Happytimebest.ru

Все для праздника
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развлечение в детском саду день именинника

Развлечение в детском саду день именинника

Развлечение — День именинника в старшей группе

Развлечение рассчитано на всех детей группы. Они объединяются в две команды по своему желанию (например: зимние + весенние именинники, летние + осенние именинники).

Данное развлечение проводится один раз в год (в мае).

В роли ведущего — воспитатель в костюме красной шапочки.

Цель:

  • Создать условия для формирования у детей эмоциональной, двигательной реакции на позитивный, личностный контакт с близкими, воспитателем и сверстниками.
  • Способствовать формированию у детей представлений о правилах поведения в гостях на празднике «День рождение».
  • Содействовать воспитанию у детей внимания, положительных, доброжелательных взаимоотношений друг к другу.
  • Побуждать детей к активности и инициативности, вызвать положительные эмоции, учить вступать в диалог в игре, создавая радостное настроение.

Оборудование: костюм Красной шапочки для ведущей; эмблемы времён года для детей именинников, приложение 1; эмблемы команд с изображением зима-весна, лето-осень, приложение 2; медали для именинников, приложение 3; мольберт, жетоны-очки; дидактическая игра «Семена перепутались»; вазы, цветы по количеству мальчиков; воздушные шарики, набор детской посуды; музыкальное сопровождение. Всё оборудование рассчитано на 2 команды.

I. Организационный момент. Мотивация.

Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с днём рождения наших друзей!

Раздаётся стук в дверь, почтальон заносит письмо.

Почтальон: Вам письмо от Красной шапочки, распишитесь.

Ведущий: Давайте прочитаем письмо, (достаёт, показывает детям фото Красной шапочки за праздничным столом). Что бы это значило? Что означает это письмо? Ребята подскажите, что хотела Красная шапочка сказать нам этим письмом?

Дети: У Красной шапочки тоже день рождение и она зовёт нас в гости.

Ведущий: Но мы не знаем где её домик. Может мы её на наш праздник «День именинника» позовём? Для этого нужно произнести волшебные слова и Красная шапочка окажется в нашем детском саду.

II. Сюрпризный момент.

Дети произносят волшебные слова, воспитатель выходит из зала, переодевается, заходит в костюме Красной шапочки.

Дети: Круг волшебный покружись, поскорей в детском саду, Красная шапочка, окажись.

Ведущий: Здравствуйте, мои любимые друзья! Как я давно у вас не была. У меня сегодня День рождения и я хотела бы вас пригласить к себе в гости.

Дети: И у нас сегодня День именинника. Оставайся с нами, у нас будет весело.

Ведущий: Хорошо. Давайте познакомимся с вашими именинниками.

III. Представление именинников.

Именинники под музыку и аплодисменты выходят в центр зала.

Капитан зимних весенних именинников:

Приглашение зимних именинников

Вот зима пришла серебристая,

Белым снегом замела поле чистое.

Днём с детьми на коньках катается,

Ночью в снежных огоньках рассыпается.

В окнах пишет узор льдом – иголочкой,

И стучит к нам в окно иголочкой.

Зима постаралась не зря,

Нынче у нас день рожденья!

Вас, ребята, кто родился.

В снежных декабре, январе, феврале

Всем гостям и детворе!

Приглашение весенних именинников

Снег теперь уже не тот –

Потемнел он в поле,

На озёрах треснул лёд,

Облака бегут быстрей,

Небо стало выше,

Веселей на крыше.

Всё чернее с каждым днём

Стёжки и дорожки,

И на вербах серебром

Весна постаралась не зря,

Нынче у нас день рожденья!

Март, апрель, май на дворе

Вас, ребята, кто родился.

Всем гостям и детворе!

Капитан летних осенних именинников:

Приглашение летних именинников

На зелёной ёлке,

Шишки на макушке,

Вот вам и игрушки.

Ведь с приходом лета,

Праздник у природы.

И у нас сегодня праздник

Мы собрались все вместе,

Что бы тех ребят поздравить

Что родились в июне, июле, августе

Кто в это время родился.

Всем гостям и детворе!

Приглашение осенних именинников

Весёлый маляр наугад

Разбрызгал чудесные краски,

И леса осенний наряд

Нас манит, как добрая сказка.

Там в золоте клёна блестит

Пурпурная ветка рябины,

И ель изумрудом горит,

И тихо трепещут осины.

И осень, улыбку тая,

Художника видит волненье.

Сентябрь постарался не зря,

Ведь нынче у нас день рожденья!

Вас, ребята, кто родился.

В золотистом сентябре, октябре, ноябре

Всем гостям и детворе!

Дети рассаживаются за столы по своим командам.

Ведущий: Сегодня, когда я оказалась рядом с вашим детским садом, столкнулась в дверях с зловрединой Шапокляк. Она держала в руках ваши угощенье и подарки. Я хотела ей помешать, но у меня ни чего не получилось. Убегая, она сказала: «Если ваши друзья докажут, что они сильные, смелые и умелые, отдам подарки и угощенья». Что же нам делать?

Раздаётся стук в дверь, входит почтальон.

Почтальон: Я посылочку принёс. Кто здесь Красная шапочка? Получите и распишитесь.

Ведущий: Так это же моя волшебная шкатулочка с сюрпризами и конкурсами. Она и поможет нам показать какие у меня друзья дружные, смелые и умелые. Посмотрим, что за конкурс первым у нас будет.

Достаёт конверт с загадками, на конверте изображены смешарики.

Ведущий: Сегодня за каждый правильный ответ и выигрыш, команда получает одно очко-жетон.

Загадки о любимых героях мультфильма, о смешариках.

Развлечение на День именинника в детском саду. Старшая группа

Цель: Создание праздничной атмосферы.

Задачи:
— способствовать развитию положительных эмоций у детей;
— развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение.

Описание: Данный сценарий был написан для Дня Именинников. Роли исполняли взрослые. Дети в возрасте 4-6 лет, родившиеся в октябре, принимали активное участие. Данное развлечение можно провести и для любого другого праздника. Материал будет полезен всем работникам ДОУ.

Содержание
Ребята заходят в зал, встают в круг. Входит Поздравлялка.
Поздравлялка: Здравствуйте, друзья! Рада вас приветствовать я!
Какие вы сегодня красивые, а вы знаете, на какой праздник вы сегодня попали?(ответы детей)
Меня зовут Поздравлялка! А хотите, я угадаю, как вас зовут?
Я досчитаю до трех, и каждый из вас громко крикнет свое имя!
Раз, два, три … (дети кричат свои имена)
Я знаю, как вас всех зовут! (показывает на детей)
Это деда Коля, а это баба Таня. А это тетя Жанна.
Что не правильно? Может, вы дадите мне еще один шанс?
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Я поняла, передо мной не бабушки и дедушки, и не дяди с тетями!
Передо мной герои мультфильмов (показывает на детей поочередно)
Это Шрек, а это его друг Ослик, а это Крош и его друг Бараш!
Как? Опять неправильно? Ну, тогда давайте дружно повторим!
Раз, два, три … (дети снова кричат свои имена)
Ой, как же я сразу не заметила, тут и Толи, и Вани, и Маши, и Сони!
Такие все нарядные.

Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Вы, ребята, не зевайте,
Дружно, хором помогайте.

Поздравлялка: Поздравляем с Днем рожденья!
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Всем плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Поздравлялка: Настроение отличное?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Компания приличная?
Дети: Да-да-дат!
Поздравлялка: Все так считают?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: У всех дни рождения бывают?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Дружить мы умеем?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Соперников одолеем?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Вы умеете играть?
Дети: Да-да-да!
Поздравлялка: Так давайте начинать!

Поздравлялка: Сейчас мы поиграем с вами в игру.
Если вы со мной согласны – хлопайте в ладоши, говорите «Да».
Если не согласны топайте ногами и говорите «Нет».

Нет рассеянных средь вас (хлопают и говорят «Да»)
Все внимательны у нас (хлопают и говорят «Да»)
Караси в реке живут? (хлопают и говорят «Да»)
На сосне мухоморы растут? (топают и говорят «Нет»)
Любит мишка сладкий мед? (хлопают и говорят «Да»)
В поле едет пароход? (топают и говорят «Нет»)
Дождь прошел – остались лужи? (хлопают и говорят «Да»)
Заяц с волком точно дружат? (топают и говорят «Нет»)
Ночь пройдет – настанет день? (хлопают и говорят «Да»)
Маме помогать нам лень? (топают и говорят «Нет»)
Праздник дружно начинаем? (хлопают и говорят «Да»)
С вами мы сейчас скучаем? (топают и говорят «Нет»)

Поздравлялка: Тогда давайте танцевать,
Поворачиваясь в круге
Мы танцуем «Буги-вуги»

Танец «Буги-вуги»

Поздравлялка: Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего праздника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка.

Игра «Торт».
По сигналу, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться.

Читать еще:  Какого числа день воспитателя детского

Поздравлялка: Вот какой торт получился! С чем же он у нас? (Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.)
А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет. (Дети садятся на места)
На день рождения принято дарить подарки. Я очень люблю дарить подарки и приготовила вот такой подарок.

Поздравлялка выносит и ставит у центральной стены небольшую елочку, на веточках висят разноцветные конфетки.

Поздравлялка: Много в мире есть чудес,
Но обойди весь свет —
Такого чуда, как у нас,
На целом свете нет.
Посмотрите, детвора,
Ведь тут на каждой ветке
Качаются конфетки!
А в конфетках тех секрет —
Отгадаем или нет?
Дети: Да.

Поздравлялка: Первую конфетку
С дерева снимаю,
Что найду в конфетке,
Я пока не знаю.

Снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней,
Он зовется дружной песней!»

Дети исполняют песню «Каравай».

Поздравлялка: Вторую конфетку
Я с дерева снимаю,
Что в конфетке этой,
Мы сейчас узнаем.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Без танца веселого праздник не ярок,
Тебе мы подарим наш танец в подарок!»

Танец «Ручки, ручки трататушким … »

Поздравлялка: А теперь еще одну конфетку
Я сниму с колючей ветки.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,
Интересные загадки».

Загадки.
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит).

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился. (Колобок).

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино )

Поздравлялка: Ай да молодцы, ребятки!
Отгадали все загадки!
Еще одну конфетку
С дерева снимаю,
В этой что конфетке,
Сейчас мы все узнаем.

Снимает с елки еще одну конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем
И сейчас в них поиграем!»

Игра с колпачком («Вы, ребята, не зевайте»)

Поздравлялка: Много было здесь конфет,
В каждой спрятан был секрет.
Мы и пели, и плясали,
С днем рожденья поздравляли.
Но теперь среди колючих веток
Лишь одна висит конфетка.
Последнюю конфетку
Я с дерева снимаю,
Что в конфетке этой
Я сейчас узнаю. (снимает и читает приглашение от жителей страны имнинников)
«Есть волшебная страна,
Именины там празднуют всегда.
Страна именинников вас в гости ждет
Приходи на угощенье веселый народ»

Поздравлялка: Ну, что пойдем в страну Именинников? А как до нее добраться я не знаю. Давайте позовем моего друга Карлсона – он все знает – пусть нам помогает.

Дети зовут Карлсона. Забегает Карлсон.

Карлсон: Ооо… как много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье? Неужели День рождения?
Разрешите детвора повеселю я вас здесь немножко!

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Поздравлялка: Карлсон, нас пригласили в страну Именинников, а как добраться туда мы не знаем. Ты нам поможешь?
Карлсон: Нет, эти ребята такие слабенькие, худенькие. Что-то у них силенки маловато.
Поздравлялка: Тогда я предлагаю сделать веселую зарядку!

Включается запись веселой зарядки: «Детская зарядка» (про зверей).

Карлсон: Вот теперь другое дело! Можно отправляться в страну именинников! Садимся в паровоз, отправляемся!

Включается запись «Чух-чух, паровозик» (с остановками).

Карлсон: Вот мы и приехали.
Поздравлялка: Ничего не вижу. Ты куда нас привел?
Карлсон: А забыл самое главное. Это же волшебная страна. Чтобы в нее попасть надо сказать волшебные слова. Повторяйте за мной волшебное заклинание:
Маятник качается, сказка начинается.
Крибли, крабли, бумс.
И покружились. Вот мы и оказались в сказочной стране, по которой мы совершим путешествие. На нашем пути будет Музыкальная река, Спортивный темный лес, Тропинка фокусов и мы придем с вами в Сказочное королевство.
Поздравлялка: А вот пройти все задания нам помогут письма от сказочных героев. Ребята на нашем пути первое препятствие Музыкальная река. Отгадайте, чью подсказку нам надо сейчас использовать.

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком,
Вместо туфелек – копытца
Трое их – и до чего
Друг на друга все похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка).

Дети ищут письмо 3-х поросят – конверт с картинкой.

«Необходимо по мелодии узнать сказку и героя из этой сказки»

Включается минусовки песен и дети отгадывают.
— Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюжи»,
— Кот Леопольд «Неприятность эту мы переживем»,
— Песня Антошки,
— Песня Чебурашки «Я был когда-то странной»,
— Песня Ежика и Медвежонка «Облака белогривые лошадки»,
— Песенка Винни-Пуха,
— Песня Красной Шапочки,
— «Жили у бабуси два веселых гуся».

Тот, кто угадывает мелодию — перепрыгивает через музыкальную реку (синяя ткань с нотами). В реку упасть нельзя.

Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли сложное препятствие и попали в «Спортивный темный лес» (выставляется несколько небольших елочек). А где же спряталось наше письмо-задание? (Дети ищут письмо и находят его за ёлкой).

«Ты попал в спортивный лес
Много в нем тайн и чудес
Поиграйте, попляшите
И лес вы быстро пробежите»

Веселая эстафета животных.
Первый этап – Пингвин – Участники передвигаются с одного конца комнаты в другую с зажатым шариком между ногами.
Второй этап – Лягушка – Участники прыгают как лягушки: то есть сперва приседают на корточки, потом привстают и опять приседают…
Третий этап Кенгуру – Участники преодолевают дистанцию прыгая вместе (по 2 человека) на двух ногах.
Четвертый этап – Собачка – Участники преодолевают дистанцию на четвереньках.
Пятый этап – Рак – Передвигаются пятясь задом.

В конце Эстафеты все пролазиют через обруч с натянутыми резинками — самая чаща леса.

Поздравлялка: Молодцы, мы с вами прошли еще одно препятствие и попали на «Тропинку фокусов». Только что же нам делать, я фокусы показывать не умею. А вы умеете?
Дети: Нет.
Карлсон: А я вам зачем?
Поздравлялка: Ты что и фокусы показывать умеешь?
Карлсон: Конечно, сейчас все сами увидите.

Фокус с краской.

Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фокусник трясет баночку, и. вода становится цветной!
1. Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой!

2. Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!

3. Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей!

Поздравлялка: Вот это да. А я и не знала. Что ты так умеешь.
Карлсон: Ну это же волшебная страна. Вы все можете здесь стать волшебниками. Хотите, угощения наколдуем.
Дети: Да!
Карлсон: Тогда закрывайте глаза и все за мной повторяйте волшебные слова:
Бамбара, чуфара, край неба алеет, трава зеленеет!
Вокруг ножки обернись,
Угощенье появись.

Детей заранее необходимо поставить спиной к двери. Пока они произносят волшебные слова, взрослые заносят угощения. После дети угощаются.

Сценарий развлечения в средней группе «День именинника в детском саду»

ГБОУ ООШ п.В.Подстепновка

«Филиал Детский сад «Семицветик»

в средней группе:

«День именинника в детском саду»

Пичугина Наталья Павловна

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Читать еще:  Какого числа день воспитателя детского сада

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение ……Давайте их поприветствуем ! (Вед. приглашает в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , мы будем поздравлять только вас,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День вашего РОЖДЕНИЯ .

Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания , а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно же, желаем!

Непременно стать потолще!

Быть красивыми, добрыми, милыми!

И крикливыми, и драчливыми.

Чтобы мамочка любила!

Ремешком чтоб чаще била.

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

( все это время именинники стоят в центре зала).

Вед: ( хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем.

Ребята, вставайте скорее в круг!

Вед. Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Вед . А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!
Вед. Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Вед У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.


Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед .строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника ,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

( Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ


Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника . (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

День рождения в детском саду

сценарий праздника для детей средней группы

Ведущая:
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?

Дети:
День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!

Ведущая:
Что такой день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения ребят,
Наших поздравляет!

Дети:
1. Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!

2. День рожденья любят все,
Что ж тут удивлять?
Кто родился весной,
Просим в круг собраться!

Ведущая:
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?

Ведущая:
Тем, кому сегодня пять,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!

Ведущая:
Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Дети исполняют «Каравай»

Ведущая:
Поздравляем с днем рождения, ребят!
Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает,
Звонкий смех.
Пусть поют они и пляшут
Лучше всех!

Все исполняют ритмическую зарисовку «Поздравляю тебя»

Ведущая:
Вам 5 лет, а это значит,
Что вы на год подросли,
И для вас наш праздник начат,
Вам подарки принесли.
Эй, именинники, давайте,
Праздник песней продолжайте!.

Именинники исполняют песню «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова

Стихи читают дети:
1. Вам пять лет,
а это значит, что вы на год подросли,
И никто из вас не плачет,
Просто чудо – малыши!

2. А еще мы вам желаем,
Маме дома помогать.
Кушать кашу, на здоровье,
Никогда не унывать!

3. С днем рожденья поздравляем!
Подрастайте с каждым днем!
Всем здоровья пожелаем,
Песенку сейчас споем!

Все дети исполняют песню «День рожденья» муз. Д. Львова-Компанейца

Ведущая:
Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!

Дети исполняют танец «Буги – Вуги»

Ведущая:
А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.
Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать,
А, у нас стоит задача,
Их, красавчиков, поймать.
И за ушки потрепать,
Чтоб расти скорее вам,
Не по дням, а по часам!

Игра «веселые ушки» (по типу мышеловки)

Ведущая:
Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать,

В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

Читать еще:  Новогодние детские мини сценки

Карлсон. (обращается к ведущей.)
Ну, что смотришь, посадку давай!
Видишь, ослабеваю…
Вы меня узнали?
Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Карлсон:
Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая:
Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

Карлсон:
А я забыл, как правильно здороваться.

Ведущая:
Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карлсон:
Очень просто.
Мне надо подкрепиться.

Ведущая:
Что же ты любишь?

Карлсон:
Ой, не могу!
Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.

Карлсон:
Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!
А чего это вы здесь собрались?

Ведущая:
День рождения отмечаем!

Карлсон:
Я очень люблю Дни рождения.
Я – самый лучший в мире поздравитель.
Хотите, я поздравлю ваших именинников.
А вот и не получится ничего!

Ведущая:
Как же так, Карлсон?

Карлсон:
А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?

Ведущая:
Да вот же они! Посмотри!
Именинники, выходите, Карлсону покажитесь.

Именинники выходят, Калсон с ними знакомится.

Карлсон:
Ну, хорошо, именинников я увидел.
Но все равно поздравлять не буду.

Ведущая:
Ну, почему, уважаемый Карлсон?

Карлсон:
А потому! Спойте мою любимую песню, тогда и поздравлю!

Дети исполняют песню «Смешной человечек»

Карлсон:
Вот спасибо, друзья!
Можно именинников теперь поздравлять!
Вас, ребята, поздравляю!
Будь здоровым, будь счастливым,
Будь, как солнышко, красивым.
Будь, как звонкий ручеек,
Будь, как бабочка, игривым,
Будь всегда трудолюбивым.
Никогда не ссорься с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями.
И расти большим-большим,
Вот таким-таким-таким!
Сегодня я подарю вам красивый колпак и разноцветные платочки

Ведущая:
Замечательно! А я, ребята, предлагаю, поиграют с этими подарками.

Проводятся игры
1. «Жмурки»
(водящему надевается колпак до плеч)
2. «Чей кружок скорее соберётся».
(именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются)

Карлсон:
Молодцы, играете вы весело.
Я от всей души желаю
Вам с болезнями не знаться,
Быть веселыми всегда.
Подавайте пирог!
всех детей угощать будем!

Выносит пирог со свечами. Именинники задувают свечи.

Ведущая:
А какой же пирог без чая?
Ароматного, душистого.
С лимончиком, да вареньем.

Карлсон:
А я знаю, где этот чаёк находиться. В самоваре!

Карлсон выносит самовар, дети танцуют танец «Самовар»

Ведущая:
Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!
Вас поздравим от души!
Именинникам подарки,
Будут очень хороши!

Под музыку дети улетают за Карлсоном в группу

Развлечение «День именинника»
методическая разработка (средняя группа) по теме

Развлечение День именинника в средней группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
den_imenninika.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Зал празднично украшен, под музыку дети входят в зал.

Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

День рожденья у нас!

Что такое день рожденье?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

И не зря наш детский сад

С днем рождения ребят,

Вам исполнилось 4!

Вы уже совсем большие!

Позовём на пляску в круг

Всех друзей и всех подруг!

Ровным кругом мы пойдём,

Хоровод наш заведём!

И чудесный каравай

В день рождения начнём!

Ведущая: Ребята, так как у нас сегодня не обычный день именинника, то и песню «Каравай» мы споем не так как всегда .

Дети исполняют русскую народную песню «Каравай»

Как на наши именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Кого хочешь выбирай.

Дети становятся в пары и кружатся

Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Дети исполняют танец «Буги – Вуги»

Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать,

В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

КАРЛСОН : Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они стоят. Ну, чего стоите?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

Игра «Знакомство» (Карлсон бросает мяч детям и спрашивает, как их зовут)

КАРЛСОН : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

Карлсон: Я прилетел попробовать угощения. Ой, я прилетел поздравить именинников.

Вас, ребята, поздравляю!

Будь здоровым, будь счастливым,

Будь, как солнышко, красивым.

Будь, как звонкий ручеек,

Будь, как бабочка, игривым,

Будь всегда трудолюбивым.

Никогда не ссорься с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями.

И расти большим-большим,

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!

ВЕДУЩАЯ: Это почему?

КАРЛСОН : А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Я все исправлю!

Игра «Чей кружок быстрее соберется» (2 детей ведущие, они стоят с лентами разных цветов. Всем остальным раздают ленты. Под спокойную музыку дети стоят, покачивая лентами. Затем звучит быстрая веселая мелодия, дети бегают по залу. С окончанием музыки дети становятся вокруг ведущих с лентами тех же цветов).

Карлсон: Ну, вот пора и отдохнуть. Ребята, вы умеете отгадывать загадки?

Карлсон: А я сейчас это проверю.

  1. Всех детских желаний исполненье,

Всех мальчиков и девочек любимый праздник — … (день рождения)

В коробке в той наш — … (подарок)

Будем кушать вкусный … (торт)

  1. Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую … (свечи)

Ведущая: А ты, Карлсон, не верил ребятам. Они отлично отгадывают загадки.

Карлсон: А давайте устроим «Веселую эстафету»?

Веселая эстафета . 2 команды

· бросить мячик в ведерко (обруч).

· перепрыгнуть через веревочку,

· обежать вокруг стула,

Нужно: 2 стула , 2 веревки на колышках, 2 ведра (обруча), мячи.

Карлсон: Вы, наверно, устали бегать и прыгать. Нужно отдохнуть. Я буду говорить вам пожелания, а вы слушайте очень внимательно. Если я скажу все правильно – вы говорите «Да-да-да», а если я ошибусь – говорите громко «Нет-нет-нет»

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будьте, дети, добрыми, милыми! (Да-да-да!)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будьте здоровыми и красивыми! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет вас успех! (Да-да-да!)

Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)

Карлсон: Вот мы с вам пошалили, поиграли, а мне пора улетать. Но в группе я для вас оставил сладкое угощение. До свидания!

Дети прощаются с Карлсоном.

Мы играли, песни пели,

Но пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Будут очень хороши!

Дети танцуют под веселую музыку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексное занятие «День матери»Летний досуг «День именинников».

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, Дать детям возможность отдохнуть и порадоваться.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

Это развлечение для детей подготовительной группы.Посвящённое всем осенним именинникам.Развлечение интересное, прошло отлично. Дети показывали сказку «Зайкин день рождения».Родители детей учавствовали.

Развлечение на основе известных сказок. В роли сказочных персонажей можно использовать кукол ( кукольный театр ).

Детский сад компенсирующего вида№ 119 города КироваКонспект праздника«День именинника»Возраст детей 6 — 7 летЗадачи: Учить овладевать с помощью взрослого простейшими вербальными и невербальными .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector