Happytimebest.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры с мыльными пузырями в детском саду

Конспект развлечения «Шоу мыльных пузырей»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Шоу мыльных пузырей в детском саду на улице

Сценарий летнего праздника для дошкольников в ДОУ

Сценарий предназначен для детей младшего и старшего дошкольного возраста. Он будет полезен педагогам — организаторам, музыкальным руководителям, воспитателям.
Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Программное содержание:
-Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.
-Развивать двигательную активность детей и психические процессы: память, мышление, внимание.
-Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Атрибуты и оборудование:
Для каждой группы стол с тазиком, в котором пена
Трубочки
Обручи (по количеству групп)
Веревка
Для каждого ребенка баночка с мыльными пузырями
Для Принцессы профессиональное оборудование для проведения шоу мыльных пузырей
Подбор соответствующей музыки
Аппаратура, микрофон

Под веселую музыку дети выходят на площадку (заранее поставить детям стульчики)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я вас собрала здесь не случайно. Сегодня утром я нашла в почтовом ящике письмо. Хотите я вам его прочитаю?
«Здравствуйте дети и воспитатели! Я отправилась к вам в гости, чтобы научить вас волшебству. Ждите. Скоро буду. Принцесса мыльных пузырей».
Ребята, пока мы ждем Принцессу, будем петь, играть и мыльные пузыри пускать!
Ведущий : Ой! К нам на праздник, кажется гости спешат!
Появляются клоунессы Кнопочка и Ириска.
Кнопочка: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки! Начинаем для друзей праздник!
Меня Кнопочкой зовут. Веселиться будем тут?
Дети: Да!
Ириска: А я -Ириска! Очень рада видеть вас!
Кнопочка: Предлагаем для начала вам загадку отгадать!
Ириска: В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
Дети: Мыльный пузырь!
Кнопочка: Сегодня дивный праздник, устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены мы будем пузыри!
Ириска: Выдуваем пузыри вот такие — посмотри!
Все они воздушные и очень непослушные.
Кнопочка: Как бы нам их поймать — на ладошке подержать!
Кнопочка и Ириска выдувают пузыри.
Ириска: Ребята, как вы думаете, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/
Кнопочка: Сейчас я вас буду спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко » Да » и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко » Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да — Нет»
Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
Он похож на мандарин (Да)
А на яблоки в саду? (Да)
А на рыбку, там в пруду? (Нет)
Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
А на мячик надувной? (Да)
Он похож на телефон? (Нет)
А на большой магнитофон? (Нет)
Круглый он, как солнце в небе? (Да)
И как колесо на велосипеде? (Да)
А еще, похож на дом? (Да)
А на белый снежный ком? (Да)
Ириска: Молодцы! А теперь давайте поиграем.
1.Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Ириска: Ребята, сейчас мы превратимся в «пузырики».
Давайте скажем волшебные слова:»Раз, два, три — все мы мыльные пузыри!»
Пузырики любят летать. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике (у каждой группы свой обруч).Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и снова становится ребенком. (по ходу игры ведущий убирает по одному обручу. В конце игры остается один обруч. Победителей «пузыриков» хвалят.)
Кнопочка: Пузырьки — смешной народ,
В белой пене он живет.
Люди в ней купаются
И детям очень нравятся!
2.Следующий конкурс «Делай пену не зевай!»
У каждой группы стоит стол с тазиками, в которой налита пена и трубочки.
Дети, каждая группа у своих тазиков по команде выдувают пену. Побеждает та группа, у кого самая обильная пена. Воспитатель обращает внимание детей, что дуть надо тихонько, не надувая щек.
Ириска:А сейчас посмотрим, чей мыльный пузырь выше всех взлетит.
3. Конкурс»Чей мыльный пузырь выше всех взлетит».
воспитатель обращает внимание детей, что выдувать надо снизу в верх.

Кнопочка: Мыльные пузыри легкие, воздушные ветерку послушные.
Они очень любят играть с малышами. И сейчас конкурс для самых маленьких.
4.Конкурс «Лети через веревочку»
Дети второй младшей группы выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через веревочку.

Ириска: Продолжаем наш праздник. Следующий конкурс для детей постарше.
5.»Попади в цель»
В конкурсе принимают участие дети средней и старшей группы. Воспитатели держат обручи, задача детей подбежать к кольцу и выдуть как можно больше пузырей, чтобы они попали в обруч.

Кнопочка: А сейчас игра
6.»Поймай» ,
Да, смотри, не опоздай!
Кто быстрее лопнет шарик,
Тот веселенький смешарик.
Старшие дети выдувают пузыри, а младшие дети стараются их поймать.

Звучит музыка, появляется Принцесса мыльных пузырей
Ириска: А вот, кажется, и наша гостья прибыла.
Принцесса: Здравствуйте, ребята! Я приехала из страны мыльных пузырей и проделала долгий, непростой путь, чтобы научить вас маленькому волшебству.
Кнопочка: Ребята, хотите научиться волшебству?
Дети: Да!
Принцесса: Для того чтобы узнать, что за волшебство я для вас приготовила, вам необходимо отгадать загадку:»Я богатая шарами, ими я делюсь с друзьями. У меня шары с собой — желтый, красный, голубой. Не на нитке, а в кармане, в длинном с крышечкой стакане. Если только захочу, небо все я расцвечу. Каждый шар меняет цвет, словно радуги привет. Вместе с птицами летают, в синеве небесной тают, и красуются собой желтый, красный, голубой. А зеленый желтым стал, ловко краску поменял! Чем же я богата, скажите мне, ребята?
Дети: Мыльные пузыри!
Принцесса: Правильно! Сейчас мы отправимся в далекую страну мыльных пузырей!
Для того, чтобы волшебство произошло, необходимо сказать волшебные слова и сделать волшебные движения.
«Я соломинку возьму, в банку с пеной опущу. И подую: раз, два, три — вырастают пузыри. (Разводит руками)
Растут, переливаются — все больше надуваются.(Поворачивается вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!(Дети хлопают в ладоши)
Принцесса: Молодцы! Вот мы и попали в Страну мыльных пузырей. Праздник продолжается — шоу начинается!
Принцесса показывает детям Шоу мыльных пузырей!

Читать еще:  Детские утренники на новый год 2020

Принцесса: До свидания, ребята! До скорых встреч!
Клоунессы: До свидания, Принцесса! Спасибо тебе. Приходи еще.

Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы «Петрушка в гостях у ребят»

Наташа Чередник
Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы «Петрушка в гостях у ребят»

Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы

на тему: «Петрушка в гостях у ребят»

Цель: Создание радостного настроения.

1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.

2. Развивать двигательную активность.

3. Познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей.

4. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Оборудование: обручи; мыльные пузыри на каждого ребенка; таз, мыло, вода, коктейльные трубочки для выдувания пены.

Ход мероприятия:

(На участке детей встречает Петрушка, выдувает мыльные пузыри)

Петрушка: Всех приветствую я вас,

Настроение – высший класс!

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я веселый клоун и зовут меня – Петрушка! Я смешу людей и очень люблю веселиться. А давайте знакомиться! Каждый назовет свое имя, только ласково. Вот меня друзья называют ласково – Петрушечка!

А тебя как? Только старайтесь называть себя ласково, как мамочка вас называет. (Ответы детей).

Вот и хорошо, всегда называйте друг друга ласково и нежно, по-дружески, ведь мы с вами – друзья. А друзья никогда не ссорятся, не обижают друг друга, а наоборот, помогают. Вот и я хочу, чтобы стали моими помощниками.

Петрушка: Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики?Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать.По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики — обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры петрушка убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Петрушка: А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

(Петрушка всем детям раздаёт флаконы с мыльными пузырями)

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей»

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Петрушка: Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Петрушка: Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?

Проводится игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Молодцы ребята!

Петрушка: А теперь давайте с вами сделаем мыльную пену? (давайте) А из чего же её делают? (вода, мыло).

(Дети вместе с петрушкой изготавливают раствор для мыльной пены)

Петрушка: Ну, ребята не робей!

Дуйте в трубочки смелей!

Чтобы мыло растворилось —

в чудо — пену превратилось!

(Дети с помощью коктейльных трубочек создают пену).

Петрушка: Ребята, вам понравился праздник! (Да). Ну, а мне пора с вами прощаться, а за то, что вы такие весёлые были на празднике, я вам в подарок оставляю флаконы с мыльными пузырями.

Петрушка прощается с ребятами и уходит.

Чудеса с мыльными пузырями Каждый в своей жизни сталкивался с волшебством мыльных пузырей. Они завораживают, заставляют мечтать и верить в чудеса. Что такое мыльные.

Фотоотчет «Мы рисуем мыльными пузырями!» В наше современное время набирает популярность так называемые нетрадиционные техники рисования. На различных сайтах можно найти описание.

Конспект НОД по детскому экспериментированию с мыльными пузырями в первой младшей группе «Что? Где? Когда?» Цель: развитие у детей познавательных интересов, умения устанавливать взаимосвязь между объектами окружающего мира посредством практических.

Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком». Что же это, посмотри В воздухе парят? То цветные пузыри, Радуют ребят! С переливом — красота! Ловим их руками. Все поймали — «Раз и.

Читать еще:  Как организовать детский хэллоуин

Конспект НОД в младшей группе «Опыты с мыльными пузырями» Цель: исследовать свойства мыльных пузырей. Задачи: продолжать знакомить детей с водой и ее свойствами; познакомить детей с понятием «мыльный.

Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста «Петрушка в гостях у ребят» Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста Тема: «Петрушка в гостях у ребят» Возрастная группа.

Развлечение с мыльными пузырями для детей второй младшей группы Развлечение с мыльными пузырями для 2 младшей группы. Цель: 1. создать радостное настроение у детей. 2. Создать возможность стать эмоционально.

Рисование мыльными пузырями РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ Работа в этой технике доставляет детям огромную радость, позволяет ощутить незабываемые положительные эмоции,.

Сценарий к празднику 8 марта «Петрушка в гостях у ребят» во второй младшей группе Сценарий к празднику 8 марта (2 младшая группа). «Петрушка в гостях у ребят».(2018 год) Под весёлую музыку дети входят в зал и образуют.

«Петрушка в гостях у ребят». Сценарий праздника, посвященного 8 Марта, во второй младшей группе (Зал оформлен в соответствии с тематикой, (Дети входят в зал под музыку, встают полукругом у центральной стены) Ведущий. В этот мартовский.

Детский праздник

Веселые игры с мыльными пузырями

Мыльные пузыри – это летняя забава, от которой каждый ребенок приходит в настоящий восторг! Они переливаются на солнце и играют всеми цветами радуги, поднимаются ввысь и там лопаются.
Существует немало рецептов приготовления раствора для мыльных пузырей.
Предлагаем три самых популярных и простых в приготовлении.
Вариант первый
На 200 г любого моющего средства необходимо взять 600 мл воды и 100 мл глицерина (продается в аптеке). Все хорошо размешать. С глицерином пузыри более плотные.
Вариант второй
Кусок хозяйственного мыла надо натереть на крупной терке. В 400 мл горячей воды растворить 4 ст. л. мыльной стружки. Раствору дать постоять неделю, чтобы мыло раство¬рилось, после чего добавить в него 2 ч. л. сахара. Оставить до растворения сахара, затем перемешать — готово. Этот рецепт сложнее первого, но того стоит — пузыри получаются плотные, масса очень пенистая и продуктивная.
Вариант третий
Нам потребуется: 50 мл геля для душа (можно взять шампунь или жидкое мыло), 60 мл воды, 0,5 чайной ложки сахара. Все соединить, перемешать. Готово!

Цветные пузыри
Мыльные пузыри можно сделать цветными — это будет настоящий мыльный фейерверк, от которого любой ребенок придет в восторг! Для этого приготовленный раствор разлить по маленьким баночкам и окрасить пищевыми красителями разных цветов. Такие пузыри можно не только выдувать — ими можно рисовать! Отпечатки цветных пузырей на бумаге очень сливаются в причудливые узоры, из них можно также создавать красочные фоны для других творческих работ. Рисовать цветными пузырями можно на кусках картона, обоев, на снегу.

Воздушная «матрешка»
Очень интересно выдувать пузыри один в другом, по принципу матрешки. Для этого нужна ровная поверхность (например, плоская тарелка) и тонкая соломинка. Дно тарелки смажьте раствором. Первый пузырь надуйте так, чтобы он полусферой лежал на тарелке. Теперь аккуратно введите соломинку внутрь этого пузыря и надуйте второй пузырь внутри. И так далее — третий, четвертый… Можно соревноваться, кто больше надует пузырей. Это увлекательное занятие для всей семьи!

Не дай упасть
Дети стараются делать все возможное, чтобы мыльные пузыри как можно дольше не падали на землю.

Надуй больше
Дети по очереди надувают как можно больше мыльных шариков и считают их. Выигрывает тот, кто больше всего их выдул. Прекрасны сособ запоминать цифры.

Лови по команде
Дети «ловят» пузыри только по специальной команде: на корточках, на одной ноге, одной рукой, на цыпочках, только головой, пальцем и т.д.

Жонглирование
С помощью проволочных колец можно попробовать жонглировать мыльными пузырями.

Мыльное чудо в руке
Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!

У кого пузырь больше
Можно устроить соревнование — кто надует самый большой пузырь.

Мыльный коктейль
Налейте немного мыльного раствора в баночку. Возьмите трубочку и начинайте сильно в нее дуть. У вас быстро образуется пена, которая будет весело вывалиться из краев емкости.

Кто больше поймает пузырей
Дети гоняются за мыльными пузырями, пытаясь как можно больше их «поймать».

Праздник мыльных пузырей в детском саду. Сценарий

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?
Воспитатель: Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
(мыльный пузырь)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Верно! В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство.
Воспитатель: А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Воспитатель: А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.

Читать еще:  Детская школа ведущих

Загадки:
Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде!
(Вода)
Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
Я и вода у чистюль –
Друзья.
(Мыло)
Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут.
(Мыльные пузыри)
Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»
— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
— А он похож на мандарин? (Да)
— А на яблоки в саду? (Да)
— А на рыбку, там в пруду? (Нет)
— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
— А на мячик надувной? (Да)
— Он похож на телефон? (Нет)
— А на большой магнитофон? (Нет)
— Круглый он, как солнце в небе? (Да)
— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)
— А на белый снежный ком? (Да)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте с вами сами надуем большой — большой мыльный пузырь.

П/и «Пузырь».
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

Воспитатель: А сейчас игры с мыльными пузырями.
Открываем колпачки,
Выдуваем пузыри,
Все они воздушные!
И очень непослушные
Как бы нам их поймать
На ладошке подержать!

Игра «Кто поймает на ладошку»
Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.

Воспитатель: Разлетались пузыри,
Словно капельки зари,
Яркие, блестящие,
Почти как настоящие.

Игра «Озорные пузыри»
Пока музыка звучит — дети бегают по залу, музыка стихает – дети садятся на корточки, надувают щёки.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк.

Игра на дыхание «Мыльная пена «
Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену.

Воспитатель: Будет мыльная потеха,
Будет много, много смеха.
Раз пузырик — для тебя,
Два — побольше для меня,
Три — удрали пузыри…

Игра «Тесная баночка»
При словах: «Пузырики, собирайтесь в баночку» дети подбегают к мылу, встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри!» дети разбегаются в разные стороны.

Воспитатель: Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –
Нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать.
Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться,
А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Игра «Смешные пузыри».
Выбираются два ловишки, остальные – пузыри.
Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри
(выставляют ноги поочередно на пятку)
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.
(дуют)
Раз, два, три – вырастают пузыри.
(разводят руками)
Растут, переливаются – всё больше надуваются.
(поворачиваются вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.
(дети хлопают в ладоши)
«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Воспитатель: Надуваем пузыри
Мы с тобой сейчас из мыла
Надуваем пузыри.
Будет радужно и мило.
Разноцветно! Посмотри!
Все пузырики пестрят
Яркими узорами.
А подуем – полетят
На четыре стороны!

«У кого пузырь больше?»
Дети берут бутылочки с мыльными пузырями и стараются выдуть самый большой пузырь.

Воспитатель: Выдуваем пузыри
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень не послушные!
Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

Подвижная игра «Мыльные пузыри».
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать. У пузыриков есть домики — обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (По ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Воспитатель: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)
Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много — много мыльных пузырей.
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
— Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector