Happytimebest.ru

Все для праздника
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

День рождения в стиле лего ниндзяго сценарий

Лего вечеринка для детей 5-10 лет — универсальный сценарий праздника в стиле LEGO

Увлекательное путешествие в мир Лего сопровождается веселыми играми и конкурсами, которые позволят детям ощутить себя полноправными хозяевами вечеринки, создать свой собственный городок из кирпичиков.

Цель:

Создание праздничного настроения, развитие навыков моделирования.

Оформление:

На потолок можно повесить большие кубики Лего, их можно сделать своими руками: сделать на коробке отверстия и просунуть сквозь них раскрашенные стаканчики. Вдоль стены – растяжка в стиле Лего: на ней из разноцветных деталей конструктора выложены поздравления с праздником. Можно оформить сцену большими кубиками Лего. Разноцветные шары ярких оттенков, флажки в виде деталей конструктора. Поделки из конструктора. Украшение стола в аналогичном стиле: необычные бутерброды и печенье, напоминающие кирпичики, сок в бокалах с яркими трубочками.

Немного погодя проводятся танцевальные Лего-конкурсы:

  • «По кругу». Дети встают в круг. Один ребенок под подбородком зажимает один кирпичик. Под музыку без помощи рук он передает его по кругу следующему участнику. Тот участник, у которого будет деталь в момент окончания музыки, должен пройти штрафной круг с деталью на голове, стараясь не уронить ее на пол.
  • «Самый быстрый». Участникам выдаются одинаковые наборы деталей. Их задача – построить как можно быстрее домик (машину, башню).
  • «По аналогии». Желающие получают одинаковые наборы деталей. Перед ними устанавливается образец. Их задача – создать аналогичный предмет. Кто справится быстрее, тот и выигрывает.
  • «Ни одной лишней». Участники получают наборы деталей, из которых они должны создать что угодно. Главное условие – не должно остаться лишних деталей.
  • «Самый меткий». Дети получают набор деталей и забрасывают их с определенного расстояния в коробку. У кого будет больше попаданий, тот и считается победителем.

    Приглашения

    Материалы: чистые белые складные карточки (из плотной бумаги), конверты, цветная бумага (официальными Ninjago нинзя цветами являются красный, белый, черный, синий и зеленый), карандаш, черный маркер, дырокол, белый клей ПВА, красная лента, скотч.

    По шаблону вырезанному на картоне обвести и вырезать прямоугольные куски желтого цвета из цветной бумаги для лица каждого нинзя.

    Глаза можно нарисовать самостоятельно, но проще снова таки сделать шаблон из картона и закрасить его черным маркером. Зрачки пробить дыроколом.

    Украшения

    Постеры

    На официальном сайте Лего можно скачать декоративные постеры про каждого героя (меню-мир нинзяго-герои-постеры). Распечатав их на цветном принтере, можно красиво украсить комнату.

    Персонажи с плакатов: Кай, Джей, Коул, Зейн, Nya, Сэнсэй Ву, самурай, Господи Garmadon, Lloyd Garmadon.

    Гирлянда-плакат имениннику

    Печатаем в текстовом редакторе поздравление шрифтом в японском/китайском стиле. Скачать шрифт можно здесь.Приведенный шрифт печатает на кириллице.

    Cтраницу разделяем на 2 колонки (размер шрифта должен быть приблизительно таким, чтобы можно было разместить четыре буквы на странице). Вырезаем с каждой страницы 4 буквы на 4 равные прямоугольники.

    Нарезаем 8 полос из красной ленты. (Помните, растяжки являются вертикальными, но слова читаются горизонтально). Закрепляем ленты скотчем на стене. Буквы крепим на двухсторонний скотч равномерно распределяя их по растяжке.

    Деток можно одеть в красные футболки и повязать красные банданы на голову или предупредить, чтобы одели черную одежду, как нинзи.

    Также можно сделать гирлянду из декоративных фонариков в стиле лего нинзего. Смотрите картинку ниже.

    Угощение

    Сервировка стола тоже должна быть тематической. Приобретите одноразовые тарелки в восточном стиле и одноразовые китайские палочки (для деток неумеющих ими пользоваться поставьте одноразовые вилочки в стаканчике). Не забудьте про красные салфетки.

    Возле каждого блюда можно поставить этикетки (напечатать в Microsoft Word, распечатать и разрезать). Держатели из шпажки для шашлычков и пластилина.

    В составлении меню смело выражайте свои самые яркие фантазии.

    Традиционно можно приготовить суши и ролы, и не только из рыбы и риса, но и шоколадные (нарезать рулет).

    Также вы можете приготовить сладкие суши из воздушного риса (продается в отделе сухих завтраков) и желейных червячков (кстати, дети могут приготовить его и сами), а обернуть можно жевательной лентой или лакрицей. Понадобятся: масло, алтей аптечный, воздушный рис, ваш любимый шоколад, разноцветная яркая лакричная паста. Сначала надо подготовить рис и расплавить шоколад. Расплавленный шоколад выливается на лист вощёной бумаги

    46 см длиной. Слой шоколада надо распределить по нему прямоугольником 30,5х15 см. Потом распределите воздушный рис на отдельном листе вощёной бумаги, поверх риса разместите разноцветную лакрицу (или желейных червячков) и закатайте в бумагу, как при изготовлении обычных ролов. Сформировав, достаньте из бумаги и переместите на подготовленный шоколад. И, после 20-ти минут в холодильнике и снятия бумаги, разрежьте на ролы.

    Подойдут и разные салаты, которые можно тематически украсить, картофель фри. Не забудьте про печенье, крекеры, фрукты, поп-корн, конфеты M&M. Если есть возможность закажите в кондитерской тематический торт украшенный мастикой и фигурками лего ниндзего.

    Игры и развлечения

    Деткам понравится шуточный бой мечами-шариками.

    Боулинг тематическими кеглями из пласмасовых бутылок или банок.

    Шарики с заданиями и конфетами (представлены ниже). Чтобы получить задание нужно проколоть шарик дротиком. Для заданий подойдут любые фанты. Также можно на время одевать фигурки представленные на рисунке (одежду вырезаем из картона или цветной бумаги, крепим на двухсторонний скотч).

    Обучение нинзей. Если вы или кто-то из ваших друзей владеет карате, айкидо или прочими боевыми искусствами, они ведь не откажутся провести небольшой мастер-класс для именинника и его гостей?

    Подарочки-призы для конкурсов можно упаковать в такие живописно-тематические пакеты из красной бумаги и лиц нинзяго.

    Деток можно наградить и такими медальками.

    Веселого дня рождения!

    С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
    Информацию присылайте на почту admin@uti-puti.com.ua

    Автор: team sponsors
    Добавлено: 20.03.2013
    Просмотров: 66990 Рейтинг:
    Ключевые слова: сценарий дня рождения мальчика, лего

    Вестник Педагога

    Автор: Федорова Лариса Ивановна
    Должность: педагог — организатор
    Учебное заведение: МБУ ЦРДП и М «Факел»
    Населённый пункт: г.Ноябрьск
    Наименование материала: Сценарий проведения День рождения
    Тема: «Лего – пати» или день рождения в стиле LEGO Ninjago
    Дата публикации: 18.11.2016
    Раздел: дополнительное образование

    «Лего – пати» или день рождения в стиле

    Ведущий
    : Рада приветствовать, друзья, вас в прекрасный праздник! День рождения – это повод не только съесть кусочек праздничного торта, но и провести время весело. Посмотрите вокруг! Мы с вами находимся в волшебной стране Лего, а это значит, что скучать нам точно не придётся. Ребята, а вы любите Лего? Дети: «Любим!»
    Ведущий
    : А любите весело играть с друзьями? Дети: «Любим!»
    Ведущий
    : Сегодня мы собрались здесь не просто так, а по поводу…Давайте поздравим нашего именинника __________с Днем Рождения! Чтобы окунуться в атмосферу «Лего – пати» вы должны превратиться в учеников школы Сенсея Ву. (Повязать на голову красные повязки с иероглифами)
    Ведущий
    : А теперь мы прочитаем клятву ниндзя: -Клянемся никогда не обижать малышей и защищать их! -Клянемся! -Клянемся делать только добрые дела! -Клянемся! -Клянемся быть сильными и мудрыми во всех испытаниях! -Клянемся!
    Ведущий
    : Молодцы, теперь вы настоящие мастера Кружитцу. Ура! А это значит, я могу начинать наше путешествие. Злобный лорд Гармадон похитил сокровища ниндзя Кая, хотите отправиться на его поиски? Нам нужно добыть пять волшебных капсул при прохождении приключений и отгадать священное послание. (В процессе выполнения заданий находим желтые капсулы с подсказками – в каждой по одному слову, в конце из слов сложим предложение и узнаем , где находятся сокровища ниндзя).
    Ведущий
    : Итак, первое испытание поможет проверить, насколько зорок ваш глаз, как хорошо развита ваша интуиция, и как здорово вы уже научились считать.
    1.«Угадай, сколько внутри»
    На столе стоит большая прозрачная банка, наполненная кубиками Лего. Дети по очереди делают предположения о том, сколько деталей находится внутри. Ведущий открывает банку, и все вместе подсчитывают реальное число. Подарок вручается тому ребенку, кто оказался ближе других к истине. (подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с первым словом
    Ведущий
    : Вижу, вы весьма проницательны и с лёгкостью справились с таким сложным заданием. Теперь проверим, как работает ваша фантазия, ведь в мире Лего нельзя ничего не придумывать.
    2.«Необыкновенная постройка»
    Ребятам выдают мешочки, в которых насыпано одинаковое количество идентичных деталей. Дети за определённое время, например, 5 минут, должны построить какую- нибудь поделку. Это может быть животное, здание, просто вымышленная скульптурка. Сюрприз вручается самому креативному. (подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула со вторым словом

    Ведущий
    : Вот это да! Фантазия вас тоже не подвела. Я уже даже сомневаюсь в выборе очередного испытания – вы со всем справляетесь. Но путешествие продолжается, и мы будем проверять вашу способность видеть и с закрытыми глазами.
    3.«Попади в цель»
    На стене висит кубик Лего, сделанный из бумаги. На нём нарисованы круги, наподобие тех, что есть на настоящих деталях. Детям завязывают глаза и выдают по кружочку, которыми они должны попасть в цель, т. е. приклеить на место нарисованных. ( попавшему в цель подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с третьим словом
    4.«Игра в дракона»
    Каждая команда – это дракон. Драконы встают лицом друг к другу, команды начинают извиваться змейкой, отбегать назад и снова идти в наступление. Цель: ребенок, стоящий первым, то есть «голова дракона», должен ухватиться за хвост дракона-соперника. Чья голова сделает это быстрее, та команда побеждает. (желательно, чтоб многие успели побывать головой или хвостом)
    Ведущий
    : Следующий раунд – проверка ловкости!
    5.«Перенеси Лего!»
    Участников нужно поделить на две команды, каждой выдаются ложки. По свистку дети бегут к стульям, кладут в ложку деталь и несут её к команде, где стоит коробка. Побеждает группа, успевшая за отведённое время перенести наибольшее количество кубиков Лего. капсула с четвертым словом
    Ведущий
    : Здорово! А теперь помогите мне немного, ссыпьте все детали, что собрали в эту большую мисочку. Так как вы у нас, как оказалось, и меткие, и ловкие, и смелые, то вам можно доверить строительство важного стратегического объекта – башни «Супер- Лего».
    6.«Башня Супер-Лего»
    Дети по очереди ставят любую приглянувшуюся им деталь из общей кучки так, чтобы образовывалась башня. Чем выше строение, тем сложнее выбирать кубики и следить, чтобы оно не рухнуло.
    Ведущий
    : И всё-таки она упала! Досадно, но, поверьте, это была самая высокая башня из всех, что мне приходилось видеть. (победившему в подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с пятым словом
    Ведущий
    : Эге-гей! Люблю спортивные развлечения, а ещё больше я люблю творить. Хотите немножко порисовать?
    7.«Дорисуй человечка»
    На листах бумаги изображены человечки Лего, но они незакончены. Например, у одного нет головы, или, наоборот, туловища. Можно дорисовывать шляпы, усы и прочее.

    Ведущий
    : У нас получилась отличная выставка. Я обязательно покажу рисунки создателям конструктора, вдруг их включат в новые наборы?
    8. «Ниндзяго – стрелок»

    Ведущий:
    Молодцы! А сейчас вас ждет новое испытание. Вы должны мастерски попасть в один из шаров дротиком, оттуда вылетит бумажка с поздравлением, нужно быстро поднять ее и прочитать поздравление нашему имениннику. Поехали!
    Ведущий
    : Итак, 5 заданий выполнено – 5 капсул найдено, у нас получилось предложение, что сокровища Кея спрятаны рядом с чем — то____ . Но последняя бумажка была зашифрована. И на ней было написано, что это за предмет в котором спрятаны сокровища Кея, это сможет узнать только мастер огня. А мастером огня может быть только самый умный Ниндзяго.
    9.Конкурс «Мастер огня»
    1.Под чьим руководством сражаются отважные Ниндзяго? (Сенсея Ву) 2. С кем они сражаются? (с лордом Гармадоном, с серпантином и т.д._ 3. Какое главное оружие Сенсея Ву? (Его главное оружие – это посох и мудрость) 4.Как зовут родного брата Сенсея Ву? (Лорд Кардамон) 5. Этот Ниндзяго всегда носит черную одежду под цвет его темных волос. Он – один из учеников Сенсея Ву, и вместе с остальными героями сражается со злом.( Ниндзя Коул) 6. К какой стихии относится Коул? (ниндзя земли и владеет очень большой силой) 7. Основное оружие Коула – это…….(катана и Коса Землетрясений). 8. После победы над одним из врагов Коул становится кем? Что не мешает ему оставаться одним из участников команды сенсея Ву. В новом воплощении он по- прежнему может сражаться с врагами. (призраком) 9.Очень смелая и добрая, но когда нужно, она умеет быть решительной и даже резкой. Ей приходится прилагать много усилий, чтобы доказать, что девушка тоже может быть стоящим бойцом. Кто это? ( Ниндзя Кия) 10.Этот Ниндзя – молодой воин в красной одежде (Кай) 11. К какой стихии относится Ния? Какое ее главное оружие? (Ее главная стихия – вода, а оружие – кинжалы и Золотая катана) 12. Когда-то он был таким же добрым, как его брат Ву, но оказался отравлен силами зла и в итоге сослан в Подземное царство, откуда мечтает выбраться любой ценой, даже используя своего сына Ллойда. Именно с ним сражаются юные ниндзя (Лорд Гармадон) 13.Главное Оружие Гармандона – это …. (посох) 14. Этот Ниндзя владеет Ледяным мечом и обладает силой льда. В отличие от остальных членов команды сенсея Ву, он– робот, но это не мешает ему иметь вполне человеческие эмоции и быть верным другом Главная отличительная его черта – это удивительное хладнокровие и спокойствие. Именно эти качества помогают ему принять верное решение в ситуации, когда остальные юные ниндзя слишком эмоциональны. Он всегда одет в белое и предпочитает скрывать, что является роботом.(Зейн) 15. Его оружие – это Меч огня. Он также владеет нефритовым клинком, золотой катаной и Катаной огня. С ним всегда нужно быть настороже, чтобы не вывести его из себя. Кто этот Ниндзя? (Кай) 16. К какой стихии относится Кай? (огня) 17. Он сын злого Гармадона, но, в отличие от своего отца, он выбирает сторону добра и становится учеником сенсея Ву, а также другом Коула, Зейна, Джея и Кая. Его главное
    оружие – это катаны, а также стихийные зеленые шары и нефритовый клинок. Кто это? (Ллойд) 18.Он обладает легким и добрым характером, он глубоко влюблен в Нию и очень страдает от того, что она не разделяет его чувств. На протяжении всего сериала старется завоевать ее сердце, но безуспешно. Он любит изобретать, умеет шутить в любой ситуации и обладает силой молнии. (Джей) За каждый правильный ответ ребенок получает слезу дракона (конфетку). Победитель под бодрый клич всех ребят «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» мы зажигает свечку и подносит к ней бумажку, на которой спустя минуту проступает нужная информация (заранее написанная молоком). Ребята находят сокровища Кая — волшебные яйца Дракона (киндеры).
    Ведущий
    : А между тем праздник-то заканчивается. Да-да, мне тоже грустно, и чтобы мы могли вспоминать о нашем замечательном путешествии, я предлагаю немного пофотографироваться. Давайте еще раз поздравим нашего именинника все вместе. А теперь вас ожидает праздничное чаепитие для настоящих Ниньдзяго, мультфильмы и клипы про Ниндзей.

    Сценарий дня рождения в стиле Лего.

    Конкурсно-игровую программу проводит Лего-строитель.

    Строитель: Привет ребята! Сегодня вас ждет самая глобальная стройка в стиле лего! Для тех, кто любит создавать новое, экспериментировать, думать и мечтать для всех вас ребята и в особенности для одного из вас – того, у кого сегодня день рожденья! Главным лего строителем у нас сегодня будет Имя! Выходи скорее в центр наш именинник мы все вместе поздравим тебя! (Имя выходит в центр, гости праздника аплодируют и скандируют «С днём рожденья!»)

    Строитель: Отлично! Ребята все готовы к глобальной стройке? Хорошо! Для начала каждому из вас нужно пройти технику безопасности. Для этого отвечайте на мои вопросы дружно:

    Шлем на стройку надеть говорят

    Но зачем он мне, ребят?

    Я гулять пойду туда

    Без шлема можно?

    Надевает мне мой дед

    Не буду я его носить

    А буду в темноте ходить

    Я гуляю словно нинзя

    Ходить так можно?

    Светофор на дороге моргает

    Пешеходы его ожидают

    Тратят время наверное зря

    Я на красный, мне можно?

    Упражнение на дедукцию

    Я внимательно слежу

    По инструкции слежу

    Строю осторожно, нельзя мне или

    Без взрослых на стройку гулять я хочу

    Кирпич и щебенку я там поищу

    А что я хожу мимо стройки зазря

    Гулять там ведь можно? Конечно

    Строитель: ребята вы ответили правильно на все мои вопросы, и поэтому каждый из вас получает значок Лего строителя, который является пропуском на его стройку.

    Звучат фанфары, Строитель вручает детям значки.

    Строитель: а теперь перед началом нашей глобальной стройки мы с вами разомнемся как настоящие лего строители, и зарядимся силами на весь день. Для этого вам нужно повторять все движения за мной.

    Строить – значит создавать

    И из лего собирать

    Руки вместе собираем

    (Соединяют руки в замок перед собой)

    И направо отправляем

    (Поворачиваются направо с вытянутыми перед собой руками)

    И налево отправляем

    (Поворачиваются налево с вытянутыми перед собой руками)

    (Поднимают руки вверх, наклоняются к носкам с вытянутыми руками)

    Потянули руки вверх

    Кто поднимет выше всех?

    Строить значит создавать

    И из лего собирать

    Поднимаем выше пятки

    (Поднимают ноги перед собой)

    Бежим на месте без оглядки

    А теперь бежим с оглядкой

    (Бегут на месте, оглядываются назад)

    Строить значит создавать

    И из лего собирать

    Руки мы к ногам подтянем

    (Касаются руками ног)

    Руки снова вверх поднимем

    (Поднимают руки вверх)

    И товарищей обнимем

    Строитель: сегодня мы с вами проведем настоящий конкурс лего-строителей, а для этого нам нужно разделиться на две команды. Капитаном первой команды будет наш именинник, а капитаном второй команды его лучший друг. Итак, капитаны команд выходят в центр и по очереди называют по одному имени из присутствующих. Тех, кого назвал капитан прошу вставать за его спину.

    Деление на команды

    Строитель: ребята вы разделились на команды вам необходимо придумать название команд.

    Строитель: а теперь выясним какая из команд у нас самая громкая. Сейчас я досчитаю до трех а вам на счет три нужно будет очень громко и дружно крикнуть название своей команды. Победит та команда, которая крикнет громче.

    Дети кричат названия команд.

    Строитель: итак, команды теперь мы готовы к глобальной застройке. С чего же начать? Что должно быть в каждом городе? (Гости отвечают) Конечно база спасателей. Строительство базы спасателей мы объединим со спасательными учениями. Ваша задача, команды, построиться в ровные колонны за своими капитанами. Затем брать из короба одну лего-деталь, и преодолевая препятствия, нести её на стройку и если вы не первый участник соединять с предыдущей деталью, затем возвращаться обратно по препятствиям и передавать эстафету следующим участникам. Победит команда построившая базу первой.

    Конкурс «Строительство базы». Участники преодолевают препятствия неся деталь лего: проползают под веревкой или стулом, прыгают по кочкам (маленькие коврики) проходят между кеглей змейкой.

    Строитель: Отлично! Следующий пункт – магазин. Его даже не нужно строить – он появился у нас сам собой как это обычно бывает с магазинами, а вот цены в нем – дело загадочное. Каждому участнику команды я даю купюру. Вам нужно будет выбрать предмет в магазине за который вы сможете расплатиться этой купюрой, но помните, в магазине еще нет кассового аппарата, поэтому предмет продаётся лишь за ту купюру, которая равна его стоимости, не больше не меньше.

    Конкурс «Магазин» Детям раздают купюры разной стоимости, их задача отгадать стоимость вещи в магазине равной полученной купюре. Имеет смысл делать купюры 3-4 номиналов (например 100р 200р и 300р и предметы в магазине стоят соответственно 100, 200,300).

    Строитель: а теперь пришло время для Лего танцев. У лего строителей есть свой танец – главное правило: танцевать нужно только одной частью тела: рукой, ногой, головой. Сейчас я буду называть часть тела, которой нужно танцевать. Повторяйте за мной.

    Лего танцы. Строитель называет части тела, гости танцуют. В конце он называет все части тела.

    Строитель: отлично повеселились! А теперь за работу. В нашем лего-мегаполисе ещё нет школы. Где же вы будете учиться? Её надо построить. Но злые силы против постройки школы – они хотят весь мегаполис заполонить магазинами и сетями быстрого питания – вам придется справиться и обойти их. Сейчас командам нужно построиться за своими капитанами в две ровные колонны. По моей команде вы берете из ящика одну деталь школы и несете её на другой конец для строительства школы и если вы не первый участник соединяете её с предыдущей деталью, затем возвращаетесь и передаёте эстафету следующему участнику. Победит команда построившая школу первой. НО! Внимание! Я буду злой силой и буду отлавливать лего строителей и отнимать у них детали так что берегитесь!

    Конкурс «Строительство школы». Дети должны пробежать мимо лего строителя, есть он их поймает, то отбирает деталь.

    Строитель: в нашем лего городе уже есть магазины школа и конечно база спасателей, чего нам не хватает? Конечно дорог, которые будут соединять все эти объекты. Пока что у нас недостаточно материала для дорог, но я научу вас обходиться тем что есть. Нашим капитанам сейчас нужно вместе с командами разойтись в разные концы комнат. Я даю вам две машинки на пульте управления а участникам ваших команд отрезки дорог. Машины должны будут ехать в противоположный конец комнаты только по дороге а участниками команд нужно будет переставлять дороги с той части где машина проехала вперед.

    Конкурс «Трасса». Если помещение маленькое есть смысл проведения конкурса с одной машинкой так как радиосигнал от пульта будет сбиваться. Либо Строитель может работать в ходе конкурса как регулировщик разрешая проезд то одной то другой машинке.

    Строитель: итак, в нашем лего-мегаполисе есть теперь ещё и дороги а что еще бы вы хотели построить? (Гости отвечают) Отлично! Тогда именно это я предлагаю вам построить! Ведь конструктор позволяет построить любую мечту. Строим свои мечты!

    Конкурс «Строительство мечты». Гостям праздника выдается конструктор и они строят что хотят.

    Строитель: ребята сегодня вы построили настоящий город мечты я желаю вам всем и конечно же нашему имениннику всегда смело мечтать, не бояться преград, и конечно строить свою жить по своим собственным амбициозным проектам! С днем рожденья!

    Строитель и гости праздника аплодируют и скандируют «С днём рожденья!»

    Список реквизита для проведения дня рождения в стиле лего: значки по количеству участников; веревка или два стула; кочки 6-8шт; кегли 6-8 шт.; предметы из магазина по количеству участников; купюры по количеству участников; две машинки на пульте управления; отрезки дорог из картона 6-8шт; лего наборы или просто конструктор для строительства школы, базы спасателей и мечты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×