Happytimebest.ru

Все для праздника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра с учителями на день учителя

Конкурсы на день учителя

Учитель на учителя

Учителям задают вопросы из области всех предметов, кто первым поднимает руку. Тот и отвечает. За правильный ответ — один балл, естественно учитель, который ведёт предмет, из которого задан вопрос, не отвечает. Кто из учителей сможет набрать больше баллов, тот и победил.
Примеры вопросов:
Кто написал «Горе от ума» (Грибоедов)
Как называется первая часть урока по физкультуре? (организующая)
В чём измеряется мощность? (ватт)
Как называется химическая реакция, при которой выделяется теплота? (экзотермическая)
Есть ли ядро у прокариот? (нет)
Князь Игорь воевал с татарами или печенегами? (с печенегами)

Учителя делятся на команды по несколько человек и за определённое время, к примеру, 5 минут, команды должны составить список фильмов, мультфильмов, рассказов и повестей, в которых упоминается школа или учебный процесс, например, «Большая перемена», «Приключения Электроника», «Гостья из будущего», «Птичка певчая» и так далее. Команда, у которой будет самый длинный список, победит.

Учебник

Игроки делятся на команды. Каждая команда пишет свой «учебник». Это обычная тетрадь, на каждом листе которой участники пишут одно шуточное задание. Например, поднять ногу, закрыть глаза, махнуть левой рукой, присвистнуть и так далее. После чего команды обмениваются учебниками. Им дается одна-две минуты на подготовку, а затем все игроки должны произвести действия именно в том порядке, в котором они указаны в «учебнике». Побеждает команда, которая лучше выучила теорию и правильно выполнила задание на практике.

Учителя-поэты

Каждый учитель достаёт фант, в котором указана фамилия другого учителя. Учитель должен срифмовать фамилию таким образом, чтобы сделать своего рода комплимент коллеге, например, учитель Томилина — умная извилина, учитель Петрова ведёт уроки драйвово, учитель Пасюкевич полна загадок и оттенков, как Малевич и так далее. У кого получится самая лучшая рифма, тот получит приз.

Самый известный учитель

Дети отвечают на одинаковые вопросы о каждом из учителей. О ком из учителей дети знают больше информации, то есть учитель, на вопросы о котором дети дадут больше правильных ответов, признаётся самым известным и получает медаль.
Примеры вопросов:
В каком возрасте начал преподавательскую деятельность?
В скольких школах работал?
Любимое занятие в свободное время?
Сколько детей?
Любимый цвет?
Любимое время года?
Любимый писатель?
Что любит больше: чай или кофе?
Что выберет: море или горы? И так далее.

Указка

Участники конкурса делятся на команды. Каждой команде вручают газету и скотч. С помощью этих предметов команда должна изготовить указку. Чем длиннее она получится, тем больше шансов на победу. Членам команды разрешается поддерживать указку руками, но диаметр изделия не должен быть больше 5 сантиметров. Побеждает команда, изготовившая самую длинную и тонкую указку.

Проверка тетрадей

Участникам конкурса выдают по десять листов бумаги небольшого размера. По сигналу ведущего игроки начинают «проверку». Игрок должен на одной стороне листа нарисовать цветочек, а на другой — солнышко и поставить подпись. Тот, кто справился с заданием быстрее остальных, становится победителем. Перед тем, как вручить приз, ведущий проверяет, все ли странички подписаны.

Науки

Нескольким участникам или командам предлагают за две-три минуты вспомнить и записать как можно больше названий существующих в мире наук. После чего полученные списки сравнивают, вычеркивают в них повторяющиеся названия и подсчитывают количество оставшихся наук в перечне каждой команды. Победил тот, кто вспомнил и успел записать больше.

Игры и конкурсы ко Дню Учителя «В кругу коллег»

Среди профессиональных праздников День Учителя занимает особенное место и по значимости, и по вовлеченности в него большей части населения страны: сами работники сферы образования, их друзья и близкие, ученики всех возрастов и их родители. И, конечно, основные поздравления педагоги получают в школе от детей и администрации, но во многих коллективах стало хорошей традицией собираться вечером после занятий и отмечать праздник с коллегами. Но, даже собираясь взрослой компанией, педагогам редко удается обойтись без разговоров о школе и, зачастую, развлекательная программа тоже тесно связана с профессией, уроками и школьной тематикой. Для организаторов корпоративных праздников и любителей тематических развлечений предлагаем несколько новых идей – Игры и конкурсы ко Дню Учителя «В кругу коллег», которые могут быть взяты за основу сценария.

Игра для педагогов-предметников «Географ, нащупай свой глобус»

Реквизит: большая коробка с атрибутами школьных предметов: глобус или карта, картонные буквы или тетради или игрушечный язык, картонные цифры или линейка, микроскоп или растение, предметы для вышивания и пластилин, пробирки или бутылочка с веществом, шапка Мономаха или игрушечный меч, бинты или противогаз, мяч или скакалка, свернутые листки со стихами или перо, учебник по обществознанию, грузик или колба, маленькие фигуры планет, кисточки или альбом, микрофон или музыкальный инструмент, также можно использовать любую атрибутику предметов, учебники, статуэтки портреты ученых и вовсе посторонние предметы, чтобы запутать участников и сделать конкурс более смешным. Коробка должна быть большой, чтобы все поместилось.

Суть игры: ведущий по очереди вызывает к себе участников, ставит перед каждым коробку, затем учителя с закрытыми глазами стараются найти то, что связано с его дисциплиной. Действие сопровождается комментариями ведущего, он постоянно спрашивает, что же нащупал участник и как он думает, что это. Когда предмет с уверенностью выбран, учитель его достает, идет обсуждение с ведущим, если есть фотограф, то фото с предметом. Далее приглашается следующий участник. Если предметы не совпадают с учителем, так даже смешнее, важен сам процесс поиска. Конкурс сопровождается фоновой музыкой.

Музыкальный диалог с залом «А вы знали?»

Подводка к развлечению: Сейчас вы узнаете о многих тайных мыслях некоторых атрибутов и участников школьного процесса, которые нашли отражение в песнях.

1) Вы знали, что песня-жалоба дневника это…. –

Играет отрывок из песни «Моя попытка номер пять».

2) Вы знали, что любимая песня школьного стола это…..

Играет отрывок из песни «Только рюмка водки на столе».

3) Вы знали, что песня учителя географии, который ищет хоть одно укромное место на карте, это …..

Играет отрывок из песни «На недельку до второго, я уеду в Комарово».

4) Вы знали, что песня выученного параграфа, который сбежал от ученика это…..

Играет отрывок из песни «И сказал ты мне, больше не приду».

5) Вы знали, что песня доски, которая не очень хочет в данный момент, чтобы ты к ней шёл это…..

Играет отрывок из песни «Попробуй, остановись».

6) Вы знали, что песня ученика, который сомневается в ударении этого редкого имени, это……

Играет отрывок из песни «Фаина, Фаина».

7) Вы знали, что песня параграфа, который выучили за 5 мин до урока это……

Играет отрывок из песни «Если ты меня забудешь, то и я в ответ».

8) Вы знали, что песня учеников, которые рады, что к доске вызвали другого, это……

Играет отрывок из песни «Прощай, прощай».

9) Вы знали, что любимая песня журнала посещений это …….

Играет отрывок из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

10) Вы знали, что песня дневника, который уже сроднился с синей ручкой это….

Читать еще:  Игра костер для детей

Играет отрывок из песни «Цвет настроения синий».

Танцевальная разминка «Учитель-туситель»

Подводка к развлечению: Дорогие педагоги! Ну? что будем учиться? (ответ) А веселиться? (ответ) Я предлагаю сделать так: я сегодня проведу для вас самый крутой и веселый урок, на котором каждый из вас будет не учитель, а супер туситель! Готовы? (ответ). Тогда прошу всех ко мне! Начнем с разминки! Я буду называть вам упражнение, а вы будьте готовы правильно, а главное, зажигательно его выполнить.

(Разминка сопровождается фоновой музыкой. Ведущий называет упражнения и показывает пример.)

Список упражнений для разминки:

— Учитель физкультуры разминается (первое самое простое, ведущий показывает стандартную разминку, далее идет усложнение)

— Учитель географии превратился в глобус и вертится вокруг себя (ведущий показывает все движения с поворотами и вращениями)

— Лупа в руках учителя биологии превратилась в горячую картошку (если есть предмет, его можно задействовать, если нет, идут соответствующие движения руками)

— Пальцы на руках и на ногах учителя русского языка превратились в танцующие буквы (все танцуют пальцами, и не забывают про ноги тоже)

— Учитель математики решил посчитать количество притопов и прихлопов (хлопки и притопы, можно считать вслух, ведущий может развить и дать задание по командам)

— Учитель геометрии решил почувствовать себя в роли циркуля (кружится вокруг своей оси)

— Учитель труда решил вспомнить механическую швейную машинку (получается замечательное танцевальное движение руками)

— Учитель литературы почувствовал себя романтичным литературным героем и готовится танцевать на балу (репетирует движения вальса)

— Учитель физики решил испытать силу притяжения в танце (танцуют, тесно прижавшись с партнером)

— Учитель истории эмоционально рассказывает о военных сражениях были (все показывают боевые действия и тому подобное)

— Учитель географии потерял карту и теперь самостоятельно показывает, где реки и материки (активные движения руками)

— Учитель обществознания решил, что общество его действительно знает и решил всех поприветвовать (движения – все здороваются и дают друг другу пять, машут)

— Учитель английского при каждом движении говорит английском слово (например, любое движение и OK, ОК, ОК, потом другое и Hello Hello Hello)

— Учитель астрономии на одной волне с космосом (движения волны)

— Учитель ИЗО забыл, что такое кисточки и рисует ладонями по себе и по всему пространству (все движения ладонями)

— Учитель музыки решил, что ноты на уроке музыки должны соревноваться, кто выше прыгнет на нотном стане (движения прыжки).

— Химические элементы резко превратились в вас и теперь хотят вступить в реакцию (все танцуют по парам или более, ведущий помогает объединяться) Еще больше молекул! (все объединяются)

Танцевальный конкурс ко Дню Учителя «К доске!»

Подводка к развлечению: Сегодня праздник и моя задача вас развлекать и вовлекать в развлечения, а значит, делать предложения, от которого невозможно или непринято отказываться! И в свете этого я объявляю танцевальную площадку школьной доской, к которой я на правах учителя буду вас вызывать! Так и назовем наш следующий танцевальный конкурс «К доске!»

Суть конкурса: ведущий вызывает первого участника к себе и называет предмет или задание. Какой предмет, такой и должен быть стиль танца. Например, если математика, то можно танцевать, как линейка или считать на пальцах, если физкультура, то прыгать, бегать и танцевать с мячом. Далее ведущий вызывает второго участника, и задача танцевать уже в паре и взаимодействовать, например, если предмет ОБЖ, то танец в стиле спасения. Так прибавляется количество участников, игра продолжается, пока не заканчивается список предметов или заданий. Играет фоновая музыка, ведущий комментирует и помогает движениями.

Один участник – Танец в стиле литературы.

Два участника – Танец в стиле ОБЖ.

Три участника – Танец в стиле математики

Четыре участника – Танец в стиле школьной команды по баскетболу.

Пять участников – Танец маленьких утят на уроке биологии.

Шесть участников – Танец букв на уроке Русского языка.

Семь участников – Танец на субботнике во время урока труда.

Восемь участников – Танец химиков.

Девять участников – Танец звезд на уроке астрономии.

Десять участников – Танец кисточек на уроке ИЗО.

Одиннадцать участников – Танец шпаргалок в кармане и т.д.

Двенадцать участников – Танец месяцев в учебном году.

Тринадцать участников – Танец оценок за неделю в дневнике.

Сценарий конкурсной программы к Дню учителя
материал (5 класс) на тему

Учительствовать благородно, без знаний мир — замрет. Веселые и забавные конурсы для команд учителей и учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_konkursnoy_programmy.docx32.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы ко Дню учителя

«Жизнь велит вам учить, нам – учиться. Опыт ваш – это мудрости клад»

Звучат торжественные фанфары, выходят на сцену ведущие.
1 Ведущая.
Добрый день, дорогие друзья!
2 Ведущая.
Здравствуйте!
1 Ведущая.

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой —
Учительство и материнство.

Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснется,

Потом питомцев поведи,

К прозрачно чистому колодцу.

1 Ведущая.
Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

Учительствовать благородно, без знаний – мир замрет.

Мы поздравляем всех преподавателей, воспитателей с Днем учителя! Будьте счастливы, не болейте, не знайте огорчений и всегда оставайтесь такими же деятельными, жизнерадостными и чуть мечтательными. Ведь впереди у вас лучшие годы и новые свершения!

Сегодня в нашей музыкально – конкурсной программе участвуют достойные, артистичные, талантливые, умные, самые лучшие команда педагогов и команда учеников. Итак, громкими аплодисментами приветствуем участников команд.

Первыми приглашаются на сцену педагоги. Встречайте.

Труд педагога очень не прост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалеет, друзья,

Сердце детям своё отдала!

Хочу сказать я вам друзья,

Скромна, послушна в меру,

По работе креативна.

(учитель начальной школы)

Всегда полна фантазии и творческих идей,
Использует все новшества в методике своей.

(учитель английского языка)

От него все без ума,
Взрослые и дети.
Подарите же, друзья,
Ему аплодисменты.

(учитель физкультуры)
1 Ведущая.

Пришло время пригласить на красную дорожку и вторую команду самых артистичных и активных учеников. Без них не обходится ни одно школьное мероприятие.

Наша первая девица —
Это Света — молодица.
Поклонилась не спеша,
До чего же хороша!

Вот Виктория идёт,
Словно шёлком узор шьёт!

А вот ещё девчушка,
Катерина, их подружка!
Щёчки алые горят,
Глазки весело блестят.

Вот ещё наш молодец,
Сергей – красавец, удалец!

Команды представлены, мы начинаем.

Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его, привить любовь к своему предмету.

Значит, каждый педагог – это творческая личность?

Конечно же! А давай проведём испытание «Творчество без границ» .
Для испытания у нас есть воздушные шарики, внутрь которых вложены задания для каждого участника. Просим участников получить воздушные шары.

Шарики с заданиями для учителей.

1. С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого шумного, болтливого, скромного ученика.
3. С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.
4. Прохлопать, протопать ритм своей любимой песни.

5. Изобразить пантомимой пословицу « Ученье — свет, а не ученье — тьма».

Шарики с заданиями для учеников.

1. С помощью жестов и мимики изобразить учителя, забывшего дать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого остроумного и веселого учителя.
3.С завязанными глазами поставить в журнале двойку.

4. Прохлопать, протопать ритм своей любимой песни.

5. Изобразить пантомимой пословицу « Что написано пером, не вырубишь топором».

Мы и не сомневались, что команды справятся с заданием. Нашим учителям не занимать смекалки, а ученикам веселья.

Учить трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши.

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Наставникам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Величью звания: Педагог!

Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей.

Сияет синь. Сегодня праздник,

Наших друзей, учителей!

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти.

Немного умственной нагрузки не помешает капитанам команд, и мы приглашаем их на сцену. Начинаем конкурс капитанов «Красный ящик».

Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Я даю краткую характеристику этому предмету. Капитан команды может задать 3 вопроса о предмете, на который я отвечу: да или нет.

Одного кусочка того, что сейчас лежит в ящике всегда мало. Он необходим в классе, во время уроков. Так же он помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах.

1 предмет (классный журнал)

Если бы вы взяли это без разрешения и унесли домой, то были бы наказаны директором школы или завучем по УВР. Но, зато вы имеете возможность любоваться этой вещью ежедневно, ежечасно, ежеминутно.

2 предмет (булочка)

Наливаясь жизненной силой, природа дает нам все самое лучшее, что у нее есть, и тому, что находиться в ящике. И хотя это не имеет фирменной упаковки, взять это можно только в одном месте. Приобретая это, вы пробуете вкус, знакомый с детства.

2 предмет (план эвакуации школы)

Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену в школе, или в вашей квартире и любоваться с утра до вечера.

Благодарим капитанов, они блеснули своим остроумием, и видимо команда их выбрала не случайно.

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш — в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

День учителя — праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

Все мы с вами хоть раз смотрели веселую передачу «Устами младенца». Конкурс «Устами младенца». Сегодня и у нас, учащиеся начальных классов приготовили для наших команд собственное толкование некоторых слов. Для каждой команды приготовлено по три видео вопроса.

Итак, первые головоломки! Первый видео вопрос для учителей.

1-я участница.
После этого поднимают зарплату.
2-я участница.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я участница.
Это когда дрожишь от страха.

2 Ведущая. Ответ: «Аттестация»

1 Ведущая.
А теперь первый видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Многие люди без этого просто не могут.
2-я участница.
На это уходит много времени и денег.

3-я участница.
Зато получают море удовольствия.

1 Ведущая: Подсказка: Оно для каждого человека разное. Ответ: «Хобби» (увлечение)

Внимание на экран, второй видео вопрос для учителей.

1-я участница.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я участница.
На это обычно откладывают деньги.
3-я участница.
Это, когда делаешь, что хочешь.

2 Ведущая: Ответ: «Отпуск»

1 Ведущая.
Внимание на экран, второй видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я участница.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я участница.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
1 Ведущая: Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело? И когда смотришь фильм, это сильно мешает. Ответ: «Реклама»

Внимание на экран, третий видео вопрос для учителей.

1-я участница.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я участница.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я участница.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

2 Ведущая. Ответ: «Летний лагерь»

Внимание на экран, третий видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я участница.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я участница.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

1 Ведущая: Подсказка: В нашей школе это тоже есть. Ответ «Библиотека»

Мы благодарим наших первоклассников за замечательный, интересный конкурс.

Дневник – это основной документ школьника, на то время, пока он учится. Дети, конечно, сильно огорчаются, когда учитель записывает замечание в дневник.

Следующее конкурсное задание так и называется «Запишем в дневник».

Задание: На выданных листочках вы видите типичные записи в дневнике. Вам надо проявить смекалку и добавить к записям слова, чтобы её смысл поменялся на противоположный! Например, запись «Ничего не делает на уроках!», после изменения: «Молодчина! Ничего плохого не делает на уроках!». А мы посмотрим, у какой команды запись получится остроумнее!

Прошу капитанам команд получить задания.

« Ваш сын сорвал урок по географии»

«Пришёл сегодня в школу без домашнего задания»

«В столовой на пол разлил компот»

«Во время занятий залез под стол и лаял»

« Во время занятия положил на стул своей соседке жевательную резинку и она, конечно, прилипла»

«Во время занятий спрятал у учителя журнал»

Пока наши конкурсанты готовят задание, мы проведем конкурс для болельщиков.

На сцену приглашаем 2-х самых быстрых и находчивых болельщика от каждой команды.

По нашему залу развешаны осенние листочки разного цвета – на этих листочках прикреплены отрывки высказываний о великом русском языке. У каждой команды болельщиков свой цвет. Ваша задача собрать листочки по залу и составить высказывание в единое целое. Кто справится с нашим заданием быстро и правильно, тот и станет победителем в этом конкурсе.

Высказывания:
«Русский язык – язык Великого народа, поэтому и сам велик»
«Живой, как родник, многоцветный, как радуга, звучащий как музыка, Русский Язык»

Давайте посмотрим и зачитаем высказывания, которые составили болельщики команд.

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

На улице наступила степенная госпожа осень, она дарит нам всем аромат цветов, заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

А наши загадочные, романтические, непредсказуемые участницы дарят всем педагогам и воспитателям музыкальное поздравление. Конкурс-домашнее задание «Музыкальный подарок».

Спасибо нашим командам за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.

2 Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участников, и их группы поддержки!

Дорогие учителя еще раз спешим поздравить вас с замечательным праздником – Днем учителя!

Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить?

С галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: « Стучи!

Квест-игра на День Учителя

Сценарий педагогической Квест игры «Путешествие»

Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вам побыть в роли конкурсантов, проверить свои силы, продемонстрировать способности. Наша игра командная. Поэтому, прежде чем мы начнем, предлагаю провести жеребьевку. Сейчас каждый по очереди должен вытянуть жетон из мешочка.

Итак, жеребьевка завершена. Сегодня у нас с вами не просто игра. Нам предстоит увлекательное путешествие на поезде. Команда, получившая жетоны красного цвета, — это один состав поезда, команда с жетонами синего цвета – второй состав. Задача составов – успешно пройти нелегкий путь и добраться до станции интеллектуалов. Путь достаточно длинный – 100 км. От станции до станции разное расстояние. И чем успешнее вы будете справляться с предлагаемыми заданиями, тем больше шансов у вас попасть в пункт назначения.

Сейчас командам необходимо выбрать начальника своего состава и придумать название поезду.

Молодцы! Ну что, составы готовы отправиться в путь? (звучит музыкальное сопровождение – движущийся поезд).

Как хорошо, когда много друзей с тобой отправляется в путь.

Сразу становится всем веселей, хочется горы свернуть.

Вот и первая остановка!

  1. Станция «Разминочная»(не оценивается)

Отгадать загадки, где задуманное слово состоит из нескольких самостоятельных слов.

Первое слово над чайником тает,

Второе – у папы растет под губой.

А целое ветер морской надувает

И в плаванье нас приглашает с тобой (Пар ус)

Первый слог – нота, второй – тоже,

А в целом – на горох похожа (Фа соль)

Предлог стоит в моем начале,

В конце же – загородный дом.

А целое – мы все решали

И у доски и за столом (За дача)

Начало – нота, потом – оленя украшение.

А вместе – место оживленного движения (До рога)

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра на День Учителя»

Сценарий на День учителя

Игра квест путешествие по школьным кабинетам

Песня «Мой рай» про учителей.

1-й ведущий.
Плавно листья рыжие летают
В голубых квадратах школьных рам.
День учителя сегодня отмечают —
Некогда стареть учителям!
Этот праздник в осеннем сиянии
По коврам расписным входит к нам.
Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний
Некогда стареть учителям!
2-й ведущий.
Все отдаете детям по праву,
Чтобы стали умны и сильны,
Вы не ищете вечной славы,
Ваши мысли чисты и скромны.
Песня школьный реп
1-й ведущий.
Внимание! Внимание! Сегодня Вас ждет увлекательное путешествие по школьным кабинетам.

Разделите гостей на 8 команд, и предложите пройти по всем школьным «кабинетам».

В школе мы узнаем много нового и интересного. А для этого нужно научиться преодолевать трудности и стать настоящей командой.

Конкурс, включает в себя следующее задание: изобразить человечка из страны МАТЕМАТИКИ в течение 5 минут, используя как можно больше геометрических фигур планиметрии и стереометрии, математических знаков, символов, цифр, а также придумать имя своему персонажу.

У вас есть две буквы Ь И Вам нужно найти оставшиеся буквы и составить слово.

Для этого вам нужно достать буквы из коробок подойдите каждый к своей коробки и по очереди по моему сигналу достаньте их.

Для конкурса нужны 5 коробок или банок закрытых чтобы не видно было внутри и заполнить их всякой всячиной Члены команд по очереди достают буквы. Когда все участники добудут букву, команды пытаются составить из этих букв слово.

Для конкурса нужны подручные средства — газеты, куски ткани, предметы одежды. Задача- оживить историческую картину и представить её.

В этом «кабинете» можно провести следующий конкурс. Собери скелет и назови части тела.

Это конкурс-эстафета. На старте находится две емкости с водой, одна из них подкрашена синей краской, а другая — красной краской. По сигналу первые участники команд зачерпывают две колбы из разных емкостей, и бегут к финишу, где выливают содержимое этих колбочек в одну большую банку. Команда, которая сумеет первой закончить химический опыт, то есть доверху наполнить банку, побеждает.

Для конкурса нужен глобус и два больших листа бумаги. Капитан крутит глобус, и не глядя на него, тыкают пальцем в любое место. Теперь задача команды изобразить на бумаге как можно больше сведений о той стране, в которую попал пальцем капитан (если капитан попадет в океан, то выбирает страну, ближайшую к этой точке). Это могут быть местные жители, природа, достопримечательности.

Соревнование по метанию диска (хорошее подручное средство, которое можно использовать вместо настоящих, спортивных дисков — пластиковые одноразовые тарелки крупного диаметра). Цель задания: метнуть как можно дальше диск.

«Комната психологической разгрузки»

Садитесь удобно закройте глаза вспомните, как вы снимаете стресс во время уроков и после трудного рабочего дня, кто читает любимую книгу, кто-то моет свою любимую машину, кто занимается рукоделием и.т.д. ребята поставили скрытые камеры и подсмотрели как вы снимаете стресс. Внимание на экран.

В этой игре капитаны команд смогут почувствовать себя настоящими астронавтами. Для этого им на глаза надевают повязку, и несколько раз раскручивают. Теперь задача капитанов — удачно приземлиться на стул, стоящий в центре площадки. Остальные члены команды громко подсказывают капитану направление движения. Астронавт, первым совершивший посадку, приносит своей команде победу.

Видите, как неудобно путешествовать по вселенной не имея карты. Сейчас мы её с вами создадим. Для этого представьте, что каждый из Вас — маленькая планета. На ней есть моря и океаны, горы и равнины, реки и острова. Вы вмещаем в себя целый мир, удивительный и неповторимый.

Но издалека даже самая большая планета кажется маленькой звездочкой. Вырежьте из цветной бумаги свою путеводную звезду (вырезают), напишите посередине звезды фразу: «Я самая (самый). » и на каждом луче продолжите ее, называя свое положительное качество или черту характера. На задание дается три минуты. (Звезды расположить во Вселенной рядом с силуэтами.)

(Звучит тихая мелодия.)

3 Станция «Селфи-тайм»
Селфи стало неотъемлемой частью жизни современного человека. Люди делают селфи практически всегда и везде где для этого есть возможность. И на станции «Селфи-тайм» ребята предложили учителям сделать селфи-открытку.

5 станция «Творческая»
На станции «Творческая», каждой команде предстояло сыграть в игру крокодил. Каждый участник команды пытался жестами донести до коллег смысл загаданного школьного слова (ЕГЭ, открытый урок, проверочная работа, электронный журнал, интерактивная доска и т.д.).

станция «Театральная»
На станции «Театральная» учителям необходимо было принять участие во флешмобе «Манекен челлендж». Смысл флешмоба — имитация остановки времени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector