Happytimebest.ru

Все для праздника
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценка про заведующую детского сада

сценка один день из жизни заведующей
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Сценка заведующая

Раннее утро, диалог в 7 часов:
— Верочка, Вера, завтрак готов.
Просыпайся? Вставай, в садик пора.
— Ой, не хочу идти я туда!
Мальчик (тихонечко):
«Верочка надо — Ты ведь заведующая детским садом!»

Захожу в детский сад. 8:30 утра.
На кухне колдуют уже повара.
Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты.
Все должна я проверять, безопасность соблюдать
.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenka_odin_den_iz_zhizni_zaveduyushchey.docx15.39 КБ

Предварительный просмотр:

Раннее утро, диалог в 7 часов:
— Верочка, Вера, завтрак готов.
Просыпайся? Вставай, в садик пора.
— Ой, не хочу идти я туда!
Мальчик (тихонечко):
«Верочка надо — Ты ведь заведующая детским садом!»

Захожу в детский сад . 8:30 утра .
На кухне колдуют уже повара.
Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты.
Все должна я проверять, безопасность соблюдать .

Вот на часах 9 утра, А на пороге уже медсестра.
МС — Перед нами проблема №1: ветрянкау нас, опять карантин.
Нужно, скорее по саду бежать.
Нянечек всех скорее собрать.
Хлорка и мыло, щётки, вода. СЭС к нам примчится, опять как всегда..

9.15 — звонит телефон:
— Мероприятие нужно дать на район?
Снова проблема — всех нужно собрать.
Быстро решить, что показать.

10.00 — как паровоз в дверь ко мне входит наш милый завхоз:
Завхоз: Нет отопления, топит подвал!
Трубы прогнили, полный аврал!
Снова проблема. В ЖЭКХ я звоню,
Слесаря срочно прислать их молю.

11 ровно. Бежит методист:

— Компьютерный вирус к нам в садик проник!

Компьютерам срочно лечение нужно

Иначе все файлы умрут очень дружно!

12.15 — табель пишу
Сдать нужно вовремя очень спешу

13.00 — у меня педсовет,
Воспитателям нужно дать добрый совет.
Чтоб категорию все защитили
И о зарплате своей не грустили. .

14.30 — бегу в РайОНО.
Скользко! Благо, что недалеко.
Там нас, конечно, за все пожурят.
Денег при этом давать не хотят.

17.00 — захожу в кабинет,
Кажется я пропустила обед.
Только поесть я сейчас не смогу,
Я на собрание быстро бегу.
Родителей много в гости придёт,
Их беспокоит, что деток их ждёт.

18.15 — звонит телефон,
Завтра к нам в гости придёт весь район.

19.00 — дворник ушёл.
Он подороже работу нашёл.
Что же мне делать?
Как же мне быть?
Нового дворника где раздобыть?

Пока человека на место нашла, позднею ночью домой я пришла.
Только закрылись глаза у меня.
голос услышала я:
-Вера, вставай, в садик пора, В садик идёт уже вся детвора.
— Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
(тихонечко):
«Вера, надо — Ты ведь заведующая детским садом!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание является одним из факторов, обеспечив.

Развивать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство патриотизма.

Материал подготовила: Насибулина Эльвира Абдулахатовна, воспитатель 1 категории.

Автор репортажа: Прокопьева А.А., воспитатель, высшая категория; Махорина М.Л., воспитатель; Изюмина Н.М., младший воспитатель.

Автор материала: Собкалова Светлана Григорьевна, воспитатель, первая категория.

В работе представлен один день из жизни детского сада. Это тематический день:»Цветной мир», рассчитан на старшую группу 5-6 лет. Воспитатель встречает детей в образе «Художника&quo.

Сценарий поздравления заведующей с юбилеем

Сценка-поздравление с юбилеем заведующей.

Заведующая заходит в музыкальный зал. Её окружают ПОДРУЖКИ (воспитатели в сарафанах). Берут за руку, заводят в хоровод.

Хоровод с песней «Девица-красавица, друженька-подруженька»

Разгуляйся, девица, разгуляйся, милая!

Мы посадим Ирочку

Мы на царский трон!

Вдруг раздается колокольный набат

Толпа начинает волноваться, реплики; «Чаво такое ? Чаво случилось? Чаво стряслось? Чаво приключилось?» Говорят наперебой, повторяя одно и тоже, постепенно выстраиваются в определенном порядке перед заведующей. Постепенно затихают.

1. Людк, а Людк! Чаво орем?

2. Вона, почем я знаю!

3. Царя во садике хотят поставить!

5. А по што нам царь-то?

6. Да, говорят, боярыне нашей 55!

8. Ты гл у па, что ли?! Иль и впрямь ничо не понимашь?

9. Да, на пенсию боярыня собралась!

10. Чать, цельный год справки оформляла, да бумажки подписывала!

11. И чаво. Подписали?

12. А кто ж ее знает.. Можа и подписали…

13. Ой, маманьки. Боярыню на пенсию подписали!

14. Не пустим боярыню на пенсию.

15. Всем миром просить будем!

16. Не хотим Царя! Хотим Боярыню!

Как во городе было в Чебоксарах!

В саду детском, под названием «Ромашка»

Вот сегодня ю-юби-илей

У нашей заве-едующей!

На отдых не пущать!

Будем все гулять!

Как во садике было, во «Ромашке». Эх!

Гонец (падает на колени) Боярыня! НЕ вели казнить, вели миловать! Совсем народ (персонал) разбунтовался! Вот смотри!

Входит толпа работников детского сада в разных одеждах, кто-то с поварешкой, кто-то с цветной бумагой, ножницами и др., кто, что успел схватить из группы), грустные, с волнением поют:

На кого ты нас покидаешь, боярыня!

На кого ты нас оставляешь, Анатольевна!

1.Отвечай, боярыня, как на духу! Перед всеми!

Плохо ль было тебе с нами? (отвечает)

2. Мы ль тебя в беде бросали? (отвечает)

3. Плохо ль терем намывали? (отвечает)

4. Плохо ль двор твой убирали? (отвечает)

5.Раз все так прекрасно было,

Мы решили всей толпой:

Оставайся, Ира, с нами!

Будешь нашею звездой!

Все. Соглашайся, боярыня! Соглашайся!

А чтоб сие соглашение крепче было, народ клятву твою хочет услышать.

(бежит Манька со свитком)

Читай, Манька! Громче, чтоб все слышали! . А, ты, боярыня, клянись под каждым словом!

(шепот и говорок в толпе)

Манька. А, ну-ка, тихо, бабы! Боярыня прилюдно клятву давать будет!

(очень демонстративно достает свиток, читает)

«Клянись, Боярыня, спозаранку в палаты свои шествовать!» «Клянусь!»

«Клянись, Боярыня, день деньской править, не прогуливать!» «Клянусь!»

«Клянись зарплату прибавлять надобную и премии выдавать!» «Клянусь!»

«Клянись свой чин не забывать, на людей понапрасну не гневаться!» «Клянусь!

5.«Лепо и красно чтоб в детском саду было, клянись!» «Клянусь»

6. «И чтоб и думать не могла про пенсию! Молода еще! Клянись!» «Клянусь»

Заверь сию клятву своею подписью!

(отдает свиток заведующей)

Вот, боярыня, ты с нами!

С нами ты, аж на 100 лет!

Принимай же поздравленья

И наш праздничный привет!

Если где-то в сорок пять
Баба ягодка опять,
То каким чудесным фруктом
Нам теперь её назвать?

Вся искрится и сияет,
А глаза-то как горят!
Разве скажешь, что хозяйке
Ну, чуток за пятьдесят?

Из себя вся хороша,
Молода её душа!
Пожелаем в юбилей
Ей счастливых, светлых дней.

Больше солнечного света,
Чтоб теплом была согрета,
И здоровья ей желаем.
Поздравляем, поздравляем!

Дарим мы тебе цветы

А еще – конвертик-

Милый наш приветик!

С юбилеем! С юбилеем! С юбилеем!

  • Кудряшова Татьяна ВалерьевнаНаписать 8446 24.01.2017

Номер материала: ДБ-128929

    24.01.2017 249
    24.01.2017 350
    24.01.2017 447
    24.01.2017 275
    24.01.2017 739
    24.01.2017 528
    24.01.2017 367

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценарий выпускного праздника

Дети строятся за кулисами в 2 колонны: мальчики и девочки. Выходят 2 детей.

Почему у нас сегодня шум и суета?

Все ребята нарядились — просто красота!

И нарядно так украшен наш чудесный зал!

Начинаем, начинаем выпускной наш бал!

Дети выходят и танцуют под менуэт. В конце танца девочки кладут веера на стол, затем возвращаются, пары поворачиваются лицом к зрителям.

Перекличка.

1. Нарядился детский сад — не узнаешь прямо!

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье — просто нас провожают в первый класс!

2. Если честно разобраться — как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

3. Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою птиц кормили мы не раз.

4. Отвечали на занятьях, сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные, озорные малыши!

5. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

6. Но сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать.

Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать.

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад!».

Слова и музыка Т. Морозовой.

Дети свободно садятся на пол, полуоборотом к экрану. На экране идет презентация с фотографиями детей на протяжении 4 лет.

1. Давайте вспомним, как когда то

Мы в детский сад пришли, ребята.

2. Да что ты, вовсе не пришли,- Нас на колясках привезли.

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

4. А я такое вытворял: в обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5. Любили мы песком кидаться, любил наш Гриша посмеяться.

Такими были шалунами! Дрались руками и ногами!

6. Да, все мы были хороши, что тут скажешь- малыши!

(Дети садятся на стулья.)

Выходя малыши, читают стихи-напутствия.

— Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

— Посмотрите — ка, какие вы теперь — совсем большие!

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

— Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

— Мы, ведь, скоро подрастем — тоже в первый класс пойдем.

Ну, а чтобы не скучалось, мы для вас сейчас споем.

Малыши поют песню, после песни малыш задает вопрос:

— А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

— Милые, хорошие малышки!

Некогда играть нам в куклы, мишки!

Но все же мы хотим в последний раз

С игрушками потанцевать сейчас.

(Берут маленькие мягкие игрушки из корзины, становятся в 3 ряда, исполняют танец под песню «Маленькая страна».)

После танца дети кладут игрушки обратно в корзину и берут со стола по одной карточке с написанными на них буквами алфавита. (Во время песни дети по очереди поднимают ту букву, которая написана у них на карточке.)

Один ребенок спрашивает у остальных ребят: «А что такое школа?»

1. — Что такое школа? Как тебе ответить,

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты же подрос?

Если семь- то в самый раз собираться в первый класс!

2. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря, про то, что круглая Земля!

3. — Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете.

Все узнаешь и поймешь, когда в школу ты придешь!

4. — Что такое школа? Как тебе ответить.

Это то, где изучают разные предметы,

Вот, к примеру, русский – на нем говорит,

Каждый, кто знаком со словом «алфавит».

(Дети исполняют песню «Алфавит».)

А! Алфавит пройдём мы вместе,

Б! Будем петь его как песню.

В! Весело его споём мы!

Г! Громче грома, громче грома!

Д! День сегодня музыкальный,

Е! Есть у нас талант вокальный,

Ж! Жить без знаний скучно было!

3! Знанья — это наша сила!

И! И тому пути открыты,

К! Кто подружит с алфавитом.

Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,

М! Мел, метель, метро, матрёшка.

Н! Небо, невод, нить, невеста,

О! Овод, облако, оркестр!

П! Попугай поёт по нотам.

Р! Рой пчелиный строит соты.

С! Стрекоза в саду стрекочет,

Т! Такса лапами топочет.

У! Утка слушает пластинки,

Ф! Фанту пробует фламинго!

X! Хор не плох, есть слух у хора!

Ц! Царь зверей — его опора!

Ч! Чтим его, рычит он чисто!

Ш! Шесть заменит он солистов!

Щ! Щедрый мир нам дарит песня.

Э! Этот день собрал нас вместе:

Ю! Юмористов, оптимистов,

Я! Ясли-садовских артистов.

Потом дети кладут карточки с буквами и садятся на стулья. (Дети, участвующие в сценке, идут на стулья напротив.)

Вы послушайте скорее — мы хотим вам рассказать

Про людей, что нас когда-то помогали воспитать.

Мы гадали, мы решали: как же нам их поздравлять?

Мы решили просто в сценке труд нелегкий показать.

Сценка «Детский сад».

(В зале расставлена мебель: диванчик, стол с телефоном и бумагами для заведующей.)

Ребёнок-ведущий: Раннее утро, разговор в 7 часов:

Мама: — Доченька, доченька, завтрак готов.

Ребёнок-заведующая:- Мамочка, еще чуть-чуть полежу.

Мама: — Но я же потом тебя не разбужу,

Вставай! Просыпайся! В садик пора!

Ребёнок-заведующая: — Ой, не хочу я сегодня туда!

Мама: (тихонечко): — Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

(Заведующая берёт сумку, идёт на работу.)

Ребёнок-заведующая: — Захожу в детский сад. 8:30 утра.

На кухне колдуют уже повара.

Коридоры, группы, залы.

Все должна я проверять, безопасность соблюдать.

(садится за стол, на столе бумаги, телефон)

Ребёнок-ведущий: Вот на часах 9 утра,

А на пороге уже медсестра:

Ребёнок-медсестра:- Перед нами проблема номер один:

у нас дифтерия — опять карантин.

Нужно, скорее, по саду бежать,

Нянечек всех поскорее собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода.

СЭС к нам примчится, опять как всегда.

Ребёнок-ведущий: 9:15 — звонит телефон

(Заведующая берёт трубку.)

— Мероприятие нужно дать на район?

Снова проблема: всех нужно собрать,

Быстро решить, как и что показать.

Ребёнок-заведующая (смотрит на часы) 10:00 — как паровоз,

В дверь ко мне входит наш милый завхоз:

Ребёнок-завхоз: — Нет отопления, топит подвал!

Трубы, сантехнику я не достал! (Берет телефонную трубку, подает заведующей.)

В ЖЭК позвоните, хоть что-нибудь сделать их позовите!

Ребёнок-ведущий: 11 ровно. Методист бежит.

Ребёнок-методист: — Компьютерный вирус к нам в садик проник!

Компьютерам срочно лечение нужно,

Иначе все файлы умрут очень дружно!

Ребёнок-заведующая: 13:00 — у меня педсовет,

Воспитателям нужно дать добрый совет.

Чтоб категорию все защитили, и о зарплате своей не грустили.

Ребёнок-ведущий: 14:30 — бежит в Районо.

Ребенок- заведующая: Скользко! Благо, что недалеко.

Там нас, конечно, за все пожурят.

Денег при этом давать не хотят.

Ребёнок-заведующая: 17:00 — захожу в кабинет,

По-моему, я пропустила обед.

Только поесть я сейчас не смогу,

Я на собрание в зал побегу. Родителей много в гости придет, их беспокоит, что деток их ждет. Им я подробно все расскажу, группы детсада я им покажу.

Ребенок – заведующая: 19:00 — дворник ушел,

Он подороже работу нашел.

Что же мне делать? Как же мне быть?

Нового дворника, где раздобыть?

Пока человека на место нашла,

Поздней уж ночью домой я пришла.

Только закрылись глаза у меня,

Мамочкин голос услышала я:

Мама: — Дочка, вставай, в садик пора,

В садик идет уже вся детвора.

Ребёнок-заведующая: — Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

Лучше умру, утону, застрелюсь.

Мама (тихонечко): — Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

Дети, участвующие в сценке, поют отрывок из песни «Не бывает в наши дни чудес на свете…», муз. Г. Гладков, сл. В. Луговой.

Все дети встают по залу врассыпную.

Танец под песню «Новый день», муз. А. Ермолаев, сл. А. Бочковская.

Перекличка (заключительная).

1. Сегодня светлый и печальный день.

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь.

Прощай, наш детский сад, грустить не надо!

2. Сюда другие дети будут приходить,

Чтоб вновь уйти, когда настанет время.

А ты, наш сад, все так же будешь жить

И сеять доброты и знаний семя.

3. Мы говорим: спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

4. Теперь мы стали старше и намного.

Растем мы каждый час и каждый миг.

Нас жизнь зовет, зовет вперед дорога,

Мир знаний так обширен и велик.

5. Так пусть же вам щедрее светит солнце.

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон от неба до земли!

Заключительная песня «Очень жалко расставаться».

Муз. А. Ермолов, сл. В. Борисов.

Слова поздравления заведующей.

Ответное слово благодарности от родителей.

Торжественная церемония вручения детям дипломов об окончании детского сада и памятных медалей.

Спортивный досуг: «По лесной тропе…»

Спортивный досуг: «По лесной тропе…» (Для детей младшего дошкольного возраста) Цель: привлечение детей к физической культуре через игровой сюжет. Задачи: — совершенствовать основные движения: ходьба, бег.

Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне…

Конспект открытого занятия посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г. на тему: «Никто не забыт, ничто не забыто!».

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?»

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не убирает игрушки?» Уважаемые родители! Большинство родителей хотят обрадовать ребенка и подарить ему новые игрушки.

Конспект конкурса чтецов. Тема: «Поэзия – чудесная страна»

Конспект конкурса чтецовТема: «Поэзия – чудесная страна» Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня необыкновенный день, мы собрались в этом.

Развитие речи у дошкольников

Развитие речи у дошкольников Для того чтобы успешно существовать в социуме, человеку необходим важнейший навык — умение общаться с другими людьми.

Конспект группового сбора в рамках реализации тематического проекта «Тайны подводного…

Конспект группового сбора в рамках реализации тематического проекта «Тайны подводного мира»: «Морское дно» Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Цель: Углублять представления детей об обитателях.

Комментарии

  • Иваненко Вера

В блогах

НОД по физическому воспитанию «Школа юных космонавтов»

Тема «Школа юных космонавтов» Цель : физическое развитие детей подготовительной группы в процессе двигательной деятельности при проведении упражнений с нестандартным оборудованием и подвижной игры. Задачи: — совершенствовать навыки детей в умении перестраиваться из одной шеренги в три; — упражнять детей.

Конспект занятия с элементами экспериментирования для детей раннего возраста.

Конспект познавательного занятия с элементами экспериментирования «Пирожки для Мишки» Цель: создание условий для активизации речи и обогащению словарного запаса; закрепление знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка. Задачи: — образовательная: учить детей решать проблему путем поиска решения, способствовать развитию.

Консультация для родителей

Консультация для родителей Значение рисования, лепки, аппликации и конструирования для всестороннего воспитания и развития ребенка – дошкольникам Задачи всестороннего развития Рисование, лепка и аппликация — виды изобразительной деятельности, основное назначение которой — образное отражение действительности. Изобразительная деятельность — одна из.

игра-конструктор «Сложи из фигур»

Цель: Научить детей самостоятельно играть в игры=головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур самые различные силуэты. Задачи: Развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, воображение, логику, сообразительность. Развивать мелкую моторику рук. воспитывать терпение, усидчивость.

Заведующая детсадом

Если есть претензии,
Вопросы, предложения,
Приходите, все обсудим!
Заведующая. С уважением.
Раннее утро, диалог в 7 часов:
— Доченька, доченька, завтрак готов.
— Мамочка, еще чуть-чуть полежу.
— Но я же потом тебя не разбужу,

Вставай! Просыпайся! В садик пора!
— Ой, не хочу я сегодня туда!
Мама (тихонечко): — Доченька, надо!
Ты ведь заведующая детским садом!

— Захожу в детский сад. 8:30 утра.
На кухне колдуют уже повара.
Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты.
Все должна я проверять,
безопасность соблюдать.

Вот на часах 9 утра,
А на пороге уже медсестра:
— Перед нами проблема номер один:
У нас же ветрянка, опять карантин.

Нужно скорее по саду бежать,
Нянек скорее всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода.
СЭС к нам примчится, опять как всегда.

9:15 — звонит телефон:
— Мероприятие нужно дать на район.
Снова проблема: всех нужно собрать,
Быстро решить, как и что показать.

10:00 — как паровоз,
В дверь ко мне входит наш милый завхоз:
— Нет отопления, топит подвал!
Трубы прогнили, полный аврал!

Снова проблема. В ЖЭУ звоню,
Слесаря срочно прислать их молю.

11 ровно. Психолог бежит:
— Компьютерный вирус к нам в садик проник!
Компьютерам срочно лечение нужно
Иначе все файлы умрут очень дружно!

12:15 — табель пишу,
Сдать нужно вовремя, очень спешу.

13:00 — у меня педсовет,
Воспитателям нужно дать добрый совет.
Чтоб категорию все защитили
И о зарплате своей не грустили.

14:30 — бегу в РайОНО.
Скользко! Благо, что недалеко.
Там нас, конечно, за все пожурят.
Денег при этом давать не хотят.

17:00 — захожу в кабинет,
По-моему, я пропустила обед.
Только поесть я сейчас не смогу,
Я на собрание в зал побегу.

Родителей много в гости придет,
Их беспокоит, что деток их ждет.

18:15 — звонит телефон:
— Открытое занятие нужно дать на район.
Вам ведь звонили сегодня с утра?
— Конечно! Завтра вас ждем, господа!

19:00 — дворник ушел,
Он подороже работу нашел.
Что же мне делать? Как же мне быть?
Нового дворника где раздобыть?

Пока человека на место нашла,
Поздней уж ночью домой я пришла.
Только закрылись глаза у меня,
Мамочкин голос услышала я:

— Дочка, вставай, в садик пора,
В садик идет уже вся детвора.
— Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь.

Мама (тихонечко): — Доченька, надо!
Ты ведь заведующая детским садом!

Читать еще:  Детский кондитерский мастер класс
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector