Happytimebest.ru

Все для праздника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра мыльные пузыри цель игры

Игра мыльные пузыри цель игры

№ 110 Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей»

Сценарий летнего развлечения для средних дошкольников

«Шоу мыльных пузырей»

Цель:

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Предварительная работа: разучивание стихотворений про мыльные пузыри.

Ход мероприятия:

Всех приветствую я вас,

Настроение – высший класс!

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!

— Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем (пауза) Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте) Из чего же пузыри делают? (вода, мыло).

Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»

(Дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики)

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей»

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

— Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи.

(Дети рассказывают заранее разученные стихи)

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Я пускаю пузыри.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы – посмотри! –

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Как сияют пузыри!

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

Проводится игра «Да-нет»

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

— Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену)

— Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

— Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Друг ты мой студёный!

Не простой – зелёной!

(воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники–беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в зелёный цвет)

Светлая, как иней!

Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)

Друг ты мой прекрасный!

Не простой, а красной! (третий эксперимент)

— Ребята, вам понравились фокусы? (да)

— Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

— Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Все мы мыльные пузыри».

— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики — это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

— Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

— Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (раздают флакончики с мыльными пузырями)

Проводится дискотека под веселую музыку.

Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы «Петрушка в гостях у ребят»

Наташа Чередник
Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы «Петрушка в гостях у ребят»

Игра-забава с мыльными пузырями и водой с детьми младшей группы

на тему: «Петрушка в гостях у ребят»

Цель: Создание радостного настроения.

1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий.

2. Развивать двигательную активность.

3. Познакомить с разнообразными способами выдувания пузырей.

4. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Читать еще:  Игра ромашка задания распечатать

Оборудование: обручи; мыльные пузыри на каждого ребенка; таз, мыло, вода, коктейльные трубочки для выдувания пены.

Ход мероприятия:

(На участке детей встречает Петрушка, выдувает мыльные пузыри)

Петрушка: Всех приветствую я вас,

Настроение – высший класс!

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я веселый клоун и зовут меня – Петрушка! Я смешу людей и очень люблю веселиться. А давайте знакомиться! Каждый назовет свое имя, только ласково. Вот меня друзья называют ласково – Петрушечка!

А тебя как? Только старайтесь называть себя ласково, как мамочка вас называет. (Ответы детей).

Вот и хорошо, всегда называйте друг друга ласково и нежно, по-дружески, ведь мы с вами – друзья. А друзья никогда не ссорятся, не обижают друг друга, а наоборот, помогают. Вот и я хочу, чтобы стали моими помощниками.

Петрушка: Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики?Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать.По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики — обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры петрушка убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Петрушка: А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

(Петрушка всем детям раздаёт флаконы с мыльными пузырями)

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей»

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Петрушка: Выдуваем пузыри

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Петрушка: Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?

Проводится игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Молодцы ребята!

Петрушка: А теперь давайте с вами сделаем мыльную пену? (давайте) А из чего же её делают? (вода, мыло).

(Дети вместе с петрушкой изготавливают раствор для мыльной пены)

Петрушка: Ну, ребята не робей!

Дуйте в трубочки смелей!

Чтобы мыло растворилось —

в чудо — пену превратилось!

(Дети с помощью коктейльных трубочек создают пену).

Петрушка: Ребята, вам понравился праздник! (Да). Ну, а мне пора с вами прощаться, а за то, что вы такие весёлые были на празднике, я вам в подарок оставляю флаконы с мыльными пузырями.

Петрушка прощается с ребятами и уходит.

Чудеса с мыльными пузырями Каждый в своей жизни сталкивался с волшебством мыльных пузырей. Они завораживают, заставляют мечтать и верить в чудеса. Что такое мыльные.

Фотоотчет «Мы рисуем мыльными пузырями!» В наше современное время набирает популярность так называемые нетрадиционные техники рисования. На различных сайтах можно найти описание.

Конспект НОД по детскому экспериментированию с мыльными пузырями в первой младшей группе «Что? Где? Когда?» Цель: развитие у детей познавательных интересов, умения устанавливать взаимосвязь между объектами окружающего мира посредством практических.

Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком». Что же это, посмотри В воздухе парят? То цветные пузыри, Радуют ребят! С переливом — красота! Ловим их руками. Все поймали — «Раз и.

Конспект НОД в младшей группе «Опыты с мыльными пузырями» Цель: исследовать свойства мыльных пузырей. Задачи: продолжать знакомить детей с водой и ее свойствами; познакомить детей с понятием «мыльный.

Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста «Петрушка в гостях у ребят» Конспект проведения ситуации познавательного общения с детьми дошкольного возраста Тема: «Петрушка в гостях у ребят» Возрастная группа.

Развлечение с мыльными пузырями для детей второй младшей группы Развлечение с мыльными пузырями для 2 младшей группы. Цель: 1. создать радостное настроение у детей. 2. Создать возможность стать эмоционально.

Рисование мыльными пузырями РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ Работа в этой технике доставляет детям огромную радость, позволяет ощутить незабываемые положительные эмоции,.

Сценарий к празднику 8 марта «Петрушка в гостях у ребят» во второй младшей группе Сценарий к празднику 8 марта (2 младшая группа). «Петрушка в гостях у ребят».(2018 год) Под весёлую музыку дети входят в зал и образуют.

Читать еще:  Игра про мексику

«Петрушка в гостях у ребят». Сценарий праздника, посвященного 8 Марта, во второй младшей группе (Зал оформлен в соответствии с тематикой, (Дети входят в зал под музыку, встают полукругом у центральной стены) Ведущий. В этот мартовский.

Игры с мыльными пузырями.

Игры с мыльными пузырями.

Цели: Развитие сенсорных качеств, обогащение опыта детей в играх с водой.

Формирование познавательного интереса о воде, способствовать развитию двигательной активности и в физическом совершенствовании.

Возрастная группа: 2-3 и 3-4 лет

Руководитель: Козлова Светлана Петровна

Оборудование: канат, наборы для выдувания мыльных пузырей на каждого ребенка, доски для «мостика», стулья , игрушки, пластмассовые тазы с мыльной водой, трубочки для коктейля.

Ведущий: Сегодня мы отправимся в

Страну мыльных пузырей.

Сейчас возьму я. Потом слегка подую

И вот, сияя гладкой пленкой,

(воспитатели выдувают пузыри)

-Мыльные пузыри легкие, воздушные,

ветерку послушные. Они очень любят

играть с малышами.

Игра: «Помоги мыльным пузырям перелететь через веревочку»

(Участвуют дети с 2-3 и 3-4 лет поочередно)

Оборудование: веревка, наборы для выдувания мыльных пузырей.

Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через веревку.

Игра: «Пройди по мостику»

Участвуют дети с 2-3 и 3-4 лет (2 команды по 6 человек)

Оборудование: доски для «мостика», наборы для выдувания мыльных пузырей, стулья , игрушки.

Дети поочередно проходят по мостику, до стула выдувают пузыри, чтобы пузырь сел на игрушку, сидящую на стуле .

Игра: «Поймай пузырь»

Оборудование: наборы для выдувания мыльных пузырей.

Ведущий: Открываем колпачки,

Вот такие — посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать-

На ладошке подержать!

(Дети с 3-4 лет выдувают мыльные пузыри , дети с 2-3 лет стараются их поймать.

Игра: «У кого пышнее пена»

Участвуют дети с 2-3 и 3-4 лет (по 3 человека)

Оборудование: пластмассовые тазы с мыльной водой, трубочки для коктейля.

Дети (по трое) располагаются вокруг таза и с помощью трубочек создают обильную пену.

Цель: учить соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве, упражнять в беге врассыпную.

Вот и вы сейчас будете пузырьками, а обручи — вашими домиками, занимайте их. По сигналу «Полетели» дети одной из групп выбегают из обручей и «летают». (В это время убирают 1-2 обруча). По сигналу «Домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры, становиться болельщиком. Игра повторяется несколько раз.

2. «Озорные ладошки и мыльные пузыри»

Цель: учить соблюдать правила игры, упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту, умение уворачиваться во время бега.

Ход игры: Дети 3-4 лет стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим

Ведущий: Дети, дети, посмотрите,

Мы — смешные пузыри! (выставляют ноги поочередно на пятку)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (дуют)

Раз, два, три — вырастают пузыри (разводят руками).

Растут, переливаются -все больше надуваются. (поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузырьки ловить пустились. (выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегись, пузыри! (ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем).

«Пузыри» убегают, ловишка их догоняет. Кого догнали и коснулись рукой, тот отходит.

Развлечение «Шоу мыльных пузырей»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей»

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Выход клоуна Ириски.

(приходит к детям на площадку, здоровается и знакомится).

— Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

— Но что же делать? Пузырей-то мыльных у нас нет, но не расстраивайтесь, ребята, мы что-нибудь с вами придумаем.

— А я уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем. (давайте)

— Ребята, а из чего же мыльные пузыри делают. (вода, мыло)

(экспериментальная деятельность: дети вместе с клоуном изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики).

— А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

— На ладошке подержать!

(дети ловят пузыри).

— Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи:

Читать еще:  Гримм тигра детский

1. Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Я пускаю пузыри.

3. Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

4. Как красивы – посмотри! –

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

5. Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

6. Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Как сияют пузыри!

7. Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?…(ответы детей)

— Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

— Мыльный пузырь похож на апельсин. (Да)

— А он похож на мандарин. (Да)

— А на яблоки в саду. (Да)

— А на рыбку, там в пруду. (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной. (Да)

— А на мячик надувной. (Да)

— Он похож на телефон. (Нет)

— А на большой магнитофон…? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе. (Да)

— И как колесо на велосипеде. (Да)

— А ещё, похож на дом. (Нет)

— А на белый снежный ком. (Да)

— Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

— Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк.

(дети с помощью трубочек создают пену).

— Ребята, а вы любите фокусы. (да)

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

— Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Друг ты мой студёный!

Не простой – зелёной!

Клоун говорит волшебные слова:

«Эники – беники — клоус,

Вышел первый фокус!»

(переворачивает, встряхивает бутылочку и все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в зелёный цвет).

Светлая, как иней!

Не простой, а синей!

Клоун говорит волшебные слова:

«Эники – беники — клоус,

Вышел второй фокус!»

(переворачивает, встряхивает бутылочку и все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в синий цвет).

Друг ты мой прекрасный!

Не простой, а красной!

Клоун говорит волшебные слова:

«Эники – беники — клоус,

Вышел третий фокус!»

(переворачивает, встряхивает бутылочку и все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в красный цвет).

— Ребята, вам понравились фокусы? (да)

— Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

— Ребята, мы сейчас превратимся сами в мыльные пузыри. Давайте скажем волшебные слова:

— «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри»

— Мыльные пузыри любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

— У мыльных пузырей есть домики — это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы занимаете место в домике — обруче. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

(по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей — пузырьков хвалят). Игра проводится 3 – 4 раза.

— Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями. (да)

— Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (воспитатели раздают флакончики с мыльными пузырями).

Сценарий досуга для младших дошкольников

Авторы: Городецкая Светлана Владимировна, Чепик Анна Ивановна, воспитатели МБДОУ компенсирующего вида второй категории № 175/2 «Скворушка » города Ростова-на-Дону.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Городецкая Светлана ВладимировнаНаписать 1725 12.12.2015

Номер материала: ДВ-253914

    12.12.2015 5550
    12.12.2015 5079
    12.12.2015 3898
    12.12.2015 1511
    12.12.2015 472
    12.12.2015 541
    12.12.2015 498

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector