Happytimebest.ru

Все для праздника
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Научный квест для студентов

Сценарий квеста «Комната загадок»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Сценарий квеста «Комната загадок» 5

Приложение А. 11

Приложение Б. 13

Приложение В. 14

Приложение Г. 17

Приложение Д. 20

Приложение Е. 21

Приложение Ж. 22

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в приложении А.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Задачи квеста для руководителей НИРС:

Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации

Выявить лидеров Совета СНО

Сформировать команду единомышленников

Задачи квеста для членов Совета СНО:

Поделиться на команды путем случайного выбора

Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи

С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Руководители квеста: Черных И.А. , Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог Зарбидис И.П., организован кофе-брейк. Педагоги в этот момент переодеваются. Черных И.А. –руководитель Школы Актива, представляет роль Магистра, она в черной конфедератке; Мироненко Г.В., Василенко А.А. выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Черенева Т.В., одна из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь и она закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я – Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы – Анна Анатольевна и Галина Васильевна .

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима и Данилу. Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение Б.)

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение В.)

Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре

Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева

Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (приложение Г.), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ ( характер )

Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *( походка )

Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *( голос )

Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ ( память )

Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *( красота )

Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ ( огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (приложение Д.)

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок . Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получают последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Читать еще:  Квест игра на день рождения для девочки

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Подсказки команде «Кот ученый»

-комната с часами

-папка для бумаг

Подсказки команде «Ученая Сова»

-комната с картиной

-аппарат для связи

Подсказки команде «Мудрый Лис»

-комната с тремя окнами

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа http://agrocollege-75.ucoz.ru , в меню сайта открыть вкладку « жизнь колледжа », далее вкладку « студентам », далее « студенческое научное общество », далее « сайт Черных И.А
учительский.сайт/Черных-Ирина-Александровна .

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее « 1 октября 2015 года », скачать ссылку (текст ссылки в приложении Ж.) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам дверь».

Квест «Комната загадок» проведен 1 октября 2015 года (фото-отчет представлен в программе Microsoft Power Point как приложение И.)

совета студенческого научного общества «Стимул»

Дата проведения: 1 октября 2015 года

Место проведения: ГОУ СПО Аграрный колледж, лекционный кабинет, аудитории 26, методический кабинет

Руководитель школы актива: Черных И.А

Педагог-психолог: Зарбидис И.П.

Участники преподаватели: Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Участники студенты: Агалакова Алина 313 гр.

Коковихин Данила 113.1 гр.

Васильева Анна 214 гр.

Ганжарова Анастасия 214 гр.

Цыплакова Екатерина 214 гр.

Толстоброва Юлия 414 гр.

Завалишина Ксения 414 гр.

Кесслер София 314 гр.

Туманова Анастасия 514 гр.

Агеева Мария 514 гр.

Юртаев Вячеслав 114.2 гр.

Галдаев Максим 114.2 гр.

Максимов Алексей 114.2 гр.

Винокурова Ксения 213 гр.

Полевкина Анна 213 гр.

Развитие и популяризация студенческого научного движения в колледже

Создать условия для формирования студенческого самоуправления друг с другом и руководителями НИРС

Познакомить с проектной деятельностью и квест-технологиями

Выработать единую стратегию деятельности СНО на учебный год

Квест — игра по станциям в рамках месячника научных открытий для учащихся 6-9 класса

Команды по 6 человек от 6,7,8 и 9 классов. Представители представляют название, эмблему и девиз своей команды и собираются в главном ШТАБЕ.
Ведущий (ученик 10 класса): Добрый день дорогие друзья, рады приветствовать Вас в нашем ШТАБЕ! Сегодня мы будем путешествовать по странам школьной страны. Ваша задача за один час разгадать все задачки, чтобы найти спрятанный клад.
При выполнении каждого задания, вы будете получать обрывок фразы, которую в конце нужно расшифровать. Каждая команда готовила домашнее задание: представление команд (название и девиз). Чтобы получить свой маршрут, вам необходимо выполнить одно задание на время!
Задание №1. Время – 15 минут. Количество баллов -10.
Из пословицы о герое выпали все гласные буквы, кроме «о» и пробелы. Восстановите ее.

Кто первым расшифрует анаграмму, получает маршрут №1 и первую фразу –ПРИРОДА –
В конце игры должна получиться следующая фраза: «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться».
Маршрут №1.
Чтобы начать Маршрут – надо выполнить
1). Задание: Что означает эта дата 12. 12. 1993г.?
Подсказка (сложите цифры 12.12.1993 таким образом, чтобы получился № кабинета , в котором вам предстоит работать на 2 задании).
2). Ответив на поставленные вопросы и взяв из каждого слова-ответа указанную букву, вы составите слово-пароль. Правильно собранное слово-пароль даст возможность получить следующую подсказку, куда отправится дальше. 15 баллов. Время: 5 минут
Вопросы-задания:
1. Наука о природе. (из ответа возьмите третью букву)
2. Явление, которое возникает при непосредственном соприкосновении двух тел. (Из ответа возьмите четвертую букву.)
3. Физическая величина, характеризующая инертность тела. (Из ответа возьмите пятую букву)
4. Как называется явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел? (Из ответа возьмите вторую букву)

5. Характеристика действия, взаимодействия тел? (Из ответа возьмите вторую букву)
6. Как называется сила, с которой Земля притягивает к себе тела? (Из ответа возьмите вторую букву.)

ФРАЗА – ТАК ОБО –
3). В этом месте части света образуют карту. Времы: 3 минуты
Как можно измерить расстояние в метрах, если нет рулетки?
(1 м – 2 шага)
• Какие знаете стороны горизонта?
• Как будете определять направление движения? (по компасу)
• Как определяется направление по компасу?

За верные ответы, команда получает 10 баллов и следующую подсказку.
Фраза –ВСЁМ ПОЗАБОТИЛАСЬ,–
4) здесь вы найдете экспонаты времен ВОВ. Время: 7 минут
Решить задачи исторические. 20 баллов.
1.Спустя год после принятия Русью христианства в Киеве заложили так называемую Десятинную церковь, посвященную Успению Богородицы. Когда она была заложена, в правлении, какого князя? Откуда пошло название Десятинная церковь?
2. На этом месте в устье Невы выдающийся новгородский князь разбил шведов. А спустя 463 года здесь застучали топоры, по приказу царя началось строительство новой столицы.
1. О каком князе идет речь, и когда произошло это событие?
2. По приказу, какого царя началось строительство новой столицы?
3. Когда была заложена новая столица, и как ее назвали?
Фраза – ЧТО ПОВСЮДУ-
5) «Там, где историю творят поэты». Время: 5 минут. 20 баллов.
Блиц-турнир
Команда отвечает на вопросы по сказкам А. С. Пушкина.
1. Сколько лет рыбачил старик?(тридцать лет и три года)
2. Обо что царица разбила волшебное зеркальце ( об пол)
3. К кому обратился царь Дадон с просьбой о помощи? (Золотому петушку)
4. За какую плату согласился работать Балда у попа? (за 3 щелчка)
5. В кого превратился князь Гвидон во второй раз (в муху)
6. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркальцу?( (Свет мой, зеркальце! Скажи,Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?)
7. Какими словами обращался старик к золотой рыбке?(Смилуйся, государыня рыбка!)
8. С помощью какого предмета, царица-мачеха умертвила молодую царевну в «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях»? (Яблока)

ФРАЗА — ТЫ НАХОДИШЬ –
6) следующую подсказку найдешь, если ответишь на вопрос : «Какая наука является царицей среди всех?»
Математика.
ФРАЗА –ЧЕМУ–
7). «Там, где история соединяет два языка». Время: 5 минут.
За правильный ответ на один вопрос вы получаете 1 балл. Максимальное количество баллов: 10.
1. Лондон является столицей
2. На какой реке стоит Лондон?
3. Какие страны входят в состав Великобритании?
4. Каким методом мышления наградил Шерлока Холмса Артур Конан Дойл?
5. Основательницей какого музея является Мадам Тюссо?
6. Какая площадь является центральной в Лондоне?
7. Чья статуя стоит на вершине колонны на центральной площади Лондона?
8. Биг Беном называется не башня с часами и не сами часы, а
9. Лондонский глаз (Лондонское око) – это _____________
10. Как называется праздник, в который дети ходят по домам в забавной одежде и говорят «Сладость или гадость»?
8). «Место, где обитают животные и растения». Время 5 минут. 10 баллов.
Для того, чтобы разгадать задание необходимо поработать головой и руками. Настроить микроскоп, посмотреть предложенный микропрепарат и сказать, что он собой представляет.
ФРАЗА – УЧИТЬСЯ –
СО ВСЕМИ СОБРАННЫМИ ПОДСКАЗКАМИ РЕБЯТА ПРИХОДЯТ В ШТАБ И СОБИРАЮТ ФРАЗУ

Читать еще:  Вопросы для квеста для детей

Игра — квест
методическая разработка на тему

Игра — квест состоит из 7 заданий. Итогом игры является составление фразы, относящейся к теме занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
metodrazrabotka_kvest.docx422.52 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Тульской области

Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области

«Алексинский химико-технологический техникум»

Методическая разработка квеста

Подготовила: Сверчкова А.В., преподаватель

Общеизвестно, что интерактивные технологии обучения представляют собой процесс, основанный на системе правил организации взаимодействия обучающихся между собой и педагогом, гарантирующих педагогически продуктивное познавательное общение, в результате которого создаются ситуации переживания обучающимся успеха в учебной деятельности и развития профессионально значимых компетенций

Применение интерактивных технологий обучения призвано решить ряд задач, среди которых на первых план выдвигаются следующие:

  • развитие коммуникативных УУД, установление эмоциональных контактов между учащимися;
  • развитие познавательных УУД, общеучебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей, поиск информации, структурирование знаний и пр.);
  • обеспечение формирования умений самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения; плодотворно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), результативно разрешать конфликты;
  • обеспечение релаксации участников образовательного процесса, устранение нервной нагрузки, переключения внимания, смена форм деятельности и т.д.

Особенно эффективным видом современных интерактивных технологий становится интерактивная игра, создающая наилучшие условия развития, самореализации членов учебно-воспитательного процесса. Интерактивные игры позволяют изменить и улучшить формы поведения и деятельности субъектов педагогического взаимодействия и способствуют осознанному усвоению этих форм.

Сегодня все большую популярность приобретают образовательные квесты. Собственно понятие «квест» (транслит. англ. quest — поиски ) и обозначает игру, требующую от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.

В образовательном процессе квест — специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации по указанным адресам (в реальности), включающий и поиск этих адресов или иных объектов, людей, заданий и пр.

Другими словами, образовательный квест — проблема, реализующая образовательные задачи, отличающаяся от учебной проблемы элементами сюжета, ролевой игры, связанная с поиском и обнаружением мест, объектов, людей, информации, для решения которой используются ресурсы какой-либо территории или информационные ресурсы.

Образовательные квесты могут быть организованы в разных пространствах как школы так и вне нее. Например, квесты в замкнутом помещении, в аудитории; квесты в музеях, внутри зданий, в парках; квесты на местности (городское ориентирование — «бегущий город»); квесты на местности с поиском тайников (геокэшинг) и элементами ориентирования (в т.ч. GPS) и краеведения; смешанные варианты, в которых сочетается и перемещение участников, и поиск, и использование информационных технологий, и сюжет, и опережающее задание — легенда.

В зависимости от сюжета квесты могут быть:

  • линейными, в которых игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут;
  • штурмовыми, где все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач;
  • кольцевыми, они представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными.

Структура образовательного квеста может быть следующей:

введение (в котором прописывается сюжет, роли);

задания (этапы, вопросы, ролевые задания);

порядок выполнения (бонусы, штрафы);

оценка (итоги, призы).

При разработке квеста, определяем цели и задачи квеста; целевую аудиторию и количество участников; сюжет и форму квеста, готовим сценарий; определяем необходимое пространство и ресурсы; количество помощников, организаторов; назначаем дату.

План проведения квеста

Цель проведения квеста : создать условия для развития у учащихся ключевых компетенций:

  • общекультурной (умение ставить цель деятельности, определять пути ее достижения, оценивать результаты деятельности; умение разрешать учебные проблемные ситуации);
  • учебно-познавательной (использование полученной ранее информации для решения учебных ситуаций и задач);
  • коммуникативной (учиться работать в паре, взаимодействовать с партнером для получения общего результата).
  • обучающая – сформировать у обучающихся умение на основе изученных тем решать практические задачи;
  • развивающая – учить анализировать учебную задачу, правильно выбирать способы решения учебных задач и ситуаций;
  • воспитательная – развивать интерес к рассматриваемой проблеме и активность, направленную на решение учебных задач и ситуаций.

1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с раздаточным материалом.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

1Формировать умение работать в микрогруппе.

2.Учить представлять результат своей работы.

3.Формировать умение адекватно оценивать свою работу и работу других обучающихся.

4. Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.

Место проведения : заранее подготовленные аудитории и читальный зал.

Время проведения – 90 мин

Участники: 4 команды, сформированные из студентов одной группы третьего курса

  1. Разработать сценарий.
  2. Подготовить раздаточный материал с заданиями для каждого этапа.
  3. Подготовить необходимый реквизит (конверты с заданиями).
  4. Определить модераторов из числа студентов группы и обозначить им их задачи.

Оборудование: шкаф, стулья, столы.

Игра построена по цепочке : разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут;

Задания имеют разную степень сложности и позволяют учитывать разный уровень обученности, так например задания для команды № 3 имеют более сложный уровень.

Цель квеста – собрать ключевую фразу. Выигрывает та команда, которая сделала это первой и допустила минимальное количество ошибок.

На каждом этапе находятся модераторы, которые следят за правильностью выполнения заданий и выдают участникам фрагмент ключевой фразы за правильное их выполнение, а также подсказку, где находится следующий этап. Если команда затрудняется в ответе или отвечает неправильно, то «фрагмент» ключевой фразы не выдаётся. Однако, следующее задание, команды, получают в любом случае.

(Всего фрагментов 7, по количеству заданий)

Ключевая фраза (для каждой команды своя):

  1. В общении следует/ держаться так,/ чтобы/ друзей/ не делать врагами,/ а врагов/ друзьями (Пифагор).
  2. Самая/ главная/ формула/ успеха/ — знание,/ как обращаться/ с людьми (Теодор Рузвельт ).
  3. Один/ шаг ста/ человек/ лучше,/ чем сто/ шагов/ одного человека ( Коиси Цукамото ).
  4. Как только вы/ встанете/ на нашу/ точку зрения,/ мы с вами/ полностью/ согласимся (Моше Даян)

Ведущий: Дорогие друзья, вы сегодня в тайной комнате мудрецов, для того, чтобы узнать их секреты, вам предстоит пройти ряд испытаний, для этого следует работать сплоченной командой и продемонстрировать свои умения и навыки. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество частей одной фразы. Каждая команда, собрав свою фразу, на подведении итогов получает оценку.

Задание № 1 Отгадайте ребус и узнаете где следующее задание

Команда № 1

Ответ: задание в шкафу (за буквой д буква А в тени)

Ответ: задание под столом (за буквой д буква А в тени)

Ответ: задание на подоконнике

Ответ: задание под стулом

Задание № 2 Решение кроссворда

Кроссворд на тему «Имидж делового человека»

3. Способность нравиться, притягательность, шарм

5. Нормы и правила поведения людей в обществе

7. Личностное качество, способность чувствовать др. человека, улавливать его внутреннее состояние, видеть мир глазами других, понимать его так же, как они, воспринимать их поступки с их же позиций

11. Наиболее острый способ разрешения противоречий

13. Стремление субъекта поступить правильно в рамках неких правил

14. Эмоциональная предрасположенность одного человека к другому, влечение

1. Линия поведения

2. Совокупность телодвижений применяемых в процессе человеческого общения

4. Процесс установления и развития контактов между живыми существами

6. Область социальной психологии и семиотики, занимающаяся изучением пространственной и временной знаковой системы общения

8. Раздел языкознания, изучающий невербальные (неязыковые) средства

9. Не вербальное общение людей с помощью прикосновений

10. Психологическое воздействие на сознание человека

12. Чутьё основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте

13. Позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности, его прав, убеждений.

in.stream.com.ru

Поздравления с праздником, подарки, стихи, тосты, юмор.

Сценарий — Студенческий квест

Сценарий студенческого квеста (в рамках празднования Дня студента — 25 января). Игра рассчитана на студенческие команды.

(звучит музыка)

— Привет всем студентам!
— Настоящим, бывшим и будущим!
— Отдельный привет Татьянам!
— Поздравляю вас с Днем студента!
— Татьяниным днем!

— У большинства студентов сейчас продолжается долгожданная пора – каникулы!
— Но это не помешало нам собраться всем вместе для празднования!
— Есть ли у нас Татьяны? Выходите в центр, мы будем вас поздравлять. Сегодня и ваш день.
— На 3 — 4 все дружно кричим: «Поздравляем!»
(Татьянам вручается сладкий приз) .

— Сегодня для всех студентов мы проводим «Студенческий КВЕСТ»!
— Для участия в игре студентам необходимо зарегистрироваться, объединившись в в команды по собственному желанию. Команда состоит из 4 человек.

(проходит регистрация, всем участникам прикрепляются отличительные знаки с надписью: участник студенческого КВЕСТА) .

— В итоге участниками стали __ команд. У каждой команды свой номер. Сейчас мы проверим вашу готовность к игре.

(ведущий перечисляет все команды по номерам)

— Команды готовы, пора начинать игру!

— Итак, правила игры.
— Сейчас я каждой команде выдам по одному конверту, они запечатаны, без моей команды никто конверт не открывает. Если будет замечено нарушение правила, команда будет исключена из игры.

(ведущий раздает конверты)

— В конвертах зашифрованы места нашего города. Задача команды — правильно определить место и туда добраться, найти агента и выполнить его задание.

— Каждое задание имеет ценность в баллах. После выполнения вами задания Агент должен поставить на вашем конверте количество заработанных командой баллов и выдать конверт со следующим зашифрованным адресом. Если команда не выполнила задание, она не зарабатывает баллы, а просто получает следующий конверт.

— Агенты находятся на видном месте.
— Все конверты пронумерованы, вы их должны сохранить до конца игры.
— По окончании игры команды сдают конверты счетной комиссии.
— Стартовать вы будете одновременно, по моему сигналу.
— Победителем считается та команда, которая после объявления окончания игры наберет максимальное количество баллов.

(команда, пришедшая первой, получит приз)

— Игра длится 1 час. Если команда вовремя не сдаст конверты, то автоматически выбывает из игры.
— Правила понятны?
— Я объявляю о начале игры, можете открыть конверты!

(команды вскрывают конверты с маршрутами и расходятся)

— Время для сдачи конвертов вышло. Счетная комиссия подводит итоги.

(пока счетная комиссия подводит итоги, проводится «Лотерея студенческих билетов»)

«Лотерея студенческих билетов»

— Скажите, у всех есть с собой студенческие билеты?
— Сейчас вам представится редкая возможность заработать приз с помощью своих студенческих билетов.
— Итак, предъявите ваши документы. Мы их складываем в эту коробку. Тщательно перемешиваем (помогает помощник).
— Кому же достанется приз? Вытягиваем счастливый студенческий билет.

(разыгрывается около 10 призов)

— Итоги подведены. Слово счетной комиссии.

(проходит награждение команды, победившей в квесте)

— Аплодисменты команде – победительнице!
— И всем участникам нашей игры!
— Я еще раз поздравляю вас с этом замечательным праздником!
— Счастья!
— Удачи!
— Желаю вам классно провести каникулы!
— Пока!

Задания Агентов

1) «Сосчитай-ка»

Ваша задача посчитать количество лавочек на территории учебного заведения. Если правильно посчитаете – получите 5 баллов.

2) «Поздравление»

Вам необходимо придумать поздравление для студентов с праздником в стихотворной форме. В своих поздравлениях вы должны использовать следующие слова: студент, праздник, день, веселье, настроение, энергия. Окончания в словах можно менять. Если вы составите поздравление, используя все предложенные слова, то вы получите – 5 баллов.

3) «Я + Ты = Мы»

Вы видите на столе много разных лент: длинных, коротких. На лентах завязаны узлы, вам необходимо развязать все узлы и связать все ленты в одну длинную, при этом вы убираете за спину левую руку. За выполненное задание вы получите – 5 баллов.

4) «Флэш – моб»

Каждому участнику команды выдается цветной флаг. Задача команды замереть на месте на улице среди прохожих на одну минуту. Затем всем вместе крикнуть: с праздником, студенты. За выполненное задание вы получите – 5 баллов.

5) «Лови удачу»

Перед вами коробка с лентами. К лентам привязаны карточки. Я предлагаю каждому участнику команды вытянуть по одной карточке. Если выпадет слово «удача» — вы получите приз, цифры — вы получите баллы, пустая карточка – вам не повезло, вы ничего получаете.

6) «Шпаргалка»

Перед вами шпаргалка. В шпаргалке написаны только цифры. Каждой цифре соответствует своя буква в алфавите. Переведите цифры на буквы, и вы узнаете, что там написано (Быть студентом – весело и классно! Быть студентом – офигенно! Пусть дела идут у нас у всех здорово! Всех вас с Днем студента!).

7) «Анаграммы»

Перед вами карточка со словами. Ваша задача в каждом слове буквы переставить так, чтобы получилось совершенно новое слово. Как, например: кот – том.

Стук, кошка , навес, рулон, мышка, молоток, корабль, рамка, листочек, бокал, водопад, обрыв, пили, лиса, парк, рифма, сосна, глава, грива, гусли, долина, конус.

8) «Шапка-невидимка»

Сейчас я каждому из вас завяжу глаза (завязывает). Ваша задача из предложенных предметов выбрать тот, который я сейчас каждому из вас назову – с закрытыми глазами. Вы открываете глаза только после того, как каждый из вас выбрал свой предмет (календарик, ручка, карандаш, калькулятор, книга, точилка, ластик, игрушка, камешек, магнит, конфета, ключи и т.д.). За каждый правильно выбранный предмет – вы получаете 1 балл.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector