Happytimebest.ru

Все для праздника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест для сплочения коллектива

Квест : Тренинг на сплочение коллектива

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.

Формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы воспитанников;

Развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач;

Получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга;

Осознание себя командой.

Возраст: без ограничений

Состав участников: 10-20 человек.

Режим работы станции : 10 минут;

Орг. момент (приветственное слово, представление жюри, команд, выдача маршрутных листов) – 15 минуты

Тропа доверия – 1 часа 20 минут (80 минут)

Концерт с подведением итогов – 90 минут

Орг. конец – 3 минуты

Правила поведения в группе

Единая форма обращения друг к другу на “ты” (по имени). Для создания климата доверия в группе, предложить обращаться друг к другу на “ты”. Это психологически уравнивает всех, в том числе и ведущего, независимо от возраста, социального положения, жизненного опыта, и способствует раскрепощению участников тренинга.

Общение по принципу “здесь и теперь”. Во время тренинга все говорят только о том, что волнует их именно сейчас, и обсуждают то, что происходит с ними в группе.

Конфиденциальность всего происходящего. Все, что происходит во время тренинга, ни под каким предлогом не разглашается и не обсуждается вне тренинга. Это поможет участникам тренинга быть искренними и чувствовать себя свободно. Благодаря этому правилу, участники смогут доверять друг другу и группе в целом.

Правило искренности и открытости. Необходимо добиваться того, чтобы члены группы не лицемерили и не лгали.

Правило активности. В группе не должно быть пассивных наблюдателей. В отработку упражнения включаются все участники. Если они отказываются принимать участие, стоит уделить внимание обсуждению мотивации их целей присутствия на тренинге.

Ход тренингового занятия:

Структура: обучающиеся размещаются в аудитории по кругу, когда все успокоятся и готовы будут слушать начинается тренинг.

В: Здравствуйте. Сегодня проведем для вас тренинг на сплочение. Цель нашего тренинга – это сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. Сплочение – это возможность для команды стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. Ведь как хорошо когда тебя понимает и поддерживает твой товарищ, услышать и помочь когда необходима эта помощь, и понимать друг друга даже без слов. Сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед.

1 ЭТАП: «ПЕРЕПРАВА»

Задание: На этапе «Переправа» команда, должна переправится через веревку, натянутую на определенной высоте над землей, вместе взявшись за руки. При этом совершенно нельзя касаться веревки, если все же это произошло, то вся команда возвращается на стартовую линию и начинает весь процесс сначала. Высота веревки регулируется в зависимости от возраста участников: чем они старше, тем веревочка выше. Для самых старших отрядов высота должна быть такой, чтобы ее невозможно было бы просто перепрыгнуть всем игрокам команды и это предполагало бы взаимопомощь при преодолении это препятствия.

2 ЭТАП: «ПОБЕДНЫЙ КЛИЧ»

Задание: Команда берется за руки и не разжимая их проходит через три, лежащих на земле обруча, после чего должна всем составом встать в нарисованный на земле большой круг и придумав себе боевой клич прокричать его трижды.

Задание: После того как команда прокричала свой победный клич, должна пройти еще два круга, каждый раз размер круга уменьшается, так чтобы в последнем кругу ребятам пришлось, кого то взять на руки, или стоят на одной ноге. За линии круга выходить нельзя.

3 ЭТАП «СПОРТИВНАЯ»

Игра «Атомы и молекулы»

Необходима небольшая первичная настройка: группу просят закрыть глаза и представить, что каждый человек – маленький атом, а атомы, как известно, способны соединяться и образовывать молекулы, которые представляют собой достаточно устойчивые соединения. Далее следуют слова ведущего: «Сейчас вы откроете глаза и начнете беспорядочное движение в пространстве. По моему сигналу (сигнал оговаривается) вы объединитесь в молекулы, число атомов в которых я также назову. Когда будете готовы, откройте глаза». Участники начинают свободное перемещение в пространстве и, услышав сигнал ведущего, объединяются в молекулы. Подвигавшись, некоторое время цельным соединением, молекулы вновь распадаются на отдельные атомы. Затем ведущий снова дает сигнал, участники снова объединяются и т.п.

Цель: развитие чувства принадлежности к группе на уровне телесного контакта. Для успешного выполнения этого упражнения требуется проявить навыки сотрудничества в группе, конструктивное взаимодействие, согласованность действий. Форма проведения: Команде предлагается пройти 25-30 метров таким образом, чтобы земли касалось только определенное количество ног. Это число рассчитывается по формуле: N = n – 3, где N – число ног, которые могут касаться земли, n – число людей в данной команде. Например, если в команде 10 человек, то им нужно пройти дистанцию на 7 ногах. Причем команда сама выбирает, каким способом она будет это делать. Оценивается дружность группы, согласованность ее действий, оригинальность в принятии решения.

Игра «Веселый счет»

Цель: прочувствовать друг друга, понять без слов и мимики.

Ход упражнения: «Сейчас по сигналу «начали» вы закроете глаза, опустите свои носы вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее +. Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счёт начинается сначала. Попробуйте понять друг друга без слов.

Цель: данное упражнение развивает навыки поддержки в группе; сплочение команды. Форма проведения: Участникам предлагается встать на бревно или скамью, взявшись под руки. Крайний участник должен переправиться на другой конец цепи с помощью остальных участников скалы (при этом они могут помогать только поддерживанием). Падение со скамьи несет команде штрафные баллы. Таким образом, на другой конец цепи постепенно должны переправиться все участники команды.

Игра «Трансформер» Ход упражнения: Группа должна быстро, без слов, построить, используя всех игроков команды, следующие фигуры: квадрат; треугольник; букву; птичий косяк. Психологический смысл упражнения: координация совместных действий, распределение ролей в группе.

Игра «Караоке» спеть пионерскую песню всей группой.

6 ЭТАП «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

7 ЭТАМ «ЛАБИРИНТ»

Ход игры: на полу с помощью мела(скотча) изображается квадрат 44, стрелками показывается путь движения по лабиринту. Команда выбирает первого участника, которому завязывают глаза, с помощью команд «Вперед», «Назад», «Влево», «Вправо» нужно пройти по лабиринту. Если игрок ошибается он становиться к группе, а его место занимает следующий участник и начинает движение сначала. Задание считается выполненным, когда хотя бы один участник группы прошел весь лабиринт.

Читать еще:  Задания на квест для детей

Тимбилдинги

Корпоративный отдых на природе — новая
мода! Квест на природе — новая норма!

Основные направления тимбилдингов

Зимние тимбилдинги

Зимний тимбилдинг от Компании “Невент” – это организованные командные тренинги, проходящие в игровой форме на природе. Так как соревнования устраиваются на открытом воздухе в холодное время года, то основные сценарии связаны с активным движением. В данных условиях команды должны не только действовать сплоченно и проявлять смекалку, но и показать свою выносливость и ловкость.

Тимбилдинг-квесты

Ищете современный способ формирования сплоченного коллектива, в котором каждый член команды находит свое место и способен максимально раскрыть свои таланты? Тогда тимбилдинг-квесты от компании «Невент» — это то, что Вам нужно! Ведь помимо эффективного отдыха и незабываемых эмоций наши программы учат работать в команде, создают условия для свободного неформального общения и способствуют укреплению корпоративных связей.

Спортивные тимбилдинги

Спортивный Тимбилдинг – это замечательная возможность сплотить коллектив, привить интерес к здоровому образу жизни и снять напряжение от умственного труда. Ведь нами были разработаны такие программы спортивного тимбилдинга, которые доступны людям с любым уровнем физической подготовки! Совместить отдых и развлечения с умеренной физической активностью, которая приятно нагрузит мышцы, – это ли не идеальное командообразующее мероприятие?

Тимбилдинг-Конструкторы

Тимбилдинг-конструкторы — это занимательные творческие испытания в игровом формате, направленная на сплочение коллектива, поддержание позитивного климата в компании, творческую самореализацию сотрудников. Соберите и приведите в действие цепную реакцию, соорудите и совершите заезд на настоящем гоночном болиде команды, или новогодних санях, постройте идеальный картонный город своей мечты, где бы с радостью поселились сами. Дайте волю своему воображению! С Тимбилдинг-Конструкторами от Компании “Невент” нет ничего невозможного!

Тимбилдинг-Стратегии

В Стратегическом тимбилдинге, в отличие от других программ, в основе не только командная составляющая, а также умение ставить верные цели, выстраивать стратегию работы команды и правильно определять шаги для достижения целей. Каждый этап тимбилдинга требует досконального обсуждения и принятия решения всей командой. Ведь ошибка на первом этапе повлечет за собой большие потери энергии и появление внутренних противоречий в команде. Стратегический тимбилдинг показывает слабые места команды и определяет потенциал для решения проблем внутри коллектива и во взаимодействии с внешней средой.

Тимбилдинг-Комплексные программы

Смене деятельности — динамика жизни!

В комплексных программах тимбилдинга каждый этап игры не похож на предыдущий. Новые задачи, новые игровые формы и форматы придают отличную динамику программе и поддерживают высокий эмоциональный заряд участников программы. Комплексные программы можете составить вы сами, соединив 2-3 тимбилдинг- программы или квеста в одной, а наши специалисты придумают связки между формами, правила, легенду и отличный объединяющий финал.

Тимбилдинги в помещении

Корпоративный тимбилдинг в помещении это не просто развлечение – это высокоэффективный инструмент в руках руководителя компании, позволяющий в игровой форме повысить эффективность работы компании, реализовать профессиональный и творческий потенциал сотрудников.

Напряженную атмосферу в коллективе, а также упавшую работоспособность сможет исправить правильно организованный тимбилдинг в офисе, конференц-зале или ресторане. Сотрудники, активно задействованные в мероприятии с интересным и интригующим сценарием, проникнутся симпатией друг другу и научатся доверять, поддерживать и веселиться все вместе.

Тимбилдинг-тренинги

Авторские программы, бизнес-игры и тренинги по командообразованию для роста вашего бизнеса

Если спортивный и творческий тимбилдинг уже не привлекают и для вас командообразование не является просто формой организации корпоративного мероприятия, а несет стратегические цели для компании, то тимбилдинг-тренинги и бизнес-игры являются главным ориентиром для вас.
Компания “Невент” является разработчиком авторских программ командообразования, а профессиональные тренеры найдут вместе с вами источники роста эффективности компании в командной работе.

Тренинги на сплочение коллектива. 8 примеров

Благоприятный климат в коллективе – важный показатель успешного трудового процесса.
От психологического комфорта напрямую зависит рабочий процесс и результат совместного труда, поэтому задачей руководителя является организация качественного взаимодействия среди сотрудников.

Цели и методы тренингов на сплочение коллектива (командообразование, тимбилдинг)

Каждый человек обладает индивидуальным характером и точкой зрения, воспринимая рабочий процесс по-своему. Для продуктивного производства необходимо эффективное взаимодействие личных особенностей, поэтому основной целью тренинга является выявление ценных качеств сотрудников и их внедрение в общий рабочий механизм.

Задачами организатора и ведущего являются:
— создание неформальных связей и межличностных симпатий;
— помощь участникам в выборе комфортного положения в коллективе;
— формирование умения действовать сообща и решать текущие проблемы вместе;
— налаживание оптимального уровня психологической и эмоциональной совместимости в команде.

Тренинги проводятся в разных форматах. Это могут быть спортивные и интеллектуальные состязания, деловые игры, общее творчество (сознание коллажей, видеороликов, конкурсов) или мероприятия с коллективным выездом.

План занятий.
1. Ознакомление сотрудников с целью и задачей тренинга.
2. Обсуждение групповых норм (неразглашение процесса за пределами коллектива, искренность, уважение к другим участникам, свобода слова и выбора).
3. Упражнения.
4. Результаты. В конце подводятся итоги (впечатления, мнения о тренинге, пожелания).

Пример №1

Цель: Снятие напряжения

Задание: ведущий задает счет по количеству участников. Считать необходимо поочередно, но не сговариваясь.

Правила:
• если оба члена команды называют цифру вместе, игра начинается сначала;
• разговаривать запрещено;
• допустимо использование мимики, жестов.
• задача усложняется – всех участников просят играть с закрытыми глазами.

Результат: во время упражнения сотрудники вынуждены предугадывать действия друг друга, обращать внимание на невербальные обращения, манеры коллег. В конце задания игроки обсуждают итоги и основные проблемы, препятствующие выполнению задания.

Пример №2

Задание: Ведущий выбирает песню, слова которой знают все участники тренинга. Каждый участник по очереди говорит следующее слово в песне в след за предыдущим участником по часовой или против часовой стрелки. В случае сбоя или ошибки в слове одного из участников, игра начинается сначала.

Пример №3

Задание: все участники строятся в круг, закрывают глаза. Следует построиться в любую заданную фигуру (квадрат, треугольник и другие).

Результат: как правило, выполнение задачи сопровождается суетой и спорами. Это происходит до тех пор, пока не будет выявлен лидер игры, который расставит участников. После того как задание будет выполнено, сотрудники должны ответить на вопрос, уверены ли они в том, что фигура ровная. Открывать глаза нельзя до тех пор, пока вся команда не будет убеждена в победе. По окончании игры устраивается обсуждение, главная цель которого выяснить варианты более быстрого и качественного прохождения испытания.

Читать еще:  Интересные этапы для квеста

Пример №4

Цель:Построение коммуникации в группе

Задание: Участники рассаживаются в круг. Ведущий подходит к одному из участников и передает воображаемый предмет в руки участнику (жестом) и сообщает направление передачи (по часовой стрелке или против). Каждый участник должен передать предмет следующему игроку. По сигналу ведущего «Стоп. У кого сейчас предмет?» участник должен поднять руку. В качестве предмета нельзя использовать физический предмет, только воображаемая передача.

В первый раунд ведущий запускает один предмет «кошка» по часовой стрелке. По сигналу «стоп», руку поднимает участники у которого «кошка». В первый круг всегда проблем не возникает. И ведущий удостоверяется, что все поняли правила.

Два предмета. Начинается с запуска двух предметов (кошка и щенок) в разных направлениях и от разных участников.

Самое интересное начинается, когда ведущий запускает несколько предметов в разных направлениях и от разных участников. В момент, когда предметы встречаются у одного игрока, начинается путаница, что кому передал и верно ли. После сигнала «стоп» в большинстве случаев, игроки не могут достоверно сообщить, у кого какой предмет.

Узким местом оказывается участник, к которому предметы приходят с разных сторон и он должен правильно их раздать соседям справа и слева.
Между раундами ведущий дает время на обсуждение группой взаимодействия по передачи, использования других способов коммуникации, чтобы не терять предметы.
И игра начинается заново, с постепенным добавлением количества предметов.

Результат: Как правило игра сопровождается смехом и юмором. В перерывах между раундами участники бурно обсуждают, каким образом им взаимодействовать, чтобы не терять очередность передачи и предметы. Ведущий оценивает вовлеченность участников в решении проблемы и выявляет лидеров в группе. По окончанию ведущий опрашивает участников об игре, сложностях и как вы их решали.

Пример №5

Задание: участники делятся на команды по 5–6 человек. Каждый их группы должен отвернуться и упасть на руки коллегам. Правила:
• члены команды должны удержать падающего человека;
• при падении необходимо скрестить руки на груди, чтобы никого не ударить;
• «принимать» коллегу следует не на ладони, а предплечья, держась за запястья друг друга сцепленными руками.
Можно упасть с высоты (например, с подоконника) или просто откинуться назад. Упражнение вызывает множество эмоций и впечатлений, которыми по завершении игры делятся все участники.
После проведения тренинга коллеги обсуждают наблюдения и стратегии выполнения заданий, оценивают свою и чужую работу в коллективе. Во время процесса каждый вправе отказаться от участия в игре, заявив об этом всей команде.

Пример №6

Задание: коллеги встают в ряд по росту. По команде ведущего все перестраиваются в заданном порядке. Движения осуществляются молча.

Перестановка происходит по следующим параметрам:
• по первой букве имени, фамилии или отчества (в алфавитном порядке);
• по цвету волос (от светлого оттенка к более темному);
• по месяцу рождения;
• по возрасту.

Результат: члены команды учатся взаимодействию и пониманию, больше узнают друг о друге. Сотрудники находят схожие черты с коллегами, что способствует развитию личной симпатии.

Пример №7

Цель:Общее дело
Задание: все участники тренинга делятся по двое и берутся за руки с партнером. Свободными руками (у одного из пары это левая рука, а у другого – правая) необходимо упаковать подарки: обернуть бумагой, завязать бант. Конкурс на скорость и качество исполнения.
Результат: для победы в игре партнеры должны понимать друг друга с полуслова, жеста, взгляда. Соревновательный дух улучшает отношения и способствует сплочению команды.

Пример №8

Задание: организатор заранее готовит необходимые атрибуты — ватманы, картинки, наклейки, кусочки ткани и другие предметы, которые могут использоваться для декора картины. Все участники тренинга собираются вокруг стола и создают общую работу на заданную тему («Дружный коллектив», «Один за всех…», «Трудовые будни»).

Результат: совместное творчество помогает сплотиться, реализовать свои способности, продемонстрировать коллегам умения и таланты. Участникам необходимо прислушиваться друг к другу, искать компромиссные решения для создания целостной и гармоничной картины.
Во время тренингов сотрудники должны уважительно относиться ко всем членам группы. Недопустимо перебивать и оскорблять коллег, высмеивать чужое мнение, упоминать об участниках в третьем лице.

Предполагаемый результат тренингов

Определение текущей обстановки в коллективе осуществляется на основании наблюдений за участниками во время тренинга и теста. Такое исследование проводится анонимно, сотрудникам предлагается объективно оценить показатели психологической атмосферы (дружелюбие, продуктивность, враждебность и другие).

На основании полученных данных определяются основные проблемы группы и формируются последующие занятия, направленные на корректирование «слабых мест» команды.

Грамотный и деликатный подход позволит сплотить работников и сформировать взаимопонимание между ними в краткие сроки.

В результате ожидается:
— оптимизация отношений внутри коллектива;
— развитие умения действовать сообща;
— возможность грамотного выхода из конфликтных ситуаций;
— высокий КПД каждого сотрудника и отдела;
— продуктивный рабочий процесс.

Оценить результаты проведенной программы можно путем повторного исследования (наблюдения психолога, личное мнение участников).

5 захватывающих квестов для тимбилдинга (на природе, в шатре, в большом помещении)

Выездные квесты достаточно часто выбирают в качестве летнего тимбилдинга для компаний от 40 до 120 человек.

Активные квесты («квесты-бродилки») состоят из 10 тематически оформленных локаций.

Локации квеста размещаются на территории отеля (парковой зоны, футбольного поля, большого шатра, базы отдыха) а команды игроков посещают игровые зоны с реквизитом согласно плану своей маршрутной карты. Рядом с каждой локацией находится актер. Он сообщает необходимую для прохождения испытания информацию, следит за выполнением задания, ставит отметку о посещении локации на карте команды и приводит в порядок реквизит.

В финале игры команды объединяются, чтобы выполнить главную задачу всего квеста.

Что входит в стоимость:

  • Ведущий
  • Актёрский состав (от 6 человек)
  • Игровые материалы
  • 0,5 тонны квест-реквизита
  • 2 часа игры
  • Монтаж / демонтаж реквизита
  • Персональный менеджер
  • Выезд в пределах МКАД

До 40 человек стоимость одинаковая — 120000 руб.
За каждого дополнительного участника — 3000 руб.

Общее описание квестов

Приглашение на игру

Приглашение обычно высылается на почту за несколько дней до начала мероприятия. Там может быть описана часть легенды, дана подсказка, обозначена тема игры, предложены варианты удобной одежды. Игроки примерно представляют, что их ждет, втягиваются заранее в сюжет и быстро «ловят» настроение в самом начале мероприятия.

Читать еще:  Квесты описание заданий

Погружение в атмосферу квеста

В игре участвуют актеры в костюмах, а шатры и игровые локации имеют тематическое оформление. Настроение создает музыка, приветственный текст ведущего, аксессуары, которые игроки получают при встрече на площадке.

Деление на команды

Тут возможны варианты: сотрудники могут делиться на команды «по дружбе», команды составляют менеджеры по персоналу, состав команд определяет жеребьевка. Все зависит от целей и задач мероприятия, наши организаторы обязательно прислушаются к вашим пожеланиям.

Инструктаж, правила игры

Участники квеста должны четко понимать финальную цель игры. Для того, чтобы квест не затягивался, а каждое задание отводится одинаковое время (пока одна команда находится на одной локации, ее соперники проходят другие задания). Все команды поочередно посещают все игровые локации, для подведения итогов важно количество собранных артефактов без подсказок актеров.

Папка с заданиями

Каждая команда получает чемоданчик с предметами или папку с картами и инструкциями. Для чего тот или иной предмет, нужно догадываться по ходу игры, поэтому важно очень внимательно изучить содержимое папок и чемоданчиков до начала испытаний.

Прохождений испытаний и сбор артефактов

На каждой локации команду встречает актер. Он дает часть информации и какой-нибудь предмет, показывает, что именно нужно сделать и за какое время. Если актер видит, что команда не справляется с заданием, дает подсказку и снимает баллы (все это фиксируется в специальном документе). Цель команды — получение ключа, алмаза, фрагмента карты, химического вещества и т.д. (в каждом сюжете собираются разные предметы). Все это необходимо для решения финального задания.

Яркий финал

Финальное задание всегда построено так, чтобы все команды объединили найденные сокровища (детали, фрагменты карты и т.д.) и сумели раскрыть последнюю тайну. Финал всегда проходит эффектно: сыплется золото, течет вода из долгожданного водопровода, происходит эффектная химическая реакция и т.д.

Награждение

Это может быть только сертификат о найденном «ключе успеха» компании или самые настоящие ценные подарки для каждого игрока лично или для команды, которая была самой сплоченной во время игры.

Примерный тайминг квеста

Общая длительность — 2 — 2,5 часа.

15 минут
Встреча участников с первым актером-ведущим, легенда, введение в тему.

30 минут
Инструктаж, изучение реквизита из спец-чемоданчика или папки, прохождение тестового задания.

100 минут
Активная фаза игры. Участники проходят испытания по своей маршрутной карте, получают артефакты, необходимые для прохождения финального задания.

20 минут
Применение всех полученных деталей, артефактов, ключей, фрагментов карты, драгоценностей и т.д. для прохождения главного испытания. В этот момент все команды объединяются ради достижения цели.

Выбор темы квеста для тимбилдинга

Индиана Джонс

Легенда. В очередное приключение Индиана берет с собой всех сотрудников компании. Святой Грааль по его предположению находится в одном из памятников Древнего Египта. Удивительное место, в котором мирно соседствуют представители всех веков, персонажи из мира живых и мира мертвых. Командам нужно добыть 13 тотемов и открыть саркофаг со Святым Граалем. Ради каждого тотема командам нужно пройти через несколько необычных испытаний и повстречаться с яркими персонажами.

Персонажи: Клеопатра, Мумия, Воин Герхарт, Монах Иоанн, офицер спецназа, араб-торговец,

Игроки будут разгадывать древние иероглифы, обыскивать комнату Клеопатры, участвовать в перестрелке и стрельбе из лука. Разминируют бомбу, найдут секретные коды, примут важный звонок, научатся пользоваться wi-fi камерой и рацией, откроют криптексы, примут участие в нейроигре для испытания силы мысли, воспользуются азбукой морзе.

Общее задание. Все команды объединятся вокруг саркофага, в котором святой грааль. Это будет по-настоящему волшебно, со спецэффектами! Вечная жизнь компании, как вы догадались, обеспечена.

Форт Боярд

Золото Форта достанется самым умным и отважным. Успеха может достичь только самая сплоченная команда, нужно уметь распределять силы и задействовать способности каждого игрока.

Все испытания игроки проходят последовательно (у каждой команды будет маршрутная карта). Возле каждой локации будет актер в тематическом костюме, который объяснит суть задания и проверит правильность прохождения квеста. За каждую победу команда получает подсказку к Кодовому Слову Сокровищницы. Чем больше подсказок — тем легче отгадать. Победитель определяется после взвешивания монет на весах.

Ключ к успеху

Ключ к успеху ищет каждый человек. Из маленьких побед каждого игрока складывается большая победа всей компании.

Персонажи: Царица Египта, офицер спецназа, аксакал Абдулла, воинг Герхард, монах Иоанн, рыцарь ордена Тамплиеров, араб-торговец.

Испытания: «Скрижали успеха», «Загадка Леонардо, трубопровод, древние иероглифы, обыск хранилища знаний, перестрелка, Рошфор, «Правильный выбор», «Смотри в оба» и т.д.

За успешное задание игроки получают алмазы. За алмазы можно купить пряжу и сплести из нее ковер (один из вариантов шерстяного тимбилдинга). Ковер меняем на ключи от старинного сундука! Что в сундуке? Это обсудим с руководством компании)).

Безумный Макс

Экшн-квест в стилистике «Постапокалипсис» (по мотивам серии фильмов «Безумный Макс»). Самый ценный ресурс — чистая вода. Игроков ждет борьба за выживание. Нужно вернуть воду в поселение, преодолев все трудности во время сборки нового трубопровода.

Испытания: «Катушка теслы» с безумным ученым, «Гонки а гидроскутере с гонщицей Нэнси Драйв, «Бог Солнца» с пастором, гонки на необычном велосипеде с Харви, строительство железной дороги с машинистом паровоза Клэр, разминирование бомбы с бандитом Хищником Джо, перестрелка со стрелком Крисом, тараканьи бега под руководством бармена Джимми, детективные головоломки.

Кульминация: если трубопровод собран правильно, а насос подключен корректно, после коллективного обратного отсчета из трубы польется вода.

Антидот

Обычно этот квест приключение рекомендуем в тех случаях, когда целью мероприятия является знакомство участников друг с другом. Например, сотрудники одной компании из разных городов впервые встречаются вместе. Дело происходит в далеком будущем.

Группа ученых должна добыть средство для борьбы с эпидемией нового вирусного заболевания. На пути решения этой задачи возникает много препятствий. За каждое испытание игроки получают один из компонентов для создания препарата.

Испытания: «Телеграф», разминирование, сейф и криптекс, задание с экшн-камерой, химические опыты, «Взлом системы», аптекарские весы, миноискатель, «Кладовая гадостей», «Сила мысли» и т.д.

Как заказать

Свяжитесь со мной любым удобным способом. Укажите количество участников, дату мероприятия, ваши пожелания по выбору темы квеста.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50 (Москва)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×