Happytimebest.ru

Все для праздника
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест на 8 марта сценарий в школе

Игра- квест для девочек на 8 марта

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

МБОУ Чановская средняя школа №1

Учитель изобразительного искусства

Игра- квест для девочек

Цель: сплочение коллектива, воспитание уважительного отношения друг к другу, развитие творческих способностей учащихся.

Задачи: 1) создать праздничное настроение у детей.

2) дать возможность обучающимся продемонстрировать свои творческие способности, умение работать в команде;

Дорогие наши девочки!

Предлагаем вам сыграть в игру. В течение учебного дня вы должны выполнить все задания и в конце игры найти приз, который приготовлен специально для вас .

Третий ряд третий стол

Ваша задача разыскать записки и выполнить все задания, которые приведут вас к кладу

Выходить за пределы школы строго воспрещается!

Искать письма –подсказки только в легкодоступных местах

По шкафам, столам и сумкам искать письма бесполезно

Помните –вы команда и должны действовать сообща, слушайте друг друга, проявите смекалку и следуйте по указанному пути

Осмотритесь вокруг и найдите задание.

Отгадав загадку, вы узнаете, в каком кабинете будет спрятана следующая подсказка

Наукой о духе её называют,

Умом, да и разумом постигают,

В ней числа и точки и линей не счесть,

А также и функции разные есть!

Есть в школе портрет
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже.

Прочитайте слово в зеркальном отражении СТОЛОВАЯ и узнайте, где будет спрятана следующая подсказка.

Кто украл попугая?

Отгадайте загадки и разгадайте шифровку.

«Сказочная викторина». Все девочки хотят быть Василисой , если не премудрой, то прекрасной – это точно.
1. Имя царя, пославшего Ивана Царевича за Жар птицей? (Берендей)
2. Яблоки, дарящие молодость? (Молодильные)
3. Оружие, которым пользовались сказочные герои? (Палица)

4. Назовите прозвище Никиты, что спас Киев от змея. (Кожемяка)
5. В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? («Красная шапочка”)
6. Одно из имен Василисы? (Премудрая)
7. Назовите имя кота в русских сказках. (Баюн)
8. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата. (Баба Яга)
9. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза)
10.У этой девочки из сказки сорвалось, на ее радость, несколько свадеб. Причем одним из претендентов на руку и сердце был крот. (Дюймовочка)

11.Эта девочка в своей сказке сначала была грязной, а потом стала самой чистой и красивой! (Золушка)

12.Эта девочка в своей сказке считается не только самой красивой, но и умной! А еще строгой! Ее побаивается даже пес! (Мальвина)

13.Эта девочка нашла себе семь волшебных друзей, и все они были мальчиками. (Белоснежка)

14.Эта девочка хотела стать любимой и счастливой. И стала! В начале сказки она не имела ног. (Русалочка)

4-3,1-6,1-2,2-1, 10-6,7-2,13-5, 10-6, 2-6, 1-5,15,4-2,14-1,2-1,5-3,9-1,12-6,

Конкурс наш кончается,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье —

Вам здоровья пожелать!

Будьте веселы, богаты,

Всем дарите добрый свет!

Приходите всегда в школу

И живите до ста лет!

Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

Конкурсно-игровая программа «Классные девчонки»

Общешкольное мероприятие, посвященное 8 Марта. Разнообразные конкурсы позволят получить массу положительных эмоций как участникам, так и зрителям.

Цели:

  • Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память.
  • Доставить детям радость от участия в мероприятии

Задачи:

  • Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
  • Сплочение детского коллектива.
  • Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
  • Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Оформление:

  • сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта;
  • цветными гирляндами и разноцветными шарами.

Участники:

  • 2 команды по 5 человек;
  • ведущие – 2 человека;
  • жюри – 3 человека;
  • домашнее задание: подготовка современного танца.

Ход мероприятия

Ведущий:

Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
«Весна идет! Весне дорогу!»

Ведущий.

Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.

Ведущий.

С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарованья!

Ведущий. Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.

Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.

Итак, наши красавицы! Встречайте!

(Под музыку выходят девочки.)

Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны. В нашем конкурсе принимают участие 2 команды: «__________» и «_________».

А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе: …

1-й Конкурс «Приветствие»

Команды должны представиться. Слово команде «__________», «__________».

2-й Конкурс «Интеллектуальный»

Ведущий. Наш следующий конкурс «Интеллектуальный». Командам по очереди будут задаваться вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл.

  1. Наташа Ростова – персонаж какого романа? («Война и мир»)
  2. Исполнительница песни «Городок» (Анжелика Варум)
  3. Какой роман Л. Толстого назван именем женщины? ( «Анна Каренина»)
  4. Ведущая телепередачи «Аншлаг» (Регина Дубовицкая)
  5. Что делает сторож, когда у него сидит воробей? (спит)
  6. На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)
  7. Какие цветы, по прибалтийской легенде, проросли из слез девушки при разлуке ее с любимым и с тех пор являются символом памяти, дружбы, вечной любви, постоянства и верности? (незабудки)
  8. Какой цветок похож на зонтик и на удивленно раскрытые глаза. Родина его – Америка. Еще в 40-х годах 19 века в Петербургском ботаническом саду его показывали как редкость. Сейчас мы считаем его своим, исконно русским. О каком цветке идет речь? (ромашка)
  9. На что похожа половина яблока? (на вторую половину)
  10. По чему люди ходят? (по земле)
  11. Ты, да я, мы с тобой. Много ли их стало? (двое)
  12. Какую часть лица можно найти на корабле? (нос)
Читать еще:  Сценарий дня рождения от внучки бабушке

3-й Конкурс «Угадай песню»

Мы продолжаем наш конкурс и следующее задание для наших девочек «Угадай песню». Нужно по мелодии угадать песню. Чья команда первой поднимет сигнал, та и будет давать ответ. За каждую угаданную мелодию -1 балл.

  1. «Песенка мамонтенка».
  2. В. Толкунова «Поговори со мною мама».
  3. С. Михайлов «Мама»
  4. «Моя мама лучшая на свете»
  5. «Улыбка»
  6. «Мы желаем счастья Вам»
  7. «Доченька моя» А. Пугачева
  8. Е. Ваенга «Желаем Вам, чтобы …»

4-й Конкурс «Хозяйственный»

Ведущий. Следующий наш конкурс «Хозяйственный».

1 задание «Кулинарные догонялки»

Командам необходимо ответить на вопросы.

  1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
  2. Деликатес из кабачков (икра).
  3. Картофель всмятку (пюре).
  4. Макси – пирожное (торт).
  5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
  6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
  7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
  8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
  9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
  10. Баранка – недомерок (сушка).
  11. Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
  12. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
  13. Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
  14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).
  15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).
  16. Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

Задание 2. «Веселые поварята»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Ведущий: А пока каждая команда записывает блюда, мы проведем конкурс со зрителями.

Конкурс со зрителями

Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?

  • Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
  • Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
  • Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)
  • Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)
  • Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
  • Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).
  • Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)

Задание 3. «Золушка»

Девочки, вам нужно приготовить кашу, но крупы смешались (фасоль, горох, пшено). Команде предстоит как можно быстрее рассортировать крупы.

Игра «Получи приз»

Ведущий: Пока команды заняты делом, мы поиграем. Игра «Получи приз».

5-й конкурс «Мисс элегантность»

Ведущий: Следующий конкурс «Мисс элегантность».

Командам предстоят следующие испытания:

1. Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (кегли)

б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол (1 б.) и выполнит быстрее (1 б.).

6-й конкурс «Нарядить сестренку»

Ведущий: А теперь конкурс «Нарядить сестренку». Командам нужно будет одеть на прогулку свою меньшую сестренку или братика.

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно.

Ведущий.

Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная,
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде.
Итак, мы предлагаем вам
Последний писк моды – костюм для любой погоды!
Такого не видели до сих пор
Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

7-й «Мода 21 века»

Ведущий. И следующий конкурс носит название «Мода 21 века».

Команды должны создать 2 модели: модель для деловой встречи и модель для вечера и их представить.

Игра со зрителями. Конкурс «Мотальщицы»

Каждому участнику предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Кто вперед перемотает нитки и отгадает загадку, тот и выиграет.

8-й Конкурс «Варвара краса – длинная коса»

Ежедневно меняется мода и в одежде и в прическе, но вот, сколько бы не прошло времени всегда в моде была и будет русская коса, поэтому мы объявляем следующий конкурс «Варвара краса – длинная коса».

Игра со зрителями. Конкурс «Актриса»

Нужно продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была. »:

Читать еще:  Сценарий на сватовство со стороны жениха прикольный

б) с выражением ужаса;

в) с нескрываемым смехом;

г) словно пробежала 500 метров;

д) рассказывая, как страшную тайну;

е) с возмущением.

9-й Конкурс «Визажистов»

Задание. Накрасить губы с завязанными глазами. Оценивается точность нанесения губной помады.

10-й Конкурс «Самая шустрая»

Ведущий: Конкурс «Самая шустрая». Командам необходимо как можно быстрее собрать открытку и выразительно прочитать текст поздравительной открытки.

Ведущий: Пока девочки готовятся вопросы болельщикам.

  1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
  2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
  3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).
  4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).

Ведущий:

Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье –
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда в школу
И живите до ста лет!

Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

А сейчас дадим слово жюри.

(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)

Ведущий: Спасибо все за игру. До свидания!

Веселая программа к 8 марта для 1-4 классов: «Цветочные Принцессы»

Предлагаю простую в организации развлекательную программу для проведения в канун 8 марта в начальных классах. Это на тот случай, если у вас совсем нет времени на подготовку, а детям очень хочется повеселиться прямо в классе.

Музыку для игр и конкурсов берем прямо на Youtube.

Кое-что можно взять и в сценарии «Страна Лимония» о встрече глав выдуманных государств. Сегодня у нас своеобразный съезд принцесс, переделать легко. Девочки безумно любят эту тему, каждая в душе себя чувствует принцессой (да и платья на такой случай есть у всех), поэтому дарим им настоящий праздник!

И еще. Почему-то современные дети совсем не знают названия цветов. Возможно, в нашем детстве не было такого многообразия, но мы точно знали, из каких растений состоит букет. Я думаю, будет хорошо, если у каждой принцессы будет имя, связанное с названием цветка.

Вот мои идеи, надеюсь, пригодятся:

Наши Принцессы: Роза, Тюльпан, Мимоза, Нарцисс, Мак, Гербера, Орхидея, Пион, Жасмин, Маргаритка, Незабудка, Ромашка, Лилия, Гортензия, Магнолия, Георгин, Ландыш, Сакура, Гладиолус…

Можно, конечно, еще перечислить, но в классе больше 20 девочек не бывает :-).

Кастинг на роль Королевы цветов

Сразу объявите, что серьезных заданий сегодня не будет. Вся программа — шуточная.

Под «Польку Анну» И. Штрауса девочки по очереди проходят от одного конца класса до другого в образе Королевы цветов. Объясните значение слова «кастинг», покажите королевскую осанку и властный взгляд. Можно немного покривляться и пококетничать. Приз самой артистичной особе!

У меня один мальчик так активно давал советы участницам кастинга, что в какой-то момент оказался у доски и показал, как надо действовать. Решили, что Королевы цветов у нас не будет. Будет Король. ОН :-).

Раздаем роли

Кто не стал королевой, будет принцессой! Девочки могут тянуть из шляпы (мешочка или коробки) бумажки названием цветка, который им выпал. Сразу зачитывают: «Я — Принцесса Гербера».

Теперь самое трудное… Надо найти свой герб! Гербы можно распечатать у меня на Яндекс Диске — это фотографии цветов. Разложите их на столе, чтобы девочки могли найти правильное изображение.

Вот такие 4 странички A4, готовые к печати, я подготовила (остается разрезать):

Принцессы Роза и Тюльпан быстро находят символику своей страны, а вот Принцессы Гортензия с Магнолией, скорее всего, попросят помощи. Ну, ничего! Пусть запоминают!

В моей стране здороваются так!

Строим всех девочек в линию. Задание такое — придумать свое необычное слово, которое в ее родной цветочной стране означает «Здравствуйте». Например, Принцесса Маргаритка говорит: В стране Маргариток мы говорим «Зю-ля-ву»! (при этом нужно сделать какой-нибудь забавный жест.

Все остальные, включая мальчиков, говорят это слово в ответ и копируют жест, здороваются. Очень весело!

Собираем нектар

Для конкурса нужно заранее надуть 20 шариков. 10 одного цвета, 10 — другого. Я их обычно храню в огромных мусорных мешках на 240 литров с завязками (кстати, их потом можно использовать для забавного конкурса, описание ТУТ).

Выбираем пчел. Можно и мальчиков, чтобы не скучали. Разбрасываем шарики на полу. Задача — собрать «пыльцу» своего цвета и удержать в руках (в зубах, между ногами, под свитером) как можно больше шариков. Победителя вычислить легко. Игру можно повторить 2-3 раза.

Любимый танец в моей стране

Всех ставим в круг, будет маленькая дискотека. Про мальчиков не забываем. Ставим веселую музыку. Ведущий выкрикивает: «Принцесса Лилия»!» девочка выходит в круг и показывает забавные движения, которые «очень популярны в ее стране».

Музыку рекомендую из «Фиксиков». Их называют «фиксипелки»: «Барабан», «Часики», «К телефону», «Интернет»:

Ожерелье

На двух стульях ставим тарелки с сушками. Яркие ленты или веревочки даем двум участникам в руки. Сушки можно брать и нанизывать на веревочку по-одной (всего около 20 штук). Кто быстрее закончит, завяжет и наденет на себя украшение — победил!

Живой букет

Учитывая, что у нас праздник цветов, предлагаю немного изменить игру «Скульптор». В букете всегда должно быть нечетное количество цветов, поэтому скульптор-флорист ваяет из трех участниц замысловатый букет. Расправляет им руки, ровняет пальчики, выбирает наклон головы. Стоять им должно быть смешно и не очень комфортно.

Читать еще:  Сценарий праздника на день рождение папы

Потом ведущий меняет один «цветок» на самого скульптора, выбирая того, которому была подобрана самая неудобная поза. Можно приглашать другого флориста, пусть добавит еще пару «цветов» в букет. В конце в букете могут оказаться все.

Кактус с доставкой

В роли кактусов выбираем мальчиков. Честно говоря, играть будем в самую обычную мумию», обматывая на скорость туалетной бумагой с ног до головы. Но раз уж у нас цветочная тема, объявим, что колючий кактус нужно упаковать для перевозки покупателям. Всегда очень смешно. Еще 20 конкурсов с простым реквизитом у меня ЗДЕСЬ.

Музыкальное сопровождение — Каприс Паганини 24 в исполнении Виктора Зинчука.

Каждый кактус заворачивают по 2 человека (иначе говоря, заготовить нужно 4 рулона бумаги). Готовый подарок нужно доставить к учительскому столу.

Натюрморт

Ставите лицом к доске двух человек с мелом в руках на расстоянии 1- 1,5 метра (если вы не в классе, нужны мольберты). За спиной каждого ребенка ставите еще по три человека. Получается две команды, в которых первый ребенок стоит у доски с мелом.

Теперь всем, кроме этих восьмерых, молча показываете картинку — вазу с тремя цветами. Это должен быть простой графический рисунок. Крайнему в каждой очереди тоже показываете этот натюрморт и просите нарисовать то, что он увидел, на спине впереди стоящего. Тот, как понял, как почувствовал спиной, делает свой рисунок на спине предыдущего участника команды.

Так доходим до члена команды с мелом в руках. Он должен нарисовать то, что сумел понять из рисунка на спине и изобразить на доске. Под общее ликование натюрморт превращается… Ну, даже предположить трудно. На моих праздниках еще никогда не было повторяющихся рисунков.

Плетем венок

Обожаю танец-змейку! Всегда весело, всегда эффектно смотрится на видео. Кстати, можно с двух сторон поставить пускателей мыльных пузырей. очень празднично. Начинаем «плести венок» с двух человек (второй держит первого за талию), потом постепенно присоединяются другие дети.

Квест-игра к 8 марта

Две команды: команда детей и команда родителей. Путешествие команд по станциям, по маршрутному листу.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра к 8 марта»

Квест-игра, посвящённая празднику 8 Марта.

Цель: сплотить коллектив взрослых и детей, воспитание уважительного отношения друг к другу.

Задачи: 1) создать праздничное настроение;

2) продемонстрировать умение работать в команде;

3) раскрыть творческие способности.

Форма проведения: квест-игра

Оборудование: 1. Запись производственной гимнастики; 2. Карточки с названиями команд;

3. Карточки с Поздравлениями; 4.по две чашки с блюдцами, спички, горох;

5. Мультимедиа; 6.Телевизор; 7. Ноутбук; 8. Цветная бумага А4

Идёт весна по свету

И вот уж нет зимы.

По радостным приметам

Весну узнали мы.

Капель, концерты, смех.

Но праздник-то у всех

Мы предлагаем Вам поднять настроение с помощью производственной гимнастики.

А теперь вам предстоит из букв, написанных на кругах, собрать слово, которое определит название команды (1 ком. «Умники», 2 ком. — «Умницы»).

— Команды выстраиваемся и дружно произносим название своей команды.

(Ведущий отдаёт каждой команде маршрутные листы)

Ведущий просит называть 14 прилагательных, любой тематики, а затем получается шуточное поздравление.

Сегодня, в этот … день весны, мы даем вам … клятву:

впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;

проявлять к вам … внимание и … заботу;

делать вам … комплименты;

помогать носить ваши … портфели;

не доставлять вам … огорчений;

навсегда быть вашими .. друзьями.

С … праздником вас, … девчонки!

Составить открытку к 8 марта. (Компьютер-презентация: на одном из слайдов расположены заготовки для поздравительной открытки)

Легко земли касается.

Идёт на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку. (Весна)

Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает

Грач горластый прилетает.

Что за месяц? Кто узнает? (март)

Висит за окошком

Он полон капели

И пахнет весной. (Сосулька)

У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой,

Нашли мы маленький комочек

Полузамёрзший, чуть живой. (Подснежник)

Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зелёной выйдет к свету,

Растёт, цветёт она всё лето.

Коровам без неё беда:

Она их главная еда. (Трава)

Стоит в саду кудряшка —

Что это такое? (Ромашка)

Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок —

И остался стебелёк. (Одуванчик)

Эй, звоночки, синий цвет, —

С язычком, а звону нет! (Колокольчик)

СТАНЦИЯ «Гороховая гонка»

Количество игроков: любое

Дополнительно: чашки с блюдцами, спички, горох

На стуле перед игроками стоят чашки с блюдцами, возле каждой чашки — по 2 спички.

На каждом блюдце горошины по количеству играющих.

Игроки с помощью спичек переносят горошины из блюдца в чашку.

Караоке. Детская песня о маме.

Для игры вызываются 2 человека. Они встают лицом ко всем игрокам, но один располагается за спиной другого. Последний пишет на листе бумаги слово и покалывает его остальным. Впереди стоящий участник с помощью игроков, стоящих к нему лицом, должен отгадать, что написано на бумаге. При этом игроки описывают ему загаданное слово. Например, загадали слово «школа». Объяснения могут быть следующими: «Там люди получают знания» и т. д. Чем сложнее будет задание, тем интереснее.

СТАНЦИЯ — Своя игра «Удивительное рядом»

СТАНЦИЯ: МАСТЕР-КЛАСС «Цветок-оригами»

Все участники мероприятия собираются в одном помещении и создают Цветок-оригами. Затем поздравляют женщин и девочек, вручая им созданные цветы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector