Happytimebest.ru

Все для праздника
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвижная игра мыльный пузырь

Подвижная игра мыльный пузырь

№ 110 Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей»

Сценарий летнего развлечения для средних дошкольников

«Шоу мыльных пузырей»

Цель:

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Предварительная работа: разучивание стихотворений про мыльные пузыри.

Ход мероприятия:

Всех приветствую я вас,

Настроение – высший класс!

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!

— Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем (пауза) Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте) Из чего же пузыри делают? (вода, мыло).

Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»

(Дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики)

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей»

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

— Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи.

(Дети рассказывают заранее разученные стихи)

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Я пускаю пузыри.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы – посмотри! –

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Как сияют пузыри!

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

Проводится игра «Да-нет»

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

— Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену)

— Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

— Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Друг ты мой студёный!

Не простой – зелёной!

(воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники–беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в зелёный цвет)

Светлая, как иней!

Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)

Друг ты мой прекрасный!

Не простой, а красной! (третий эксперимент)

— Ребята, вам понравились фокусы? (да)

— Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

— Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Все мы мыльные пузыри».

— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики — это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

— Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

— Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (раздают флакончики с мыльными пузырями)

Проводится дискотека под веселую музыку.

Конспект подвижной игры «Пузырь» с детьми средней группы

татьяна петрова
Конспект подвижной игры «Пузырь» с детьми средней группы

Читать еще:  Игра разноцветная радуга

Задачи: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Закрепить текст игры. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Игровые правила: Кого задевает ведущий, тот выходит из игры. Игра останавливается по сигналу «Стоп игра!»

Воспитатель: Становись в круг детвора поиграть пришла пора. Вы любите пускать мыльные пузыри?

Какую форму имеют мыльные пузыри? (Круг).

Какого размера бывают? (Большие и маленькие).

Давайте поиграем в игру «Пузырь».

Воспитатель: Вспомним игру. Мы ходим по кругу и говорим слова.

Ведущий стоит в середине круга. Правила игры: кого ведущий задевает рукой, тот выходит из игры.

Для этой игры нужно выбрать ведущего. Используем «Волшебную стрелочку». Я буду волшебной стрелочкой, на кого покажет стрелочка тот и ведущий. (Воспитатель, вытянутой правой рукой, крутится вокруг себя и останавливается. На кого показывает «стрелочка», тот и ведущий). Ведущий встает в середину круга.

Постепенно расширяя круг,говорим:

«Раздувайся, пузырь,

Когда ведущий говорит:

«Пузырь лопнул,

Разлетелись пузыри»

После слов ведущего дети разбегаются. Ведущий ловит детей. Кого задевает, тот выходит из игры.

Воспитатель: Ребята, понравилась игра.

Правила игры не нарушали. Кто остался?

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» с детьми средней группы I. Задачи руководства: 1) -закрепить знания детей о профессиях связанных с торговлей: продавец, кассир, водитель, грузчик; — закрепить.

Конспект интерактивной игры по развитию речи с детьми средней группы «Я знаю звук [Ш]» Конспект интерактивной игры по развитию речи с детьми средней группы «Я знаю звук «Ш»».Выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад №34 Красногвардейского.

Конспект подвижной игры для детей первой младшей группы «Кот и мыши» Цель. Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу.

Конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» Место проведения: на улице. Дозировка: 4 раза. Задачи: способствовать развитию умения.

Конспект подвижной игры «Поиграем с собачкой» в группе раннего возраста Задачи: Совершенствовать у детей умение ходить и бегать в указанном направлении. Материал: игрушка собачка Ход игры: Раздается стук в дверь.

Конспект проведения подвижной игры «Пчелки» в средней группе Подвижная игра пчёлки Цель: Закрепить бег с увёртыванием и лазанье под препятствиями; развивать ловкость и быстроту. Воспитывать доброжелательное.

Конспект проведения подвижной игры в старшей группе «Хитрая лиса» Конспект проведения подвижной игры в старшей группе «Хитрая лиса». Приемы проведения Содержание Название игры Хитрая лиса Время и место.

Конспект проведения подвижной игры «Зайцы и волк» в средней группе. Программные задачи: -Упражнять в беге, отрабатывать умение в прыжках на обеих ногах, в приседании. -Воспитывать смелость, внимательность,.

Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей младшей группы Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей младшей группы Цель: Закрепить навык детей бегать в рассыпную. Развивать ловкость и быстроту.

План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» план-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» (новая, всей группой) Дозировка: 4 раза. Задачи: Упражнять детей в беге в рассыпную,.

Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Шоу мыльных пузырей»

Сценарий досуга для младших дошкольников «Шоу мыльных пузырей»

Автор: Наталья Валентиновна Черникова, воспитатель МБДОУ д/с №24 «Полянка» комбинированного вида г. Кстово Нижегородской области

Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная деятельность позволяют сделать его весёлым, интересным и познавательным.

Цель:

— создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

— развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Ход мероприятия:

— Ребята, а вы знаете, сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.

— Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем.

— Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте)

Читать еще:  Где можно играть детям на улице

— Из чего же пузыри делают? (вода, мыло)

/экспериментальная деятельность: дети вместе с родителями изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики/

— А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/

Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

– На ладошке подержать!

— Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Я пускаю пузыри.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы – посмотри! –

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Как сияют пузыри!

Свои ручки Маша мыла,

Шарик родился из мыла.

До чего же он воздушный,

Только очень непослушный.

— Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

— Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

— Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк

/дети с помощью трубочек создают пену/

— Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/

— Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Друг ты мой студёный!

Не простой – зелёной!

/воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой — вода окрасилась в зелёный цвет/

Светлая, как иней!

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Друг ты мой прекрасный!

Не простой, а красной!

— Ребята, вам понравились фокусы? (да)

— Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

— Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Все мы мыльные пузыри.

— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.

— У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/

— Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

— Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/

Конспект досуга развлечения «В стране мыльных пузырей». (младшая группа)

    Андрей Малышко 2 лет назад Просмотров:

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 20 «Золотой Ключик» Конспект досуга развлечения «В стране мыльных пузырей». (младшая группа) Провели : Айдинян А.А. Малунина А.А Пушкино 2016

2 Конспект развлечения «В стране мыльных пузырей». (младшая группа) Наглядный материал: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький). Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического экспериментирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость. Ход развлечения: Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в страну, где веселья дни полны! Где с утра и до зари все пускают пузыри. И вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт. (Подвижная игра «Пузырь») Раздувайся пузырь, раздувайся большой. Оставайся такой, да не лопайся. Сдуваем пузырь, произнося при этом звук «ш-ш-ш-ш-ш». (2 раза) Полетели! Вот мы и прибыли. А сейчас разомнемся! Упражнение: «Будем прыгать и скакать! » Раз, два, три, четыре, пять! Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево — вправо.) Раз, два, три. Наклонился левый бок. Раз, два, три. А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.) И дотянемся до тучки.

Читать еще:  Игра ромашка с заданиями

3 Сядем на дорожку, (Присели.) Разомнем мы ножки. Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.) Раз, два, три! Согнем левую ножку, Раз, два, три. Руки высоко подняли (Подняли руки вверх.) И немного подержали. Головою покачали (Движения головой.) И все дружно вместе встали. Воспитатель: А сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами: — Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да») — А он похож на мандарин? (дети «Да») — А на яблоки в саду? (дети «Да») — А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет») — Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да») — А на мячик надувной? (дети «Да») — Он похож на телефон? (дети «Нет») — А на большой магнитофон? (дети «Нет») — Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да») — И как колесо на велосипеде? (дети «Да») — А ещё, похож на дом? (дети «Нет») — А на белый снежный ком? (дети «Да») Воспитатель: Ребята, а знаете стихи про мыльные пузыри. Давайте их расскажем.

4 Если дунуть посильней, Будет много пузырей! Раз, два, три, четыре, пять, Ни за что их не поймать. (Кирилл) Раз, два, три, четыре, пять, Пузыри летят опять Над домами, над лесами. Над зелёными садами. (Леня) Как красивы — посмотри! — Мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят И на солнышке блестят. (Саша) Подарили мне игрушку Не машинку, не хлопушку. Просто тюбик. А внутри Притаились пузыри. (Милана). Пузыри легко взлетают, Цветом радуги сверкают. — Посмотри-ка, посмотри, Как сияют пузыри! (Аня)

5 Свои ручки Маша мыла, Шарик родился из мыла. До чего же он воздушный, Только очень непослушный. (Настя) Раз, два, три Раз, два, три — Я пускаю пузыри. Мыльные, воздушные, Ветерку послушные. (Артем) Воспитатель: Молодцы, ребята! Воспитатель: А теперь давайте поиграем кто больше поймает мыльных пузырей. Выходите скорей; 1, 2, 3, пузыри лети. Игра на дыхание «Мыльная пена » — Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк /дети с помощью трубочек создают пену/ Молодцы! Игра «Море волнуется раз» Море волнуется раз, Море волнуется два, Море волнуется три 1. Как кошка умывается, покажи. (Под музыку) 2. Веселых поросят покажи. (Пятачки, хвостики)

6 3. Как на машине едете, покажи. (Под музыку) 4. Как насосом шину от машины качаем, покажи. 5. Как дождик капает покажи. Подвижная игра «Мыльные пузыри » — Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова: Раз-два-три, Все мы мыльные пузыри. — Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели » вы будете бегать по участку. — У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой! » вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. /по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/ Воспитатель зовет детей в круг и еще раз проигрывается игра «Пузырь» «Раздувайся пузырь, раздувайся большой. Оставайся такой, да не лопайся. Полетели! » — Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да) — Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями. -А теперь давайте надуем много мыльных пузырей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector