Happytimebest.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Морские игры для детского сада

Картотека дидактических игр для мини-музея «Морские обитатели»

Ирина Фабрикант
Картотека дидактических игр для мини-музея «Морские обитатели»

«Семья осьминожков»

Цель: Совершенствовать грамматический строй речи (образование порядковых числительных).

• Развивать зрительное внимание, речевой слух. Автоматизация звуков [c], [сь].

• Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей.

• Развивать правильное звукопроизношение.

Стихотворение к игре:

Жил осьминог со своей осьминожкой

Было у них осьминожков немножко

Все они были разного цвета:

Третий-как зебра весь полосатый,

Белые оба-четвертый и пятый,

Шестой-темно-синий от носа до ножек,

Желто-прежелтый седьмой осьминожек.

Восьмой-словно спелая ягода, красный.

Словом, не дети, а тюбики с краской.

«Кто живёт в море, а кто в реке?»

Цель: Уточнить и закрепить знания об обитателях моря. Развивать находчивость, сообразительность, внимание, умение доказывать правильность своего суждения

• Закрепить изучаемые понятия, активизировать знания детей, их речь, память, мышление;

• Развивать познавательную активность, сообразительность;

• Воспитывать умение работать в группе, взаимовыручку, навыки соперничества, чувство сопереживания

Одна команда выбирает картинки с изображением морских животных и рыб, а другая – речных. После выполнения задания каждая команда называет тех рыб и животных, которых они выбрали.

«Рыбалка»

Цель: Обобщение знаний детей дошкольного возраста.

• Закрепить изучаемые понятия, активизировать знания детей, их речь, память, мышление;

• Развивать познавательную активность, сообразительность, навыки логического мышления, быстроту реакции, глазомер, внимание, воображение;

• Воспитывать умение работать в группе, взаимовыручку, навыки соперничества, чувство сопереживания.

Оборудование: удочка с магнитиком, озеро размером с ватманский лист, рыбки, осьминог, морской конёк, лягушки.

«Дельфин»

Цель: Обобщить знания детей о морских обитателях.

• Закрепить изученный материал об обитателях морей и океанов;

• Активизировать внимание детей, пополнять словарный запас;

• Развивать мышление, речь

Дети сидят на стульчиках поствленных по кругу. Пока звучит стихотворение, дети передают друг другу игрушку «дельфин». У кого окажется игрушка на словах» Тот сейчас расскажет нам. «, тот рассказывает детям всё, что он знает о каком-нибудь из морских обитателей по своему желанию.

Ты плыви, морской дельфинчик,

Быстро-быстро по волнам.

У кого дельфин остался,

Тот сейчас расскажет нам…

«Пустыня, море, лес»

Цель: Расширять преставления детей о многообразии природного мира; о животных разной среды обитания;

• учить различать и называть животных, узнавать по внешнему виду; называть представителей класса пресмыкающихся;

• формировать умение называть характерные особенности поведения, передвижения; что едят, как приспосабливаются к жизни, какую пользу приносят людям;

• воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

«Четвертый лишний»

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь.

Материал: карточки с разнообразными объектами.

Выставляются карточки: три – одного вида, а четвертая другого. Задача детей определить лишнюю карточку, и объяснить свой выбор. Можно усложнить задачу и проводить игру словесно. Называя предметы и объекты.

«Угадай по описанию»

Цель: Развивать и закреплять знания о внешнем виде морских обитателей (животных, растений, рыб.). Развивать память, речь.

Материал: Карточки с разнообразными видами животных, рыб, по числу участников или больше.

Ход игры: Карточки раздаются детям. Их задача не показывая, описать объект так, чтобы другие смогли угадать, кто изображен у них на карточке. Можно использовать загадки.

«Путешествие под водой»

Цель: Развивать и закреплять знания о рыбах: морских, озерных, речных; о морских обитателях, растениях, и их месте обитания.

Материал: Большие карты-лото с картинкой какого-либо водоема. Маленькие карточки с рыбами, водными животными, растениями и т. д.

Воспитатель предлагает отправиться в водное путешествие по разным водоемам. Можно разделить детей на команды. Каждая команда отправляется в путешествие к определенному водоему. Далее дети подбирают живые объекты для своих водоемов из общего количества маленьких карточек. Выигрывает та команда, которая лучше знает обитателей и растения своего водоема. Или игра проводится по типу лото.

«Где спряталась рыбка»

Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия растений, расширять словарный запас.

Материал: голубая ткань или бумага (пруд, несколько видов растений, ракушка, палочка, коряга.

Описание: детям показывают маленькую рыбку (игрушку, которая «захотела поиграть с ними в прятки». Воспитатель просит детей закрыть глаза и в это время прячет рыбку за растение или любой другой предмет. Дети открывают глаза.

«Летает, плавает, бегает»

Воспитатель показывает или называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «зайчик» дети начинают бежать (или прыгать) на месте; при слове «карась» — имитируют плывущую рыбу; при слове «воробей» — изображают полёт птицы.

«Птицы, рыбы, звери»

Воспитатель бросает мяч ребёнку и произносит слово «птица». Ребёнок, поймавший мяч, должен подобрать видовое понятие, например «воробей», и бросить мяч обратно. Следующий ребёнок должен назвать птицу, но не повториться.

Аналогично проводится игра со словами «звери» и «рыбы».

«Земля, вода, огонь, воздух»

Играющие становятся в круг, в середине – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырёх слов: земля, вода, огонь, воздух. Если водящий сказал «земля», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать того, кто обитает в этой среде; на слово «вода» играющий отвечает названием рыб, на слово воздух — названием птиц. При слове «огонь» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращают водящему. Ошибающийся выбывает из игры

«Какое слово не подходит?»

Цель: формировать умение различать слова по смыслу и по звучанию, находить в цепочке родственных слов лишнее.

Рыбак, рынок, рыбка, рыболов.

Вода, подводный, водоросль, водить.

Морской, море, морщина, моряк.

«Найди домик»

Цель: закреплять знания детей о морских обитателях, пресноводных и аквариумных рыбах.

Материал: схемы с изображением аквариума, пруда и моря, предметные картинки животного мира.

На мольберт е размещаются схемы пруда, моря, аквариума. Затем из банка предметных картинок надо выбрать те, на которых изображены морские, аквариумные, пресноводные обитатели, и поместить под нужной схемой. Дети выполняют задание и объясняют свои действия.

Читать еще:  Детские аниматоры щенячий патруль

Конспект образовательной деятельности «Морские обитатели» Образовательная деятельность по развитию речи. Тема: «Путешествие в Морское царство». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспелт ООД по рисованию в средней группе «Морские обитатели» Тема: «Морские обитатели» Цель: обогащать изобразительный опыт детей нетрадиционными техниками рисования. Задачи: Обучающие: • учить рисовать.

Лэпбук «Морские обитатели» Содержание: 1. Конспект «Морские обитатели», 2. Загадки про рыб, растений 3. Стихи о морских животных 4. Игра настольная» Рыболов» 5. Раскраски.

Лэпбук «Морские обитатели» Лэпбук «Морские обитатели» Предлагаю Вашему вниманию мой ЛЭПБУК по теме: «Морские обитатели». Это не просто книжка с картинками. Это учебное.

«Морские обитатели». Мини-музей Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально.

«Морские обитатели». Обучение правополушарному рисованию свободная деятельность с ребенком подготовительной группы. Правополушарное рисование. Быстрое обучение рисованию происходит за счет включения.

«Морские обитатели». Наглядное пособие-макет Воспитатель Кира Пашина Макет изготовлен для детей старшей группы компенсирующей направленности с целью познавательного развития. Его.

Наш зимний участок «Морские обитатели» Зима – замечательное время года. Её с нетерпением ждут и взрослые, и дети. Это лучшее время для детских развлечений: игр в снежки, катания.

Дидактические игры к занятию «Морские обитатели» Дидактическая игра «Один, два, пять» Цель: развивать умение образовывать словосочетание из существительных с числительными от 1 до 5 Оборудование:.

Морская вечеринка для детей: к веселью полный вперед!

Содержание:

Отдых на пляже, на борту корабля, на необитаемом острове или в удивительном подводном мире? Морская вечеринка – это большой выбор красочных тем на день рождения ребенка. Веселые конкурсы и яркие декорации подарят детям массу положительных эмоций!

Оформление

Решите, стоит ли ограничиваться одной темой или можно объединить их все с акцентом на главную идею. По большому счету разницы никакой, ведь это детская вечеринка, а не свадьба или светский прием. Предлагаем варианты оформления на любую тему в рамках морской вечеринки для детей:

  • повесьте на стены волны, песчаные островки с пальмами, кораблики. Вырежьте из картона, раскрасьте или приклейте сверху цветную бумагу. Крупные декорации послужат фоном и скроют неподходящие элементы интерьера;
  • украсьте потолок гирляндами. Полосатые треугольники, якоря, матросские галстуки – горизонтально. Синие кругляши (пузырьки воды), звезды, крабики, рыбки – вертикально, на прозрачной леске. Очень красивы объемные украшения в морском стиле – водоросли, осьминоги, медузы;

  • используйте в оформлении воздушные шары. Это недорого и всегда празднично, идеально на детский день рождения. Купите фольгированные шары в форме морских обитателей. Или приклейте на обычные шарики бумажные плавники, щупальца, хвосты;
  • если детская вечеринка в морском стиле пройдет на «корабле», развесьте по залу якоря, штурвалы и спасательные круги (картон, пенопласт и др. подручные материалы). На них можно написать поздравления с днем рождения, использовать в качестве атрибутов для фотосъемок. Иллюминаторы с картинками добавят реализма – распечатайте кругляш и любой подходящий рисунок для «окошка»;
  • впишутся канаты и рыболовные сети, украшенные морскими звездами, ракушками, рыбками. Используйте голубой, белый, полосатый текстиль для драпировки мебели. Если это остров, добавьте зеленых и желтых красок, развесьте картонные тропические фрукты, обезьянок, попугаев;

  • насыпьте в банки песок, посадите искусственные водоросли, набросайте камешков-ракушек. Украсьте банки снаружи (как будто они долго пролежали на морском дне). Запустите внутрь механических рыбок (игрушки для купания);
  • организуйте фотозону. Для морской вечеринки есть много вариантов – кораблик или лодка на фоне волн, остров с пальмой и морскими атрибутами на переднем плане, капитанский мостик. Плотный картон + рисунок или распечатка.

Пригласительные

Оригинальное приглашение на морскую вечеринку – старинное послание в закупоренной бутылке, облепленной ракушками, водорослями и прочим декором. Можно сделать для детей разные приглашения в форме ярких морских обитателей или сложить листик с текстом в кораблик. Текст можно написать на спасательном круге или свернуть трубочкой и спрятать внутрь ракушки.

Костюмы

Так как вечеринка детская, костюмы обязательно должны быть удобными. Самый простой вариант для мальчиков – джинсы/темные брючки или шорты и полосатая майка, рубашка, футболка.

Для девочек шьют симпатичные платья в стиле морячек. Подойдет и обычная юбочка синего или черного цвета с полосатым верхом. Можно на белое платье пришить синие/красные полоски – по вороту, подолу и рукавам.

Морские аксессуары для такого костюма – гюйс и легкая бескозырка. Платье, футболку легко украсить аппликацией или пришить фурнитуру – якорь, кораблик и т.п. Если тема вечеринки связана с пляжем/островом, прихватите ласты, очки и трубки для плавания – пригодятся для фото.

Кроме традиционных полосатиков, морскую вечеринку может посетить прекрасная русалка, бравый капитан, хулиганистый пират, сам Нептун. Или рыбка-клоун, медуза, краб и прочие обитатели океанских глубин. Только не забывайте о комфорте малыша! Как вариант, можно сделать фото в красивом, но не совсем удобном костюме, и переодеться.

Меню, сервировка

Для атмосферы можно включить в меню рыбу и морепродукты, но им обрадуются разве что родители. А все внимание детей наверняка привлечет кэнди бар в морском стиле. Для его украшения понадобятся:

  • фон (море, остров, ракушки-рыбки и т.п.);
  • скатерть подходящего цвета (пришейте картонных крабов, водоросли, кораллы или якоря-штурвалы);
  • коробочки с тематическими картинками;
  • полосатые юбочки для кексов;
  • карточки для шпажек и зубочисток;
  • посуда подходящего цвета (белая, синяя, красная, можно распечатать и приклеить картинки на одноразовые тарелки-стаканы);
  • кораблики из плотной бумаги, в них положите конфеты, драже, крекер.

Некоторые блюда меню оформите в морском стиле. Например, простые формы для печенья – кораблики, рыбки, якоря, звезды. Из булочек для гамбургеров легко сделать раковины. Из тонких ломтиков сыра, овощей, фруктов и зубочисток – паруса.

Купите полосатые угощения – мармелад, мороженое, маршмэллоу. Приготовьте полосатое желе и фруктовый лед (замораживать послойно). Выложите слоями в прозрачные емкости сладости белого и синего/красного цветов.

Читать еще:  Детские вечеринки в стиле пиратов

Для украшения сладостей купите мастику, вылепите морские атрибуты и обитателей. Используйте цветную глазурь, обсыпку. Не забудьте напитки – соки, лимонады. И, конечно, на день рождения не обойтись без настоящего морского торта – полосатого, в форме корабля, острова или сундука сокровищ.

Развлечения

Предлагаем сценарий морской вечеринки, включающий квест (поиск сокровищ) и нечто вроде экзамена, по результатам которого все дети станут настоящими моряками.

За каждую игру или конкурс дети получают фрагмент зашифрованного послания. Составив все фрагменты и расшифровав код, они узнают, где лежит клад. Например, если клад под пальмой (пальма картонная, под ней коробка), в послании будет: 12-13-1-5 * 17-16-5 * 17-1-13-30-14-16-11.

Для расшифровки нужна бумажка с пронумерованным алфавитом и ручка. Или используйте морзянку, ведь вечеринка в морском стиле (только четко разделяйте точки/тире каждой буквы, чтобы они не сливались в сплошную линию).

Для дошколят просто нарисуйте пальму (или где вы спрячете клад?) и разрежьте ее на несколько фрагментов (пазл). Кусочков послания должно быть по кол-ву конкурсов.

Ведущий: Приветствую вас на борту «Название», бравые юнги! Сегодня, после всех испытаний, вы станете настоящими моряками! Или боитесь трудностей?

Дети: не боимся!

В: Ну хорошо! Проверим, хватит ли у вас смекалки, ведь без нее моряку никак не обойтись!

Загадки на морскую тему

  • Я не от лени на дне лежу, я так корабль на месте держу (якорь)
  • Меня матросы поднимают, попутный ветер раздувает (парус)
  • Горю для моряков вдали, чтобы видели, где край земли (маяк)
  • На мостике своем стоит, через бинокль вдаль глядит (капитан)
  • Кто камбузом кухню зовет, готовит и борщ, и компот? (кок)
  • Ветер подует – бежим по воде, в тихую погоду не увидишь нас нигде (волны)
  • Свалился кто за борт? Не паникую, не кричу, а вслед за ним тотчас лечу (спасательный круг).

В: Молодцы, юнги! Вы достойны стать моряками. Вот вам первый фрагмент тайного послания. Если соберете все и разгадаете шифр, заслужите звание настоящих моряков! Но перед сложными испытаниями не помешает подкрепиться. Вкусная пауза.

В: Поели-попили? Тогда слушай мою команду! Кстати, а вы команды знаете? Внимательно исполняете? Ведь без этого никак на судне. Надо проверить!

Танцевальная игра

Сначала ведущий быстренько показывает, как надо действовать. Потом ребята все вместе под веселую музыку выполняют команды.

Не забудьте скачать подходящую музыку для морской вечеринки – песни из мультиков, про море, лето и т.п. Их очень много, даже если выбирать только детские – с этим проблем не будет.

Для игры нужно встать в круг. Ведущий стоит в центре и, говоря команды, тоже выполняет их (чтобы помочь детям не путаться). Сначала медленно, потом команды все быстрее сменяются, беспорядочно.

Поднять парус! – ребята поднимают руки вверх

Ядро! – ребята приседают

Лево руля – все танцуют налево

Право руля – танцуют направо

Корма – круг расширяется

Нос – круг сужается

Палуба – дети изображают, что трут шваброй пол

В: Молодцы! За четкое выполнение команд вы заслужили второй фрагмент послания. А вы знаете, кто самый опасный враг моряков? Да-да, именно пираты! Сумеете защитить своих друзей и своё судно?

Морской бой

Силуэты пиратских кораблей или фигурки пиратов на столе рядком. Нужно бросать мягкие мячики, сбивая мишени. Например, по 5 попыток каждый или пока не наиграются.

В: Какие вы меткие! С вами не страшно в море выходить! Молодцы! Держите третий фрагмент. А знаете, что после нападения пиратов творится на корабле? Бардак творится, ужасный бардак! А настоящие моряки всегда поддерживают порядок!

Драим палубу

Много воздушных шариков, разделительная лента. Ребята делятся на две команды: одна убирает правый борт, другая левый. А «мусор», пока капитан не видит, надо кидать на соседний борт. Дети перекидываются шариками минуты три, потом ведущий оценивает, с чьей стороны меньше шариков (те и молодцы).

Почти всем детям очень нравится этот незамысловатый конкурс, так что можно повторить его три раза (три тура для выявления команды победителей) или просто поиграть подольше.

В: Ладно-ладно! Вижу, энергии вам не занимать – самый большой корабль легко отдраите до блеска! Вот вам четвертый фрагмент, заслужили. И, кстати, пора бы подкрепиться! Пауза.

В: Юнги, а кто мне ответит, почему на корабле нельзя допускать бардака? Не знаете? А все потому, что кто-то может споткнуться о брошенную вещь и упасть за борт! И что тогда делать? Правильно, Васенька, надо бросить спасательный круг. Но не абы куда, а как можно ближе к утопающему! Справитесь?

Спасение утопающих

Швабра в ведре, к ручке швабры приклеить картонную рожицу. Три картонных спасательных круга. По очереди ребята кидают их так, чтобы круг наделся прямо на несчастного «утопающего».

В: Поздравляю, юнги! Вот вам последний фрагмент – сложите всё вместе и попробуйте расшифровать тайное послание. Если получится, вы станете настоящими моряками!

Ребята расшифровывают послание, находят клад. Внутри подарки в морском стиле: набор сладостей, пазлы, раскраски или макеты корабликов (для сборки) + медаль или кубок с памятной надписью.

Кубок можно сделать из картона в форме якоря. Нужно вырезать два якоря (склеить вместе) и два овала для подставки. Внизу якорей лишний кусочек картона – их надо загнуть в разные стороны и приклеить к овалу. А потом поверх приклеить половинки овала, чтобы спрятать загибы. Покрасить золотой краской, сделать надпись. Подставка может быть золотой или синей.

Игровая программа для летнего лагеря «Весёлое морское путешествие»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Игровая программа «Весёлое морское путешествие»

Сегодня мы предлагаем вам отправиться в морское путешествие.

Вы спросите, почему мы выбрали морскую тематику? А потому, то море – это символ света, простора и свободы. Сколько художников, поэтов, композиторов посвятили морям и рекам свои произведения! А сколько интересных фильмов сняли режиссеры! Расскажу, ребята, вам я сейчас про океан.

Читать еще:  Детские работы на хэллоуин

Спросил на днях малыш-сосед

У струйки, льющейся из крана:

Откуда ты? Вода в ответ:

Издалека, из океана.

Потом малыш гулял в лесу,

Росою искрилась поляна.

Откуда ты? – спросил росу.

— Поверь, и я из океана!

Ты, газировка, что шипишь?

И из бурлящего стакана донесся шепот:

— Знай, малыш, и я пришла из океана.

На поле лег туман седой,

Малыш спросил и у тумана:

Откуда ты? Ты кто такой?

— И я, дружок, из океана.

Удивительно, не так ли?

В супе, в чае, в каждой капле,

В звонкой льдинке, и в слезинке,

И в дождинке, и в росинке

Нам откликнется всегда

1. Морские загадки

Если он на дне лежит,

то корабль не побежит.

Ног нет, а движется;

Перья есть, а не летает;

Глаза есть, а не мигает.

По морю идет, идет,

А до берега дойдет —

А с питьем беда.

Я и туча, и туман,

И ручей и океан.

И стеклянной быть могу.

1. Какой адрес у пиратов? (море)

2. Любимая валюта пиратов. (золото)

3. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»? (Врунгель)

4. Где пираты хранят свои сокровища? (сундук)

5. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (юнга)

6. Высокий столб для паруса на корабле. (мачта)

7. Сильная буря на море. (шторм)

8. Плоская, как тарелка, живет на дне моря. (камбала)

9. Любимый напиток пиратов. (ром)

10. Самая страшная рыба. (акула)

11. Команда корабля, самолета, танка. (экипаж)

12. Что может бежать, но не умеет ходить? (река, ручей)

13. Самое глубокое озеро на земле? (Байкал)

14. Густые водоросли на дне реки или пруда. (тина)

15. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»? (А.С. Пушкин)

Перед вами названия морей.

Каких морей не существует в мире?

Белое, Синее , Черное, Желтое, Зеленое , Красное.

3. Морские профессии

Написать на листке как можно больше морских профессий.

4. Игра под «Море, берег, парус».

По сигналу «Море!» все делают шаг вперед, по сигналу «Берег!» — шаг назад, по сигналу «Парус!» — поднимают руки.

Жюри следит за тем, чтобы вся команда действовала слаженно.

Из полного стакана перелить шприцем в пустой воду, не пролив ее на стул.

6. Узнай морское животное

Собрать картинку морского животного из пазлов и назвать его.

До чего же увлекательное дело – рыбалка! Но наш конкурс не будет зависеть от клева. Для рыбалки потребуется «водоем» с рыбками – ведро воды со спичками и «удочка» — ложка. Задача каждого участника – добежать до «водоема», поймать «удочкой» одну рыбку, не помогая себе другой рукой, затем положить ее в «садок» — тарелку, добежать до команды и передать эстафету следующему. Удачной рыбалки!

Кто скажет мне, что должен уметь каждый матрос? (ответы детей)

Каждый матрос должен знать, как морской узел завязать!

(игра «Завяжи узелки» — каждый получает по веревке, кто больше узлов завяжет)

Приветствия разных стран

Матросы бывают в разных странах. А в разных странах приветствуют друг друга по-разному.

Нам в России не до скуки.

Мы пожмем друг другу руки.

Если в Грузии встретил ты друга,

Похлопай по плечу друг друга.

Ты в Америке. С друзьями

В Африке если друзья не дерутся,

Спинами друг о друга трутся

В Греции не стоит стесняться,

С соседом нужно обниматься.

А если навстречу акулы, братцы! То мы не будем их бояться! Матросу нужно метким быть, чтобы акул всех победить!

Мы самые смелые? (Да!) Мы самые меткие? (Да!)

Ставятся кегли с наклеенными на них картинками акул, нужно сбить все кегли мячом .

10. Конкурс капитанов

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели, что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых. пять.

Мечтает парень закаленный

Стать пиратом знаменитым,

Смотри, на корабле ты не хитри,

А жди команду: «Раз, два. марш»

Когда команды запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше. семь.

Однажды шхуну для пиратов

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Я ставлю вам оценку «пять».

На спины соперникам прикрепляются таблички с надписями. Участники не должны видеть эти надписи. Задача участников – постараться прочесть то, что написано на спине соперника, который старается спрятать свою надпись на спине, уворачиваясь. Побеждает тот, кто быстрее прочтет эту надпись.

Станцевать танец «Яблочко». Какая команда лучше.

11. Домашнее задание – песня

Команды исполняют песню на тему, связанную с водой – морем, речкой и т.д.

  • Шушу Марина ВладимировнаНаписать 8373 13.06.2016

Номер материала: ДБ-120697

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    13.06.2016 295
    13.06.2016 3288
    13.06.2016 356
    13.06.2016 853
    13.06.2016 929
    13.06.2016 367
    13.06.2016 620

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации