Happytimebest.ru

Все для праздника
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легенда для квеста для школьников

Сценарий квеста по запискам «Путешествие во времени». 12+

Хотите отправить детей в необычное приключение, полное загадок и головоломок? Хотите, чтобы они заочно побывали в другом временном измерении и узнали какие-то новые факты о нем? Если да, то квест «путешествие во времени» то, что надо!

Участники этого квеста на воображаемой машине времени отправятся в фантастическое путешествие по давно минувшим историческим периодам: заглянут в Древний Египет, на арену к гладиаторам, на Олимпийские игры и Дикий запад, померзнут в ледниковом периоде и познакомятся с индейским племенем, с отважным рыцарем и грозными викингами. Машина времени будет переносить игроков из одной эпохи в другую, только если им удастся разгадать зашифрованный различными способами ключ, который и «заведет» хитрый «автомобиль».

Квест можно организовать на любой предстоящий праздник или просто разнообразить обычный будничный день. Местом проведения может стать квартира или дом, дачный участок (самостоятельно или с задействованием помещения), парк или лес, кафе. Вам предстоит только подобрать подходящие к локации тайники (из предложенных), в которых будут спрятаны записки.

Что вообще такое «поиск подарка по запискам»

Игрокам предлагается (обычно вручается тайное письмо — легенда) поучаствовать в квест-игре, которая состоит из серии различных заданий и головоломок, каждая из которых оформлена на отдельной карточке. Эти карточки организатор прячет (согласно продуманной цепочке тайников) на улице или в помещении, где будет проводится квест. Ответ на каждую головоломку — это и есть следующий тайник, в котором лежит очередная подсказка (головоломка). Решая и разыскивая эти карточки одну за другой, игроки в итоги придут к месту, где будет находиться приз/подарок или какое-то поздравление, заранее продуманное организатором игры.

Особенности квеста «путешествие во времени»

💥 Квест предназначен для подростков возраста 12+. Для детей младшего возраста (8 — 10 лет) понадобится помощь взрослых. Квест можно провести как для группы детей, так и в тандеме, например, папа + ребенок. Количество участников от 1 до 8 (чтобы было удобно всем рассматривать задания).

💥 Необычная тематика. Игрокам будет интересно не просто разгадывать различного рода головоломки, а еще и узнавать что-то новое о различных известных исторических периодах, например, про викингов, познакомятся с некоторыми животными ледникового периода и т. д. Каждая карточка оформлена соответствующим образом.

💥 Предлагается в одном из заданий провести активную игру, что может разбавить квест и позабавить игроков. Для этого варианта понадобится помощь организатора. Но, если хотите, чтобы квест проходил без участия ведущего, то игру можно просто убрать из сценария.

💥 Есть в одном из заданий карточки со штрафными заданиями на тот случай, если игроки ошибутся с ответом.

💥 Для прохождения квеста игрокам потребуется «путевой рюкзак», в котором будут находится недостающие части для решения некоторых заданий (в основном это дешифраторы). На карточках с такими заданиями есть метка — синий рюкзак. Организатору предстоит заранее собрать этот рюкзак/сумку/пакет (все необходимое есть в наборе) и вручить игрокам перед началом игры или положить в первый найденный тайник.

💥 Провести квест можно практически где угодно: дом или квартира, дача или дачный участок (можно совмещать), парк или кафе. Надо только подобрать нужные тайники из предложенных. Также в наборе предусмотрены шаблоны некоторых заданий для редактирования, где Вы сможете легко добавить какое-то свое уникальное слово.

Задействованные тайники

свое слово* — возможность задействовать свой уникальный тайник

Легенда квеста

По легенде, которую игроки получают в стартовом конверте перед началом игры, предлагается отправиться в путешествие на машине времени, которую создал некий заядлый путешественник — изобретатель. Путешествуя в свое время на этой машине, он собирал различные мелочи, предметы, которые его заинтересовывали, и складывал их в свою особую путевую сумку. Но, вернувшись домой, он заметил, что забыл ее в одном из временных периодов, а в каком именно — неизвестно. Отправиться вновь на поиски самостоятельно он уже не в силах, и поэтому предлагает сделать это тому, кто первым найдет конверт с его письмом. Но найти сумку будет не так-то просто.

Если данная легенда не подходит, то Вы сможете написать свой текст на незаполненном шаблоне письма, который будет в наборе.

Задания и оформление

Квест состоит всего из 11 различных заданий. Каждая карточка красочно оформлена, а текст задания соответствует сюжету — временному периоду, в который попадают игроки, перемещаясь на машине времени. В основном это задания на логику, внимательность и, конечно, уже полученные знания. Для решения некоторых заданий потребуются дополнительные материалы (есть в наборе). Например, решить задачку от египетского фараона будет невозможно без специального шаблона, приложив который, останутся только нужные символы для дальнейшей расшифровки.

Также в набор входят тематически оформленные конверты (2 варианта оформления, сможете выбрать более понравившийся) и стартовое послание.

Что входит в набор

  • Карточки с заданиями
  • Карточки со штрафными заданиям и с игрой
  • Конверты
  • Письмо — легенда для начала квеста (для группы и для одного участника)
  • Шаблоны для редактирования
  • Инструкции (общая и разбор каждого задания)
  • Графические ответы

Все в формате pdf. Каждая карточка с заданием на отдельном листе А4.

Приобрести набор можно всего за 190 руб.

Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 15 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех. поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.

Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение сайта.

Задания для детского квеста: 16 вариантов

Когда планируете детский праздник, самый простой вариант — обратиться к людям, которые профессионально занимаются организацией праздников. Они вам предложат массу вариантов проведения, различные виды развлечений, среди которых особой популярностью сегодня пользуются квесты.

Квест — это цепочка заданий, связанная между собой какой-либо тематикой, общей целью.

Не удивительно, что дети в восторге от квестов, ведь они так любят разгадывать тайны, идти к цели и получить в результате такой желанный приз.

Но чтобы устроить увлекательный квест, не обязательно к кому-либо обращаться. Включив смекалку и фантазию, любому родителю под силу написать сценарий своего особенного квеста, который будет составлен с учетом увлечений, интересов вашего ребенка. И такой квест будет еще ценнее, ведь вы вложили в него душу, и еще интереснее, ведь кто, как не вы знаете, чем заинтересовать собственное чадо.

Для составления сценария вам понадобятся задания для квеста для детей. Рассмотрим разные варианты детских заданий, скомпоновав которые, можно составить собственный неповторимый сценарий.

Тайное письмо

Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:

  • надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка, поэтому такое задание нельзя давать малышам. Но даже если делаете квест для школьников, на этом этапе желательно участие или хотя бы присутствие взрослого в целях безопасности.
  • восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
  • вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.
Читать еще:  День рождения квест пример

Кроссворд

Легко можно составить самостоятельно. Например, отгадкой к следующему этапу будет слово “солнце”. К каждой букве слова придумываем еще одно слово: буква “С” — собака, и т.д. Причем это может быть не обязательно первая буква слова. Потом к каждому из слов подбираем наводящий вопрос или загадку. Ответы вписываются в клеточки и в результате получается слово-подсказка в одном из столбцов. Его окрашиваем каким-нибудь цветом. Пример такого кроссворда можно глянуть здесь.

Спрятанная подсказка

Для такого вида заданий потребуется емкость с песком, любой крупой или макаронами, в которой и спрятана капсула с подсказкой. Также можно использовать ведро с водой.

Подобные задания больше подойдут для квеста, который проводится на природе.

Можно спрятать подсказку и не в емкости, а на определенной местности. Это могут быть какие-то кусты или густая трава.

Викторина

Один или несколько вопросов, разгадав которые, участники получают подсказку. Желательно, чтобы вопросы викторины были объединены одной темой. Это могут быть фразы из сказок, по которым надо отгадать саму сказку.

Еще варианты викторин:

  • берем несколько предметов или картинок, надо угадать из какого фильма или мультфильма эти предметы;
  • географическая викторина — угадываем страны, города;
  • викторина с вопросами про животных, птиц или насекомых;
  • викторина с вопросами про бытовую технику или про любые предметы, используемые в быту.

Если квест проводится со школьниками, викторина может быть посвящена любому предмету, который они изучают в школе. В таком случае задание будет не только увлекательным, но и полезным.

Лабиринт

Больше подходит для природы, но и дома можно организовать. На улице это могут быть натянутые веревки, между которыми нужно проползти, или тоннель из веток — это уже надо смотреть из наличия материалов.

Дома можно использовать специальный детский тоннель или натянуть скотч между стенами в коридоре.

Загадка

Она может быть как в прозе, так и в стихотворной форме. Отгадка — ключ к следующему заданию.

Чтобы усложнить задание, запишите загадку задом наперед — тогда детям придется постараться, чтобы прочитать ее, а потом только отгадывать.

Ребус

Изображаем слово-ключ с помощью ребуса. Ребус можно подобрать готовый, а можно придумать самому.

Пазл

Предварительно печатаем на бумаге слово или картинку, наклеиваем бумагу на плотный картон и разрезаем на части. Задача ребенка — сложить пазл, чтобы получить подсказку.

Слово, зашифрованное с помощью кнопок телефона

На телефонных кнопках есть буквы, а значит каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу. Такие задания подойдут для школьников, малыши с ними могут не справиться.

Слово, зашифрованное значками

Каждая буква алфавита обозначается каким-то знаком — кружок, квадратик, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их задача — как можно скорее подобрать буквы и разгадать слово.

Найди 10 отличий

Известное с детства развлечение — сравнить две картинки и найти различия. Его вполне можно сделать заданием для детского квеста. Командой искать различия гораздо веселее и интереснее.

Эстафеты

Это составляющая квеста на природе. Вариаций эстафет очень много. Можно придумать свою, стилизировав ее под тематику квеста. Например, если квест посвящен Новому году, то дети могут вместо мячика передавать друг другу игрушечного снеговика или мешок Деда Мороза с подарками.

Кто здесь лишний?

Детям предлагается несколько слов или картинок. Их задача — определить, какой предмет или слово лишние. Лишнее слово как раз и будет ключом к следующему этапу. Вариант с усложнением — каждое слово загадываем загадкой или ребусом, тогда детям сначала надо разгадать слова, а потом уже искать среди них лишнее.

Посчитай

Заранее подготавливаем карточки с подсказками, на каждой карточке — слово и номер. Чтобы узнать, какое же слово и есть ключ, надо что-то посчитать. Считать можно ступеньки в подъезде, лавочки или деревья на улице, окна в доме и т.д. Усложняем задачу — посчитать надо несколько объектов, затем сложить эти числа, чтобы получить ключ.

Найди нужную коробку

Надо подготовить несколько одинаковых коробок, в одной из которых ключ или слово. Задача участников — открыть все коробки. Вариант посложнее — в каждую кладем по ключу, но только один из них подходит к замку, или в каждую кладем по бумажке, но только на одной из них подсказка.

Зеркальное отображение

Пишем слово или загадку в зеркальном отображении. Участники должны сами догадаться, что для прочтения надо применить зеркало. Кстати зеркало тоже можно спрятать, сделав тем самым задание еще интереснее.

Общие правила заданий

Здесь подобраны лишь основные варианты заданий, вы можете взять их за основу или придумать свои, но при этом надо соблюдать несколько правил:

  • все задания не должны нести в себе опасности. Нельзя заставлять ребенка переплывать через реку или разжигать костер;
  • задачи должны соответствовать возрасту участников, чтобы они действительно смогли их решить. Но в то же время они не должны быть слишком простыми;
  • этапы квеста должны быть объединены одной тематикой, плавно переходить друг в друга, выстраиваться логической цепочкой;
  • в конце участников должен ждать приз, причем он должен быть таким, чтобы никому не было обидно. Если игра командная, то и приз должен быть рассчитан на всю команду. По желанию можно давать маленькие призы на каждом из этапов прохождения.

Надеемся, что вам помогут наши подсказки и вы организуете свой оригинальный и увлекательный детский квест!

Интерактивные квесты: сюжеты, реквизит и примеры заданий

Когда я слышу по телефону просьбу заказчиков быстро и понятно рассказать про квесты, сразу им признаюсь, что коротко не получится. Во-первых, самих типов квестов достаточно много (вот описание всех видов вместе). Во-вторых, подробно описать даже одну игру я не смогу, так как одинаковых квестов не бывает.

Все зависит от количества и активности игроков, подборки игровых локаций, длительности мероприятия, выбранного реквизита, наличия живых актеров, от размера площади, на которой проводится квест, и еще десятка разных факторов.

Каждый ведущий вам расскажет, что абсолютно одинаковых игр у него не было никогда.

Я стараюсь публиковать на сайте максимум подробностей, чтобы вам легче было представить, что и как будет происходить. В этой статье речь пойдет об интерактивных квестах.

Игровые локации

Каждый квест состоит из нескольких блоков. Их называют «испытаниями», «заданиями», «головоломками». Суть одна — нужно разгадать цепочку загадок для достижения одной или нескольких целей.

Читать еще:  День рождения в стиле квеста

Участников квеста всегда делят на команды. Это может быть 3-4 группы по два человека или 15 групп по 10 человек. Важно другое: каждая команда получает четкий маршрут прохождения испытаний, во время которого собирает ключи, очки, баллы и т.д.

Игровые локации — это станции с реквизитом, рядом с которыми может находиться инструктор или актер в костюме. Локации располагаются рядом (если квест проходит в помещении) или на значительном расстоянии друг от друга (если игра проходит на свежем воздухе). Команды перемещаются от станции к станции, ищут подсказки, ключи и коды к замкам, открывают тайники и общаются с актерами.

Сюжеты и легенды

У каждого квеста есть красивая легенда. Часто в основе лежат реальные события, истории из известных книг и кинофильмов, чтобы игрокам легче было окунуться в атмосферу игры. Организаторы всегда стараются подобрать костюмы, аксессуары, реквизит и предметы интерьера для моментального перевоплощения.

Сюжеты квестов далеко не всегда совпадают с приключениями героев фильмов и книг. Важнее почувствовать общее настроение и действовать в духе популярных персонажей.

Вот несколько примеров легенд интерактивных квестов в кратком изложении:

Совершенно секретно

Форт Боярд

Детективное агентство

Бермудская загадка

Дело Шерлока

Пираты Карибского моря

Примеры заданий:

Выглядят бомбы по-разному, но суть одна — нужно быстро и правильно определить, какой перерезать провод, чтобы не сработал звуковой сигнал.

Для опытного криминалиста отпечатки пальцев — богатый материал для изучения. Всем остальным сложно найти даже просто одинаковые отпечатки. У участников есть только две попытки! Если ввести неверный код, система блокируется.

Смекалка, гибкость, равновесие и осторожность! Преодолеть лазерную паутину получается у самых внимательных.

Задания могут быть самыми разными: поиск и считывание QR-кодов, получение инструкций на игровой телефон по электронной почте или СМС, прослушивание подсказок в аудиозаписях, фото-задания, задания на разблокирование телефона.

С помощью специальных фонариков можно считывать скрытые тексты и послания, находить метки на мебели и стенах и распознавать отпечатки пальцев и следов.

Криптекс с числовым или буквенным кодом всегда вызывает интерес у игроков. Цилиндр бывает в двух вариантах: просто цилиндр-тайник и криптекс-флешка. Игрокам необходимо добыть код, чтобы получить доступ к информации.

Для квестов часто пишут специальные программы с обратным отсчетом или с полем для ввода пароля. Если игроки не успевают – звучит взрыв, система самоуничтожается.

Системы могут быть самые разные. Где-то нужно догадаться и сразу правильно соединить детали по схеме. В каких-то случаях игроки используют метод подбора. В результате усилий должен открыться тайник.

Классический квестовый набор: различные замки: кодовые и обычные, шкатулки, сейфы, сундуки, цепи, тайники в самых неожиданных местах.

С химикатами задания могут быть самые разные. Например, нужно смешать растворы и порошки, чтобы получился определенный цвет, а потом найти полученный оттенок в таблице цветов, где будет указан важный код.

Глаза одного игрока завязаны, на нём шлем с видеокамерой. Он может находиться в другой комнате или на значительном расстоянии от своей команды. Остальные игроки видят картинку на мониторе, и по рации управляют «слепым» игроком.

Нейроигра MindFlex Duel позволяет управлять шариком с помощью силы мысли! У игры есть режим батл – борьба силы мысли двух игроков. Побеждает настоящий джедай!

Лабиринты бывают разной формы и размеров, вариантов очень много. Например, нужно провести ключ по единственно правильному пути, чтобы открыть новую головоломку.

Это командные задания с необычным реквизитом. От каждого игрока зависит успех всей команды, поэтому нужно все делать аккуратно и внимательно.

Что входит в стоимость

Каждая игра в деталях обсуждается с менеджером, а конечная стоимость зависит от набора активностей и количества локаций.
Все игры длятся 2,5 часа.

  • Услуги ведуещго квеста;
  • Актёры в образах — от 6 человек (на 35 игроков);
  • Организация и проведение игры под ключ;
  • Декорации квеста;
  • Монтаж реквизита за 4 часа до начала квеста; демонтаж реквизита и декораций;
  • Адаптация сценария по желанию заказчика;
  • Предварительное распределение по командам;
  • Полиграфия: печать игровых материалов, командные наборы, пишущие и канцелярские принадлежности;
  • Пригласительные в электронном формате;
  • Фотограф на время квеста;
  • Продолжительность игры — 2,5 часа
  • Доставка реквизита (500 кг!);
  • Полноценный реквизит: игровые станции, интерактивные аркады и аттракционы; 18 баннеров на стойках размерами 100х200 см, реквизит для антуража станций (сундуки, подушки, ковры, кальян, сейфы, оружие), криптексы, компьютеры, фонари, картины, противогазы.

Как заказать интерактивный квест

Свяжитесь со мной любым удобным способом. Я организую консультацию с тем менеджером, который предложит самый подходящий квест для вашей компании.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Добрый день!
Заинтересованы обсудить возможность проведения корпоративного выездного квеста для команды 40-50 чел.

Где территориально проводятся Интерактивные квесты?

Квест «Легенды нашего города»

«Город науки на Волге великой,
Слава России и века мечта.
Мысли учёных всех стран объединяя,
Тайны открывая, жизнь творит Дубна.»

Квест «Легенды нашего города»

Предмет: История, краеведение

Возраст: 6 класс

Место проведения: городской округ Дубна, Московская область. Район Институская часть.

Время мероприятия: 40 минут

Цель квеста: составить путеводитель «Легенды нашего города».

Для того чтобы достичь поставленной цели, ребята должны выполнить ряд задач:

1) Внимательно ознакомиться с маршрутным листом. В каждом задании маршрутного листа идет речь о человеке, который внес свой вклад в развитие Дубны или каким-то иным образом связан с нашим городом.

2) Необходимо отгадать о каком человеке идет речь и вспомнить где находится памятник, посвященный этому человеку.

3) Найти этот памятник и отметить его местонахождение на карте.

4) Получить карточку с изображением памятника и наклеить ее в путеводитель.

5) Если команда отвечает на дополнительные вопросы, она получает дополнительные баллы (1 балл за каждый дополнительный вопрос)

Порядок выполнения и оценивания: Задания квеста выполняются группами (5-6 человек), которые перемещаются по городу в сопровождении взрослого (учитель-предметник, классный руководитель, родители).

На организационном этапе учитель разъясняет цель квеста и задачи, которые должны выполнить учащиеся, а также проводит инструктаж по ТБ на улицах города и напоминает ПДД. Учитель знакомит детей с порядком оценивания и определяет сопровождающего для каждой группы. Каждая команда должная выбрать капитана и придумать название.

Каждая группа получает маршрутный лист с инструкцией (Приложение 1) и незаполненный Путеводитель «Легенды нашего города» (карта района и два пустых листа, для вклейки фотографий — Приложение 4) достопримечательностей.

Оценочная карта (Приложение 5), ответы (Приложение 2), а также фотографии достопримечательностей (Приложение 3) выдаются сопровождающему группы.

Квест считается законченным через 40 минут от начала мероприятия. В течении этого времени группы должны вернуться в гимназию и сдать путеводители и оценочные листы.

Учитель подводит результаты квеста, суммируя баллы за каждую полученную группой наклейку (макс. 10 баллов) и дополнительные баллы (макс. 16 баллов). Баллы могут сниматься по указанию сопровождающего, за нарушение правил безопасности и поведения.

1) Семнадцатый в семье ребёнок – гений.
«Поскрёбыш» — так о нём сказать могли
Он мудрость взял у многих поколений
Многострадальной и неграмотной земли.
Ученье — в тягость гимназисту Диме
Закона Божьего, латыни не любил.
Не хвастался оценками своими
И в институте второгодник был.
А что ему назначено судьбою? —
Упорный труд и жизни поворот!
И вот диплом с медалью золотою
Профессор будущий уже в руках несёт.
Сегодня список длинный мы имеем.
Изобретеньями, открытьями горды: —
Бездымным порохом, особым клеем,
А также смесью спирта и воды.
Среди учёных есть завистливые лица,
У нас, у русских, — радости момент.
Периодическая создана таблица,.
А в ней, как памятник 101- й элемент.

Кому посвящено это стихотворение?

Дополнительные вопросы: Какое открытие сделал ученый? Сколько элементов посвященных дубненским ученым вы можете найти в его открытии? (макс. 3 балла)

2) В эти топи, в эти грязи послан был удельным князем гражданин …..» Один из отцов-основателей Дубны.

Кто этот гражданин?

Дополнительные вопросы: Зачем он был сюда послан и что важного сделал для города? (1 балл)

3) Этот человек еще при жизни стал легендой. Одни считали что он дальнобойщик, другие -альпинист, третьи вспоминали, что он воевал с ними в одном полку.

Кто этот человек?

Дополнительные вопросы: Кем на самом деле был этот человек? Что его связывает с нашим городом? (макс. 2 балла)

4) «Пусть не поймаешь нейтрино за бороду
И не посадишь в пробирку, —
Было бы здорово, чтоб ……..
Взял его крепче за шкирку»

Кто по мнению автора «Марша студентов-физиков» должен был посадить нейтрино за бороду?

Дополнительные вопросы: Из какой страны этот ученый? Каким транспортным средством виртуозно владел этот ученый? (макс. 2 балла)

5) Этих двух творческих людей связывает любовь к одной птице. Эта же птица дала название одному из озер нашего города. Один из них написал прекрасную музыку к балету, посвященному этой птице. Другая виртуозно исполнила гибель этой птицы. Изображения этих людей вы найдете рядом с памятником автору «Марша студентов-физиков».

Дополнительные вопросы: О каком балете идет речь? О какой хореографической миниатюре идет речь? Как называется озеро в Дубне, которое связано с название этой птицы? (макс. 3 балла)

6) Один из основоположников атомного проекта СССР. Его имя носит один из элементов таблицы Менделеева. А еще он был одним из самых веселых дубненских ученых, который предпочитал ничего не исключать.

Кто этот человек?

Дополнительные вопросы: Как называет элемент названный в его честь? (1 баллл)

7) Этот человек, закончил семилетку на Полтавщине, а в 19 лет блестяще защитил кандидатскую диссертацию и стал один из самых молодых и блестящих академиков. С его именем связано название одной из гимназий города.

Кто этот человек?

Дополнительные вопросы: Какое образовательное учреждение носит его имя? Какой архитектурный памятник Дубны был восстановлен благодаря его инициативе? (макс. 2 балла)

8) До 1997 года именем этого ученого был назван 104 элемент периодической таблицы Менделеева. «Отец» советской атомной бомбы и один из создателей ОИЯИ.

Кто этот человек?

Дополнительные вопросы: Одна из черт его внешности была настолько выдающейся, что стала его вторым именем. Как называли этого человека «за глаза»? (1 балл)

9) Этот человек был не только ученым, но и художником, его картины хранятся в Третьяковской галерее.

Кто этот человек?

Дополнительные вопросы:Какому хранилищу знаний присвоено его имя? (1 балл)

Инструкция по прохождению квеста

1) Внимательно ознакомиться с маршрутным листом. В каждом задании маршрутного листа идет речь о человеке, который внес свой вклад в развитие Дубны или каким-то иным образом связан с нашим городом.

2) Необходимо отгадать о каком человеке идет речь и вспомнить где находится памятник, посвященный этому человеку.

3) Найти этот памятник и отметить его местонахождение на карте.

4) Получить карточку с изображением памятника и наклеить ее в путеводитель.

5) Если команда отвечает на дополнительные вопросы, она получает дополнительные баллы (1 балл за каждый дополнительный вопрос)

Время прохождения квеста 40 минут

Конечная точка маршрута — гимназия № 8

Внимание! Вы можете проходить этапы квеста в произвольном порядке.

Будьте предельно внимательны и осторожны на улицах города. Соблюдайте правила дорожного движения.

1) Менделеев Дмитрий Иванович. Периодическая система химических элементов. Дубненским ученым посвящены названия двух элементов Оганесий (118) и Флеровий (114).

2) Мещеряков Михаил Георгиевич был создателем синхрофазатрона и одним из основателей города. Согласно легенде, для строительства научного посёлка, ставшего потом Институтской частью Дубны, он останавливал и приказывал разгрузить проплывавшие мимо баржи со стройматериалами. В 1946 — 1947 годах Мещеряков М.Г. был в США представителем от СССР при испытании атомной бомбы на атолле Бикини.

3) Высоцкий Владимир Семенович. Поэт и артист. Неоднократно выступал в Дубне с концертами. Автор многих песен о Дубне.

4) Бруно Максимович Понтекорво итальянский ученый-физик. Он виртуозно владел ездой на велосипеде. Мог ездить на велосипеде без рук и задом наперед.

5) Чайковский Петр Ильич написал музыку к балету «Лебединое озеро». Майя Плисецкая одна из лучших исполнительниц миниатюры на музыку Сен-Санса «Умирающий лебедь». Озеро Лебяжье в Дубне, расположено в районе Большая Волга.

6) Флеров Георгий Николаевич. В честь Флёрова назван синтезированный в ОИЯИ элемент таблицы Менделеева под номером 114 – флеровий. Есть легенда, что именно Флеров, будучи простым лейтенантом-техником, во время войны написал Сталину письмо о необходимости скорейшей активизации работ по созданию атомной бомбы. Известен афоризм Флерова «Мы должны писать и говорить так, чтобы даже академику было понятно. Если я тебе скажу «да», ты перестанешь меня уважать. Если «нет», ты перестанешь меня любить. Поэтому — «не исключено».

7) Боголюбов Николай Николаевич. Гимназия № 8 носит имя Н.Н. Боголюбова. Именно Боголюбов, потомок священника, в конце восьмидесятых стал инициатором восстановления разрушенного храма Похвалы Пресвятой Богородицы на живописном берегу в месте впадения реки Дубны в Волгу.

8) Курчатов Игорь Васильевич. В январе 1942 года в эвакуации, из-за сильных морозов он заболел пневмонией и чуть не погиб, тяжело выздоравливал в течение трех месяцев и за это время зарос бородой. Позже обещал, что побреется после Победы, но так и не сделал этого. Впоследствии Курчатова так и звали за глаза – Борода.

9) Блохинцев Дмитрий Иванович. Его именем называют Универсальную библиотеку ОИЯИ «Блохинка».

Менделеев Д.И.

Мещеряков М.Г.

Высоцкий В.С.

Флеров Г. Н.

Боголюбов Н.Н.

Курчатов И.В.

Приложение 4

название команды _____________________________________

Замечания и штрафные баллы _____________________________________________________

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector