Happytimebest.ru

Все для праздника
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Психологические квесты для детей

Психологический квест
методическая разработка (старшая группа)

Итоговое занятие с обучающимися старшего дошкольного возраста по разделу «Эмоции»

Скачать:

ВложениеРазмер
Квест23.18 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: развивать умения детей произвольно регулировать свое поведение и эмоциональное состояние

  1. Развитие интереса к совместной деятельности
  2. Приобретение практического опыта в преодолении негативных эмоций в поведении (страх, обида, недисциплинорованность)
  3. Сформировать умение соотносить цель и результат

Участники: дети с ОВЗ (старшая группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР)

Форма проведения: психологический квест

Длительность – 25 минут, количество участников — не ограничено

1 этап: организационно-мотивационный

Цель: сформировать интерес и мотивацию детей на предстоящую деятельность

(включение детей в учебную деятельность на личностно значимом уровне)

  • Приветствие (ритуал) «Здравствуй друг»: снятие речевых и мышечных зажимов
  • «Утренний круг мудрых»: организация внимания детей и создание ситуаций успешности, актуализация прошлого опыта
  • Беседа, «Письмо Джека Воробья», «Пиратские загадки», «Путешествие на корабле»: побуждение интереса к теме занятия, постановка игровой учебной проблемы; построение выхода из проблемы, уточнение построенного проекта выхода из проблемы с проговариванием во внешнем плане

2 этап: основной

Цель: усвоить новый способ действия или знаний

  • «Поиски клада»: самостоятельная работа в парах

3 этап: рефлексивный

Цель: анализ детьми собственной и коллективной деятельности на занятии (что узнал, чему научился) на эмоциональном и смысловом уровне

  • Соотнесение цели с результатами работы
  • Создание положительной установки на дальнейшее обучение
  • Ритуал приветствия «Здравствуй друг!»
  • Беседа и актуализация темы «Чувства»

— Кто сегодня что заметил по дороге в детский сад?

— Кто уже готов/хочет, очень хочет ответить?

— Я тоже сегодня, по дороге в детский сад, заметила: дети и взрослые шли в разном настроении!

— А каждый из вас в каком настроении пришел сегодня в детский сад?

— А давайте вспомним какие еще бывают чувства, настроения? (включается

электронная доска с картой Страны чувств).

— Обсуждаем почему/когда люди бывают в разном настроении

— Как вы думаете, бывает так, что человек – один, а настроения / чувства – разные

— Я тоже думаю, что в каждом человеке, и взрослом, и ребенке, живут разные чувства.

Когда чувства тихо сидят каждый в своем домике – человек спокоен. А вот когда разные чувства выбираются из своих домов – может начаться буря и даже ураган, которые вредит человеку.

  • Упражнение «Классификация чувств»

У вас на столах лежат карточки с изображением чувств. Ваша задача – распределить их на вредные и полезные. Полезные положите на белый лист, а вредные – на черный.

— Какие самые непослушные чувства вы положили на черный лист? Почему?

Вывод: Да, радость, интерес нам помогают, а вот упрямки, капризульки, печальки, брыкалки и толкалки — мешают. Поэтому нам надо учиться ими управлять, иначе они вырвутся и принесут Хозяину одни неприятности

— Ребята, а вы хотите быть Хозяином или слугой для своих чувств?

Тогда предлагаю прям сейчас отправиться в необычное путешествие, где нам предстоит встретиться с разными чувствами: и полезными и вредными. И надо постараться при встрече с ними остаться для них Хозяином.

— Хотите посмотреть, как это получится ли это у каждого из нас?

— Готовы к проверке?

Стук в дверь (пришел почтальон)

Ребята, почтальон принес письмо.

— Как же нам узнать что в нем написано? (принимаем варианты решения проблемы, выбираем оптимальное решение)

Если есть читающий ребенок – то письмо зачитывает он, если нет, то сообщаю «Я уже ходила в школу и научилась там читать, — разрешите это письмо прочитаю вам я. А когда вы научитесь читать то сможете делать это сами!

«Йо-хо-хо! Я известный пират Джек Воробей, гроза морей и океанов, приветствую Вас! Я долго ходил по морям и и океанам, и сойдя на сушу, забыл в вашем дсаду сундук с сокровищами. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде тот обязательно найдет мои сокровища!»

— Ребята, хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?

Тогда наша задача — пользуясь подсказками пройти все испытания и найти клад.

— Ну что, вперед, — приключения начинаются!

Йо-хо-хо! Пиратом невозможно стать – им надо родиться! Сейчас посмотрим, течет ли в вас кровь настоящих морских пиратов!.

Попробуйте отгадать пиратские загадки и мы получим пиратскую одежду.

— Рыбаки все твердят: «На острове запрятан….»(клад)

— Вместе мы отищем клад, тот, что закопал… (пират)

— Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым …. (песком)

Молодцы! Были внимательными и сообразительными – это помогла справиться с 1-ым заданием. Получите пиратскую одежду. И прежде чем отправиться в путь – необходимо переодеться в пиратское обмундирование.

А сейчас вы принесете присягу(клятву) на верность..

И поклянетесь, что будете беспрекословно служить и подчиняться мне – Бесстрашной Мэри!

Станем в круг… присядем на одно колено… положим руки на плечо соседа

— Клянусь быть настоящим пиратом!

— Клянусь подчиняться командам Бесстрашной Мэри!

— Клянусь быть всегда рядом с командой!

— Клянусь приходить на помощь товарищу!

Карамба! Наш корабль к отплытию готов!

А теперь пираты, слушай мою команду:

— Все за мною по трапу на корабль! Отправляемся на поиски клада Д.В. …

— Пираты, слышите, — надвигается буря!…

— Чувствуете, как волны качают наш корабль? …

Ваша задача – удержаться на палубе. Слушайте внимательно команды и повторяйте за мной

Вот и берег! Никого волной не смыло? Все на месте?

Пираты! Все постройтесь по парам. Наше направление — берег. Слушай мою команду:

— 3 великанских шага вперед

— 5 лилипутских назад

— присели. Затаились! Перед важным испытанием всегда нужно остановиться, осмотреться и подумать.

— Поздравляю, мы справились и с этим заданием – сошли на берег и никого по пути не потеряли.

Вы видите, перед нами пещеры. Это пещеры, в которых живет тетенька Темнота и ее друзья Страхи.

Ваша задача – каждая пара должна выбрать свою пещеру (стена выбора), забраться в пещеру и в полной темноте найти на ощупь часть пиратского флага – затем на поляне у пещеры мы его сложим целым

— Кто смелый? Кто готов добыть пиратский флаг?

Йо-хо-хо! Вперед, смелые матросы!

— Кто добыл свою часть флага – садитесь на поляне: дождитесь друзей и соберите пиратский флаг целым.

— Молодцы пираты! Справились и с этим страшным заданием

Пираты! Вижу вражеский флот …

• пройти по мосту над пропастью, не упав и не задев другого

• и добыть себе оружие.

• затем по моей команде потопить вражеский флот (заходить за опасную границу запрещено)

Йо-хо-хо! Вражеский флот потоплен. Сражение окончено. Все живы? Никого не ранило?

Пираты, сдай оружие. Продолжаем путь. Идите след в след.

Пираты, слушай мою команду – кто найдет клад – обязан принести и сдать его на хранение вашему капитану – Бесстрашной Мэри., кто ослушается – получит черную метку и останется на острове

— Карамба, все на поиски сундука Д.В. – он где-то на этой поляне. Копайте глубоко!

— Матрос…, до возращения домой сдать клад на хранение капитану!

— Йо-хо-хо! Клад найден! Возвращаемся за мною на корабль.

Свистать всех на корабль! Пираты, шторм приближается.

Вот и берег! Никого волной не смыло? Все на месте?

— Все за стол переговоров. Будем делить добычу.

Наша добыча сегодня – клад Джека Воробья

Как будем делить клад, ваши предложения? Принимаем версии

— Делить будем по справедливости.

— Даша, удалось ли тебе сегодня быть Хозяином своих чувств?

Как тебе удалось? Были ли у тебя помощники?

— А тебе, Федор? Почему?

— Давид, какое испытание было самым трудным или страшным?

— Артем, что ты хотел бы еще раз пережить и почувствовать?

— А тебе, Дима хотелось бы еще раз отправиться на поиски приключений?

— Ребята, чего сегодня мы хотели и куда для чего путешествовали?

— Каков был бы результат нашего путешествия, если бы вредные чувства стали бы Хозяевами каждого?

— Что могло с нами произойти/случится?

— Как думаете, что нам помогло?

Смогли мы найти клад, благодаря тому что каждому из нас удалось быть Хозяином своих чувств, помогать друг другу в пути! Сегодня все были настоящими Хозяевами своих чувств и справились со всеми своими эмоциями, даже вредными. … ( имена) были смелыми, решительными, исполнительными. Благодаря тому что каждому удалось быть Хозяином своих чувств – мы смогла отыскать клад Джека Воробья. И каждый из вас заслужил свою часть клада Джека Воробья

Возвращение в ДОУ

— Ну что, пираты, приключения закончились, сдай обмундирование

— Вокруг себя покружусь и в себя превращусь! ….

— Ну, вот мы снова с вами в дс. Здесь и сейчас.

Чтобы отблагодарить Джека Воробья за чудесное приключение – в группедома нарисуйте то, что вам понравилось в нашем путешествии. Принесите рисунок на нашу следующую встречу. Мы их соберем вместе, запечатаем конверт и отошлем Джеку Воробью. Ему будет приятно получить ваше письмо.

Развивающее психологическое занятие с использованием Квест-игры «В поисках эмоций»

Лилия Лукьянова
Развивающее психологическое занятие с использованием Квест-игры «В поисках эмоций»

Развивающее психологическое зан ятие

Квест-игра «В поисках эмо ций»

(для старшего дошкольного возрас та)

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мне пришло письмо от мамы одного мальчика. Хотите узнать, что она написала?

Текст письма: «Здравствуйте, дорогие ребята. У меня есть сын Петя. С ним произошла беда. Он перестал смеяться, радоваться, удивляться, грустить и даже злиться и бояться. (Что произошло с Петей? – ответы детей) он перестал испытывать эмоции, все их где-то потерял. Помогите, пожалуйста, Пете найти все его эмоции.»

Педагог: Ребята вы хотите помочь Пете и его маме? А вы сможете отыскать все эмоции? Вы с ними знакомы?

Показ слайдов с изображением эмоций.

Педагог: Нам с вами придется отправиться в путешествие на поиски эмоций. Мы найдем все потерянные эмоции, сложим в конверт и отправим Пете. А наш с вами путь укажет карта.

1. Зеленая тропинка

Дети идут друг за другом под музыку. Подходят к зеленому столу на котором лежит конверт с загадками.

Задание: отгадать загадки (с использованием мультимедийного проектора).

Человека испытывающего эмоцию, которую мы ищем можно узнать по выражению: уголки рта опущены вниз, глаза прикрыты, даже могут идти слезы из глаз. Это чувство бывает когда нам одиноко, не с кем поиграть или что-то не получается. Дети угадывают эмоцию грусти и получают первый цветок.

2. Красная тропинка

Дети идут друг за другом под веселую музыку.

Педагог: Какого настроения музыка? — Веселая. Значит, мы ищем эмоцию радости. А когда мы бываем радостные и веселые? – (ответы детей).

На красном столе прикреплены разноцветные воздушные шарики, внутри которых находится разрезная картинка с изображением эмоции радости.

Педагог: Как же нам достать картинки? – надо лопнуть шарики.

Под веселую музыку дети лопают шарики и собирают картинку. Получают второй цветок с изображением эмоции радости.

3. Синяя тропинка. (звучит тревожная музы ка)

Какого настроения музыка? – пугающая. Значит мы ищем эмоцию страха. Когда нам бывает страшно? Как вы думаете эмоция страха положительная или отрицательная?

На синем столе конверт с заданием. (Задание – разделить эмоции на положительные и отрицательные).

Педагог: Вы все сделали правильно – получите эмоцию страха.

4. Желтая тропинка (звучит музыка ).

На желтом столе конверт с заданием и книга Агнии Барто «Стихи для малышей».

Детям нужно рассказать стихи А. Барто с разными эмоциями: с грустью, со страхом, с радостью, с удивлением и др.

5. Оранжевая тропинк а.

Дети под музыку идут по оранжевой тропинке.

Педагог: Ребята вам нужно удивить мальчика Петю и нарисовать рисунки своими цветными чувствами. У меня есть волшебная коробка, в которую мы дунем и назовем цвет своего настроения. В этой коробке окажутся цветные фломастеры. Дети рисуют рисунки для Пети. (Столы по количеству детей, на каждом столе лист бумаги и один фломастер. Дети подходят к столам и начинают рисовать, звучит музыка. Когда музыка остановится, дети меняются местами, переходя по кругу со своим фломастером).

Видеоролик «Я рисую солнце».

Дети собирают свои рисунки, обсуждают, что они нарисовали, складывают в конверт для Пети.

Педагог: Какое чувство испытает Петя, когда получит от нас письмо? Удивление, правильно. Дети получают цветок с эмоцией удивления.

Дети собирают в большой конверт цветы с эмоциями и рисунки для Пети.

Педагог: Ребята, вот и закончилось наше путешествие «В поисках эмоций». Как вы думаете, у вас все получилось? Вы справились со всеми заданиями? Вы помогли Пете? Что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии?

(Идет обсуждение путешествия, дети делятся своими чувствами и эмоциями. Педагог хвалит детей за выполнение заданий и помощь Пете).

«Внимание требуется перезагрузка!» Психологический квест для школьных психологов

МБОУ СОШ №8 является экспериментальной площадкой по внедрению ФГОС ООО в режиме пилотного 5 а и 6а класса. Это совершенно иной подход к деятельности педагога-психолога. Предлагаемый материал актуален и интересен для школьных психологов, которым необходимо уже сейчас перестраивать свою профессиональную деятельность. Методическая разработка психологического квеста поможет коллегам мобилизоваться для инновационных преобразований.

Школа совершенствования педагогического мастерства “Моделирование образовательного пространства в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования” по теме “Управление введением ФГОС ООО на уровне образовательного учреждения”.

Открытый психологический квест для участников школы совершенствования педагогического мастерства и педагогов-психологов ОУ г. Новый Уренгой.

Тема. Внимание: требуется перезагрузка!

Цель: мотивированность специалистов ОУ для содержательных изменений структуры и содержания психолого-педагогической работы в условиях внедрения ФГОС ООО.

Задачи:

  • создание творческой атмосферы для взаимодействия всех участников школы совершенствования педагогического мастерства;
  • дополнительное неформальное знакомство, повышение принятие друг друга, развитие доверия, чувства “мы”,
  • установление уверенности в достижении поставленных целей;
  • формирование мотивационной сферы специалистов ОУ города;
  • развитие креативности и готовности к инновационной деятельности;
  • выработка модели профессиональной деятельности школьного педагога-психолога в связи с внедрением ФГОС ООО;

готовность к “супервизии для себя”, психопрофилактика эмоционалного выгорания специалистов ОУ города Новый Уренгой.

Ожидаемые результаты:

  • увеличение числа творческих, инициативных, талантливых специалистов ОУ города, объединенных инновационными идеями;
  • обмен опыта работы в режиме пилотных классов, обсуждение идей, нахождение путей решения возникающих проблем;
  • осведомлённость о требованиях ФГОС ООО: задачах, целях, результативности;
  • профилактика неудач, проблем, трудностей реализации ФГОС ООО.
  • Материалы/оборудование:

    • презентация “ППС участников ОП в условиях введения и реализации ФГОС ООО»;
    • неоконченное предложение “ФГОС ООО – это…”;
    • инструментарий для упражнения “Желтый пояс”;
    • кластеры для конструирования модели, листы А3, клей, фломастеры рефлексивные смайлики.

    Место проведения: школьный кабинет № 2-8.

    Время проведения: 29.04. 2013 г. 12-00-13-30.

    Новое надобно создавать в поте лица,
    а старое само продолжает существовать и
    твёрдо держится на костылях привычки.
    А.И.Герцен

    Здравствуйте уважаемые гости! Приглашаем вас на психологический квест. Квесты – инновационная востребованная технология (от англ.- поиск, предмет поиска), применяемая в реальном режиме для поиска путей достижения поставленной цели.

    Всем известно, что самым крупным сухопутным животным на Земле является слон. Взрослый слон обладает гигантской силой. Однако известно, что слоны подчиняются более слабым существам – людям.

    Знаете, как маленького слонёнка приручают к верёвке? Его привязывают к толстому дереву. Слонёнку это, конечно же, не нравится. Он изо всех сил старается освободиться. Но он ещё мал, и мощи его недостаточно, чтобы порвать верёвку, которая кажется очень прочной. Животное привыкает к тому, что верёвка сильнее его.

    Проходит время. Слонёнок вырастает в большого слона. Теперь, казалось бы, его ничто не сможет удержать. Но его привязывают всё той же верёвкой. Слон больше не проверяет верёвку на прочность.

    Не так ли и мы порой привыкаем к обстоятельствам и даже не пытаемся их изменить? А ведь порой в том, чтобы попытаться, вообще нет никакого риска, ведь на самом деле у нас достаточно сил.

    Сейчас я попрошу вас включиться в диалог. Постарайтесь, визуализируя образы притчи с названием Городского семинара, определить тему нашего занятия.

    Цель: активизация познавательной деятельности участников мероприятия.

    Время — до 10 мин.

    1. Каждый участник проговаривает свой вариант.

    Прозвучавшие варианты ответов правильно определили главное — речь сегодня пойдёт о грядущих переменах. Тема психологического квеста “Внимание: требуется перезагрузка!”. (Слайд 3, презентация у автора)

    И она связана с внедрением ФГОС ООО.

    2. Неоконченные предложения

    Цель: погружение в проблему; её образная визуализация; проговаривание. Выявление эмоционального состояния гостей. Время — до 10 мин.

    Пожалуйста, обозначьте одним словом ассоциацию, связанную со ФГОС ООО.

    ФГОС ООО — это.. . (Каждый проговаривает свой вариант) (Cлайд 4)

    Бесспорно, ФГОС ООО — внесут коррективы в привычную и отлаженную систему работы школьного психолога и во многом её изменят.

    Как нам быть и что делать в условиях изменяющейся образовательной среды?

    Ответ на вопрос подскажет упражнение.

    3. Психологическое упражнение “Жёлтый пояс”

    Цель: развитие доверия друг к другу, чувства единения и “мы”, осмысление отрицательного влияния стереотипов в жизни человека. Время — до 20 мин.

    Предлагается добровольцу-участнику выбрать себе в помощь 4 человек, команда составлена, ему завязывают глаза, а помощникам даются верёвки, которые привязаны к поясу добровольца. Необходимо помочь добровольцу- участнику дойти с закрытыми глазами до указанной цели, взять приготовленный предмет. Помощники из 4-х углов, используя верёвки как поводыри, направляют участника в нужное направление до тех пор, пока цель не достигается.

    Второй этап упражнения: добровольцу-участнику развязывают глаза, пояс с верёвками остаётся на нем, а помощникам завязывают глаза. Условия упражнения остаются прежними за исключением того, что добровольцу разрешается делать всё, он свободен в своём выборе. Нужно только дойти, управляя помощниками с закрытыми глазами, до указанного предмета и его взять.

    Р.S. Второй этап демонстрирует нашу привязанность к установкам и стереотипам: никто из участников не снимает пояс, ведь по условиям упражнения участнику разрешается все.

    — что вы испытывали, выполняя упражнение;

    — что оно показало нам;

    — какие мысли возникли.

    Вывод: любые преобразования начинать нужно с себя. Не всегда существующие стереотипы могут быть помощниками, часто они являются помехой новообразований.

    Что изменится в содержании психолого-педагогической работы в условиях внедрения ФГОС ООО?

    Мы увидим наглядно, выполнив итоговое задание. Я предлагаю вам разобрать кластеры, которые вы видите.

    Перед вами макет педагога-психолога. Давайте вместе, используя предложенные и возникшие экспромтом варианты, составим содержание деятельности педагога-психолога в условиях внедрения ФГОС ООО.

    4. Конструирование модели содержания деятельности школьного психолога

    Цель: осведомление о целях, задачах стандартов второго поколения, формирование мотивационной сферы, креативности и готовности к инновационной деятельности коллег, время — до 20 мин. (Слайд 5)

    Бумажный макет человека. Каждый участник приклеивает вытянутый кластер и комментирует его содержание. Так макет наполняется содержанием, отражающим деятельность педагога-психолога.

    Комментарии и реплики принимаются.

    Конечный результат творческого конструирования модели содержания деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении по ФГОС ООО.

    Психологический квест всегда завершается достижением поставленной цели. Вспомните притчу о веревке и слоне и решите: может, стоит рискнуть и поверить в свои силы, ведь её у нас достаточно для реализации ФГОС ООО?!

    Время для перезагрузки пока ещё есть.

    Дорогие коллеги! Я прошу тех, кто верит в себя и свои силы, выйти в центр кабинета.

    У Б. Окуджавы есть замечательные слова, которые могут стать девизом для сообщества психологов: “Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке”. Думаю, совет классика имеет силу.

    Свои ощущения отразите на макете. Нельзя не поблагодарить “ коллегу”. А мы это сделаем вот как: если понравилось и с пользой — подарите ей фишку-цветок, если ничего вас не заинтересовало — прикрепите на макет одуванчик.(Слайд 6)

    Психологический квест «Волшебная кнопка»

    Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

    Помогает проект «Инфоурок»

    Психологический квест «Волшебная кнопка»

    Время выполнения квест а: около 30 минут.
    Количество участников : 4 команды по 10 человек.
    Информация:

    Квест – это современная организация мероприятия. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление некоторых заданий, шаг за шагом. Благодаря необычному формату мероприятия каждый участник должен будет проявить активность. Мероприятие носит не только развлекательный характер, но и развивающий, что достаточно вписывается в работу с одаренными детьми.

    Возраст: от 11 до 14 лет.

    Дидактическое обеспечение игры : конверты с заданиями, презентации, верёвочный лабиринт, указатели, маршрутный лист команды.

    Педагог-психолог . Сегодня нам предстоит пройти непростой, но увлекательный и интересный путь. Путь поиска “волшебной кнопки”. Что уж говорить, нам порой не хватает такой кнопочки. Нажал – и получил то, что хотел. Нажал – и все без исключения стали талантливыми. Нажал – и все дети стали веселыми, счастливыми, но при этом послушными и умными.

    А вы бы хотели найти волшебную кнопку нашей Школы исследователей? Не слышу? Готовы? Начинаем поиски волшебной кнопки.

    Инструкция . Все присутствующие делятся на 4 команды по 10 человек, выбирают модератора команды и дают название и девиз команды. Модераторы получают маршруты квеста с обозначенными этапами. Когда будут собраны все буквы (их может оказаться больше, чем в ключевом слове), составьте слово, запишите на бланке и верните организатору квеста. Так будут остановлены часы игры для вашей команды. Будьте внимательны! Вы готовы пройти испытания? Начинаем!

    1-ый конверт: «Следопыты».
    Задание «Вопрос с отметкой».

    Инструкция. Впишите ответы. Сдайте организатору квеста и спросите итог. Подсказка: вы должны получить первую букву места, где находится волшебная кнопка.

    1.Сколько лет Чулымскому лицею?______

    2.На каком этаже расположен кабинет № 10?___________

    3. Сколько учебных столов в кабинете биологии и химии?_______

    4.Сколько фотографий на стенде «Лучшие спортсмены»?________

    5.Сколько ступеней на главной лестнице лицея?_________

    6.В какую сторону открывается дверь в столовую – на себя или от себя?_____

    7.Первая буква фамилии двух учителей начальных классов (ответ на ключе кабинета № 5). [Ф]

    2-ой конверт: «Сыщики».
    Задание «Сценарий преступления»

    Инструкция: прочтите сценарий преступления, осмотрите внимательно вход в помещение, найдите там подсказку, выявите имя преступника, скажите имя организатору квеста. Подсказка: вы получите букву слова, называющего место, где находится волшебная кнопка. [И]

    Сценарий преступления: Владелица санатория Екатерина вызывает по телефону детектива Ульяну. Екатерина: «Алло! Это детектив Ульяна? Здравствуйте! С вами говорит владелица санатория Екатерина. Не могли бы вы срочно приехать?».Ульяна подходит к санаторию Екатерины, осматривается.
    Ульяна: «Гм, местечко здесь уединенное… и никаких следов!»
    Екатерина: «Ночью исчезли все мои сбережения. Кто-то из постояльцев воспользовался моим крепким сном. Горнолыжный сезон заканчивается, и в санатории находятся только три постояльца».
    Ульяна: «Им что-нибудь известно о ваших привычках?»
    Екатерина: «Только то, что на ночь я принимаю снотворное».
    Ульяна: «Не волнуйтесь, я разберусь с этим делом».
    Ульяна заходит к первому постоялице Анне, которая только что проснулась.
    Ульяна: «Ночь вы провели здесь?»
    Анна: «Да, я не выходила. Всю ночь шел снег, я спокойно спала».
    Ксения, вторая отдыхающая, уже сама сварила себе кофе и завтракает.
    Ульяна: «Что вы думаете о пропаже?»
    Ксения: «Я только что узнала о ней от вас. Всю ночь я крепко спала».
    Третья постоялица, Ирина, всю ночь отсутствовала.
    Ульяна: «Ночью не было какого-нибудь подозрительного шума?»
    Ирина: «Не знаю! Я провела ночь у друзей, вернулась только утром».
    Ульяна выходит в центр зала.
    Ульяна: «Я уже знаю, кто украл деньги. А вы?»

    3-ий конверт: «Кабинет развития».
    Задание «Сигнализация»

    Инструкция: Вам нужно тихо и незаметно проникнуть в кабинет и забрать подсказку в коробке. Вход перекрыт специальной охранной системой.
    Охранная система — это натянутая обычная бельевая резинка с небольшими ячейками, в которые можно пролезть (не без труда). Коробка с подсказкой находится в конце лабиринта. Задача учащихся – добраться до него, не задевая края резинки.
    Подсказка: Включите магнитофон, музыка подскажет, где спрятана буква кодового слова. [Н]

    4-ый конверт: «Кабинет детства».
    Задание «Конфета»

    Инструкция: Возьмите один из наборов конфет, изучите их, не раскрывая, ответьте письменно на вопросы: «Наши ожидания», «Какими качествами обладает». Далее все члены команды пробуют конфеты. Письменно ответьте на вопрос: «Совпали ожидания или нет?». Бланк верните организатору квеста. [И]

    Задание «Особый подход»

    Инструкция: “Дети” по-разному ведут себя “плохо”, к ним нужен особый подход, тогда они отдают буквы, одна из которых подойдет для кодового слова.

    Первый ребенок – плачет. [Ф]

    Второй ребенок – сидит, сжав кулачки с подсказкой. [И]

    Третий ребенок – разбрасывает игрушки – необходимо придумать игру, чтобы убрать все эти игрушки. [Н]

    Четвертый ребенок – просто сидит и на все говорит “не могу” (не могу разжать пальчик, не могу отдать подсказку и т.д.). [Ш]

    ФИНИШ – Фантастическая Интеллектуально-Научно-Исследовательская Школа (кабинет № 16).

    Волшебная кнопка: команда-победитель нажимает кнопку. Слайд – фейерверк. Поздравляем с зачислением в Школу «ФИНИШ»!

    Читать еще:  Квест для девушки романтический
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector