаточно просто внимательно наблюдать за детьми и педагогами и записывать все смешные случаи. Лучше самой жизни не сочинит никто.

Смешные сценки на День учителя: ТОП идей

День учителя – очень важное событие в школьной жизни. И выбирая сценарий для школьных постановок, важно помнить, что педагогам очень понравится, если сценки на День учителя будут не просто юмористические и смешные, а внесут дополнительную смысловую нагрузку, из которой можно извлечь мораль.

Педагоги – важные люди в нашей жизни. Их можно любить, не любить или побаиваться. Но сложно переоценить тот вклад, который они делают в формирование нашей личности.

И в благодарность за это, в День учителя, хочется подарить им хоть немного радости, тепла и хорошего настроения при помощи смешных и юмористических сценок.

Как подготовить смешные (юмористические) сценки на день учителя

Кажется, проще простого – нашел несколько сценок и сыграл их. Но если не подготовиться правильно, то вместо ожидаемого триумфа от выступления может получиться полный кавардак.

Есть несколько основных принципов, которые значительно повысят ваши шансы на успех:

  • Готовьтесь заранее
    Иногда сжатые сроки мобилизуют, и все проходит хорошо, но стоит ли рисковать? Четкое понимание сценария, отрепетированные слова и слаженная командная работа станут гарантией всеобщего хорошего настроения.
  • Обдуманно выбирайте актерский состав
    • Если для сценок выбрать ученика, который сам по себе веселый человек, и вызывает ажиотаж у публики одним своим появлением, то вы уже наполовину победили;
    • Участники сценок должны обладать артистическими способностями (хотя бы их задатками) и свободно чувствовать себя перед публикой;
    • Для доброй пародии на кого-то из педагогов, желательно, чтобы ученик от природы был на него похож: прической, повадками, комплекцией и т.п. (с этим методом нужно быть предельно осторожными и использовать его только в случае, если уверены, что сценка, действительно, смешная, и вы никого не обидите);
    • Дайте шанс проявить себя тому, кто еще не является популярной личностью в школе или классе.
  • Ставьте перед собой четкую цель
    Вы должны четко понимать, какого эффекта хотите добиться. К примеру – удивить педагогов проявлением нового таланта среди учеников и точным искрометным юмором – “в яблочко” (может, подметить что-то смешное в работе школы или учителей, чего они раньше не замечали, но опять же – необидное).
  • Правильно подбирайте тематику
    Следите за тем, чтобы темы выступлений не отходили от общей темы праздника, и в сочетании друг с другом выглядели гармонично.
  • Используйте метод “мозгового штурма”
    Среди множества разных мыслей, которые возникают у ребят, непременно найдется та, которая послужит основой для хорошего номера.
  • Репетируйте за пределами школы
    Так вы обезопасите себя от незапланированной утечки информации, и гости мероприятия, в том числе и педагоги, точно будут удивлены происходящим. Можно собраться дома у кого-нибудь из одноклассников.
  • Обыгрывайте сценки из интернета на свой лад
    Если вместо классических “Иванова” и “Сидоров” использовать настоящие фамилии учеников, это добавит живости и естественности актерской игре. Так будет интереснее и смешнее.
  • Используйте в сценках видео
    Если у вас есть возможность, используйте в сценках на День учителя смешные видео-нарезки из жизни школьников, видео-поздравление от учеников и т.п.

  • Мастер класс живописи маслом даст сотрудникам не только возможность освоить азы живописи маслом, но так же научит слаженной командной работе.
  • Пошаговая инструкция как сделать открытку своими руками на день рождения находится здесь.

Варианты и идеи сценок

Ко Дню учителя актуальны любые идеи, связанные со школьной жизнью, например:

  • будни и выходные учащихся;
  • отношения между одноклассниками;
  • проблемы детей и учителей (ведь у педагогов тоже есть рабочие проблемы, хотя мало кто из учащихся об этом задумывается);
  • ситуации за пределами школы (в библиотеке, музее, магазине канцелярии и т.п.);
  • общешкольные вопросы (к примеру, городские соревнования);
  • воспоминания о школьных годах в пору студенчества, более зрелом и пожилом возрасте.

То есть, никоим образом не задевать чувства на учителей, ни других учеников, ни каких бы то ни было остальных работников школы.

Все роли, включая роли учителей, исполняют учащиеся – не стоит вовлекать в это дело преподавателей.

Не забываем про мораль

Педагоги, в большинстве своем – люди очень ответственные и серьезные. Они трепетно относятся к своим ученикам, их воспитанию и моральному облику. Поэтому им понравится, если сценки будут иметь не только развлекательный эффект, но и дополнительную смысловую нагрузку, из которой можно извлечь мораль.

Например, о том, почему важно хорошо учиться, уважать старших, слушать то, что говорят преподаватели. Можно показать, как пригодятся в будущем знания географии, истории, математики, языка, которые вы приобретаете в школе. Или как важно иногда поставить себя на место педагога и представить, что чувствует он и что им движет в той или иной ситуации.

Оригинальные идеи для сценок

Веселая школа

Представьте: к вам в школу пришел журналист, который готовит репортаж о вашем учебном заведении. Подумайте, что смешного или необычного он увидит? Кого встретит? В каких ситуациях? Что услышит, если возьмет интервью у учителей, учеников, директора? Одним словом, посмотрите на свою школу со стороны, глазами этого журналиста, запишите все, а потом разыграйте в лицах.

Как взрослел Вовочка

Хорошо разыграть сценку, в которой один ученик, предположим, Вовочка, будет показан в разные периоды жизни (естественно, Вовочку разных возрастов должны сыграть разные ученики). Вот он первоклассник и директор ругает его за то, что он испачкался с ног до головы, бегая на перемене во дворе. Вот Вовочка уже пятиклассник и директор отчитывает его за неуспеваемость и грозится вызвать родителей.

Но мальчика это не пугает, так, как он спрятал все ремни дома. Следующим на сцену выходит Вова-девятиклассник. Директор хватается за голову и укоряет его за разбитое окно. Далее одиннадцатый класс, экзамены, разговоры о будущей профессии, с которой выпускник еще не определился.

И заканчивается все сценой, когда Вова вырос и стал директором этой самой школы, а перед ним стоит маленькая первоклассница, которую он отчитывает за то, что она испачкалась вся на прогулке.

Смена ролей

Каждый ученик хотя бы раз в жизни мечтал о том, чтобы учитель оказался на его месте.

Представьте себе класс, в котором учатся ваши педагоги. Как они себя ведут? Как отвечают на уроках? Какие оценки получают? Разыграв такую сценку, вы подарите море позитива и себе, и преподавателям.

Смешные и веселые сценки на День учителя

Безусловно, сценки про учителей должны быть смешные, вызывать положительные эмоции и никого не оскорблять. Успех таких этюдов во многом зависит от продуманности сценария и от актеров, которые исполнят роли. Они должны чувствовать себя свободно, не быть зажатыми и ни в коем случае не теряться перед зрителями.

Для этого прорепетируйте будущую сценку столько раз, сколько понадобится актерам для того, чтобы чувствовать себя уверенно, произнося заготовленные реплики.

Битва учителей

Эта сценка ко Дню учителя универсальна и подойдет как для старшеклассников, так и для начальной школы.

  • Действующие лица:
    ведущий, ученик Сидоров, 3 учителя.
  • Реквизиты:
    стол, стул, дневник, конфета.

Ведущий объявляет о начале телевизионной передачи «Битва учителей», объясняет правила (кто заставит Сидорова дать дневник за минуту, тот и победитель) и вызывает первого участника (например, учителя младших классов Марь Ивановну).

Марья Ивановна всячески пытается отобрать дневник у Сидорова, но он «тертый калач» и придумывает множество отговорок: «Дневника нету», «Дневник съела собака», «Бабушка взяла почитать» и т.д. В итоге, ведущий объявляет о поражении участника и вызывает на испытание следующего. Происходит то же самое. Даже подкупить Сидорова конфетой не удается, потому как «У меня папа на шоколадной фабрике работает, у меня этих конфет просто завались».

Да и угрозы поставить в угол не помогают, Сидоров парирует тем, что «все видел уже в этом углу, ничего там ни страшного, ни интересного». И только третий учитель грозится позвонить родителям, при этом даже достав мобильный телефон и как бы набирая номер. И тут ученик сдается и все-таки отдает дневник, говоря при этом, что «ладно уж, дневник хоть мама увидит, а звонить будут отцу».

В итоге, ведущий объявляет победителя и делает из всего показанного вывод, что учителя, при всей отдаче и усердии ни за что не справились бы без помощи родителей.

На уроке рисования

  • Действующие лица:
    ведущий, учитель, ученики.
  • Реквизиты:
    стулья, карандаши, листы бумаги, папки (выполняют роль мольбертов), ваза, яблоко.

Учитель предлагает детям нарисовать натюрморт. Ученики рисуют. Спустя некоторое время учитель начинает ходить между рядами и смотреть на работы детей.

Один школьник вместо вазы и яблока рисует рожицы.

  • Учитель:
    Что это?!
  • Ученик:
    Ну, что вы, Иван Николаевич! Это же натюрморт!
  • Учитель:
    Ты уверен?
  • Ученик:
    Иван Николаевич, вы, как истинный художник, должны понимать: я так вижу!
  • Учитель:
    Понял.

Мальчик в магазине

  • Действующие лица:
    школьник и продавец.
  • Реквизиты:
    бейжд для продавца.

Мальчик заходит в магазин.

На предложение продавца что-нибудь подсказать, школьник задает вопросы:

  • Когда правил Александр I?
  • Ладно. Теорема косинусов?
  • Дисперсия света?

Продавец в ответ на все вопросы пожимает плечами.

А чего тогда пристаете зря: “Чего подсказать, чего подсказать?”

На уроке физкультуры

  • Действующие лица:
    две ученицы.
  • Реквизиты:
    не нужны.

Одна ученица тяжело выполняет классическое отжимание. Другая считает: 97, 98, 99, давай, умника, еще чуть-чуть..100!
Та, что которая отжималась, встает, восстанавливает дыхание.

Ее подруга: Машка, как ты, нормально? Может, водички? Ну, ты молодец! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас сделала?! Но мы будем идти вперед и каждый день увеличивать нагрузку! Завтра давай начнем не с 97, а с 95 считать!

Встреча выпускников

  • Действующие лица:
    пожилая учительница, взрослые ученики.
  • Реквизиты:
    плакат с надписью “Выпуск 2000 года”.
Читать еще:  Выступление заведующей на юбилее детского сада

Собравшиеся вспоминают школьные годы.

Бывшие ученики по очереди задают вопросы:

  • А помните, Мария Ивановна, как мы Вам кнопки на стул положили, а Вы потом еще долго сидеть не могли?
  • А помните, как мы Вам мышь в сумку подбросили, и Вы потом еще неделю сумку с навесным замком носили?
  • А помните, как мы всем классом открытый урок прогуляли, а Вас потом еще премии лишили?
  • Учительница безмятежно улыбается и кивает головой. Потом встает и, с нарастающей угрозой в голосе, начинает говорить:
  • А помните, как я вам всем до одного двойки по контрольной поставила?
  • А помните, как мы всем классом пошли в поход и как будто заблудились?
  • А помните, как я вас заставила “Войну и мир” наизусть учить? Ха-ха-ха!!

Поникшие выпускники один за другим опускают головы.

  • Чтобы подарок на девичник невесте понравился, нужно немного – просто сделать хороший внешний вид подарка.
  • Есть много вещей которые можно подарить папе на день рождения, но в таких случаях есть только один вопрос, и он касается вашего бюджета, подробнее тут.

Музыкальные сценки на День учителя

На школьной дискотеке

  • Действующие лица:
    парень, девушка, массовка, диктор.
  • Реквизиты:
    стол, стул, коктейльный бокал.

Школьная дискотека. Играет музыка. Все танцуют. Девушка сидит, скучает.

  • Парень подходит к девушке, и старается показаться ей взрослым и дерзким: “Эй, малышка, пойдем после дискотеки погуляем” и т.п.
  • Девушка отвечает, что она обещала маме к 10-ти быть дома.
  • Парень смеется: “Что за детский сад?”
  • Неожиданно у молодого человека звонит мобильный телефон.
  • Женский голос за кадром: “Петя, ты почему еще не дома?! Уже спать пора, а ты еще не ужинал. А Жужу я за тебя выгуливать буду? Пулей домой!”
  • Молодой человек (шепотом): “Мама, я скоро буду!”
  • Не кладя трубку, девушке: “Крошка, я обязательно перезвоню!”
  • Голос из трубки: Марш домой!

На уроке музыки

  • Действующие лица:
    учитель музыки, класс.
  • Реквизиты:
    стулья, музыкальный инструмент, сумочка, несколько мобильных телефонов.

Начинается урок музыки. Учительница предлагает повторить песню “Солнечный круг”. Вместе с детьми хором начинают петь.

Вдруг у кого-то из детей звонит телефон.

Играет мелодия “На стиле” (группа “Время и Стекло”). Все дети начинают подпевать и пританцовывать. Учительница просит выключить телефон.

Девочка поднимается с места: “Извините, Марина Николаевна, это у меня телефон звонил. Мне мама мелодию установила. Это ее любимая.” Ситуация повторяется несколько раз. Можно использовать любые “сомнительные” (но в пределах разумного) мелодии. Например, “Черный бумер” и т.п.

Учительница уже ругается, объясняет детям, что родители должны воспитывать в них культуру и мораль. “А как же Моцарт, Бах, Шопен, в конце-концов!?” – восклицает педагог. И когда она в очередной раз пытается начать урок, у кого-то снова звонит телефон. Играет мелодия “Седая ночь” (или подобная).

Учительница, отчаянно: “У кого на этот раз?”

У вас, Марина Николаевна! – отвечают дети.

Растерянная учительница: Извините, муж.

Короткие смешные сценки

Кроме мини-постановок, вам могут пригодиться и короткие сценки на День учителя:

Какие миниатюры подготовить на День учителя в начальной школе?

Вы готовите концерт ко Дню учителя для ребят и педагогов младших классов? Мероприятия, посвященные этому празднику, который отмечается 5 октября 2019 года, проходят во многих школах. Большим успехом у зрителей пользуются небольшие театрализованные постановки, посвященные учителям и урокам.

Можно поставить номера, демонстрирующие ситуации, которые на самом деле имели место в этом классе. Благодаря таким миниатюрам праздник станет действительно веселым и незабываемым.

Смешные сценки ко Дню учителя в начальной школе

Подготовить веселые миниатюры ко Дню учителя ребятам помогут представители родительского комитета, старшие товарищи по школе, педагоги, а том числе преподаватель музыки. Желательно, чтобы при этом было задействовано как можно больше детей: их активное участие в мероприятии порадует родителей и педагогов.

В первой сценке на празднике ко Дню учителя в школе принимают участие мать, отец и сын.
Мальчик выполняет домашнее задание. Родители заняты своими делами.

Мальчик:
-Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!
Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
-Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Мальчик:
– Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама:
– Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь! (Тоже садится за уроки.)

Мальчик:
– А тебе, бабуля, – краски. На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.
Бабуля.
– Нет, стара, – уж глаз не тот. (Мальчик плачет.)
Ладно, будет тебе кот. (Садится за уроки.)

Ведущий:
– Утром Вася шел веселый с синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы возвращался он домой.

Мама:
– Что принес?
Мальчик:
– Смотри сама!
Папа:
– Нет, докладывай сперва!
Мальчик:
– Папе – «пять», «четыре» – маме, а тебе, бабуля, – «два»!

Действие следующих смешных миниатюр, посвященных Дню учителя происходят в школе на уроке. В этих миниатюрах высмеиваются нерадивые ученики.

***
Учительница говорит детям:
– Решите самостоятельно задачу номер 10.
Ученики принимаются за дело.
Учительница:
– Смирнов! Ты почему списываешь у Петрова?
Смирнов:
– Нет, Марья Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю, правильно ли он это сделал!

***
Учитель:
– Максим, ты подсказал Кате ответ. За подсказку я поставлю тебе «два». И тебе должно быть стыдно!
Максим:
– «Два» за одну подсказку? Тогда вы мне должны поставить сегодня «четверку», потому что я еще подсказывал и Пете!

***
Учительница:
– Васечкин, ты мне обещал, что исправишь свою двойку?
– Да, Анна Петровна.
– А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?
– Да, но если я не сдержал свое обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

***
Педагог на уроке:
– Петров, почему ты каждую минуту смотришь на часы?
Петров:
– Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы дурацкий звонок не прервал в совершенно неподходящее время этот потрясающе интересный урок.

***
На уроке русского языка учительница говорит:
– Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом:
– Потерянное, Марья Иванна!

***
Учительница перед контрольной:
– Вовочка! Я, надеюсь, не увижу, что ты сегодня списываешь?
Ученик:
– Я тоже на это надеюсь …

***
Учитель:
– Вася, а Вася, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик:
– Зачем она мне? У меня отец – директор конфетной фабрики, я конфеты уже видеть не могу.
Учитель:
– Ну ладно, Вася, тогда я тебя в угол поставлю!
Ученик:
– Хм, и чего я там не видел?

***
Учительница:
– Сидоров, ты когда исправишь «двойку» по математике?
Ученик:
– Да в дневнике-то я еще вчера ее исправил! А вот в журнале никак не получается… Вы его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!

***
Ольга Ивановна предлагает детям решить задачу и вызывает к доске Игоря.
– Условие задачи следующее: мама купила 5 апельсинов, а сестра – еще 6. Сколько будет…
Она не успевает договорить, как Игорь бежит к двери.
– Ты куда?!
– Домой побежал, апельсины есть!

***
Учительница:
– Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.
Ученик:
– Судьей по боксу, Екатерина Сергеевна.

***
Учительница на уроке задает вопрос:
– Кто такой Чапаев?
Вовочка тянет руку:
– Это пpедводитель негpов!
– Это еще почему?
– Hу вы же сами говорили, что он воевал пpотив белых.
Петенька подсказывает Вовочке:
– Ты все перепутал! Чапаев – пpедводитель кpасных!
– Что, – удивляет Вовочка, – в этом побоище еще и индейцы участвовали?

Какие еще сценки на День учителя поставить ученикам младших классов?

Не секрет, что домашние задания за учеников нередко выполняют их родители. Этой теме также посвящено несколько смешных миниатюр на День учителя, которые могут подготовить и исполнить ученики начальной школы.

***
Учитель:
– Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Иванов:
– Понимаете, мама так занята на работе, что у нее просто нет свободного времени!

***
Учительница говорит школьнику:
– Иванов, я вызываю в школу твоего дедушку!
Ученик:
– Вы, наверное, ошиблись. Вы хотели сказать, что просите прийти моего отца?
– Да нет же, Иванов, дедушку! Я хочу отчитать его за то, что твой папа умудрился сделать столько грубых ошибок в твоем домашнем задании.

***
Преподавательница – отцу ученика:
– Я возмущена! Ваш сын опять стрелял на уроке из рогатки.
Отец ребенка оправдывается:
– Ну, понимаете, этот шалунишка опять потерял револьвер, который я подарил ему на день рождения.

В еще одной смешной сценке, которую можно показать на школьном празднике ко Дню учителя участвуют учитель, врач и ученица.

Учитель:
– Доктор, я очень озабочена из-за высокой нагрузки моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело! Она буквально сгибается под тяжестью учебников и тетрадей!
Врач:
– Бедняжка!

Учитель:
– Мы немедленно должны отправить запрос депутатам Государственной думы о перегрузке детей.

Учитель помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает вынимать из него предметы. Он достает большую бутылку газированной воды, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники…

Учитель:
– А где же книги, тетради?
Врач:
– А вот! (Держит в руках маленькую тетрадку).
Учитель:
– Молодец, девочка! Я вижу, что ты хорошо подготовилась к занятиям.

Чтобы выступление прошло удачно, подберите соответствующий реквизит и отрепетируйте миниатюры ко Дню учителя в исполнении младших школьников по ролям.

Можно использовать реальные имена учителей. Ребята могут надеть парики и нанести соответствующий грим, чтобы быть более похожими на того или иного учителя. Такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни педагогам, ни родителям, ни самим ребятам!

Читать еще:  Морские игры для детского сада

Сценки на День учителя

Интересные и смешные сценки для школьников. Сценки про школу и про учителей.

Сценка для школьников.

ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

(Пьеска из школьной жизни)

Действующие лица:

Часть 1

Ведущий (из учащихся): Дорогие собравшиеся! Наше архиважное торжественное собрание предлагаю объявить открытым! Сегодня на повестке дня одна проблема: решить, что нам дальше делать со школой.

Ученики (с места): Правильно! Сколько можно терпеть!

Ведущий: Потому что мы не соблюдаем главный закон школьной жизни — «Учиться надо весело!». Слово для доклада предоставляется главному прогульщику класса Зайцеву.

Зайцев: Я почему прогуливаю? Потому что мой организм требует сна. Причем в комфортных условиях. Я на парте не высыпаюсь. И потом, бывают такие неделикатные учителя, которые будят в самый неподходящий момент. Я лично считаю, что это безобразие!

Лисицын (с места): Тебя не будить, так ты на соседей валишься! Я считаю, что, напротив, главная проблема в том, что на уроке слишком скучно! Должна быть громкая музыка, дискотека там, что-нибудь в этом роде!

Ведущий: Попрошу соблюдать регламент! А ты, Лисицын, не высовывайся, пока тебе слово не дали. Продолжай, Зайцев. Какие у тебя конструктивные предложения?

Зайцев: У меня такие конструктивные предложения. Раз уж нас заставляют ходить в эту школу, должны создать человеческие условия. Хоть раскладушки, что ли, поставить! И, пожалуйста, оградите от всяких Лисицыных. Пусть они в другом крыле занимаются, раз им музыка и грохот нужны! Лично мне не нужны.

Ведущий: То есть ты за раздельное обучение? В этом есть рациональное зерно. Секретарь, запиши: раскладушки и раздельное обучение. Кто хочет добавить по существу? Морковкин!

Морковкин: Мне лично не нравится то, что в школе страдает наше здоровье. Вы статистику знаете? Сплошные сколиозы и гастриты. Лисицын прав — если не танцы, так бассейн бы в актовом зале сделали, что ли. И нужен нормальный человеческий ресторан с нормальной здоровой едой, чтобы не гробить тут желудки. Шашлыки там, мороженое. Чебуреки. Список можно потом составить.

Ведущий: Я думаю, возражений ни у кого нет. (Обращается к секретарю.) Записывай: ресторан вместо столовки, бассейн вместо актового зала. Я бы добавил по теннисному столу в каждый класс. Кто следующий?

Енотов: Мы не о том говорим. В конце концов, это все периферия. Мы приходим в школу и просиживаем в ней лучшие 11 лет своей жизни, и ради чего? Чему нас учат? Дорогие собратья! Печально я гляжу на нынешнюю систему образования. Страшно далека она от народа. Посему: внимание! В школе необходимо срочно открыть дополнительные курсы по крайне важным дисциплинам. На них будут изучаться и впрямь необходимые для выживания ученика вещи. Например: лучший способ списать, лучший способ отвлечь учителя на уроке, как раскрутить родителей на деньги, как свести школьную нагрузку к минимуму, как провести школьное время приятно и с пользой.

Ведущий: Вот лично я за то уважаю Енотова, что он умеет мыслить не только конструктивно, но и в рамках действительности. Раз уж нас все равно заставят отбыть этот срок, надо провести его с минимальными потерями. Секретарь, выступление Енотова прошу записать практически дословно! Я всем присутствующим предлагаю подумать на досуге, в каких дисциплинах мы реально нуждаемся. Так. Следующий вопрос. Что нам делать с учителями? С докладом выступит Гошкин.

Гошкин: Я вот тут реально понаблюдал, но они, это, в натуре, вообще оборзели. Назадают всякой дряни, у меня папаша вчера пол-упаковки анальгина съел после того, как попытался мои задачки по математике решить. Мать ему потом давление сбивала. А орут-то! А чего орать? Ну, ляпнул я вчера, что Вильнюс — это порода кенгуру, ну и что, кому от этого плохо? Предлагаю всех, кто орет и задает на дом, выгнать из школы.

Кошкин: И кто останется? Ты, Гошкин, неправ принципиально. Работать надо с тем материалом, что есть. Не выгонять, а перевоспитывать!

Сенькина: А мне их жалко! Нас тоже вытерпеть надо! Тебя, Кошкин, особенно! Кто вчера в столовой в мой компот таракана бросил? Тебя самого еще перевоспитывать и перевоспитывать!

Гошкин: Ха! Жалко! Ты себя пожалей! Они вообще наши классовые враги, можно сказать!

Ведущий: Давайте без классовой сегрегации, пожалуйста. Продолжай, Сенькина.

Сенькина: Нет, действительно, вы только подумайте. К 8 утра каждый день. Особо не прогуляешь, потому что у взрослых на этот счет еще строже заморочки. Мы их терпим по одному на урок, они нас — по тридцать сразу. Представь, Гошкин, что тебе бы 45 минут с тридцатью учителями общаться пришлось! Ужас! Тут только от Редькина с Федькиным ошалеть можно — не только орать, но и кусаться начнешь! Это любой из нас, чуть что, им по голове портфелем — и на пятнадцать минут можно расслабиться. А учителям такие методы запрещены.

Кошкин: А мой отец говорит, что каждый сам выбирает свою судьбу. Никто их насильно в школу не загонял. В отличие от нас, кстати. Раз уж пришли, пусть терпят.

Сенькина: Хорошо тебе рассуждать! А она, может, сопливой девчонкой была, когда ее родители уговорили в пед пойти. Знаешь, какие предки бывают?! Особо не поспоришь. А теперь уже старая по-новому учиться, а ничего больше не умеет. Вон твоя мамаша уборщицей работает, ей что, всю жизнь об этом мечталось?

Кошкин: А куда она денется с тремя-то детьми? Она, может, и пошла бы учиться, да кто ее содержать будет?

Сенькина: Так и учителя. Вляпались когда-то, а теперь терпят из последних сил. А мы, в свою очередь, должны проявить гуманность и не озлобляться, как ты, Гошкин, а найти способы наладить отношения и влиять мягко, деликатно.

Ведущий: Ладно, Сенькина, все поняли. Ты умная, короче, твоя задача — организовать занятия по изучению преподавателей и по коррекции их поведенческого стереотипа.

Ласточкина: А может, нам вообще им отпуск устроить? Пусть отдохнут немного, заодно подобреют.

Ведущий: Они бы и рады, да кто им позволит? У них же посещаемость, программа.

Ласточкина: Да что мы, сами не можем урок провести? Пусть себе потихоньку добредают до школы, посидят на задней парте, а мы все отчитаем, что там положено. А они пусть расслабятся хоть недельку-другую. А то на некоторых и впрямь глядеть больно — такие задерганные, дурдом плачет.

Ведущий: Лично я не против. Кто за? Записываем. А как мы им это преподнесем?

Сенькина: Да придумаем что-нибудь!

Ведущий: Ладно. Я считаю, что сегодняшнее собрание мы провели с пользой. Будем работать.

Часть 2

На сцене двое — Ведущий и Сенькина.

Ведущий: Дорогие учителя! Мы ужасно рады поздравить вас с наступающим Днем учителя! В этот торжественный день мы хотим сказать вам о том, как горячо мы вас любим и как благодарны вам за все, что вы для нас делаете.

Сенькина: Дорогие учителя! Мы знаем, как вы устаете на вашей нелегкой работе. Поэтому мы приготовили вам сюрприз. Мы спешим вас обрадовать! Ближайшие две недели вам не надо готовиться к урокам! Потому что вести их за вас будем. мы! А вы тихо и спокойно будете отдыхать на задних партах. Как самые ленивые ваши ученики.

Ведущий: И мы обещаем не стыдить вас, не вызывать ваших родителей в школу.

Сенькина: Не загромождать ваши головы непосильными заданиями.

Ведущий: Не придираться к вашему внешнему виду.

Сенькина: Вы даже можете опаздывать!

Ведущий: И пропускать занятия!

Сенькина: Нет, мы, конечно, постараемся, чтобы вам было интересно на наших занятиях. Но неволить не будем!

Ведущий: А еще мы всем вам желаем:

Все (по очереди):

— И большой зарплаты!

Все (хором): С праздником!

Выходят мальчики в пышных юбках, танцуют канкан и поют шуточную песенку на мелодию из оперетты.

Без школы жить нельзя на свете, нет.

В ней счастье жизни,

В ней судьбы рассвет.

Учат нас здесь учителя

Меня, тебя, тебя, меня.

Мы с ними связаны судьбой одной.

С детства приходим мы сюда с тобой,

Школа нам заменила дом,

Мы каждый день сюда идем.

Мы в этот праздник поздравляем вас,

От всего сердца и души сейчас

Мы и сыграем и споем

О том, как весело живем.

Мы и сыграем и споем

О том, как весело, как счастливо живем.

Сценка для школьников

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «РИНГ-ШОУ»

На сцене две команды. Перед одной табличка, на которой большими буквами написано «Родители», перед другой — «Учителя».

Ведущий: Внимание, внимание! Наш микрофон установлен на родительском собрании N-й школы. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Итак, дорогие болельщики, за кого болеем? Да, родители свои, но и учителей жалко. Итак, начали!

1-й учитель: Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

1-й родитель: Дорогие товарищи учителя! Наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

2-й учитель: Ваши дети.

2-й родитель: Ваши ученики.

3-й учитель: Интересно, а кто это приносит из дома лягушек и заставляет их квакать на уроках?

3-й родитель: А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

4-й учитель: А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?

4-й родитель: Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!

5-й учитель: Ага, зато какие вы мудрые! А кто за хорошую отметку детям призы выдает? Интересно только, на сколько наших пятерок вашей получки хватает?

5-й родитель: А наши расчеты с детьми вас не касаются.

6-й учитель: А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы?

6-й родитель: А кто их писать-то научил?

7-й учитель: А неряшливые!

7-й родитель: Да вы на свою школу посмотрите! И вообще, давно пора стоянку организовать. А то приезжаешь за ребенком, машину поставить негде.

8-й учитель: Вот-вот, давно не мешало бы оказать помощь школе в благоустройстве территории.

8-й родитель: Ваши ученики.

9-й учитель: Ваши дети!

Ведущий: Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации