Happytimebest.ru

Все для праздника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра детектив для компании

Три интересных психологических игры для компании)

1. Оживи сфинкса
Количество игроков: любое
Показать полностью..
Дополнительно: спички
Участники становятся (или садятся) лицом друг к другу. Задача первого — как можно дольше продержать на реснице спичку. Задача второго — держа руки на коленях (не делая резких движений и не крича), своими речами смутить «сфинкса», чтобы он быстрее уронил спичку. Потом участники меняются местами.
От частого проведения конкурс становится только интереснее. Пока «опытный сфинкс» держит спичку, «опытный смутитель» наговорит такого.

2. Убийца
Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.
Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет:
— Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит:
— Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».

3. X-FILES
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра очень интересна и, к тому же, поможет игрокам лучше узнать друг друга. Она очень похожа на игру «Города», в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований.
Игра заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: «Почему?», на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать.
Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.

Дубликаты не найдены

Играют так же, как и в обыкновенную «бутылочку», но никто не целуется. На кого покажет раскрученная пустая бутылка, тот выпивает дозу водки. Можно с закуской. «Проигравшие» разносят по домам «победителей».

Медведь пришел! («Последний герой») Классическая игра на деньги. Играть рекомендуется в конце вечеринки, когда делать совсем уже нечего и хочется «надраться». Все сидят с рюмками. Каждый наливает в рюмку водку и кладет рядом доллар (или «червонец»). Выпивают. Ведущий объявляет: «Медведь пришел!». Все лезут под стол. Ведущий говорит: «Медведь ушел!». Все вылезают из-под стола. Снова наливают, кладут доллар и выпивают. Ведущий опять говорит: «Медведь пришел!», все снова лезут под стол… В конце-концов вылезает только один человек. Он забирает все деньги и уходит. Остальные остаются спать под столом.

Бурый медведь пришел! («Самый последний герой») Крайне экстремальное состязание. Играть вдвоем не рекомендуется. В большой таз наливается шампанское, вокруг садятся участники. Каждый по очереди выпивает стопку шампанского и доливает в таз стопку коньяка. Когда жидкость буреет, говорят: «Бурый медведь пришел!». Дальше наоборот – после каждой выпитой из таза стопки туда доливают шампанского. Когда жидкость становится желтой, говорят: «Бурый медведь ушел!». Мало кто видел уход бурого медведя…

Вышка Из домино строим вышку: кладем «доминошку» плашмя, потом две «доминошки» вертикально, затем снова плашмя и так и далее. Тот, по чьей вине башня обрушится, должен выпить. Проигравших нет: через тридцать минут игроки дружно пытаются поставить вертикально очередную пластинку и катятся на пол, где и засыпают.

Ковбой Джо Двое становятся по разные стороны стола. Третий объявляет «старт». По сигналу водка «принимается на грудь». Выигрывает тот, кто первым успевает вернуть пустую емкость обратно на стол. Возвращать надо громко и с грохотом. Как вариант: водка наливается в 15 наперстков или маленьких рюмок. Выигрывает тот, кто выпивает восьмую емкость.

Метро Берем карту метро и бутылку водки. Выбираем маршрут, например: «“Тушинская” – “Ленинский Проспект”». Назначаем ведущего – он будет объявлять остановки. «Осторожно, двери закрываются – следующая станция “Полежаевская”»! Все выпивают по рюмке. «Следующая станция – “Беговая”»! Все опять выпивают. За каждую пересадку пьют отдельно. Постепенно, по мере опьянения, люди начинают «сходить с поезда». Выигрывает, соответственно, тот, кто доедет до места.

Сотня В ведро или бочонок наливают пиво. «Спортсмены» со стограммовыми рюмочками садятся вокруг и, зачерпывая, пьют раз в минуту. Выигрывает тот, кто сможет выпить больше других. При хорошей подготовке участников игра может пройти и без проигравших. В туалет бегать можно, но очень быстро – сбиваться с графика питья нельзя, и ровно через минуту все участники должны принять еще одну стограммовую дозу.

Пьяный футбол В день, когда по телевизору будут показывать футбольный матч, можно устроить спортивно-пивную вечеринку в компании друзей. Пива понадобится очень много! Каждый из присутствующих выбирает любимого игрока любой команды и начинает следить за игрой и (особенно) за речью комментатора. Как только комментатор произнесет имя игрока, которого выбрал один из участников вечеринки, этот участник должен сделать большой глоток пива. Очень смешно получается, особенно когда комментатор называет одно имя несколько раз подряд.

Пьяные шашки По этой игре даже проводятся вполне официальные соревнования. Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек – стопки. С одной стороны в стопки наливается красное вино, а с другой – белое. Далее все так же, как в обычных шашках. Срубил вражескую стопку – выпил ее. Для разнообразия можно играть в «поддавки». Закаленные товарищи могут наливать в стопки коньяк и водку.

Чернильница По кругу передается стакан, и каждый наливает в него немного вина. Тот, у кого стакан переполнится, выпивает все до дна. Затем процесс повторяется.

Детектив (Ролевая игра)
методическая разработка на тему

Эта игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету.

Скачать:

ВложениеРазмер
rolevaya_igra_detektiv_.doc75.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Подготовили и провели: Большакова С.Ю.,

педагог-организатор и ДО «МОРЖ»

с. Панаевск 2011 год

Ролева́я игра́ — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету.

Сюжет строится на расследовании преступления, совершённого в уединённом месте, где присутствует строго ограниченный набор персонажей. Никого постороннего в данном месте быть не может, так что преступление могло быть совершено только кем-то из присутствующих.

Работа ребят — сыщиков заключается в том, чтобы получить об участниках событий как можно больше сведений, на основании которых можно будет выявить преступника. Дополнительное психологическое напряжение создаётся тем фактом, что преступником должен оказаться кто-то из хорошо известных, находящихся рядом людей, никто из которых, обычно, не похож на преступника.

  1. Сбор в актовом зале
  2. Вызвать трех самых активных на сцену
  3. Эти трое выбирают себе по одному человеку и т. д.
  4. Образовались 3 группы
  5. Чтение детектива (в это время герои ходят по сцене)

В пятницу утром мсье Бонвиль не вышел к завтраку.

После безуспешных попыток достучаться мадам Бонвиль дала камердинеру распоряжение открыть дверь мужа запасным ключом.

В ответ на распоряжение хозяйки камердинер вскоре сообщил, что второй ключ от комнаты хозяина исчез.

Когда дверь, в конце концов, вскрыли, выяснилось, что мсье Бонвиль мертв.

Полицейский врач дал заключение, что 64-летний мсье Бонвиль умер от сердечной недостаточности в ночь с четверга на пятницу.

В комнате все вещи были на своих местах.

По утверждению камердинера и мадам Бонвиль, все дубликаты ключей хранятся в специальной шкатулке в комнате камердинера.

Камердинер утверждает, что вечером занимался делами по дому и периодически входил в свою комнату и выходил из нее, а ночью спал и ничего не слышал.

По утверждению служанки Полин Вотан, в четверг мсье Бонвиль поужинал в 21:00 в обществе своего секретаря, а в 10 вечера ушел к себе в комнату.

Мадам Бонвиль вернулась домой в 11 вечера из театра. Дверь ей открыл камердинер.

Из спальни мсье Бонвиля пропал редчайшей красоты алмаз, который он привез когда-то из Африки, и которым очень дорожил.

О существовании алмаза знали все обитатели дома.

Мадемуазель Полин и мсье Люк на допросах вспомнили, что мадам Бонвиль неоднократно предлагала мужу распилить алмаз и продать его, и на этой почве у них часто возникали ссоры.

В 22:30 служанка, как обычно, принесла мсье Бонвилю в комнату настой из трав, который он принимал на ночь.

Камердинер вспомнил, что сразу после ужина мадемуазель Вотан позвала его и сказала, что в саду перед домом кто-то ходит. Он в течение получаса ходил по территории, но никого не обнаружил.

Мадам Бонвиль рассказала, что в среду утром мсье Бонвиль наказал камердинера за нерасторопность и пригрозил уволить его.

По отзывам слуг, мсье Бонвиль отличался скверным характером и часто был груб с домашними.

Кухарка Мари сообщила, что завтрак в доме всегда подавали в 9:30.

Служанка Полин в четверг рано утром отправилась в деревню к своей бабке, у которой периодически гостила, и вернулась около 19 часов.

Утром в пятницу служанка отпросилась у хозяйки на час, с 8 до 9, сказав, что идет на почту отправить письмо.

Камердинер вспомнил, что Полин как-то рассказывала о своей бабке-знахарке, что та была большой специалисткой по траволечению и часть знаний передала своей внучке.

Настой из трав для хозяина всегда готовила мадемуазель Полин.

Камердинер рассказал, что в четверг вечером мсье Бонвиль велел ему затопить камин в его спальне, т.к. он не собирается скоро ложиться спать.

Травы для настоя покупала мадам Бонвиль, для этого она часто посещала аптеку в деревне.

Мадам Бонвиль рассказала, что ее муж любил ложиться рано, поэтому, как правило, не дожидался ее из гостей или театра.

После возвращения из театра мадам Бонвиль заходила в комнату мужа. Слуги утверждают, что разговор шел на повышенных тонах.

Полицейскому мадам Бонвиль сказала, что в четверг муж устроил ей сцену ревности, что подобные сцены он ей устраивал регулярно, т.к. отличался болезненной подозрительностью и скупостью.

Служанка утверждает, что, когда она принесла настой, мсье Бонвиль был одет и сидел у камина, глядя в огонь.

Полицейский врач сообщил, что точное время смерти установить трудно, т.к. в комнате мсье Бонвиля горел камин.

Полин Вотан намекнула полицейскому, что у 34-летней мадам Бонвиль есть постоянный любовник, но отказалась назвать его имя.

Мсье Люк после ужина с хозяином отправился в свой кабинет, где работал над срочными бумагами. По его утверждению, он покинул дом около 11 вечера, никого не встретив, и запер за собой парадную дверь своим ключом.

Служанка вспомнила, что как-то месяц назад мадам Бонвиль расспрашивала ее по поводу разных трав и настоев из трав и их действия. В разговоре с полицией мадам Бонвиль не смогла вспомнить этот разговор, но не стала отрицать, что хорошо осведомлена о составе отвара из трав, т.к. сама их покупает.

Жюльен Люк, личный секретарь мсье Бонвиля, недавно вернулся к родителям, не закончив курса в медицинском колледже, т.к. его отец не в состоянии оплачивать обучение, и живет с родителями в небольшом доме в 15 минутах ходьбы от дома своего хозяина.

Садовник вспомнил, что около полуночи видел из окна своего домика мсье Люка, быстро идущего в направлении дома своих родителей.

Слуги утверждают, что на половине хозяйки всю ночь было тихо. А утром она проснулась поздно, и, когда все обеспокоились отсутствием хозяина, она еще не вставала.

По словам кухарки Мари, мадемуазель Полин неоднократно говорила о том, как бы она прекрасно зажила, если бы у нее было столько денег, сколько у ее хозяев, что она не хуже мадам обучена манерам и вполне могла бы стать светской дамой.

В доме алмаз полиция не нашла.

Отец мсье Люка, служащий небольшой аптеки в деревне, считает, что найти работу личного секретаря – большая удача для его сына. Он не помнит, когда сын вернулся домой в четверг, но вспомнил, как сын говорил утром, что будет работать допоздна.

  1. Раздать тексты и объяснить правила игры.
  2. Команды выполняют задания, зарабатывают время, чтобы пообщаться с героями и что- то узнать

Лучшие игры для компании

Elle Girl поскреб по сусекам – и составил подборку самых вечных игр, для которых не нужно ничего, кроме большой и веселой компании 🙂

Контакт

Эта игра не имеет ничего общего с социальной сетью! И в нее удобно играть даже на ходу или на бегу. Для начала в компании выбирается ведущий – он загадывает какое-нибудь слово и говорит первую букву. Далее другие игроки вступают в контакт: допустим, первая буква в слове – «л», и кто-то подумал, что загадана «любовь». Задача этого кого-то – объяснить другим игрокам свою догадку так, чтобы они ее поняли, а ведущий – нет. Предположим, он говорит: «Это то, что я еще никогда не испытывал». Кто-то улавливает его мысль, выкрикивает: «Контакт!» – и эти двое начинают отсчитывать 10 секунд. Если за этот срок ведущий не понял, о чем это они, двое хором произносят свой вариант. Он совпал – ведущий открывает вторую букву. Соответственно, все дальнейшие предположения должны начинаться уже с двух озвученных букв. Выигрывает тот, кто отгадает основное слово. Он же и становится новым ведущим.

Лиана

Эта игра подойдет для азартной и смелой компании. Ты как ведущая должна будешь поделить всех участников на 2 группы, а сама стать беспристрастным судьей. Задача каждой команды – сплести самую длинную лиану из… одежды! До какого предела разденутся игроки, будет зависеть только от них самих. Твоя задача – подбадривать и подзадоривать друзей, а также следить, чтобы не было никакого жульничества вроде чулок и галстуков из родительского шкафа.

Статуя любви

Правила этой игры никто не должен знать. Даже название лучше не говори – скажи просто «есть такая игра». Для начала выбери двух самых смелых – девушку и молодого человека – и выйди с ними в отдельную комнату. Остальных проинструктируй: заходить строго по одному. Пара, оставшаяся с тобой, – материал, из которого будут лепить статую любви. Посади юношу и девушку на стул посреди комнаты и позови первого участника. Допустим, зайдет девушка. Ты говоришь: «Привет, гениальный скульптор. Смотри – перед тобой отличный необработанный материал (глина, пластилин, песок). Покажи, на что ты способен, – преврати это бесформенное нечто в статую любви». После этого в течение минуты новоиспеченный скульптор будет сосредоточенно заламывать чужие руки и выворачивать шеи, пытаясь выразить необузданную страсть. В самый разгар творческого процесса ты попросишь мастера остановиться и… заменить собой девушку из скульптуры, то есть встать в ту нескромную позицию, которую скульптор сама только что и придумала. Далее пригласи в комнату нового участника (пусть на этот раз зайдет молодой человек) и предложи ему улучшить вариант статуи. После «работы» он, в свою очередь, займет место юноши в скульптуре. И так – до самого последнего игрока.

Я никогда не.

Эта игра поможет вам еще лучше узнать друг друга 🙂 Все участники садятся в круг и кладут руки таким образом, чтобы их было видно. Тот, кто начинает игру, честно говорит, чего он никогда в жизни не делал: «Я никогда не видел океан», или «Я никогда не целовался с мальчиком», или «Я никогда не катался на сноуборде». Участники, которые хоть раз делали то, о чем идет речь, загибают по пальцу. Далее ход переходит ко второму игроку – и уже он в свою очередь сообщает, что не успел попробовать. Выигрывает самый неискушенный – тот, у кого в конце игры останется больше всего незагнутых пальцев.

Фанты

Каждый игрок пишет на листочке какое-нибудь каверзное задание – например, обнять первого встречного, упросить водителя маршрутки прокатить всех бесплатно или спеть любимую песню в переходе метро. Записки аккуратно складываются в шапку и перемешиваются, а после этого все по очереди вынимают по заданию – и выполняют их, не откладывая на завтра.

Елка новогодняя

У этой игры – 2 варианта:
1. Выберите самую смелую девочку в своей компании и прикрепите на нее обыкновенные бельевые прищепки. Завяжите глаза двум игрокам – и предложите им снять с девушки все нацепленное. Выиграет тот, у кого окажется больше прищепок. Сколько трофеев победитель сумеет отвоевать, столько поцелуев он и получит от девушки 🙂 Имей в виду: в компании, где больше барышень, лучше нарядить новогодней елкой парня.
2. Можно играть только один раз, пока никто, кроме тебя, не знает правил. Парню и девушке завязывают глаза и вешают на них по 10 прищепок. Им нужно освободить друг друга от нацепленного. Наблюдателям, естественно, кажется, что они бы проделали это куда быстрее. Тут же находятся двое добровольцев, которым опять-таки завязывают глаза и прикрепляют прищепки – только «забывают» прицепить десятые, которые они, ни о чем не подозревая, будут старательно искать друг на друге. Победителя в этой игре не бывает: игра заканчивается, когда зрители уже больше не могут смеяться.

На лбу написано

Для этой игры понадобятся стикеры, которые вы будете приклеивать на лоб (их можно заменить обычными салфетками). Вы можете выбрать какую-то конкретную тему – общие знакомые, артисты, киногерои, но лучше обойдитесь без ограничений: так сложнее и интереснее. В самом начале все участники игры садятся в круг – и каждый придумывает для своего соседа слева, кем тот будет, пишет это по-тихому и приклеивает бумажку на лоб герою так, чтобы он ничего не разглядел. Далее все по очереди задают про себя такие вопросы, на которые можно отвечать «да» или «нет»: «Я реальный персонаж? Я мальчик? Я старый?» Если ответ отрицательный, ход переходит к следующему игроку. Если положительный, можно задавать следующий вопрос, и так до первого промаха. В этой игре нет выигравших, зато есть проигравший: этот тот, кто последним угадает свою роль.

Правда или действие

Эта игра – любимая у англичан и американцев (в оригинале она называется Truth or Dare). Правила очень простые. Все участники рассаживаются по кругу. Ведущий задает каждому по очереди вопрос: «Правда или действие?» – и игрок выбирает одно из двух. Если он останавливается на действии, все остальные придумывают для него мини-экшн: изобразить большую волну, поцеловать преподавателя по физкультуре, заказать пиццу голосом Тины Канделаки – задание должно быть смешным и провокационным. Если же игрок выбирает правду, ему задают один, но очень сложный и откровенный вопрос, на который он должен честно ответить прямо здесь и сейчас. Лукавить, конечно, можно, но с неподдельной искренностью в глазах 🙂

Кастрюлька

Каждый участник игры пишет на отдельных маленьких листочках 5 персонажей – это могут быть и американские президенты, и герои сериалов, и любимые преподаватели – кто угодно. Все бумажки складываются в одну кастрюльку и тщательно перемешиваются, а игроки делятся на пары. Начинается первый кон: участники каждой пары вытаскивают бумажки из кастрюльки и в течение 45 секунд объясняют попавшихся им персонажей одного за другим. Те бумажки, которые успели отгадать, они откладывают себе в копилку. Когда время первой пары заканчивается, ход переходит ко второй. Этот кон продолжается до тех пор, пока бумажки в кастрюльке не иссякнут (с каждым новым кругом объясняющий и угадывающий в паре не забывают меняться местами). Затем все подсчитывают свои очки, скидывают бумажки в кастрюлю – и переходят к следующему кону. Он немного сложнее: каждая пара снова вытаскивает поочередно бумажки из кастрюльки, но теперь загаданное нужно не объяснять, а показывать, как пантомиму, и на все про все есть минута. Кон опять же заканчивается, когда не остается бумажек. Ну и третий кон, самый сложный: на каждый заход у пары теперь есть всего 30 секунд – и героев, вытащенных из кастрюльки, нужно объяснять только одним словом! Выигрывают самые догадливые – за сообразительность им можно даже кастрюльку презентовать 🙂

Сценарий детективной игры для новогоднего корпоратива

Сценарий новогоднего корпоратива на основе детективной игры подойдет для небольшого коллектива, в котором коллеги сдружились друг с другом.

Детективные истории всегда вызывают интерес. Поэтому предложение провести расследование прямо на корпоративе удивит и заинтригует всех гостей.

Отличие корпоративов с детективными играми от других тематических мероприятий заключается в том, что вы можете управлять развитием событий, создавать интригу и устанавливать правила.

Можно устроить настоящую актерскую постановку, в которой каждый персонаж получит свою легенду — имя, историю и характер.

Благодаря тому, что в детективной истории есть сюжет, исчезнет главная проблема любого организатора корпоратива: чем развлечь гостей. Ведь каждый гость такой вечеринки будет преследовать свою цель и выполнять свою задачу.

Организация корпоратива на основе детективной истории кажется трудновыполнимой задачей, но на самом деле для ее успешной реализации нужно лишь иметь достаточно времени на подготовку и разработать четкий план действий.

Составляющие детективной игры на Новый год

1. Сюжет детективной истории

Выберите такую историю, которая заинтересует всех гостей и в которой для каждого найдется характерный персонаж.

Например, разыграйте историю о внезапном наследстве. Все собираются в доме богатого родственника, погибшего при странных обстоятельствах, чтобы заслушать его завещание. Выясняется, что его смерть была выгодна всем собравшимся. Но кто же убийца? Вам предстоит это выяснить.

Сюжет можно придумать самому либо позаимствовать из книги или фильма. Для детективной истории на новогоднем корпоративе в сюжет можно вплести пропавший мешок с подарками или похищенную Снегурочку.

2. Сценарий детективной игры

Распишите все детали. Определитесь, с чего начинается история и чем должна закончиться. Создайте персонажей, придумайте им имена и прошлое. Составьте загадки и ключи-подсказки, которые помогут вам наводить подозрение, вызывать на диалог и развивать сюжет, а главное — контролировать процесс, иначе все может превратиться в хаос.

3. Роли в детективной игре

В идеале предложенные роли должны подходить исполнителям. Только в этом случаем они будут чувствовать себя комфортно на вечеринке и смогут хорошо сыграть своего персонажа.

Если кого-то из коллег вы мало знаете и сомневаетесь, какую роль им предложить, прежде чем распределять роли, несколько дней понаблюдайте за ними и попытайтесь представить их в задуманных амплуа. Можно даже позадавать коллегам наводящие вопросы.

4. Пригласительные-инструкции на корпоратив

Разошлите всем участникам корпоративной вечеринки приглашения, в которых подробно опишите, какие задачи на них возлагаются. Они должны четко понимать, какими персонажами станут, знать свою биографию, привычки, черты характера. Не забудьте попросить их добавить к вечернему наряду определенные детали или захватить указанные аксессуары.

Вложите в конверт с приглашением бейджики с новыми именами. Благодаря им гости смогут друг друга узнавать.

Ваши инструкции создают только канву истории и ключевые точки, а гости сами должны будут решать, что, кому и зачем говорить.

5. Оформление помещения для детективной игры

Оформить помещение — не значит задекорировать его до неузнаваемости. Не превращайте зал в офисе в театральные подмостки. Идеально, если место действия вашей истории — комната для совещаний в офисе или зал в ресторане. В таком случае даже декорации не понадобятся.

Достаточно затемнить окна, расставить настольные светильники и разложить предметы-подсказки (книги, письма, шкатулки).

Участники игры должны вести диалоги не по углам, где их мало кто услышит, а за столом. Все должны слышать реплики друг друга, чтобы использовать полученную информацию.

6. Действие в детективной игре

Немного театральности не помешает. К примеру, погасите неожиданно свет, выключите музыку. Затем гости должны услышать выстрел и звук падающего на пол тела. Включите свет и объявите, что произошло убийство и убийца скрывается в этой комнате.

Подсказки к разгадке открывайте постепенно в ходе вечера, не выкладывайте их все сразу. Некоторые подсказки можно разыграть.

Игры для детективной истории

  1. Собрать на скорость пазлы из фотографий или записок убитого, являющихся доказательством.
  2. Найти нужную улику в помещении.
  3. Угадать по детским фотографиям участников вечеринки.
  4. Разгадать зашифрованное послание.
  5. Угадать по мелким вещам и аксессуарам их владельцев.
  6. Разделить участников на две команды, каждой выдать сложный ребус, в котором зашифровано название книги, а также номер страницы и строчки, в которой содержится подсказка, необходимая для продолжения расследования. Какая команда первой разгадает свой ребус, найдет книгу и отыщет в ней подсказку, та и победит.

Собрав набор подсказок, можно сесть всем вместе и, применив дедуктивный метод, вычислить убийцу.

Подсказки могут задевать всех участников, но убийцей окажется тот, на кого указывает больше всего подсказок.

Например, найденные в доме убитого предметы принадлежат нескольким родственникам, в том числе Мистеру Х. На детских фотографиях, которые убитый хранил в черном конверте с надписью «Убийца?», запечатлены несколько участников вечеринки, в том числе Мистер Х. Строчка в книге связана с профессией Мистера Х. В общем, все подсказки указывают на Мистера Х.

Если вы не хотите, чтобы кто-то из гостей покинул вечеринку с клеймом убийцы, сделайте следующее. Когда все уверятся, что убийца именно Мистер Х, сообщите, что вы только что получили окончательное заключение патологоанатома: «убитый» на самом деле отравился устрицами. Таким образом, Мистер Х будет оправдан.

7. Конец детективной истории

Вычислив убийцу или выяснив, что убийства не было, можно вплотную приступить к празднованию наступающего Нового года.

Читать еще:  Греческая народная игра
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×