Happytimebest.ru

Все для праздника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День рождения мишки сценарий

Сценарий для детского праздника в стиле «Мишки Ми-ми-мишки»

Медведи Иннокентий и Белая Тучка очень любят играть, веселиться и помогать своим друзьям. Ни дня не обходится без интересного дела. Вот и сейчас они пришли, чтобы подружиться с ребятами и поиграть с ними.

Игровой сценарий День рождения Ми-ми-мишки

Привет, привет, привет, всем!! сегодня день рождения _________________! И мы ждем в гости ваших любимых героев из мультика «Ми-ми-мишки». Вы любите этот мультик? Давайте проверим, насколько вы хорошо его знаете?!

Викторина про героев мультфильма Ми-ми-мишки

1. Как зовут бурого медвежонка?

2. Кто лучший друг Кеши?

3. Где живут Ми-ми-мишки?

4. Откуда медвежонок Белая Тучка?

/С северного полюса/

5. Кто живет у Кеши дома?

6. Кто из мишек и постоянно что-то изобретает?

7. Как зовут подружку Ми-ми-мишек?

8. Кто любит играть в компьютерные игры?

9. Кто из мишек знает много историй про север?

10. Что пьют Ми-ми-мишки?

11. Кто в мультфильме храпит во сне и ворует у Кеши вкусную еду?

12. Какие животные близнецы Соня и Саня?

13. У кого в домике обои-малинки?

14. У кого в мультике ледяной домик?

15. Валя – это какое животное?

Молодцы, вы отлично знаете мультик!

В качестве награды за ответы можно давать детям шишки).

Задания вы можете менять местами на свое усмотрение или использовать предложенную последовательность.

А теперь давайте отправимся в гости к Лисичке, она испекла нам вкусный именинный торт! А заодно зайдем в гости ко всем любимым героям!

Домик /берлога/ Тучки

Можно повесить плакат с домиком Тучки или просто изображение юрты.

А вот и домик Тучки. Ребята, Тучка хочет вас испытать… полярными (северными) загадками. Приступаем к испытанию!

Сев на ледяную глыбу,
Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на Севере живу.
А таежный бурый брат
Меду и малине рад. (Белый медведь)

Он король полярных льдин,
Черно-белый господин.
Ух, для птички он велик,
Ходит очень важно.
Самый южный материк
Заселил отважно. (Пингвин)

Ночь полярная, ни зги,
Холодно, угрюмо.
Нас в упряжку запряги –
Довезем до чума.
У природы строгий нрав
За полярным кругом.
Человеку, гав-гав-гав,
Легче с верным другом. (Собаки-лайки)

Хоть и ест он только мох
В тундре каменистой,
Этот зверь собой неплох
И рога ветвисты. (Северный олень)

Белой глыбой ледяной
В океане встал стеной.
Знает каждый капитан,
Как опасен великан. (Айсберг)

Как красивы полюса,
Там сверкают небеса!
Яркий всполох там и тут,
Только это не салют. (Полярное сияние)

В эти темные полгода
С освещеньем туго.
В сумраке живет природа
За полярным кругом. (Полярная ночь)

Там, где близко полюса,
Происходят чудеса.
Солнце в небе кругом ходит
И полгода не заходит. (Полярный день)

Знает каждый ученик
Самый южный материк.
Глобус мы перевернем
И название найдем. (Антарктида)

Сел тюлень на этот плот,
В море Лаптевых плывет.
Плот для странствий ненадежен,
Расколоться с треском может. (Льдина)

Севера тут больше нет,
Ведь южней весь белый свет,
Льдины тянутся на юг,
И гуляют вьюги.
Северный полярный круг –
Даже тот на юге. (Северный полюс)

На планете это место
Чрезвычайно интересно.
Там совсем деревьев нет,
Не растет и клевер,
В этой точке юга нет,
А повсюду – Север. (Южный полюс)

Пробираюсь к полюсам
На широких лыжах,
Чтоб к научным чудесам
Оказаться ближе. (Полярник)

Он мощнее всех судов
Пробивает толщи льдов
И плывет к полярной льдине
С мишками косматыми.
Двигатель не на бензине,
А на мирном атоме. (Ледокол)

Я скажу, друзья, без шуток –
На Земле есть линия,
За которой много суток
Длится ночка синяя.
Ей на смену день приходит –
Солнце долго не заходит!
Этих линий две на свете.
Назовите их в ответе. (Полярный круг – северный и южный)

Молодцы, какие вы умные ребята! Но это еще не все. Тучка хочет научить вас построить настоящую снежную крепость.

Нужны пластиковые стаканчики, секундомер. За определенное время нужно построить «снежную» крепость из стаканчиков.

Молодцы, ребята! Ну что пойдемте дальше? Кажется я уже вижу следующий домик

Домик /берлога/ Кеши

Вокруг берлоги Кеши разбросаны листья (кусочки бумаги разного цвета).

Ребята, Кеша изобрел листьесортиватель, он сначала так хорошо сортировал листья, а потом поломался и все листья высыпались у его берлоги. Давайте поможем ему убрать листья. Только нужно рассортировать их по цветам.

Детей поделить на команды, каждая из них должна за определенное время собрать все листья по своим коробочкам.

Молодцы ребята, вот Кеша обрадуется! Но это не все, пока листьесортирователь работал, Цыпа испугался и убежал. Нужно его найти. Вот здесь.

Показать детям игрушку, которая будет Цыпой и перемешать с остальными игрушками в коробке. Детям по очереди завязать глаза и дать по одной попытке найти Цыпу. Чтобы был эффект случайности вместо игрушек можно положить одинаковые детали конструктора, на одном из которых написать маркером слово Цыпа (или нарисовать, наклеить его изображение).

Как здорово, нашли Цыпу, теперь можно идти дальше! Стоп, а это кто? Валя? Кажется он что-то рисует… Да это ж поздравительная открытка! А давайте и мы попробуем что-нибудь нарисовать в подарок!

Повесить кусок обоев или ватмана, рядом положить карандаши. С завязанными глазами подводите детей по очереди и давайте задание что-нибудь нарисовать: цветочек, коробку. Остальные дети могут подсказывать (выше, левее).

Замечательная открытка, она точно понравится имениннику! Берем открытку и идем дальше! О, а вот и Соня с Саней. Что-то они расстроены… Ребята, Соня и Саня несли малинку для именинного торта, который печет Лисичка. Но немного повздорили и вся малинка рассыпалась, поможем собрать?!

На полу разбросать конфетки, это будет «малинка». Каждому ребенку выдать по пакетику, в который он должен собирать «малинку» на время. По окончанию конкурса конфеты дети могут оставить себе.

Молодцы, ребята! Все собрали. А вот и Лисичкин тортик, она его уже принесла! Приглашаем всех на чаепитие к столу!

Копирование сценария в социальные сети (Вконтакте, Одноклассники и другие) запрещено, лучше поделитесь ссылкой на сценарий, чтобы новые сценарии почаще появлялись на сайте.

Сценарий дня рождения «Весенние забавы с Мишкой»
материал на тему

Сценарий дня рождения с участием медведя.

Для детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
vesennie_zabavy_s_mishkoy_stsenariy_dnya_rozhdeniya.doc35 КБ
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:

Весенние забавы с Мишкой

Ранний возраст (1,5-3года)

Дети под музыку заходят в зал, присаживаются на стулья.

Ведущая: Здравствуйте ребята. Сегодня необычный день, сегодня мы отмечаем день рождения (имя именинника),котор(ый)ая родил(ся)ась весной. Я предлагаю вам отправиться в весенний лес, на полянку, где ,я уверенна, мы найдём много друзей и поздравим (имя ребёнка) с днём рождения. На чём мы можем путешествовать? ( ответы детей ). Я вам предлагаю отправится в лес на машине!

Детям раздаются колечки, и они под музыку имитируют езду на машине. Музыка останавливается. Дети возвращаются на стулья.

Ведущая: Вот мы с вами и приехали в лес. Ой, кажется кто-то идёт. Ребята присаживайтесь на стулья, посмотрим кто нас встречает в лесу?

Под музыку заходи медведь.

Медведь: Здравствуйте ребята!

Ведущая и дети здороваются.

Медведь: Как вас много, и всё такие нарядные. У вас праздник?

Медведь: А какой?

Ведущая: Мишка, сегодня мы празднуем день рождения (имя именинника).

Медведь: А я день рождения очень люблю. А где же именинник? Выходи скорей ко мне.

Именинник подходит к медведю

Медведь: Какой ты стал большой, а сколько же тебе лет исполнилось? ( именинник отвечает )

Медведь: Вот это да! Целых (возраст)! Я тоже очень хочу тебя поздравить. Ребята, а давайте (имя ребёнка) подарим песню.

Дети вместе с Медведем исполняют праздничную песню. После дети присаживаются на стулья.

Медведь: Ой ребята, а я что-то нашёл ( достаёт из-за тумбы коробочку ). Какая-то коробочка необычная ( пытается открыть ).Вот только не открывается.

Ведущая: Не печалься Мишка, сейчас тебе поможет (имя ребёнка) открыть коробочку, ведь он (она) сегодня именинник(ца), а значит всё может на свете!

Ребёнок подходит к Мишке, помогает открыть коробочку. В ней погремушки.

Медведь: (имя ребёнка) что же это? (ответ ребёнка)

Медведь: и правда погремушки, как весело они звенят, и всем танцевать велят. Ведь сегодня праздник, день рождение у (имя ребёнка).

Дети по показу медведя исполняют танец с погремушками .

Медведь: Вот погремушки хороши, повеселились малыши. А сейчас погремушечки спрячем в коробочку.

Дети кладут погремушки в коробку, присаживаются на места.

Медведь: Ребята, лес большой и в нём живёт много зверей. И мои друзья-зверюшки тоже пришли поздравить (имя ребёнка). Вот только нам нужно угадать, кто же спешит поздравить (имя ребёнка).

Медведь загадывает загадки. Из корзинки достаёт отгадки и спрашивает кто это?

  1. Летом серый, а зимой белый. (заяц)
  2. Вот иголки и булавки, вылезают из-под лавки

На меня они глядят молока они хотят. (ёжик)

  1. У кого из зверей хвост пушистее и длинней? (лиса)
  2. А зимой он спит в берлоге ,от мороза прячет нос.(медведь)

Медведь: Мы и пели, танцевали, но ещё не играли. А вы любите играть? (ответ детей) И я очень люблю играть.

Звучит фонограмма дождя.

Медведь: Ребята слышите, кажется дождь начинается. А где же мой зонтик? ( достаёт зонтик ). Вот он! А мы дождя не испугаемся, а поиграем с ним.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Медведь: Какие молодцы, никого дождик не замочил. А дождик не простой, а волшебный, только капельки упали на землю, и везде расцвели цветы ( медведь раскладывает плоскостные цветы на полу ). Посмотрите здесь и красный, и синий и жёлтый цветок, яркий огонёк. Мы с вами не будем скучать, как бабочки около цветочков станем порхать.

Музыкальная игра «Бабочки и цветы»

Медведь: Вот как весело у нас, поздравляем (имя ребёнка) мы сейчас. И какой же день рождения без каравая. Становитесь в хоровод, а именинника(цу) мы посадим в центр круга.

Дети исполняют «Каравай»

Медведь: Кажется я что-то забыл.

Ведущая: Мишка, а на день рождения принято дарить подарки.

Медведь: Точно, у меня есть для (имя ребёнка) подарок. Вот только не помню куда я его положил. (имя ребёнка), а ты поможешь мне найти подарок? (ответ ребёнка)

Сюрпризный момент — 1 вариант : ребёнок и медведь подходят к большому цветку из бумаги, который свёрнут в бутон и завязан лентой, открывают его и медведь вручает подарок. 2 вариант : Ребёнок и медведь, отправляются по залу на поиски подарки, только на пути их лужи которые нужно обойти или перепрыгнуть, медведь приводит ребёнка к «тайнику», вместе достают подарок.

Медведь поздравляет ребёнка.

Медведь: Славно мы повеселились, (имя ребёнка) поздравили с днём рождения. А мне пора возвращаться в берлогу, нужно после зимы прибраться. А вы обязательно приходите ещё ко мне в гости. До свидания ребята.

Ведущая: До свидания мишка, мы обязательно ещё придём.

Медведь под музыку уходит.

Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу.

Сценарий образовательной ситуации «День рождение Мишки»

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У МИШКИ»

ЦЕЛЬ: сформирование у детей представления о праздновании дня рождения

Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего;

Развитие нравственных, эстетических чувств в общении;

Формировать навыки совместного взаимодействия в подгруппе, воспитывать уважение к своим товарищам;

Развивать умение координировать движения в соответствии с музыкой;

МАТЕРИАЛ: шляпки с набором деталей для их украшения, заготовка открытки с деталями, лист и маркер для записи поздравления, фрукты для оформления стола, лабиринты с фломастерами, муз. инструменты, шары.

— Очень, добрый день!

Здравствуйте мальчишки, здравствуйте девчонки! Я Маша!

Сегодня будет море веселья и хорошего настроения,

Потому что Мишка празднует свой День рождения!

Ничего не успеваю я! Вот беда!

Помощь ваша мне нужна!

— Расскажите мне, что нужно для того, чтобы день рождения был не просто днем, а праздничным и необыкновенным (во время обсуждения задаю наводящие вопросы: как дома готовитесь к дню рождения, какие подарки, нужны ли наряды, что необходимо для того, чтобы всем было весело на празднике).

— Как много замечательных идей. Посмотрите на экран, вот наш план подготовки к секретной операции «Праздник»!

— Поможете всё это подготовить? Приступим.

— Чтобы всё сделать быстрее разделимся на две команды. Посмотрите, на ваших значках есть кружки красного и зеленого цвета, объединитесь в команды по цвету кружков. Отлично! получилось 2 команды!

— У меня есть замечательные шляпки, давайте их украсим так, чтобы они стали еще ярче и праздничней. Выбирайте любые понравившиеся вам детали.

— Какие великолепные праздничные наряды получились.

— Что же дальше у нас по плану? Открытка и поздравление.

— Команда красных сделает открытку. Только учтите, что Мишка живёт в лесу и очень любит все, что можно увидеть в природе. Будьте внимательны! Выберите только подходящие детали. А команда жёлтых — придумает поздравление для Мишки, согласны? (Поставить открытку на мольберт).

Открытка и поздравление

— У нас получились замечательная открытка, такая яркая и оригинальная и отличное поздравление для Мишки. Молодцы, ребята! Смотрим дальше что по плану?

Скоро праздник, поздравленья.

Ну, а как же угощение?

— Действительно ребята, очень важно на день рождения накрыть праздничный стол. Мишка любит всё необычное и вкусное, поэтому я предлагаю оформить все блюда оригинально.

— Посмотрите на экран, как это можно сделать. Что это? Как вы думаете, из чего они сделаны? Да, для этого праздничного стола нам понадобятся фрукты. Только вот какие фрукты я приготовила? Сможете определить по запаху?

Но, чтобы нам не заболеть, надо руки протереть!

— Что ж можно приступать к работе! Подумайте, как бы вы хотели оформить своё блюдо. Можете воспользоваться подсказками, а можете придумать свой рисунок (напоминаю, что по окончанию работы необходимо протереть руки влажной салфеткой).

— Ребята, у нас получились настоящие картины необыкновенно красивые и радужные!

— Что ж, друзья, мы не ленились и на славу потрудились

А теперь не зевай и за мной повторяй!

— Ребята у нас ещё одна проблема, у Мишки есть столы разной формы. Посмотрите на экран. Какой геометрической формы первый стол? Команды занимайте свои места. Нужно выбрать стол, за который помещается больше всего гостей. Команда красных рассаживает гостей за круглый и прямоугольный стол, а команда зелёных за овальный и квадратный. Приступаем.

— Команда красных, сколько гостей поместилось за вашими столами. Команда зелёных, сколько гостей поместилось за вашими столами. За каким столом поместится больше гостей, за овальным или прямоугольным? Замечательно, мебель мы выбрали.

— Я заказала украшения для зала, но водитель не может найти к нам дорогу. У меня есть карта. Помогите выбрать правильный путь.

— Посмотрите на экран. Правильный путь мы выбрали? Сейчас я отправлю водителю письмо с вашими картами.

А пока нам везут украшения, продолжим подготовку.

Скоро праздник начинать

Надо песню выбирать.

— Какую вы знаете поздравительную песню? (Каравай). Чтобы было веселее, я предлагаю нам организовать оркестр. Берите музыкальные инструменты. Будьте внимательны, играть начинаем только тогда, когда ваш музыкальный инструмент появится на экране.

— Ребята, вы такие молодцы, помогли придумать и организовать такой замечательный праздник для Мишки! Спасибо вам за помощь! Что вам понравилось больше всего? А что не понравилось делать? Отлично поработали.

Читать еще:  Сценарий корпоратива на день рождения компании
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector