Happytimebest.ru

Все для праздника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сказка по ролям в детском саду

Театральные инсценировки и драматизации сказок в старших группах

Дети посещают ДОУ для того, чтобы развиваться, готовиться к школе. Драматизация сказки в старшей группе — лучший способ формирования вкуса и эстетики у детей. Главная деятельность ребенка до школы — игра, и именно через игру воспитатель и родители могут привить все важные качества: ответственность, сопереживание, понимание, стремление к безопасности.

В старшей группе можно устраивать театрализованный показ по русским народным сказкам, таким как «Теремок», «Кошкин дом», «Дюймовочка», «Волк и семеро козлят». Детский утренник превращается в настоящий театр, где благодарные зрители — родители, всячески поддерживают юных артистов. Только в такой атмосфере ребенок может без стеснения выступать и развивать свои коммуникативные навыки.

Игра в детском саду

Цели драматизации сказок в ДОУ

В возрасте от 5 лет ребенок уже многое умеет и знает, он уже почти взрослый человек, но все еще нуждается в поддержке и воспитании. В этом возрасте происходит формирование таких чувств и свойств характера, как любопытство, радость, дружелюбие, гордость и вкус к прекрасному.

Театрализация русской сказки в старшей группе проводится с целью:

  • знакомства ребенка с устным народным творчеством, основными свойствами русских сказок;
  • воспитания и развития интереса к русской литературе, фольклору и другим видам сказок;
  • участия детей в социальной жизни, взаимодействие друг с другом в процессе подготовки постановки;
  • развития памяти и воображения, актерских навыков.

Важно! Чтобы поставить спектакль в детском саду, необходимо ознакомиться с нормативами ФГОС. Каждая постановка заранее репетируется по одобренному сценарию.

Представление в старшей группе садика длится от 15 до 20 минут. За месяц до этого воспитатель составляет проект и раздает будущим артистам роли. Главная цель — задействовать всех посетителей группы, а значит, дети становятся и актерами, и зрителями. Роли могут меняться. В сказке «Муха-цокотуха» юные зрители выполняют роль массовки и принимают участие в танцах, пении.

Если для постановки выбрана «Красная шапочка», то можно задействовать всю группу, – если дети, свободные от роли, наденут костюм Волка и будут также «рыскать по лесу». Необязательна экранизация традиционного варианта сказки, возможна инсценировка на новый лад, в более интересном формате.

Драматизация сказки «Красная шапочка»

Дополнительная информация! В процессе подготовки выступления важно помнить о том, что главная цель мероприятий в ДОУ — развитие интереса к театру, вовлечение всех детей из группы в игровое действие.

Драматизация как приобщение к эстетике

Дети, посещающие старшую группу детского сада, скоро станут школьниками, а приобщение к эстетике нужно начинать в раннем возрасте. Выбирая сказку, которую ребята будут инсценировать на утреннике, воспитатель проводит подготовительный этап. Перед тем, как выйти на сцену, дети должны:

  • прочитать сказку, обсудить ее и вовлечься в историю, понять смысл художественного произведения;
  • познакомиться с устройством театра и приобщиться к театрально-эстетической культуре, для этих целей подходит совместное изготовление декораций воспитателем и детьми;
  • развивать вербальные и невербальные навыки выразительности речи: интонация, мимика, жестикуляция, синтаксическая выразительность;
  • учиться перевоплощению. В процессе чтения и проигрывания сказки ребенок пытается передать характер персонажа, понять, почему он действует или говорит определенным образом;
  • познакомиться с искусством кукловедения;
  • декламировать текст с интересом и выражением.

Важно! Возможна ситуация, когда ребенок получает роль, но недоволен тем, что ему достался петух и хочет играть лисицу. Первое, что должен сделать воспитатель — оценить обстановку и объяснить, чем интересна роль, как можно выразить этого персонажа и вести себя на сцене.

В подготовительной группе при подготовке инсценировок особое внимание занимает воспитательный элемент. Ребенок учится видеть и чувствовать прекрасное, а также создавать эстетику своими действиями.

Дополнительная информация! Рекомендуется привлекать мам и пап к творческому процессу. Каждый родитель может приходить в сад и помогать в создании декораций и костюмов.

Декорации в детском саду

Этапы подготовки драматизации сказки в старшей группе

Инсценирование сказок в старшей группе может осуществляться в следующих формах:

  • инсценировка речевых вставок, диалогов, реплик;
  • имитация игровой деятельности;
  • участие в настольном театре;
  • показ кукольного театра;
  • драматизация русских сказок на сцене.

Вне зависимости от того, какой метод показа выбран, воспитатель и дети проходит предварительную подготовку и репетиции. Основные этапы подготовки:

  1. Дети посещают театральный уголок в саду, знакомятся со всеми участниками. Проводится игра «передай мяч и назови имя», вовлечение в творческий процесс.
  2. Примерка костюмов, которые имеются в мастерской садика. Игра «измени голос» или «изобрази другого человека». Театрализованный спектакль в детском саду не подразумевает грандиозного перевоплощения, но дети учатся понимать своего персонажа и примеряют на себя роль вместе с костюмом.
  3. Проводится пальчиковая гимнастика, возможно с использованием маленьких мягких кукол. Дети участвуют в показе театра теней, изображают героев из сказки «Репка» и «тянут репу» или показывают такие фигуры, как лебедь, волк, птица. Во время обучающего часа дети отгадывают загадки и вспоминают те загадки, которые знают сами.
  4. Отработка мимики и жестов. Самый простой способ — поиграть в «изобрази, что ты делал на выходных». Ребенок жестами показывает, как читал книгу или рисовал, смотрел мультики по телевизору.

В старшей группе можно усложнять задачу, например, подготовить сценарий на новый лад по сказке «Волк и семеро козлят», или «Муха-цокотуха», «Колобок».

Перед тем, как выходить на сцену, воспитатель с группой проводит 3-5 репетиций и смотрит, насколько быстро участники запоминают свои слова и действия. Среднее количество игроков — 12, все остальные участвуют в роли «зрителя» и активно хлопают, подпевают и сопереживают героям сказки. Если нужно увеличить количество участников, то можно поставить несколько внучек в сказке «Репка», девочки будут тянуть репку втроем или вчетвером.

Сказки для постановки в старшей группе

В старшей группе ДОУ можно поставить на сцене практически любую русскую народную сказку. Воспитатель проводит подготовительную неделю, анализирует способности своих воспитанников и принимает решение о том, какое произведение можно драматизировать на утреннике.

Вариантов для театрализации в старшей группе очень много:

  • «Заюшкин домик»;
  • «Дюймовочка»;
  • «Золушка»;
  • «Мешок яблок»;
  • «Красная шапочка»;
  • «Сивка-бурка»;
  • «Царевна-лягушка».

Важно! Когда ребенок читает сказку, он воспринимает ее так, как написан текст – глупый кролик или жадный лис и отказывается от роли, потому что не хочет казаться глупым или жадным. Задача воспитателя — объяснить, что это лишь определение, которое дается, исходя из поступков персонажа. Ребенок должен понять, что в театрализации первичным является мастерство и то, насколько актер правдиво и достоверно показывает происходящее на сцене.

Читать еще:  Хэллоуин детская вечеринка

В процессе подготовки к выступлению дети и воспитатель создают недостающие декорации. Для всех русских сказок существует стандартный набор: избушка, зеленая полянка и деревья, гриб с красной шляпкой и стульчики-пеньки для зрителей.

«Заюшкина избушка»

Детская сказка «Заюшкина избушка» подходит для драматизации в старшей группе. Цель постановки: развитие у детей интереса к театральной художественной деятельности и желания выступать перед людьми. В процессе подготовки воспитанники детского сада изучают процесс создания декораций и принимают в нем участие, а также узнают, как устроена сцена театра, как правильно выражать голосом радость, печаль и возмущение.

На репетициях воспитатель читает с детьми текст сказки «Заюшкина избушка» и распределяет роли. Важно, чтобы участников и зрителей было поровну, но если группа маленькая и осталось 2–3 «зрителя», то лучше дать им роли Медведя, Волка, Быка.

Развивающие задачи, которые должны быть достигнуты в процессе постановки:

  • развитие логического мышления и речи, выделение отдельных слов с помощью интонации;
  • развитие слуховой памяти;
  • совершенствование навыков выступления перед публикой;
  • передача эмоционального состояния персонажа через жесты и мимику.

Ход спектакля – драматизации произведения «Заюшкина избушка»:

  1. Все участники заходят в зал под музыку «В гостях у сказки» и занимают свои места.
  2. Воспитатель произносит вводную речь, и дети повторяют ее.
  3. Загадывают загадку для того, чтобы зрители поняли, какая сказка будет показана: «По снегу бежит, петляет. К лету шубку он меняет. На снегу его не видно. Волку и лисе обидно». После того, как отгадка найдена, на сцену выходит Заяц и произносит свою речь.
  4. Лис «отбирает» у Зайца домик, и тот начинает искать помощи у зверей.
  5. На сцену выходят по очереди все участники: ленивый Медведь, Петух, Собака, Волк. Все пытаются выгнать Лисицу из дома, но удается это только Петушку.
  6. В конце представления воспитатель задает детям вопрос: «Кто вам понравился больше?». Дети кричат «Петушок», и тогда все выходят на сцену и начинают исполнять песню про петуха.

Важно! Сказка «Заюшкина избушка» драматизируется и в младших группах детского сада. Задача воспитателя старшей группы — усложнить задачу, добавить больше персонажей и использовать различные музыкальные вставки, танцы.

«Мешок яблок»

Инсценировка сказки «Мешок яблок» в старшей группе требует тщательной подготовки. Воспитатель составляет конспект, раздает детям роли и проводит репетиции, в которых обязательно должен быть задействован музыкальный педагог.

Предварительная работа включает в себя:

  • знакомство детей с разными темами: «овощи», «фрукты», «животные»;
  • практическое занятие по приготовлению простого винегрета из овощей и фруктов;
  • чтение сказок, разучивание отдельных отрывков текста;
  • инсценировка стихотворения «Овощи» автора Ю.Тувим;
  • игра «Покажи, кто». Ребенок может показать, как кот лакает молоко, или как медведь идет вперевалку по лесу, и все должны угадать, кого он изобразил;
  • гимнастическая подготовка, выполнение некоторых этюдов;
  • отработка речи, выделение интонацией отдельных фраз;
  • репетиции по ролям.

В этой сказке много действующих лиц, поэтому раздать роли нужно заранее и хорошо их отрепетировать. На сцену выходят: Зайчонок и Зайчиха, Ворона, Заяц, Ёжик и Медведь, Крот, бельчата и Козленок. Если остался один ребенок без роли, ему достается роль Мышонка, который не говорит речь, но активно принимает участие в инсценировке. Ведущий — воспитатель, он помогает детям на сцене.

Важно! Если ребенок вдруг забыл слова и растерялся, воспитатель быстро помогает ему сориентироваться и подсказывает текст, не останавливая спектакль.

Все участники выходят на сцену. Там уже стоят декорации: красный фон, мешок с яблоками, домик. Когда все произнесли свои речи и представление закончено, нужно подвести итог сказки, и тогда все дети хором выкрикивают:

«Как аукнется, так и откликнется».

Завершить мероприятие может ярмарка, на которой каждый родитель и ребенок сможет купить яблоко, булочки и пирожки, печенье, салфетки на стол в русском стиле.

Какой материал взять для игры-драматизации в старшей группе ДОУ

Развитие творческих способностей, вкуса и эстетики в детском саду должно происходить не только в период подготовки к утреннику. В каждом ДОУ есть картотека, где описаны различные игры – драматизации для обычного досуга.

Игры для старшей группы:

  1. Генеральная репетиция. Дети слушают непонятную радиозапись и пытаются расшифровать ее. Воспитатель задает вопросы, любят ли дети посещать театр, почему, и что им нравится. Затем все вместе распределяют роли и разыгрывают сказку. Задача каждого ребенка — выбрать костюмы для роли, нанести грим и прочитать скороговорку так, как это делают настоящие актеры.
  2. Пантомима. После того, как в детском саду прошла неделя чтения, воспитатель предлагает детям выбрать понравившегося персонажа и показать его так, чтобы все смогли угадать, кто это.

В картотеке может быть записано большое количество игр, воспитатель подбирает досуг в соответствии с индивидуальными особенностями детей, их желаниями и интересами.

Каждое занятие в детском саду — это не просто игра, но и важный элемент для воспитания ребенка. Дети учатся выражать свои мысли, показывать то, что задумали в голове и выступать на сцене. Все эти навыки им очень пригодятся в первом классе учебы в школе и в дальнейшей жизни.

Редактор: Конева Елизавета Сергеевна

Учитель начальных классов первой квалификационной категории, дефектолог.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Сценарий музыкальной сказки-спектакля «Про Деда, Бабу и Курочку Рябу» для детей 3–5 лет Музыкальный спектакль для детей 3-5 лет. «Про Деда, про Бабу и курочку Рябу». Действующие лица: рассказчик- взрослый, Дед, Баба, курочка Ряба, «золотые» цыплята- дети средней группы. Декорация: дом, перед домом лавочка. Звучит русская народная мелодия. Рассказчик. Жили-были Дед.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы Сценарий театрализованной постановки «Сказка о том, почему помидор стал красным» с детьми старшей группы В центре зала – ширма, домик, плетень. На ширме – афиша, нарисованная детьми. «Овощи», «Ворона», «Хозяйка», «Рассказчица», соло на балалайке – дети группы. Ведущий –.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Конспект театрализованного представления «Репка в Шахматном королевстве» (старший дошкольный возраст)

Публикация «Конспект театрализованного представления «Репка в Шахматном. » К онспект театрализованного представления «Репка в Шахматном королевстве». А втор сценария и стихов: Л.В.Тулупова, педагог дополнительного образования МДОУ ДСКВ №20 «Ласточка рп. Запрудня, Талдомский городской округ, Московская область. Цель: развивать у детей дошкольного.

Читать еще:  Детская программа на хэллоуин

Сценка «Мама и дети» для старших дошкольников Сценка «Мама и дети» для старших дошкольников к празднику, посвященному Восьмое Марта Автор: Галина Кригер, музыкальный руководитель МБДОУ — детский сад №521 Герои: автор, мама, дочка, сын Дети играют в игрушки. Мама оглядывается вокруг, замечает беспорядок. Мама дочке говорит.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» для детей старшего возраста Ведущая. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Сегодня в нашем театре вас ожидает много чудес без них не обходится ни одна сказка. Вот и сейчас я слышу таинственные звуки( звучит вступление к песенке дядюшки Ау. Может быть чудеса начнутся с этой музыки) Входит старичок.

Спектакль-сказка «Приключения на Масленицу» в старшей группе Воспитатель: Суворова Е. П Цель: приобщение детей к народным традициям, формирование духовно-нравственного воспитания, общечеловеческих ценностей. Ведущая. Дорогие господа! Отложите все дела, Веселиться всем пора Масленица к нам пришла! Мимо не проходите, К нам скорей идите.

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки — Театральная постановка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» в старшей группе

Статья «Театральная постановка по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино. » Ведущая: Все девчонки и мальчишки, Знаем очень любят книжки. Любят сказки, любят песни, А, чтоб было интересней- Сказку старую покажем. Про Федору мы расскажем. Все расселись? В добрый час, Начинаем наш рассказ. Жила-была старушка В маленькой избушке( музыка) Выходит Федора.

Сценарий музыкального спектакля к 8 марта «Красная Шапочка» для детей старшей группы Звучит музыка,дети забегают в зал останавливаются в полукруге. 1-й ребенок: Мимозой пахнет и весной, Но сердится зима, А праздник с шумной суетой Пришел во все дома. 2-й ребенок: В этот яркий светлый день В зале мы собрались, Чтоб порадовать всех мам, Очень мы старались. 3-й.

Сценка «8 марта в лесу» к утреннику, посвященному 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Сценка« 8 марта в лесу» к утреннику, посвященному 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущая, ребенок, Зайка, Лисенок и Медвежонок. Выходят Зайка, Лисенок и Медвежонок. Медвежонок. Я сегодня утром рано, Шел за мамой по поляне. Думал, что ей.

Сценарий музыкально-театрализованной сказки «Гуси-лебеди» для старшего возраста Музыкальная сказка «Гуси – лебеди» Образовательные задачи: Закрепить навыки связной речи; Продолжать обогащать и активировать словарный запас детей; Закреплять навыки правильного произношения звуков в различных видах деятельности, отрабатывать дикцию; Развивать слуховое.

СЦЕНАРИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Каталог сайтов со сценариями, а также непосредственно сами сценарии

1. КАТАЛОГ САЙТОВ СО СЦЕНАРИЯМИ

1. БЫЧОК — СМОЛЯНОЙ БОЧОК

Бычок-смоляной бочок — сказка.doc Персонажи: бабушка, дедушка, Аленушка, бычок, зайчик, лисичка, медведь (иногда в других пересказах фигурирует волк)

Винни-пух (рус) 1.doc (персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок

Винни-пух (рус) 2.doc ( персонажи русского мультика: Сказочник, Винни-пух, Пятачок, Ослик Иа и Сова

винни-пух-(амер) 3.doc (персонажи американской версии: Кристофер Робин, Винни-пух, пятачок, ослик Иа, Снежная туча)

3. ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ

4. ВОРОНА И ЛИСИЦА

Сценарий Ворона и лисица.pdf ( Персонажи: Рассказчик, ворона, лисица )

5. ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА

2 жадных медвежонка.doc Персонажи: рассказчик, два медвежонка, лиса. Сценарий в прозе по известной сказке для детей дошкольного возраста О том, как медвежата нашли сыр, не могли поделить его из-за жадности и в результате остались голодными.

Жадина — сценарий.doc Сценарий для средней и старшей групп д/с Как собачка жадничала, никого не угостила своей булкой. Каждый герой имеет музыкальный шумовой инструмент:Щенок – маракас, Кошка – колокольчик, Лягушка – бубен, Курочка – трещотка, Уточка — погремушка

Жихарка — сценарий.doc Сценарий по известной сказке. Персонажи: кот, петух, лиса, Жихарка

8. ЗАИНЬКА ПРОСТУДИЛСЯ

заинька простудился — для самых малышей.doc Сценарий для самых маленьких зрителей в детском саду с участием воспитателя. Персонажи: девочка, зайчик

9. ЗАЙКИНА ИЗБУШКА (ЛУБЯНАЯ ИЗБУШКА)

Сценарий в стихах и сама сказка о том, как лисичка выгнала зайчика из дома. Звери помогали ему вернуть жилье. Персонажи: зайчик, лиса, собака, бычок, петушок. Реквизит: Две избушки с окошками (лубяная и ледяная, коса)

KOLOBOK.doc Сказка о колобке с текстом песенки и сценарий. Персонажи: Старик, старуха, колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Колосок.doc Сценарий в прозе о ленивых мышатах и трудолюбивом петушке. Петушок нашел колосок. Сделал из него муку, спег пирожки. Мышата ленились, помогать не стали. Остались без пирожков. Персонажи: Рассказчик, петушок, два мышонка.

12. КОТ, ЛИСА И ПЕТУХ

3 разных сценария и сказка по известной истории, когда кот говорит петушку не открывать дверь, не разговаривать с чужими, а петушок не слушается. Лиса крадет петушка. Персонажи: кот, лиса и петух

13. КРАСНАЯ ШАПОЧКА

Красная шапочка — сценарий.doc Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Рассказчик, красная шапочка, мама, бабушка, волк, дровосек (мама присутствует только в первой сцене, она может давать поручения Красной шапочке из-за ширмы)

14. КТО СКАЗАЛ МЯУ

Сценарий Кто сказал мяу.pdf Сценарий по известной сказке Сутеева. Персонажи: ценок, кошка, петух, мышонок, пес, пчела, рыбка, лягушка

Сценарий Лев и лиса.pdf Сценарий о том, как лиса перехитрила льва. Персонажи: лев, лиса и другие звери (по желанию)

16. ЛИСИЦА — УЧЕНИЦА

Лисица — ученица.doc История о том, как лисица пыталась научиться быть доброй. И у нее не получилось. осталась хитрой. Сценарий для самых маленьких. Персонажи: лиса, собака, кот, лошадка (по желанию)

17. МАША И МЕДВЕДЬ

Маша и медведь — сказка.doc Текст сказки, которую можно сыграть без сценария.

Персонажи: Бабушка, дедушка, Машенька, подружки (по желанию), медведь, собака (собаки)

18. МУЖИК И МЕДВЕДЬ

Мужик и медведь — сценарий.doc Сценарий в прозе как мужик перехитрил медведя при дележке репы

19. НА ЛЕСНОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ

На лесном перекрестке — сценарий.doc Сценарий о правилах дорожного движения. Персонажи:ворона, лисенок, медвежонок, зайчонок, козленок, бельчонок и лошадка-регулировщик с жезлом

20. ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО

Сценарий в прозе по известной сказке. Персонажи: Хозяин, хозяйка, петушок, курочка, коровушка, кузнец

Сценарий в самом конце в виде фотографии

21. ПОЧЕМУ ЗАЯЦ НЕ СТАЛ ДРУЖИТЬ С БЕЛОЧКОЙ

Читать еще:  Детские игры на природе

Почему не стал дружить с белочкой.doc Маленький и простой сценарий в прозе для самых маленьких зрителей (с вопросами для беседы после сценки). Персонажи: белочка, заяц, медведь.История о том, как белочка жадничала и лишилась друга.

22. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕСНУЮ АПТЕКУ

Путешествие в лесную аптеку — сценарий.doc Спектакль о лесе и его богатствах. ГЕРОИ: Маша, Марат, Кот, Дедушка

23. РАЗНЫЕ КОЛЕСА

Сценарий Разные колеса.pdf Сценарий по мотивам сказки Сутеева. Персонажи: мышка, лягушка, петушок, заяц, ежик

Персонажи: бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка

25. СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ

Сценарий по мотивам басни Крылова. Персонажи: Рассказчик, стрекоза и муравей.

Теремок — известная сказка, по которой часто ставят спекталь. Персонажи: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь

27. УТЕНОК И ЦЫПЛЕНОК

Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как цыпленок повторял все за утенком и чуть не попал в беду). Персонажи: утенок и цыпленок

28. ХИТРЫЙ ПЕТУШОК

Сценарий по мотивам болгарской народной сказки (как лиса перехитрила петушка, а затем петушок перехитрил лису и остался жив). Персонажи: петушок, лиса

29. ЧАСЫ С КУКУШКОЙ

Сценарий в стихах для детей старших и подготовительных групп. История о том, как кукушка улетела из часов, а звери пробовали себя в роли кукушки. Персонажи: Кукушка, Кошка,Лягушка,Лев,Собака

ЧАСЫ С КУКУШКОЙ.doc

30. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ

Сценарий для самых маленьких: 1,5-3 годика. Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Федя, мышки, зайцы, лисы

31. Я. НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ. СНЕГУРОЧКА

Сценарий в стихах для детского сада. Лиса унесла ключик от шкатулки Деда Мороза. Но звери ее находят и прощают. Все дружно идут на елку, куда приходит Дед Мороз со шкатулкой. А в шкатулке . Персонажи: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса, Зайчата, Белочка, Мишка.

32. Я. НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Новогодний сценарий в стихах для ясельной группы с играми, песнями и танцами. Персонажи: Ведущий, Лиса, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка.

Сценарий по мотивам сказки Сутеева (как звери делили яблоко и медведь всех рассудил). Персонажи: Заяц, ворона, ежик, медведь.

Сценарии сказок

Сценарий сказки «Три поросенка» на новый лад

Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов.

Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.

Музыкальное оформление (песни со словами) :
м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито»
м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…»,
м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет»
к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек,
м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»

Сценарий сказки «Теремок»

Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду.

Для постановки понадобиться:
1. Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке..
2. Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, медведю; веник — мышке, топор — зайцу, гармошку — петушку.
3. Занавес.

В зале звучит музыка «В мире много сказок», входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…

Ведущий: Дети! Сегодня весь текст→

Сценарий сказки «Золушка»

Сценарий представления по мотивам сказки Шарля Перро — «Золушка». Представление состоит из пяти сцен.

Действующие лица: Рассказчик, Золушка, Мачеха, Виталина И Люсинда (сестры Золушки), Фея, Принц, королевские слуги.

Рассказчик: Давным-давно, в одной далекой стране жил-был вдовец, у которого была добрая прелестная дочка. Однажды он женился на другой женщине со скверным недобрым характером. У нее были две родные дочери, которые по характеру были как две капли воды похожи на свою мать. Она их очень любила и баловала, а вот падчерицу невзлюбила и заставляла весь текст→

Сценарий сказки «Репка»

Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.

Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик:
Жил в одной деревне Дед
Вместе с Бабкой много лет.
Захотел однажды Дед
Репки пареной в обед.

Дед:
Что ж, пожалуй, я схожу
Да и репку посажу.

Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.

Сценарий сказки «Морозко»

Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко».

Действующие лица и исполнители: Настенька, Митрофанушка, Старуха, Иван, Морозко, Бабка с клюкой, Старичок Боровичок, Баба Яга, Три девицы, Сваха, Жених.

Играет песня о сказке.

На сцене звучит голос: Добрый день гости званные, да желанные.
Рады видеть вас в нашем тереме.
Снова сказка к нам в гости стучится,
Приглашает друзей Новый Год!
В сказке всякое может случиться,
Мы не знаем всего наперед.
Вновь над сказкой смеемся и плачем, что там будет в туманной дали? весь текст→

Сценарий сказки «Красная шапочка»

Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки.

Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны.

На сцену выбегают две сказочницы.

Сказочница 1: Девочка в лесу живет
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут
Красной Шапочкой зовут

Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
Любит бабушку она.
Поудобней сядь-ка, зритель
И внимательно смотри весь текст→

Сценарий сказки «Снежная королева».

Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева».

Персонажи: Сказочник, Снежная Королева, Кай, Герда, Бабушка, Водяной и лягушата (2 детей), Карлсон и Малыш (ребенок), Атаманша и разбойники (2 детей), Олень (ребенок).

Звучит музыка вьюги. Входит Сказочник.

Сказочник: Как на улице метет! Это разгулялась сама Снежная Королева. А что? Я напишу про нее сказку детям на развлечение, взрослым на поучение.

Сказочник садится за столик, берет гусиное перо, бумагу и пишет, приговаривая:
Какое это чудо — лист бумаги.
Бывает белоснежным он с утра —
И вдруг: весь текст→

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector