Happytimebest.ru

Все для праздника
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легенда для квеста в школе

Сценарий квеста по запискам «Путешествие во времени». 12+

Хотите отправить детей в необычное приключение, полное загадок и головоломок? Хотите, чтобы они заочно побывали в другом временном измерении и узнали какие-то новые факты о нем? Если да, то квест «путешествие во времени» то, что надо!

Участники этого квеста на воображаемой машине времени отправятся в фантастическое путешествие по давно минувшим историческим периодам: заглянут в Древний Египет, на арену к гладиаторам, на Олимпийские игры и Дикий запад, померзнут в ледниковом периоде и познакомятся с индейским племенем, с отважным рыцарем и грозными викингами. Машина времени будет переносить игроков из одной эпохи в другую, только если им удастся разгадать зашифрованный различными способами ключ, который и «заведет» хитрый «автомобиль».

Квест можно организовать на любой предстоящий праздник или просто разнообразить обычный будничный день. Местом проведения может стать квартира или дом, дачный участок (самостоятельно или с задействованием помещения), парк или лес, кафе. Вам предстоит только подобрать подходящие к локации тайники (из предложенных), в которых будут спрятаны записки.

Что вообще такое «поиск подарка по запискам»

Игрокам предлагается (обычно вручается тайное письмо — легенда) поучаствовать в квест-игре, которая состоит из серии различных заданий и головоломок, каждая из которых оформлена на отдельной карточке. Эти карточки организатор прячет (согласно продуманной цепочке тайников) на улице или в помещении, где будет проводится квест. Ответ на каждую головоломку — это и есть следующий тайник, в котором лежит очередная подсказка (головоломка). Решая и разыскивая эти карточки одну за другой, игроки в итоги придут к месту, где будет находиться приз/подарок или какое-то поздравление, заранее продуманное организатором игры.

Особенности квеста «путешествие во времени»

💥 Квест предназначен для подростков возраста 12+. Для детей младшего возраста (8 — 10 лет) понадобится помощь взрослых. Квест можно провести как для группы детей, так и в тандеме, например, папа + ребенок. Количество участников от 1 до 8 (чтобы было удобно всем рассматривать задания).

💥 Необычная тематика. Игрокам будет интересно не просто разгадывать различного рода головоломки, а еще и узнавать что-то новое о различных известных исторических периодах, например, про викингов, познакомятся с некоторыми животными ледникового периода и т. д. Каждая карточка оформлена соответствующим образом.

💥 Предлагается в одном из заданий провести активную игру, что может разбавить квест и позабавить игроков. Для этого варианта понадобится помощь организатора. Но, если хотите, чтобы квест проходил без участия ведущего, то игру можно просто убрать из сценария.

💥 Есть в одном из заданий карточки со штрафными заданиями на тот случай, если игроки ошибутся с ответом.

💥 Для прохождения квеста игрокам потребуется «путевой рюкзак», в котором будут находится недостающие части для решения некоторых заданий (в основном это дешифраторы). На карточках с такими заданиями есть метка — синий рюкзак. Организатору предстоит заранее собрать этот рюкзак/сумку/пакет (все необходимое есть в наборе) и вручить игрокам перед началом игры или положить в первый найденный тайник.

💥 Провести квест можно практически где угодно: дом или квартира, дача или дачный участок (можно совмещать), парк или кафе. Надо только подобрать нужные тайники из предложенных. Также в наборе предусмотрены шаблоны некоторых заданий для редактирования, где Вы сможете легко добавить какое-то свое уникальное слово.

Задействованные тайники

свое слово* — возможность задействовать свой уникальный тайник

Легенда квеста

По легенде, которую игроки получают в стартовом конверте перед началом игры, предлагается отправиться в путешествие на машине времени, которую создал некий заядлый путешественник — изобретатель. Путешествуя в свое время на этой машине, он собирал различные мелочи, предметы, которые его заинтересовывали, и складывал их в свою особую путевую сумку. Но, вернувшись домой, он заметил, что забыл ее в одном из временных периодов, а в каком именно — неизвестно. Отправиться вновь на поиски самостоятельно он уже не в силах, и поэтому предлагает сделать это тому, кто первым найдет конверт с его письмом. Но найти сумку будет не так-то просто.

Если данная легенда не подходит, то Вы сможете написать свой текст на незаполненном шаблоне письма, который будет в наборе.

Задания и оформление

Квест состоит всего из 11 различных заданий. Каждая карточка красочно оформлена, а текст задания соответствует сюжету — временному периоду, в который попадают игроки, перемещаясь на машине времени. В основном это задания на логику, внимательность и, конечно, уже полученные знания. Для решения некоторых заданий потребуются дополнительные материалы (есть в наборе). Например, решить задачку от египетского фараона будет невозможно без специального шаблона, приложив который, останутся только нужные символы для дальнейшей расшифровки.

Также в набор входят тематически оформленные конверты (2 варианта оформления, сможете выбрать более понравившийся) и стартовое послание.

Что входит в набор

  • Карточки с заданиями
  • Карточки со штрафными заданиям и с игрой
  • Конверты
  • Письмо — легенда для начала квеста (для группы и для одного участника)
  • Шаблоны для редактирования
  • Инструкции (общая и разбор каждого задания)
  • Графические ответы

Все в формате pdf. Каждая карточка с заданием на отдельном листе А4.

Приобрести набор можно всего за 190 руб.

Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 15 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех. поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.

Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение сайта.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Сценарий квеста «Комната загадок» 5

Приложение А. 11

Приложение Б. 13

Приложение В. 14

Приложение Г. 17

Приложение Д. 20

Приложение Е. 21

Приложение Ж. 22

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в приложении А.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Читать еще:  Квест для любимой

Задачи квеста для руководителей НИРС:

Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации

Выявить лидеров Совета СНО

Сформировать команду единомышленников

Задачи квеста для членов Совета СНО:

Поделиться на команды путем случайного выбора

Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи

С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Руководители квеста: Черных И.А. , Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог Зарбидис И.П., организован кофе-брейк. Педагоги в этот момент переодеваются. Черных И.А. –руководитель Школы Актива, представляет роль Магистра, она в черной конфедератке; Мироненко Г.В., Василенко А.А. выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Черенева Т.В., одна из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь и она закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я – Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы – Анна Анатольевна и Галина Васильевна .

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима и Данилу. Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение Б.)

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение В.)

Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре

Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева

Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (приложение Г.), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ ( характер )

Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *( походка )

Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *( голос )

Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ ( память )

Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *( красота )

Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ ( огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (приложение Д.)

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок . Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получают последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Подсказки команде «Кот ученый»

-комната с часами

-папка для бумаг

Подсказки команде «Ученая Сова»

-комната с картиной

-аппарат для связи

Подсказки команде «Мудрый Лис»

-комната с тремя окнами

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа http://agrocollege-75.ucoz.ru , в меню сайта открыть вкладку « жизнь колледжа », далее вкладку « студентам », далее « студенческое научное общество », далее « сайт Черных И.А
учительский.сайт/Черных-Ирина-Александровна .

Читать еще:  Квест по квартире

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее « 1 октября 2015 года », скачать ссылку (текст ссылки в приложении Ж.) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам дверь».

Квест «Комната загадок» проведен 1 октября 2015 года (фото-отчет представлен в программе Microsoft Power Point как приложение И.)

совета студенческого научного общества «Стимул»

Дата проведения: 1 октября 2015 года

Место проведения: ГОУ СПО Аграрный колледж, лекционный кабинет, аудитории 26, методический кабинет

Руководитель школы актива: Черных И.А

Педагог-психолог: Зарбидис И.П.

Участники преподаватели: Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Участники студенты: Агалакова Алина 313 гр.

Коковихин Данила 113.1 гр.

Васильева Анна 214 гр.

Ганжарова Анастасия 214 гр.

Цыплакова Екатерина 214 гр.

Толстоброва Юлия 414 гр.

Завалишина Ксения 414 гр.

Кесслер София 314 гр.

Туманова Анастасия 514 гр.

Агеева Мария 514 гр.

Юртаев Вячеслав 114.2 гр.

Галдаев Максим 114.2 гр.

Максимов Алексей 114.2 гр.

Винокурова Ксения 213 гр.

Полевкина Анна 213 гр.

Развитие и популяризация студенческого научного движения в колледже

Создать условия для формирования студенческого самоуправления друг с другом и руководителями НИРС

Познакомить с проектной деятельностью и квест-технологиями

Выработать единую стратегию деятельности СНО на учебный год

Интерактивные квесты: сюжеты, реквизит и примеры заданий

Когда я слышу по телефону просьбу заказчиков быстро и понятно рассказать про квесты, сразу им признаюсь, что коротко не получится. Во-первых, самих типов квестов достаточно много (вот описание всех видов вместе). Во-вторых, подробно описать даже одну игру я не смогу, так как одинаковых квестов не бывает.

Все зависит от количества и активности игроков, подборки игровых локаций, длительности мероприятия, выбранного реквизита, наличия живых актеров, от размера площади, на которой проводится квест, и еще десятка разных факторов.

Каждый ведущий вам расскажет, что абсолютно одинаковых игр у него не было никогда.

Я стараюсь публиковать на сайте максимум подробностей, чтобы вам легче было представить, что и как будет происходить. В этой статье речь пойдет об интерактивных квестах.

Игровые локации

Каждый квест состоит из нескольких блоков. Их называют «испытаниями», «заданиями», «головоломками». Суть одна — нужно разгадать цепочку загадок для достижения одной или нескольких целей.

Участников квеста всегда делят на команды. Это может быть 3-4 группы по два человека или 15 групп по 10 человек. Важно другое: каждая команда получает четкий маршрут прохождения испытаний, во время которого собирает ключи, очки, баллы и т.д.

Игровые локации — это станции с реквизитом, рядом с которыми может находиться инструктор или актер в костюме. Локации располагаются рядом (если квест проходит в помещении) или на значительном расстоянии друг от друга (если игра проходит на свежем воздухе). Команды перемещаются от станции к станции, ищут подсказки, ключи и коды к замкам, открывают тайники и общаются с актерами.

Сюжеты и легенды

У каждого квеста есть красивая легенда. Часто в основе лежат реальные события, истории из известных книг и кинофильмов, чтобы игрокам легче было окунуться в атмосферу игры. Организаторы всегда стараются подобрать костюмы, аксессуары, реквизит и предметы интерьера для моментального перевоплощения.

Сюжеты квестов далеко не всегда совпадают с приключениями героев фильмов и книг. Важнее почувствовать общее настроение и действовать в духе популярных персонажей.

Вот несколько примеров легенд интерактивных квестов в кратком изложении:

Совершенно секретно

Форт Боярд

Детективное агентство

Бермудская загадка

Дело Шерлока

Пираты Карибского моря

Примеры заданий:

Выглядят бомбы по-разному, но суть одна — нужно быстро и правильно определить, какой перерезать провод, чтобы не сработал звуковой сигнал.

Для опытного криминалиста отпечатки пальцев — богатый материал для изучения. Всем остальным сложно найти даже просто одинаковые отпечатки. У участников есть только две попытки! Если ввести неверный код, система блокируется.

Смекалка, гибкость, равновесие и осторожность! Преодолеть лазерную паутину получается у самых внимательных.

Задания могут быть самыми разными: поиск и считывание QR-кодов, получение инструкций на игровой телефон по электронной почте или СМС, прослушивание подсказок в аудиозаписях, фото-задания, задания на разблокирование телефона.

С помощью специальных фонариков можно считывать скрытые тексты и послания, находить метки на мебели и стенах и распознавать отпечатки пальцев и следов.

Криптекс с числовым или буквенным кодом всегда вызывает интерес у игроков. Цилиндр бывает в двух вариантах: просто цилиндр-тайник и криптекс-флешка. Игрокам необходимо добыть код, чтобы получить доступ к информации.

Для квестов часто пишут специальные программы с обратным отсчетом или с полем для ввода пароля. Если игроки не успевают – звучит взрыв, система самоуничтожается.

Системы могут быть самые разные. Где-то нужно догадаться и сразу правильно соединить детали по схеме. В каких-то случаях игроки используют метод подбора. В результате усилий должен открыться тайник.

Классический квестовый набор: различные замки: кодовые и обычные, шкатулки, сейфы, сундуки, цепи, тайники в самых неожиданных местах.

С химикатами задания могут быть самые разные. Например, нужно смешать растворы и порошки, чтобы получился определенный цвет, а потом найти полученный оттенок в таблице цветов, где будет указан важный код.

Глаза одного игрока завязаны, на нём шлем с видеокамерой. Он может находиться в другой комнате или на значительном расстоянии от своей команды. Остальные игроки видят картинку на мониторе, и по рации управляют «слепым» игроком.

Нейроигра MindFlex Duel позволяет управлять шариком с помощью силы мысли! У игры есть режим батл – борьба силы мысли двух игроков. Побеждает настоящий джедай!

Лабиринты бывают разной формы и размеров, вариантов очень много. Например, нужно провести ключ по единственно правильному пути, чтобы открыть новую головоломку.

Это командные задания с необычным реквизитом. От каждого игрока зависит успех всей команды, поэтому нужно все делать аккуратно и внимательно.

Что входит в стоимость

Каждая игра в деталях обсуждается с менеджером, а конечная стоимость зависит от набора активностей и количества локаций.
Все игры длятся 2,5 часа.

  • Услуги ведуещго квеста;
  • Актёры в образах — от 6 человек (на 35 игроков);
  • Организация и проведение игры под ключ;
  • Декорации квеста;
  • Монтаж реквизита за 4 часа до начала квеста; демонтаж реквизита и декораций;
  • Адаптация сценария по желанию заказчика;
  • Предварительное распределение по командам;
  • Полиграфия: печать игровых материалов, командные наборы, пишущие и канцелярские принадлежности;
  • Пригласительные в электронном формате;
  • Фотограф на время квеста;
  • Продолжительность игры — 2,5 часа
  • Доставка реквизита (500 кг!);
  • Полноценный реквизит: игровые станции, интерактивные аркады и аттракционы; 18 баннеров на стойках размерами 100х200 см, реквизит для антуража станций (сундуки, подушки, ковры, кальян, сейфы, оружие), криптексы, компьютеры, фонари, картины, противогазы.
Читать еще:  Квест игра для ребенка на день рождения

Как заказать интерактивный квест

Свяжитесь со мной любым удобным способом. Я организую консультацию с тем менеджером, который предложит самый подходящий квест для вашей компании.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Добрый день!
Заинтересованы обсудить возможность проведения корпоративного выездного квеста для команды 40-50 чел.

Где территориально проводятся Интерактивные квесты?

Игра-квест «Легенды, тайны, история школы» (посвящается 80 летию школы)

Цель данного квеста воспитать бережное отношение к школе, развивать познавательную активность учащихся, повышать интерес школьников к истории родной школы. Данное мероприятие подготовлено к 80- летию школы «Лицей имени В.Г. Сизова», г.Мончегорск, Мурманская область.

Просмотр содержимого документа
«Игра-квест «Легенды, тайны, история школы» (посвящается 80 летию школы)»

Игра-квест «Легенды, тайны, история школы» (посвящается 80 летию школы)

Цель: воспитать бережное отношение к школе, развивать познавательную активность учащихся, повышать интерес школьников к истории школы.

Регламент по времени: — общее время на мероприятие 1 час.

Оборудование и реквизит: маршрутные листы, карточки с заданиями, лист ответов, ручки или карандаши.

Участники: учащиеся 5 класса; каждый класс делится на три команды, которые проходят этапы игры независимо друг от друга.

Линейка – старт. Мотивирование ребят на игру. Выдача маршрутных листов.

Прохождение этапов игры.

Общий сбор. Подведение итогов, награждение участников дипломами.

Школа – наш дом второй,

И детства большой приют,

Знакомой спешим тропой
Сюда, где друзья нас ждут,

Где наши учителя
Согреют своим теплом,

Зеленые ветви берез
Над классным шумят окном.

— Ребята вам предстоит увлекательное мероприятие – квест по нашей школе, который называется «Легенды, тайны, история школы». Из названия вы, конечно, догадались, что цель квеста – лучше узнать свою школу, увидеть то, чего раньше не замечали, раскрыть и увидеть душу школы, то, чем она живет.

— А теперь перейдем к организационному моменту. У нас две команды. Придумайте себе, пожалуйста, любое название на школьную тему. (команды озвучивают свои названия, по которым они и будут награждаться).

Каждая команда получает маршрутный лист, по которому предстоит пройти этапы квеста (команды получают маршрутные листы). За каждый правильный ответ команда получает 10 очков. В добрый путь! Да победит сильнейший!

Работа по станциям.

Решите уравнение. Найдя значение X, вы узнаете дату постройки школы.

2X + 124 = 4000 (Ответ-1938 год)

Сложите все цифры даты рождения школы, у вас должно получится 2-х значное число, умножьте это число на 4, а затем отнимите от получившегося числа цифру 4. Что оно означает в школьной жизни получившееся число? (Ответ 80 лет)

Вставьте пропущенные слова в Гимне Лицея.

Устремим мечты полёт

Отдалим все силы

О, ———, мы в твой чертог

Дружбой нашей, видит Бог,

Нас к открытиям зовёт

Вольный дух лицейский,

Устремим мечты полёт

На простор вселенский.

Новым знаниям – виват!

Всем дерзаниям – виват!

Отдалим все силы

О, Лицей, мы в твой чертог

Всей душой стремимся.

Дружбой нашей, видит Бог,

Свято мы гордимся!

Школы – не простые здания,
В школах получают …
Ответ: Знания

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.

Меж двумя звонками срок
Называется…

Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет

Ответ: Дневник или электронный дневник

Моря есть — плавать нельзя,
Дороги есть — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя,
Что это?
Ответ: Географическая карта

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.

Ох, на нем не сосчитать

А научишься играть –

Ты себя прославишь.

Отнесись к нему серьезно –

Скоро станешь виртуозом. (рояль)

Станция «Интеллектуальный конкурс». Подсказки нужно искать по школе.

Каждый год из нашей школы выпускается большое количество замечательных талантливых ребят. Но особое место среди них занимают эти выпускники – гордость школы. Как вы думаете, о ком идет речь? Какое количество этих ребят окончило нашу школу в 2018 году?

Запишите, кто это такие и их количество. Подсказки вы найдете на 1 этаже.

Школьная жизнь каждого ученика проходит не только за партой. В этом помещении на 1 этаже бывал каждый из вас, и не один раз. Там есть столы, стулья, холодильник. Вы уже поняли, о чем идет речь? Посчитайте, сколько раковин находится в коридоре перед этим помещением.

Запишите, что это за помещение и количество раковин в коридоре.

Вы помните фамилию человека, в честь которого названа наша школа? Найдите его годы жизни.

Запишите фамилию этого человека и его годы жизни.

Именно здесь ты получаешь знания. Это то здание, в котором ты сейчас находишься.

Этот человек ведет тебя по стране знаний. Как называется его профессия?

По ее ступеням ты каждый день поднимаешься к своему классному кабинету.

Здесь зашифровано название одного помещения в школе. Разгадайте эту загадку.

Запишите, о каком помещении идет речь, и на каком этаже оно находится.

Снаружи смотришь – дом как дом,

Но нет жильцов обычных в нём,

В нём книги интересные

Стоят рядами тесными

На длинных полках вдоль стены

Собрались сказки старины,

И добрый дед Мазай …

Как называют этот дом?

Найдите и сосчитайте, сколько ступеней в лестнице от гардероба нового здания до кабинета №36-Б на 3 этаже, сколько окон в коридоре у 23 и 24 кабинетов нового здания, сколько кабинетов начальной школы на 3 этаже.

Полученные числа сложите, и запишите сумму.

В этом ребусе зашифровано название предмета, который вы изучайте в школе. Отгадайте этот предмет и запиши его.

Составить синквейн про школу.

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом)

Отгадай, какое помещение описывается.

Здесь на сцене выступаем,

Праздники проходят в нем,

В КВНы здесь играем,

Песни разные поем. (актовый зал)

Ребята собираются для подведения итогов в актовом зале.

Собрать пазл из обрывков картинки. Собрать слово из букв, чтобы получилось- «Родная школа, с юбилеем 80 лет!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector