Happytimebest.ru

Все для праздника
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лего квест сценарий

Сценарий лего — турнира для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 90 города Тюмени

Лего – турнир среди детей

старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

МАДОУ детский сад № 90

Материал и оборудование для турнира: карточки с цифрами (по количеству команд) для жеребьевки; лего-конструктор для работы детей, схемы построек.

Здравствуйте, ребята! Добрый день уважаемые взрослые. Мы приветствуем вас на Турнире по лего — конструированию. Все участники нашего турнира дружат с Лего-конструктором!

«Лего» – умная игра,
Увлекательна, хитра.
Приглашаем всех друзей
«Лего» собирать скорей.
Даже взрослым интересно:
В «Лего» всем играть полезно!

Лего — это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.

Раз, два, три — сложи детали,
Чтоб они машиной стали.
Собери гараж. Потом,
Не забудь построить дом.
Можно к самому порогу
Проложить еще дорогу,
Выбрать место для моста —
То-то будет красота!
Из конструктора такого
Что ни сделай — все толково!

В нашем лего — турнире участвуют 5 команд детей старшего дошкольного возраста, которые готовы немедленно приступить к конкурсным заданиям. Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Чтобы на нашем турнире торжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Сегодня у нас в жюри:……….. (представление жюри под музыку).

Есть у нас на турнире и особый человек «Хранитель времени». Он внимательно будет следить за временем и звуковым сигналом извещать о начале и конце выполнения задания.

Правила лего — турнира:

Внимательно слушайте задания – они произносятся один раз!

Когда выступает команда – остальные команды слушают и смотрят!

Порядок выступления команд определяется жеребьёвкой!

Начинают выполнять задания по сигналу, после второго сигнала задание выполнять заканчивают!

На турнире мы желаем,
Чтоб вы все не унывали,

На вопросы отвечали,
Из Лего быстро собирали.

Конкурс «Приветствие команд»

Как называются наши команды, мы узнаем из первого конкурса – «Приветствие команд». Сейчас команды обменяются приветствием. Кто начнет, решит жребий. Попрошу капитанов подойти ко мне. (Капитаны подходят к ведущему и вытягивают карточки с цифрами).

Итак, ребята! Участники согласно вытянутому жребию представляют свои команды. У кого карточка с цифрой «1», та команда начинает первой.

Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята.

Дружные, весёлые, находчивые.

Сейчас мы вам предлагаем следующее задание «Лего — мозаика».

Каждая команда получит карточку со схемой постройки из лего – конструктора. Ваша задача за 10 минут сделать точно такую же постройку из деталей лего. Взрослый член команды не помогает детям выполнять задание, но имеет право указать выражением «Подумайте!», если видит, что задание выполняется неверно. По окончанию задания капитан команды предоставляет жюри работу команды и схему.

Ведущий: ребята, пока жюри оценивает ваши работы отгадайте загадки:

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил? (папа Карло)

Про кого были эти загадки? (про сказочных героев). Мы вспомнили о сказках неслучайно, ведь каждая из команд подготовила на лего – турнир свой проект «Сказочный дом». (Представляем работы).

Ведущий: Итак, наш заключительный конкурс «Домашнее задание». Каждая команда должна за ограниченное время создать модель на тему «Детский сад – наш общий дом».

Дети выполняют задание под музыка

Команды готовы! Приглашаем команды на презентацию своих построек. (Каждая команда представляет свой «Детский сад будущего»).

Вот и подошел к концу I Конкурс по лего-конструированию среди воспитанников старшего дошкольного возраста. Ребята, вам понравилось участвовать в турнире?

Игра под музыку

Слово предоставляется жюри.

Награждение команд ( «Юные лего — дизайнеры», «Юные лего-эрудиты», «Юные лего — архитекторы», «Юные лего — строители», «Юные лего – мастера»).

Дорогие ребята! Сегодня вы показали свои умения, творчество, фантазию. Молодцы! Вам удалось спроектировать красивый детский сад! У каждой команды была своя идея, свой детский сад! А быть может кто-то из вас станет в будущем известным инженером, строителем, архитектором, будет конструировать и строить новые города и фантастические здания! За вами – будущее!

Осталось объявить, что I Лего-турнир среди воспитанников старшего дошкольного возраста окончен!

Всем спасибо за вниманье!

До счастливых новых встреч!

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ЖЮРИ

Заочный этап (проект «Сказочный дом»)

Качество, техническое совершенство

Наличие механических устройств

Наличие эмблемы или атрибута

Конкурс «Лего – мозаика»

Качество, техническое совершенство

Наличие механических устройств

Критерии начисления баллов:

0 — не прослеживается

1 — реализован частично

2 — соответствует требованиям

3 — высокий уровень выполнения

Дата «_____»________________2018 год

  • Никитина Светлана ВладимировнаНаписать 3482 13.02.2018

Номер материала: ДБ-1177233

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    13.02.2018 651
    13.02.2018 133
    13.02.2018 132
    13.02.2018 182
    13.02.2018 845
    13.02.2018 158
    13.02.2018 348
    13.02.2018 622

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Лего вечеринка для детей 5-10 лет — универсальный сценарий праздника в стиле LEGO

Увлекательное путешествие в мир Лего сопровождается веселыми играми и конкурсами, которые позволят детям ощутить себя полноправными хозяевами вечеринки, создать свой собственный городок из кирпичиков.

Цель:

Создание праздничного настроения, развитие навыков моделирования.

Оформление:

На потолок можно повесить большие кубики Лего, их можно сделать своими руками: сделать на коробке отверстия и просунуть сквозь них раскрашенные стаканчики. Вдоль стены – растяжка в стиле Лего: на ней из разноцветных деталей конструктора выложены поздравления с праздником. Можно оформить сцену большими кубиками Лего. Разноцветные шары ярких оттенков, флажки в виде деталей конструктора. Поделки из конструктора. Украшение стола в аналогичном стиле: необычные бутерброды и печенье, напоминающие кирпичики, сок в бокалах с яркими трубочками.

Читать еще:  Сценарий юбилея для папы

Ведущий дает наборы деталей обеим командам. Под музыку они начинают строить мост с обеих сторон. Как только заканчивается строительство соединяющего моста, Строитель включает звук фанфар.

Строитель: Внимание! Наступает волнующий момент! Открытие нового города Леголенда! Чтобы разрезать ленточку, приглашаем капитанов команд!

Выходят капитаны. Им завязывают глаза, ставят на некотором расстоянии от городка. Возле построек натягивают ленточку. Капитаны должны с завязанными глазами найти ленточку. Кто сделает это быстрее, тот и будет ее разрезать.

Строитель: Вот и построен наш городок! Казалось, миссия на этом заканчивается, но нет! Впереди – великий праздник по случаю успешного завершения строительства! Всех приглашаем на Лего-пир!

Дети проходят за столы. Вносится большой торт в стиле Лего: на кирпиче сидят Ниндзяго.

Немного погодя проводятся танцевальные Лего-конкурсы:

  • «По кругу». Дети встают в круг. Один ребенок под подбородком зажимает один кирпичик. Под музыку без помощи рук он передает его по кругу следующему участнику. Тот участник, у которого будет деталь в момент окончания музыки, должен пройти штрафной круг с деталью на голове, стараясь не уронить ее на пол.
  • «Самый быстрый». Участникам выдаются одинаковые наборы деталей. Их задача – построить как можно быстрее домик (машину, башню).
  • «По аналогии». Желающие получают одинаковые наборы деталей. Перед ними устанавливается образец. Их задача – создать аналогичный предмет. Кто справится быстрее, тот и выигрывает.
  • «Ни одной лишней». Участники получают наборы деталей, из которых они должны создать что угодно. Главное условие – не должно остаться лишних деталей.
  • «Самый меткий». Дети получают набор деталей и забрасывают их с определенного расстояния в коробку. У кого будет больше попаданий, тот и считается победителем.

    Квест-игра «Остров сокровищ» для детей подготовительной группы Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» для детей подготовительной группы. Цель: организация познавательной и весёлой прогулки для воспитанников.

    Сценарий развлечения «Лего-квест» в старшей группе «Прогулка в страну Лего-человечков»
    методическая разработка (старшая группа) на тему

    Сценарий развлечения будет полезен для воспитателей старшей группы, долгой подготовки не требует. Сценарий динамичный, подходит для развлечения и учебно-воспитательного процесса.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    kvest_igra.docx21.56 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий мероприятия «Лего — квест» в старшей группе «Прогулка в страну Лего- человечков!»

    Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности
    Задачи:
    — Развивать интерес к конструктивно-модельной деятельности.
    — Продолжать знакомить с конструктором лего и моделировать из него.
    — Развивать мелкую моторику рук.

    -создать комфортный эмоциональный настрой, способствующий личностной самореализации;

    — воспитывать взаимопонимание и чувство товарищества;

    — способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей, коммуникативных навыков;

    — стимулировать инициативность и самостоятельность.

    Ведущий : Здравствуйте дорогие друзья! Мы рады приветствовать в нашем зале уважаемых гостей! Сегодня у нас замечательный праздник « Лего — -квест»! А что это значит, это значит, что сегодня мы узнаем кто у нас инженер, архитектор, научный сотрудник! Итак, начинаем! Прошу команды выйти в центр зала и поприветствовать друг друга!

    (Под музыку выходят команды в центр зала)
    Команда «Энштейны»
    Девиз команды (все вместе ) –
    Мы команда гениев,
    мы команда науки.
    Наши руки не знают скуки!
    Команда «Инженеров»
    Девиз команды (все вместе)
    Мы команда инженеров
    Нам везде все по плечу
    Если скажут нам построить башню
    Справимся с задачей за 5 минут
    Команда «Легомания»
    Мы команда Лего человечков
    Мы веселые, надежные друзья.
    Любим мы везде все строить
    Веселимся, строим день ото дня!
    Ведущая: Спасибо дорогие друзья.

    — Ребята, сегодня на мой телефон пришло сообщение от моих друзей лего-человечков. Они пишут, что по городу прошел ураган. Он поломал и деревья, и домики на их улице, сломал горку и качель, на которой дети любили отдыхать, разрушил мост через речку. Теперь они не могут ходить в гости к своим друзьям.
    -Что же делать лего-человечкам? Хотите им помочь (ответы детей)
    -Чтобы добраться до страны лего человечков вам необходимо выполнить несколько заданий. Готовы? Тогда мы будем начинать….
    Команды пройдите к своим столам.
    1 задание: Вам нужно отгадать загадки и построить, создать отгадки!
    1) загадка для «Энштейнов»

    Вот стальная птица,
    В небеса стремится,
    А ведёт её пилот.
    Что за птица?

    2)Загадка для «Инженеров»

    Как дорогу перейти.

    Он сигналы зажигает,

    Помогая нам в пути.

    Ответ:Светофор
    3)Загадка для «Легомания»

    Ни хвоста, ни головы,

    Ответ:Стол
    Ведущий : Молодцы ребята, вы славно потрудились, и конечно , мы покажем нашим гостям результат, посмотрите какие у нас самолёт, светофор, и обязательно, всем нужная мебель стол.
    2 Задание:
    Ведущая: А теперь следующее задание! У вас для каждой команды есть инструкция ( по 1 шт).Конечно, чтобы собрать цветок нужно расставить картинки в нужной последовательности.

    Ведущий: Отличный результат. Что за чудо- команды! Молодцы!

    Физминутка
    ЛЕГО руки развивает(хотьба на месте руки встряхиваем)
    И мечтать нам не мешает.( смотрим по сторонам)
    И скажу про ЛЕГО я( поочередно поднимаем руки)
    Это лучшая игра!( подпрыгиваем и разводим руками)
    Произносится текст, а дети выполняют сопровождающие движения.
    3 Задание : Эстафета «Кораблик». Перед вами корзины с лего деталями, ваша задача построить кораблик и 5 башенок. Обязательное условие ваш кораблик должен плыть по волнам.
    После выполнения задания корабль держит капитан, а другие члены команды расставляют башенки в линию.
    Ведущая: А сейчас эстафета, капитан первый бежит между башенок, потом возвращается к команде, отдает кораблик следующему ребенку и так до последнего члена команды. На старт, внимание, марш!
    4 Задание : Участвуют капитаны команд. Это задание для самых внимательных ребят! Как и у нас в стране Лего есть и дороги, и дома и машины, и чудо-мебель. Меняется погода и настроение! И сегодня наши капитаны чуточку окунуться в страну Лего! Итак, всем капитанам нужно выстроится в шеренгу, я буду задавать по одному вопросу каждому капитану, гости могут помогать в ответах, капитан давая правильный ответ делает шаг вперед
    Первый вопрос о знании цветов!
    1 вопрос Сколько и какие цвета у светофора? (Красный, желтый, зеленый)
    2 вопрос Сколько цветов у флага РФ (белый, синий, красный)
    3 вопрос Сколько и какие цвета у маяка ( красный, белый)
    Второй вопрос по сказкам!
    4 вопрос Жили — были дед и баба, и была у них (Курочка-ряба)
    5 вопрос Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! (Маша и медведь)
    6 вопрос — Я, мышка-норушка!
    -Я, лягушка-квакушка!
    -А ты кто?
    — А я зайчик — побегайчик. —
    — Иди к нам жить! (Теремок)
    Третий вопрос по временам года
    7 вопрос Что наступает после зимы? (Весна)
    8 вопрос Когда с деревьев облетают листья? (Осенью)
    9 вопрос Самое жаркое время года? (Лето)
    Ведущая : Отлично! Капитаны команд не подвели своих товарищей!

    Ну вот мы и добрались до страны лего человечков

    — Как мы можем им помочь?
    — С помощью чего мы можем восстановить разрушенный двор?
    Я предлагаю вам создать свой самый уютный дворик для Лего –человечков! Вперед!
    Произвольные постройки детей
    Ведущий: Ребята вы отлично потрудились, построили замечательные дворики. Я хочу сказать вам спасибо, и конечно спасибо нашим друзьям и гостям. На этом наш праздник окончен. Всем до встречи.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе«Красивый двор для лего-человечков&raquo.

    Речь — великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Речь объединяет людей в их деятельности, помогает понять, формирует взгляды и убеждения. Речь ок.

    Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе«Красивый двор для лего-человечков»Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной .

    Развитие позновательной активности детей в процессе конструктивно-модельной деятельности.

    Конспект занятия по лего — конструированию «Булочки для Лего человечков&quot.

    Сценарий развлечения в старшей группе «В стране дорожных знако».

    Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector