Happytimebest.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина по современным песням

Музыкальная викторина «Все о музыке»
материал на тему

За свою многовековую историю человечество накопило музыкальные сокровища в огромном количестве. Это и народные песни и танцы, произведения композиторов разных стран и времен. Люди также придумали множество разнообразных музыкальных инструментов, которые и по сей день доставляют нам эстетическое удовольствие. Слушая музыку, мы постигаем красоту ее звучания, при этом сами становясь богаче духовно.

Скачать:

ВложениеРазмер
razrabotka_muzykalnoy_viktoriny.docx23.01 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка музыкальной викторины

Ведущий: За свою многовековую историю человечество накопило музыкальные сокровища в огромном количестве. Это и народные песни и танцы, произведения композиторов разных стран и времен. Люди также придумали множество разнообразных музыкальных инструментов, которые и по сей день доставляют нам эстетическое удовольствие. Слушая музыку, мы постигаем красоту ее звучания, при этом сами становясь богаче духовно.

вспомним слова мудрого Гиппократа и прикоснёмся к вечности – к удивительному миру музыкального искусства, ведь «Vita brevis est, ars longa” – «Жизнь коротка, а искусство вечно». (Демонстрируется плакат)

«Все о музыке…» – так называется наша сегодняшняя игра-викторина. В ней участвуют две команды. Прошу капитанов представить себя и свою команду.

А теперь познакомьтесь с правилами нашей игры-викторины. Командам поочередно будут даваться однотипные задания из области музыкального искусства. За правильный ответ – 1 балл, за неполный или частично верный ответ – 0,5 б., за неправильный – 0 б..

Если команда не ответила на вопрос или ответила неправильно, то этот вопрос передаётся другой команде, при этом очередность ответов не нарушается. Если никто из игроков не ответит на вопрос, болельщики смогут ответить за свою команду. Выигрывает тот, кто набирает большее количество баллов. Викторина проводится в четыре тура. (Назначается ответственный за ведение счета из числа гостей)

I ТУР «ВОПРОС – ОТВЕТ».

1) Назовите автора знаменитой песни «Калинка» (Русская народная песня).

2) Какую симфонию для детей написал Сергей Прокофьев? («Петя и волк»).

3) Как называется хоровое пение без сопровождения? (А капелла).

4) Как называется пьеса для одного инструмента? (Этюд).

5) Назовите самый большой музыкальный инструмент (Орган).

6) Назовите струнный инструмент, который во всём мире ассоциируется с Россией (Балалайка).

Команды поочерёдно устно отвечают на вопросы, счетовод фиксирует результаты; отвечающего назначает капитан.

II ТУР «СМЫСЛОВЫЕ РЯДЫ».

ЗАДАНИЕ 1. Задание на смекалку: догадайтесь, по какому признаку сгруппированы слова и уберите лишнее. Отвечающего назначает капитан команды..

1) Симфония, этюд, песня, МУЗЫКАНТ, соната.

2) Гитара, ДИРИЖЁР, баян, пианино, скрипка.

3) Вальс, полька, танго, ОПЕРА, мазурка.

4) Моцарт, Бетховен, Гайдн, Шопен, ОРКЕСТР.

Игроки по очереди читают вслух, называют лишнее слово и объясняют, почему оно лишнее в данном ряду.

ЗАДАНИЕ 2. Определите смысловой ряд и продолжите его ещё тремя словами (1 б. за каждое слово):

1) Кастаньеты, колокола, ложки, ксилофон… (тарелки, бубен, барабан, колокольчики, гонг, дойра).

2) Труба, саксофон, флейта, свирель… (гобой, тромбон, кларнет, жалейка, волынка, рожок).

3) Лист, Дворжак, Штраус, Бах… (Вагнер, Бетховен, Россини, Лист, Шопен, Моцарт, Паганини).

4) Мусоргский, Чайковский, Свиридов, Рахманинов (Глинка, Кабалевский, Дунаевский, Шостакович, Тухманов, Пахмутова).

Выполняется в письменном виде на фоне звучащей музыки, результаты зачитываются вслух; зрители определяют название звучащего фрагмента.

Найдите соответствия! К доске поочерёдно приглашаются участники команд. Восстановите смысл, соединив обе части.

ЗАДАНИЕ 1. «Танцы». Определите национальность танца.

Музыкальная викторина «Музыкальный турнир»

елена бородина
Музыкальная викторина «Музыкальный турнир»

Музыкальная викторина «Музыкальный турнир»

Ребята, сегодня мы с вами проведем музыкальную викторину, которая называется «Музыкальный турнир». В ней мы поговорим обо всем, что связано с музыкой. Хочется надеяться, что вы блеснете своими знаниями. Попрошу участников разделиться на две команды и выбрать себе название команды и капитана. Названия должны быть связаны с музыкой. Итак, познакомимся с первой командой.

Для того чтобы узнать кто сегодня у нас будет самый-самый, нужны строгие судьи. В жюри у нас входит:…

Музыкальная пауза (звучит песня)

Конкурс 1. «Угадай мелодию»

Ведущий. Сейчас прозвучат отрывки мелодий из детских песен. Ваша задача узнать песню и сказать ее название.

1. «Волшебная шапочка» (муз. В. Дашкевич).

2. «Три белых коня» (муз. Е. Крылатов).

3. «Лесной олень» (муз. Е. Крылатов).

4. «Крылатые качели» (муз. Е. Крылатова).

Конкурс 2. «Найди «лишнее» слово»

Ведущий. На листе записаны слова, найдите лишнее.

1. Скрипка, труба, гитара, балалайка.

2. Фортепиано, рояль, гармонь, барабан.

Музыкальная пауза (звучит песня)

Конкурс 3. «Загадки»

Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Кто это сделает быстрее, тот выиграет. Для ответа не забудьте поднимать руку.

1. У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш… (Рояль)

2. Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком… (Аккордеон)

3. Громче флейты,

Громче труб наш великан:

Он ритмичен, он отличен-

Наш веселый… (Барабан)

4. Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий,

Конкурс 4. Музыкальная викторина «Найди ответ в песне»

Ведущий. При выполнении викторины нужно вспомнить строки из песни.

Например :- Что можно делать в сказке?

(В сказке можно покачаться на луне и по радуге промчаться на коне)

1.- Кто пасется на лугу далеко-далеко? (Правильно, коровы)

2.- Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки)

3.- Что случилось с медведем, когда он шел к своей берлоге по проселочной дороге? (Наступил лисе на хвост)

4.- С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил)

5.- Что в голове у Вини-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да)

6.- С чего начинается дружба? (Ну, а дружба начинается с улыбки)

7.- Папа может все, что угодно! Плавать брассом, спорить басом, даже дрова рубить. А чего папа не может? (Только мамой не может быть)

8.- Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нету, чем?

(Чем бродить друзьям по белу свету)

9.- Раз иголка, два иголка- что будет? (Будет елочка)

10.- Если долго долго топать, ехать и бежать по дорожке, то куда можно прийти?

(А-а, можно в Африку прийти)

Конкурс 5. «Слова из нот»

Ведущий. А теперь ребята придумайте слова, в которых встречаются ноты: кто больше. Например: дом, ремонт, мираж.

.(фасоль, дорога,долото, река, революция, резюме, помидор, доска, мимоза, мир, мимика, фара, фартук, фамилия, лязг, лягушка, сирота, сироп, синица, сирень).

Конкурс 6. «Мульти-пульти»

Ведущий. Сейчас вы услышите фонограммы песен, которые звучали в мультфильмах. Угадайте, как песни называются и из каких они мультфильмов.

1. «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка».

2. «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».

3. «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».

4. «Песня Водяного» из мультфильма «Летучий корабль».

5. «Песенка Винни-Пуха» из мультфильма «Винни Пух и все-все-все»

6. «Кабы не было зимы» из мультфильма «Зима в Простоквашино»

Конкурс 7. «Блиц-опрос».

Я буду задавать вам по очереди вопросы, а команда должна вслух отвечать. Каждой команде задается по 9 вопросов. Сначала будет отвечать команда «…».

1. Что мы слышим ухом? (Звук).

2. Как называют человека, который сочиняет музыку? (композитор)

3. Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках (рояль).

4. Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (Ноты).

5. Как называют человека, исполняющего музыку на церковных колоколах (Звонарь)

6. Какую ноту кладут в суп (соль)

7. Торжественная песня – символ государства (гимн).

8. Палочка с натянутым вдоль неё волосом для игры на скрипке (смычок).

1. Какой танец раньше принято танцевать с кинжалами? (Лезгинку).

2. Струнный инструмент, который называют «душой оркестра»? (скрипка).

3. Как называется музыкальное сопровождение песен? (Аккомпанемент).

4. Какой музыкальный термин в переводе означает «круг»? (Рондо).

5. Какой из инструментов является самым большим в мире? (орган).

6. Каким ключом не откроешь дверь? (скрипичный ключ);

7. Семь ребят на лесенке заиграли песенки (ноты);

8. Музыкальный инструмент с грифом и шестью (может быть, с семью) струнами (гитара).

Конкурс 8. «Угадай инструмент»

Прозвучат разные инструменты. Ваша задача – угадать что за инструмент звучит.

(Звучат музыкальные фрагменты в исполнении следующими инструментами: фортепиано, органа, гармони, гитары, скрипки, флейты).

Ведущий. Пока жюри подводит итоги нашей викторины, для вас и зрителей прозвучит песня.

Жюри подводит итоги, объявляет результаты конкурсов, награждает победителей.

Сценарий мероприятия «Шашечный турнир» Традиционно каждый год в нашем детском саду проходит мероприятие «Шашечный турнир» с детьми подготовительных к школе групп. Целью данного.

«В стране скрипичного ключа» (Музыкальная викторина для детей пришкольного лагеря) «В стране скрипичного ключа» (Музыкальная викторина) Музыкальное мероприятие для детей пришкольного лагеря Цель: закрепление.

Фотоотчет «Турнир по шашкам» В нашей группе сегодня был очень серьезный день, серьезный потому,что проходил очень серьезный турнир, турнир по шашкам. Игрой простою зачарован,.

Литературно-музыкальная викторина по патриотическому воспитанию для детей старшего возраста. П/С: Формировать познавательный интерес к истории родного края, его достопримечательностям и культуре. -Последнее время мы часто говорим.

Музыкальная викторина (фотоотчёт) Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт проведения музыкальной викторины. Любая викторина — это, своего рода, загадки, ребусы в различных формах,.

Музыкальная викторина «Наши любимые мультфильмы» Дети под музыку входят в зал, садятся. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Сегодня наша встреча посвящена музыке из мультфильмов.

Рыцарский турнир МБДОУ «КВ Д/с №16» г. Ачинск Инструктор по физическому воспитанию высшая категория :Колпакова Л. С. » Рыцарский турнир. «(подготовительная.

Шахматный турнир (фотоотчёт) Наш детский сад ежегодно принимает участие в интеллектуальном конкурсе «Умный совенок», в этом году темой конкурса стали шахматы. Мы готовились.

Шашечный турнир в ДОУ Цель: создать условия для интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Задачи: • Активизировать мыслительную деятельность, тренировать.

Турнир вежливости Конспект НОД по социально – нравственному воспитанию в средней группе «Турнир – вежливости» Цель : Закрепить знания детей о рыцарях, закрепить.

Классный час Музыкальная викторина

Просмотр содержимого документа
«Классный час Музыкальная викторина»

Викторина «Волшебный мир музыки»

(для 7 классов)

Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине «Волшебный мир музыки». Мелодия — это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель.

Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды по 8 человек, их у нас 4. Название команд вы придумали сами.

Наша игра будет состоять из 7 конкурсов, за каждый правильный ответ вы будите получать смайлики, победит та команда, которая в конце игры заработает наибольшее количество смайликов.

Вы выбрали все капитана команды, который и будет ответственный за смайлики. И у нас есть помощник, которые их будет раздавать.

Ну, что ж. всем удачи и хорошего настроения.

1 тур – Разминка «Узнай песню по описанию».

(Дети должны узнать песню по словесному описанию)

Задание для всех, кто первый поднимет руку. И так 10 вопросов:

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. («Песенка крокодила Гены» (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о двух домашних птицах разного цвета. («Два весёлых гуся»)

3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. («Вместе весело шагать»)

4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор («Песня Красной шапочки»)

5. Песня после мультфильмов, под которую все дети ложатся спать. («Спят усталые игрушки»)

6. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. («Буратино»)

7. Песня о хвойном дереве, которому холодно. («Маленькой ёлочке»)

8. Песня о животном, плывущем на льдине. («Песенка мамонтёнка»)

9. Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь! (Антошка)

10. Какой цвет окраса обрек кота на невеселую жизнь в этой веселой песне? («Черный кот»)

Подведем итоги разминки

2 тур – Угадай музыкальный инструмент

Конкурс тоже для всех, но здесь могут получить баллы несколько команд, сейчас будет картинка музыкального инструмента или его тембр, ваша задача посовещаться 10 секунд, и ответ записать на листик, и потом мы проверим, кто угадает правильно, получает смайлики.

По тембру – видео:

Молодцы, трудный конкурс, давайте подведем итоги этого двух конкурсов.

3 тур – Блиц опрос «Музыкальный калейдоскоп»

Каждой команде, за одну минуту нужно ответить на 20 вопросов по музыке. Вопросы будем задавать по очереди, время отмеряет метроном.

1. Что мы слышим ухом? (звук).
2. Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора? (солист).
3. Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках (рояль).
4. Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (ноты).
5. То, что натягивают на гитаре (струны).
6. Торжественная песня – символ государства (гимн).
7. Грустное печальное звучание музыки (минор).
8.То, что есть у каждого человека, возникает в результате колебания связок (голос).
9. Весёлое оптимистическое звучание музыки (мажор).
10. На каком инструменте играл Шерлок Холмс? (скрипка).
11. Назвать любой русский народный струнный музыкальный инструмент (балалайка)
12. Пьеса в четком ритме для сопровождения военных парадов, демонстраций, шествий (марш)
13. Автор, создатель музыкальных произведений (композитор)
14. Многочисленный коллектив музыкантов инструменталистов (оркестр)
15. Ансамбль из двух исполнителей (дуэт)
16. Контральто – высокий или низкий голос? (низкий)

17.Автор симфонической сказки “ Петя и волк” (Прокофьев)

18.Автор басни “Квартет” (Крылов)

19.Какая нота находится между нотами “соль” и “си”? (ля)

20.“Конёк-Горбунок” — это опера или балет? (Балет)

Как называется низкий мужской голос? (бас)

Он играет на скрипке (скрипач)

Домра – это струнный или духовой музыкальный инструмент? (струнный)

Музыку к опере “Кармен” сочинил Безе или Чайковский? (Безе)

Он играет на гитаре (гитарист)

Как называется большая гармонь? (баян)

Повторяющаяся часть песни (припев)

В средневековой России странствующий музыкант, певец, актёр (скоморох)

Как называют последнюю часть крупного произведения? (финал)

Как звали царя в опере Римского-Корсакова “Золотой петушок”? (Дадон)

Как называют пение без сопровождения (без аккомпанемента)? (а капелла)

Воспроизведение нескольких звуков одновременно (аккорд)

Увертюра – это вступление или заключение? (вступление)

Тромбон – это ударный или духовой инструмент? (духовой)

Сколько человек поют арию? (один)

Самый большой музыкальный инструмент (орган)

“Мама” скрипки (виолончель)

Какая нота находится между нотами “ми” и “соль”? (“фа”)

Как называется фортепиано с горизонтальным корпусом? (рояль)

Автор балета “Щелкунчик” (Чайковский)

Основоположник русской классической музыки (Глинка)

Русский народный струнный музыкальный инструмент треугольной формы (балалайка)

Какая нота “спряталась” в имени Максим? (“си”)

Автор сюиты “Пер Гюнт” (Григ)

На каком музыкальном инструменте играл Садко? (гусли)

“Золушка” — балет Прокофьева или Чайковского? (Прокофьева)

Мазурка – это танец какого народа? (польского)

Приспособление для излечения звуков на струнных инструментах (смычок)

Краковяк – это танец какого народа? (поляки)

Мажор – это регистр или лад? (лад)

Как называется высокий женский певческий голос? (сопрано)

Как называется хор с мужскими и женскими голосами? (смешанный)

Филармония – это театр или концертный зал? (концертный зал)

“Папа” скрипки (контрабас)

Назовите любой духовой музыкальный инструмент

Лирическая, задумчивая песня сопровождающая укачивание ребенка (колыбельная)

Русские народные песни, основанные на многократном повторении небольшого куплета (частушка)

Каким ключом не откроешь дверь? Скрипичным

Какой русский народный инструмент имеется в каждом доме? (ложки)

Страна – родина джаза (Америка)

Что увидел крошка Енот в пруду? (Улыбку)

Баритон – мужской или женский певческий голос? (мужской)

Трещотка – струнный или ударный музыкальный инструмент? (ударный)

Римский-Корсаков – это русский или французский композитор? (русский)

Музыкальный коллектив, состоящий из 4-х исполнителей (квартет)

Какой инструмент исполняет тему птички в симфонической сказке “Петя и волк”? (флейта)

Второе название оперы М.И.Глинки “Иван Сусанин” (“Жизнь за царя”)

Форте в переводе с латинского – громко или тихо? (громко)

Набор из восьми звуков, в котором последний звук является более высоким повторением первого (октава)

Как называется подставка для нот? (пюпитр)

Как называется пение, похожее на декламацию? (речитатив)

Первый музыкальный инструмент, появившийся на земле, он есть у каждого из нас (голос)

Как называется старинный струнный щипковый клавишный инструмент, предок рояля? (клавесин)

Музыкальное сопровождение сольной партии называется… (аккомпанемент)

Какую ноту “кладут в суп”? (соль)

Что больше: альт или скрипка? (альт)

Бас – это мужской или женский певческий голос? (мужской)

Музыкальный коллектив, состоящий из 3-х исполнителей (трио)

Кларнет – струнный или духовой инструмент? (духовой)

Так называется высшее учебное музыкальное заведение (консерватория)

Ну, что ж, сложный конкурс. Давайте подведем итоги трех конкурсов.

Давайте проверим, как вы знаете слова песен. Я читаю строчку из песни по очереди, а каждая команда продолжает ее, если продолжаете правильные слова, смайлик ваш, каждой команде по 4 песни, по очереди

Пусть всегда будет солнце пусть….. Всегда будет небо

Дружба крепкая не сломается, не…… Расклеиться от дождей и вьюг

Раз дощечка, два дощечка, будет…. лесенка

А ну –ка песню нам пропой….. веселый ветер

Счастье вдруг в тишине постучалось…….. в двери

Висит на заборе, колышется ветром… ….колышется ветром, бумажный листок

Ничего на свете лучше нету……..Чем бродить друзьям по белу свету

Буквы разные писать… .…..толстым перышком в тетрадь

На голове его колпак, но околпачен. (будет враг).

Я был когда-то странной игрушкой безымянный . (которой в магазине никто не подойдет).

Пусть мама вернется, пусть мама придет . (пусть мама меня непременно найдет).

И крылатые качели начинают свой разбег . (позабыто все на свете).

Слышу голос из . (прекрасного далека).

Куда уходит детство . (в какие города).

А я хочу. (а я хочу опять по крышам бегать).

Что такое осень……..это небо

Молодцы, подводим итоги 4-х конкурсов, и у нас танцевальная пауза

Гардемарины, вперед – Не вешать нос.

Бриллиантовая рука – Песенка про зайцев

Иван Васильевич меняет профессию – Январская вьюга

Музыкальная викторина «Все о музыке»
материал на тему

За свою многовековую историю человечество накопило музыкальные сокровища в огромном количестве. Это и народные песни и танцы, произведения композиторов разных стран и времен. Люди также придумали множество разнообразных музыкальных инструментов, которые и по сей день доставляют нам эстетическое удовольствие. Слушая музыку, мы постигаем красоту ее звучания, при этом сами становясь богаче духовно.

Скачать:

ВложениеРазмер
razrabotka_muzykalnoy_viktoriny.docx23.01 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка музыкальной викторины

Ведущий: За свою многовековую историю человечество накопило музыкальные сокровища в огромном количестве. Это и народные песни и танцы, произведения композиторов разных стран и времен. Люди также придумали множество разнообразных музыкальных инструментов, которые и по сей день доставляют нам эстетическое удовольствие. Слушая музыку, мы постигаем красоту ее звучания, при этом сами становясь богаче духовно.

вспомним слова мудрого Гиппократа и прикоснёмся к вечности – к удивительному миру музыкального искусства, ведь «Vita brevis est, ars longa” – «Жизнь коротка, а искусство вечно». (Демонстрируется плакат)

«Все о музыке…» – так называется наша сегодняшняя игра-викторина. В ней участвуют две команды. Прошу капитанов представить себя и свою команду.

А теперь познакомьтесь с правилами нашей игры-викторины. Командам поочередно будут даваться однотипные задания из области музыкального искусства. За правильный ответ – 1 балл, за неполный или частично верный ответ – 0,5 б., за неправильный – 0 б..

Если команда не ответила на вопрос или ответила неправильно, то этот вопрос передаётся другой команде, при этом очередность ответов не нарушается. Если никто из игроков не ответит на вопрос, болельщики смогут ответить за свою команду. Выигрывает тот, кто набирает большее количество баллов. Викторина проводится в четыре тура. (Назначается ответственный за ведение счета из числа гостей)

I ТУР «ВОПРОС – ОТВЕТ».

1) Назовите автора знаменитой песни «Калинка» (Русская народная песня).

2) Какую симфонию для детей написал Сергей Прокофьев? («Петя и волк»).

3) Как называется хоровое пение без сопровождения? (А капелла).

4) Как называется пьеса для одного инструмента? (Этюд).

5) Назовите самый большой музыкальный инструмент (Орган).

6) Назовите струнный инструмент, который во всём мире ассоциируется с Россией (Балалайка).

Команды поочерёдно устно отвечают на вопросы, счетовод фиксирует результаты; отвечающего назначает капитан.

II ТУР «СМЫСЛОВЫЕ РЯДЫ».

ЗАДАНИЕ 1. Задание на смекалку: догадайтесь, по какому признаку сгруппированы слова и уберите лишнее. Отвечающего назначает капитан команды..

1) Симфония, этюд, песня, МУЗЫКАНТ, соната.

2) Гитара, ДИРИЖЁР, баян, пианино, скрипка.

3) Вальс, полька, танго, ОПЕРА, мазурка.

4) Моцарт, Бетховен, Гайдн, Шопен, ОРКЕСТР.

Игроки по очереди читают вслух, называют лишнее слово и объясняют, почему оно лишнее в данном ряду.

ЗАДАНИЕ 2. Определите смысловой ряд и продолжите его ещё тремя словами (1 б. за каждое слово):

1) Кастаньеты, колокола, ложки, ксилофон… (тарелки, бубен, барабан, колокольчики, гонг, дойра).

2) Труба, саксофон, флейта, свирель… (гобой, тромбон, кларнет, жалейка, волынка, рожок).

3) Лист, Дворжак, Штраус, Бах… (Вагнер, Бетховен, Россини, Лист, Шопен, Моцарт, Паганини).

4) Мусоргский, Чайковский, Свиридов, Рахманинов (Глинка, Кабалевский, Дунаевский, Шостакович, Тухманов, Пахмутова).

Выполняется в письменном виде на фоне звучащей музыки, результаты зачитываются вслух; зрители определяют название звучащего фрагмента.

Найдите соответствия! К доске поочерёдно приглашаются участники команд. Восстановите смысл, соединив обе части.

ЗАДАНИЕ 1. «Танцы». Определите национальность танца.

Читать еще:  Оригинальное поздравление с днем рождения пацану
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector