Happytimebest.ru

Все для праздника
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мисс принцесса сценарий

Конкурс для девочек «Маленькая принцесса»
методическая разработка (старшая группа) на тему

конкурс песен, танцев, показ мод, приготовление пирогов. визитная карточка участниц

Скачать:

ВложениеРазмер
конкурс для девочек28.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс «Маленькая Принцесса». Развлечение для детей старшей группы. 2017 г.

Музыка: «Визитная карточка», «Показ мод», «Танцевальный конкурс», «Нарезка угадай танец», «Вручение медалей»; Общий танец.

Звучит торжественная музыка. В зал заходят ведущие и мальчик.
Вед 1.: Добрый вечер уважаемые гости! Мы рады вас сегодня видеть в нашем зале!
Вед.2: Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет.
Но лучше государства нет.
Принцессы в той стране живут.
Они танцуют и поют.
Вед.1: Умны, красивы, веселы.
Умеют все, душой добры.
И вот в стране издан указ.
Его узнаем мы сейчас.
Мальчик зачитывает указ:
Внимание! Внимание!
Спешите в садик к нам!
Сегодня в нашем садике
Мы открываем бал.
Красавицы-принцессы,
Большие мастерицы,
Талантами своими,
Готовы вы сразиться?
Вед.2: Услышали наши юные принцессы королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, и пришли в наше королевство. Я приглашаю всех принцесс к нам!
Под музыку входят девочки. Их выводят за руку мальчики.
Вед 1. : Я с удовольствием представляю вам:
Принцесса Айлина … ..(и т.д.) Дети садятся на стульчики.
Вед.2 : Вот наш бал и начался! Но, я хочу напомнить вам, что наш бал, это еще и соревнование. Мы хотим выбрать из девочек самую-самую.
А для этого им надобно много талантов и умений. Они пришли в красивых нарядах, выучили танцы и песни, приготовились к решению трудных задач.
Вед.1: А кто же рассудит, какая принцесса станет победительницей, ведь они все так хороши! Для того, чтобы правильно оценить достоинства юных участниц, мы выбрали жюри, которое будет оценивать конкурсы.
Разрешите вам представить:….. (представление жюри)
Вед.1 : Что ж, продолжаем. Ведь наши участницы с нетерпением ждут своего выхода, чтобы рассказать о себе. Первый наш конкурс называется:
КОНКУРС №1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» ( Каждая девочка рассказывает о себе).
Вед.2 : Кажется, что девочки достойно представили себя. И я предлагаю жюри подвести итоги.
Вед.1 : Хочу открыть один маленький секрет. Наши принцессы пришли не одни, а со своими мамами. Ведь именно мамы помогли им подготовиться к нашему конкурсу. Давайте их поприветствуем аплодисментами.
(Звучат аплодисменты)
Вед.2: А теперь слово нашим мальчикам.
1 Ребенок : Модные платья, каблуки, прически,
Брошки, булавки, банты, расчески.
Кружево, бархат, стразы, цветы,
Все это нужно для такой красоты.
2 Ребенок : Ах, какая красота,
Просто загляденье!
Все от праздничных нарядов
Просто в восхищении!
Вед.1 : Уважаемые гости, приготовьтесь хлопать в ладоши, наши конкурсантки начинают настоящий показ мод. Они представят свои наряды, которые подготовили вместе с мамами.
КОНКУРС №2. «ПОКАЗ МОД» (Девочки демонстрируют платья)
Вед.1: Принцессы наши хороши, попросим баллы посчитать жюри.
Вед.2 : Ну, что ж, пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, я предлагаю мальчикам исполнить частушки про наших девочек. Выходите мальчики!
(Мальчики исполняют частушки)
1. Нынче праздник у девчонок,
Нам частушки нужно петь, —
Ой, ребята, мне на ухо,
В детстве наступил медведь.
2. Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!
3. В группе девочки у нас —
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
4. Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!
5. Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!
6. Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!

Вед.1 : Ни для кого не секрет, что принцессы должны уметь танцевать. Ведь они будущие королевы. И так, наш третий конкурс.
КОНКУРС № 3. «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ» ( Танцует 1 группа девочек, 2 группа готовится )
Вед.2: А теперь я предлагаю нашим юным кавалерам посоревноваться в смекалке и отгадать загадки:
1. Когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка и я – это (дружная семья).
2. Место, где вся семья собирается вместе?
3 .Этот праздник бывает один раз в году. Его очень все ждут, и он называется? (Н.Г.)
Вед.1 : А теперь, вторая группа девочек исполнят свой танец.
Вед.2 : А ведь принцессы должны не только танцевать, но и знать названия танцев. И сейчас они нам покажут свои знания. А отгадывать они будут, отрывая лепесток у цветка. На каждом лепестке — задание.(можно слушать музыку и угадывать жанр танца – полька; марш ; вальс ; рус.нар.тан ; хоровод-медл;
КОНКУРС №4. «УГАДАЙ»
Вед.1 : Пока наше уважаемое жюри подводит итоги, в исполнении детей прозвучит песня.

  • Исполняется песня «Праздничное утро» (сели на стульчики)

1 Ребенок : Дети любят пирожки и с капустой и с вареньем.
Очень любят мармелад и шоколадное печенье.

2 Ребенок: Любят торты девочки, чтобы с кремом, и побольше.
Любят мальчики конфеты и шоколадное пирожное.

3Ребенок: Ну, а я люблю пирог — очень, очень вкусный

Чтобы мама и сестра, его утром приготовив,

Разбудили бы меня запахом из кухни.

Вед.2 : Вот сейчас, нам представиться возможность оценить кулинарные способности участниц. Дорогие мамы и принцессы, прошу вас выйти на середину зала. И так, наш следующий конкурс:
КОНКУРС №5. «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» демонстрация сладких блюд).
Вед.1 : Уважаемые жюри, оцените, пожалуйста, конкурс. А для вас, дорогие гости, наш танец

  • Исполнение общего танца.
    Вед.2: Вот и закончился наш конкурс. Все принцессы сегодня были восхитительны, обворожительны, талантливы и очаровательны.
    Вед.1: Итак, жюри уже подвело итоги нашего конкурса и поэтому мы приглашаем наших принцесс на церемонию награждения.
    ВЫХОД УЧАСТНИЦ КОНКУРСА
    Вед.2 : Ещё раз мы дарим аплодисменты нашим принцессам! Слово предоставляется председателю жюри…
    ОБЪЯВЛЕНИЕ НОМИНАЦИЙ И ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ
    (Мальчики дарят девочкам цветы)

1. Мисс Очарование
2. Мисс Маленькая звёздочка
3. Мисс Модница
4. Мисс Маленькая Фея
5. Мисс Улыбка

9. Мисс Весёлые косички

11.Мисс Краса длинная коса

13.Мисс Очаровательные глазки

15.Мисс Самая весёлая

17.Мисс Маленькая искорка

Вед.2: Сегодня нашим принцессам помогали их мамы. Они тоже достойны наших аплодисментов. Дорогие гости, всё хорошее когда-то заканчивается. И наш бал тоже подошёл к концу. Мы приглашаем всех в чайную комнату, т.е. в нашу группу на чаепитие.
Чаепитие.

Мальчик зачитывает указ:
Внимание! Внимание!
Спешите в садик к нам!
Сегодня в нашем садике
Мы открываем бал.
Красавицы-принцессы,
Большие мастерицы,
Талантами своими,
Готовы вы сразиться?

1 Ребенок : Модные платья, каблуки, прически,
Брошки, булавки, банты, расчески.
Кружево, бархат, стразы, цветы,
Все это нужно для такой красоты.
2 Ребенок : Ах, какая красота,
Просто загляденье!
Все от праздничных нарядов
Просто в восхищении!.

(Мальчики исполняют частушки)
1. Нынче праздник у девчонок,
Нам частушки нужно петь, —
Ой, ребята, мне на ухо,
В детстве наступил медведь.
2. Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!
3. В группе девочки у нас —
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
4. Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!
5. Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!
6. Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!

1 Ребенок : Дети любят пирожки и с капустой и с вареньем.
Очень любят мармелад и шоколадное печенье.

2 Ребенок: Любят торты девочки, чтобы с кремом, и побольше.
Любят мальчики конфеты и шоколадное пирожное.

3Ребенок: Ну, а я люблю пирог — очень, очень вкусный

Чтобы мама и сестра, его утром приготовив,

Разбудили бы меня запахом из кухни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничная конкурсная программа «Кто хочет стать настоящей принцессой» для старшего дошкольного возраста. Программа состоит из конкурсов, игр, песен и танцев.

Игра-путешествие была составлена мною в 2007 году. В этом занятии использованы различные задания:На ориентровку на листе бумаги.На закрепление счетных навыков.На решение логических задач.Н.

Это сказочный сюжет, ка кощей бессмертный похитил принцессу Мелодию. Ребятам нужно было выполнить задание, чтобы ее спасти.

Сценарий праздника к 8-му Марта «Конкурс для настоящей принцессы»Сценарий расчитан для детей подготовительной группы.Приближается весна, скоро 8 марта. Женщины в этот день, словно весенние цвето.

Создание условия для исследовательской деятельности по теме «Рыцари и принцессы». Формирование у детей осознанного интереса к истории нашего края Организация сотрудничества с семьями воспитанник.

БМОУ «АХТУБИНСКАЯ С.

Разработка конкурса красоты и талланта «Юная принцесса» для девочек старшей и подготовительной группы.

Праздник для девочек «Маленькая принцесса!»

Участвовать в мероприятии могут две и более команд.

Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей.
  • Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха.
  • Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.

Форма организации: от каждого класса группа девочек 5-7 человек.

Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек! Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурс, где вас ждут интересные и увлекательные задания.

Как известно, каждая девочка для своих пап и мам – настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Маленькая принцесса».

Представление участниц конкурса

Ведущая: Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошее настроение. А подарят нам его наши милые участницы! Встречайте их дружными аплодисментами! Девочки 1А класса (аплодисменты)
Девочки 1Б класса и т.д.

Ведущая: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Только это будут необычные цветы. Вам предстоит собрать цветок, а на каждом лепестке написать имя мальчика. Кто вспомнит больше имён мальчиков, у того получится самый пышный цветок. Собирать цветок будем, пока звучит музыка.

Конкурс «Уложи волосы в хвост»

Ведущий: Маленькие принцессы должны всё уметь делать. И сейчас такой конкурс «Уложи волосы в хвост». Вам предстоит выбрать девочку с длинными волосами из вашей команды и уложить ей как можно быстрее и аккуратнее хвост, обмотав его резинкой. Но длина резинки 1м.

Конкурс «Макияж»

Ведущий: Следующий конкурс называется «Макияж». Вам предстоит сделать макияж красками на нарисованном лице, пока звучит музыка.

Конкурс «Украшение»

Ведущий: Причёски сделали, макияж навели. Осталось сделать себе украшение. А украшение будем делать из скрепок за 1 минуту.

Конкурс «Болтуньи»

Ведущий: Всем известно, что девочки – страшные болтуньи (особенно по телефону), поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. (Можно просто фантазировать)

Конкурс «Наполни холодильник»

Ведущий: Наши маленькие принцессы хорошие хозяюшки и конечно наверняка знают, чем можно наполнить холодильник, чтобы не остаться голодной. Наш следующий конкурс называется «Наполни холодильник».

Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований. Девочки совещаются и пишут на листочке.)

Ведущий: Девчонки, а любите ли вы цветы? А хорошо знаете их названия? Сейчас проверим. Для каждого класса предлагаются 2 загадки, которые вам нужно разгадать.

  1. Первым вылез из землицы
    На проталинке.
    Он мороза не боится,
    Хоть и маленький. (Подснежник)
  2. Эй, звоночек, синий цвет,
    С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
  3. Ковер цветастый на лугу,
    Налюбоваться не могу.
    Надел нарядный сарафан
    Красивый бархатный. (Тюльпан)
  4. Стоит он задумчивый,
    В жёлтом венце,
    Темнеют веснушки
    На круглом лице. (Подсолнух)
  5. Стоят в поле сестрички:
    Золотой глазок,
    Белые реснички (Ромашка)
  6. Прекрасная красавица
    Боится лишь мороза,
    В букете всем нам нравится.
    Какой цветочек? (Роза)
  7. Солнце жжет мою макушку,
    Хочет сделать погремушку (Мак).
  8. Колосится в поле рожь,
    Там во ржи цветок найдешь.
    Ярко-синий и пушистый,
    Только жаль, что не душистый. (Василек)
  9. Беленькие горошки
    На зелёной ножке. (Ландыш)
  10. Белым шариком пушистым
    Я красуюсь в поле чистом.
    Дунул легкий ветерок –
    И остался стебелёк (Одуванчик)
  11. Длинный тонкий стебелёк.
    Сверху – алый огонёк.
    Не растенье, а маяк –
    Это ярко-красный … (Мак)
  12. Хороша я в свадебном букете,
    И в саду, где свищут соловьи.
    Круглый год во многих странах мира
    Я служу признанием в любви. (роза)
  13. Каждый, думаю, узнает,
    Если в поле побывает,
    Этот синенький цветок,
    Всем известный … (василёк)
  14. Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,
    Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

Конкурс «Принцесса на горошине»

Ведущий: Молодцы, цветы вы знаете. Настоящая принцесса из сказки не могла уснуть на горошине. А вы сможете? Сейчас мы узнаем, настоящие ли вы принцессы. Конкурс так и называется «Принцесса на горошине». Для конкурса нужны горошины и яйцо от киндера. Слушая стук горошин определить, сколько их в киндере.

Конкурс «Он – она»

Ведущий: Молодцы наши девчонки. Следующий конкурс называется «ОН – ОНА». Я начинаю, вы продолжаете.

1А класс

– Он слон – она .. .слониха.
Он лось – она .. .лосиха.
Он кот – она.
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.

1Б класс

– Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она .. .моржиха,
Он заяц – она . зайчиха,
Он бык – она .
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!

2А класс

– Он– ученик, она– …
Он -школьник, она-…
Он – ребёнок, она– …(тоже ребёнок)

2Б класс

– Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
Он– слон, она-….
Он -лев, она– …

3А класс

– Он петух, она – (курица)
Он пингвин, она – (пингвин)
Он селезень, она – (утка)
(Ну, конечно, она утка!
Ну, ошиблись вы немножко.)

3Б класс

– Он – баран, она-…(овца)
Он -лягушка, она-….(лягушка)
Он – крокодил, она – …(крокодилица)

4 класс

Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он барсук, она – (барсучиха)
Он олень, она (олениха)
Он хряк, она – (свинья.)

Ведущий: А сейчас для всех девочек «Шуточное предсказание» на этот праздник.

Вы узнаете, что вас ожидает в эти праздничные дни. Прошу вытянуть по одному билетику.

  • Пуговка – Вам подарят красивую одежду.
  • Цветок – на этом празднике вы самая очаровательная и прекрасная.
  • Конфета – Ожидай сладкого-пресладкого подарка.
  • Копейка – Смотри под ноги и ты найдёшь денежку.
  • Лавровый лист – Тебя ожидают успехи в учёбе.
  • Географическая карта – ты отправишься в гости
  • Перец – будь внимательна, вы можете поссориться с подругой.
  • Ягода – На празднике ты будешь блистать.
  • Сердце – я вас поздравляю, сегодня – вы королева нашего конкурса. (подарить корону)
  • Нитка – праздник вы отметите вдалеке от дома.
  • Колесо – купите лотерейный билет и вы обязательно выиграете машину.
  • Соска – вы встретите праздник в кругу гостей-малышей.
  • Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы разобьёте нечаянно тарелку.
  • Улыбка – Чаще улыбайтесь, ведь улыбка украшает вас.
  • Бабочка – Вам непременно повезёт и вы будете порхать как бабочка.

А вам, дорогие девочки я хочу сказать: «Кто бы из вас не победил на нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самые обаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь в нашей школе! И в преддверии праздника, разрешите поздравить всех вас милые девочки, мамы и классные руководители с Международным женским днем! Я желаю вам сказочно – хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости, добра и весеннего тепла!

Сценарий конкурсной программы для девочек 1 класса

Действующие лица:Принц, Буратино, Кощей, Сказочник, Ведущая, конкурсантки.
(Сцена украшена шарами, стоят 7 стульев и трон).
Ведущая: (Выходит под сказочную музыку).
Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые взрослые и все гости. Мы рады видеть вас в нашем Доме культуры. Сегодня я хочу вас отвести всех в мир сказок. Вы любите сказки? Для тех, кто любит сказки, они всегда рядом. Вот на этой сцене тоже живёт сказка. Но, чтобы начать сказку, нужен волшебный ключ, а его у меня нет.
А у вас уважаемые гости есть этот ключ?
(Появляется сказочник, выносит книгу).
Сказочник: Вот в этой волшебной книге есть ответы на все ваши вопросы. Возьмите её.
(Сказочник покидает сцену).
Ведущая: (Полистав книгу)Здесь написано, что дверь в сказочную страну можно открыть волшебным ключом, который находится на дне старого пруда у черепахи Тортиллы. Но кто нам принесёт его сюда? Ребята, вы не подскажете?
(Ответ из зала).
Я так же думаю как и вы, что это Буратино. Давайте позовём его, крикнем все вместе.
(Дети кричат Бу-ра-ти-но, выходит артист и поёт песню).
Музыкальный номер_______________________________________________
Ведущая: Так, так это не Буратино. Давайте снова позовём его.
(Все кричат, появляется Буратино с ключиком в руках).
Буратино: У меня есть волшебный ключик. Но черепаха не сказала, какую дверь я долен открыть. Может быть эту или эту?
(Буратино бегает по сцене и пробует открыть дверь в занавесах).
Ведущая: Давайте попробуем помочь нашему Буратино. Чтобы открыть дверь нужно сосчитать до трёх. Итак, все вместе считаем: раз, два, три!
(Считаем вместе с залом, Буратино поворачивает ключ в складках занавеса).

Буратино:Ура! Открывается!
(Звучит музыка, выходит на сцену принц, садится на трон и читает книгу).
Ведущая: Жил – был Принц. Он был ещё мал, но так как очень любил читать сказки, то подумывал уже о женитьбе на настоящей принцессе. Он уже объехал весь свет в поисках таковой, но повсюду было что – то не то: принцесс было полно, а настоящие они, этого он никак не мог распознать до конца. Вот и воротился он домой не с чем и очень горевал. Потому решил он….
Принц: Пригласить к себе на бал юных принцесс со всего света. Уж очень хочется узнать, есть ли настоящие принцессы на земле.
Ведущая: А гости, кажется, уже пожаловали. Итак, Принц и Буратино, встречайте гостей – юных и прекрасных девочек – наших маленьких принцесс
Музыкальный номер_______________________________________
Ведущая: Ой, это не те. Встречайте наших принцесс. Сегодня наши маленькие принцессы примерили наряды сказочных героинь.
( Девочки выходят в сопровождении мальчиков, через зал на сцену и садятся на стулья, стоящие на сцене, каждая девочка идет под свою музыку и в своём костюме: это могут быть – Алёнушка, Мальвина, Золушка, Снегурочка, Красная шапочка, Белоснежка, Шамаханская царица. Пока девочки идут можно немного рассказать о них).
Принц: Дорогие принцессы, я благодарю вас за то, что вы откликнулись на моё приглашение, и очень рад встрече с вами.
Ведущая: Мы не сомневаемся, что все наши принцессы – настоящие, но по сказочным законам они должны доказать свою подлинность. Если вы, Принц, позволите, мы начнём это прямо сейчас. А оценивать принцесс будет наше жюри.
Это:— Главный министр королевства________________
— Министр по вопросам воспитания юных принцесс_____________
— Главный балетмейстер королевства____________________
— Придворный художник__________________
— Учитель по рукоделию_________________

— Министр по вопросам сказочных чудес_______________
Принц: Да конечно. Но как мы узнаем, какая из принцесс настоящая?
Ведущая: А мы заглянем в нашу волшебную книгу.
(Выходит Буратино с книгой).
Буратино: Здесь написано, что королева из сказки «Принцесса на горошине» сделала это очень просто. Она положила под 20 матрасов и 20 перин, на которых принцессе предстояло спать, маленькую горошину. Но принцесса её почувствовала и не смогла спать на такой постели. Такой нежной может быть только настоящая принцесса.
Ведущая: Очень хорошая идея. Воспользуемся ею, но сделаем всё немного иначе. Дорогие девочки, на стульях под подушечками, на которых вы сидите, и в самом деле находятся маленькие горошины. Которые прислали нам различные сказочные герои. Ваша задача – определить, от кого именно получена ваша горошина. А в качестве подсказки я буду загадывать загадки. Это будет наш первый конкурс: «Принцесса на горошине» — разминка.
Конкурс «Принцесса на горошине».
— принцессы, желаю весело провести время, жаль не могу прилететь, объелся варенья на дне рождения (карлосон);
— дорогие принцессы, помогите и злодея зарубите (муха – цокотуха);
— кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя (старуха Шопокляк);
— ах, кто поможет им, бедным принцессам моим? (доктор Айболит)
— ну, принцессы, погодите! (волк);
— извините, опаздываю, тяну из болота за косичку себя и коня (барон Мунхгаузен).
Молодцы, девочки, вы все отлично справились с заданием. Сейчас проводим наших принцесс, подготовится к следующему конкурсу.
(Девочки уходят за кулисы готовиться к конкурсу. Участницам предлагалось дома сделать какую – нибудь поделку).
Музыкальный номер_____________________________________________________
Принц:Но всё – таки этого мало, чтобы с точностью сказать, кто здесь настоящая принцесса.
Ведущая: И я предлагаю за помощью вновь, обратиться к волшебной книге. Вспомните сказку «Царевна – лягушка». Помните, как пришёл однажды Иван – Царевич домой от батюшки царя с низко опущенной головой, а женя его спрашивает…
Буратино: Что, Иванушка, не весел? Что головушку повесил?
Принц: Велел царь – батюшка к утру рубаху сшить, в которой не стыдно было бы на люди выйти. Хочет царь посмотреть, какие рукодельницы и мастерицы его сыновьям жёны попались.
Буратино: А Василиса Прекрасная ему в ответ: « Не тужи, Иван – Царевич, ложись лучше спать. Утро вечера мудренее».
Ведущая: Вот и сейчас нашим принцессам предстоит продемонстрировать, какие они мастерицы. Дорогой принц, наши принцессы привезли Вам небольшие подарки, сделанные своими руками. И глядя на них, мы и увидим, какие мастерицы наши девочки. Встречайте наших принцесс со своими подарками. Это и будет наш следующий конкурс «Рукоделие».
2 конкурс «Рукоделие».
(Звучит музыка, девочки выходят и показывают свои поделки, сделанные своими руками, несут жюри, после этого садятся на стулья).
Принц: Большое спасибо, принцессы! Вы и в самом деле большие мастерицы. Мне по душе все ваши подарки.
(Раздаётся гром, появляется Кощей Бесмертный).
Кощей: Где – то здесь, я слышал, собрались все принцессы мира. Вот это удача! Давно мечтал жениться на настоящей принцессе. А можно и сразу на всех! Ха-ха-ха! Ну – кА, покажите, где здесь мои невесты? Вот эти козявки, что – ли? У-у-у! А я – то думал…. Ну ничего, тогда я их просто посажу в темницу. Да и вас тоже.
(Раздаётся страшный гром, выключается свет и мерцает светомузыка. Кощей уходит. Свет включается).
Принц: Что же нам теперь делать? Как открыть замки темницы?
Ведущая: В нашей волшебной книге и на это есть ответ. Эти воздушные шары на башнях темницы надо лопнуть, и двери откроются сами.
Буратино: Я проткну их сейчас своим носом.
(Буратино пытается проткнуть шарик).
Ведущая: Нет, нет Буратино. Сделать это должны обязательно наши принцессы. Но как?
Принц: А вот так.
(Принц достаёт дротики и кидает).
Ведущая: Это 3 конкурс для наших девочек, который называется «Меткость», девочки должны попасть с трёх попыток в шары.
3 конкурс «Меткость»
(Девочки должны попасть в шары дротиками и лопнуть их, но можно использовать мячи и попадать ими в обруч – это будет более безопасно. Как только все шары лопнут, раздаётся гром, включается весь свет и звучит сказочная музыка).
Буратино: Молодцы, принцессы! Молодцы, девочки! Теперь можно отправляться домой в замок.
Ведущая: Не спешите. Надо ещё убить Кощея, иначе он вновь прилетит и заберёт наших принцесс.
Принц: Я буду сражаться с ним!
Ведущая: Не спешите, Принц. Давайте сначала вспомним, где находится смерть Кощея. Думаю, ребята помогут нам. Ребята скажите, где же находится смерть Кощея, как в сказке было.
(Ответ из зала).Итак, смерть Кощея на конце иглы, та игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке, а сундук висит на высоком дубе.
Принц: Дорогой Буратино, пожалуйста, отправляйтесь с принцессами в замок, а я отправлюсь искать смерть Кощея.
(Буратино и принцессы уходят готовиться к следующему конкурсу).
Ведущая: Нет, принц вы не справитесь с этим заданием один. В книге написано, что победить Кощея вы сможете только с помощью наших принцесс.
(Принц уходит).Пока Принц, Буратино и принцессы сражаются с Кощеем, для вас прозвучит песня…..
Музыкальный номер_____________________________________________________
(Принц возвращается с иглой в руках).
Ведущая: А, Принц – это вы? Вы нашли иглу, скорее разломите её.
(Принц ломает иглу, гремит гром, мерцает свет, снова замок Принца. Появляется Буратино и делает вид, что украшает сцену).
Ведущая: Смотрите, Принц, кажется, Буратино подготовил всё к балу в честь вашей победы над Кощеем.
Буратино: Дорогой Принц, я знал, что вы обязательно победите. Я поздравляю вас с победой, и, думаю, все мы заслужили бал.
Принц: С удовольствием объявляю начало бала, но где – же наши принцессы?
Буратино: А они готовятся к конкурсу
Ведущая: Принц, теперь вы сможете выбрать лучшую из лучших?
Принц: Теперь я ещё в большем затруднении, чем раньше. Мне нравятся все принцессы без исключения.
Ведущая: Тогда вновь обратимся к сказке. Вспомните сказку «Спящая красавица». В ней 6 добрых фей наградили принцессу всевозможными талантами и умениями. Принцесса будет прекрасней всех на свете, будет иметь нежное и доброе сердце, каждое её движение будет вызывать восторг, она будет превосходно танцевать, петь, как соловей, и играть на всех музыкальных инструментах. Пусть наши принцессы продемонстрируют одно из этих качеств. Объявляю праздничный концерт. Это – 4 конкурс «Наши таланты».
(Принцессы заранее подготовили свои выступления: поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах, читают стихи).
4 конкурс «Наши таланты».
(После конкурса, девочки уходят и готовятся к дефиле вечерних платьев).
Принц: После этого конкурса я и вовсе запутался. Одно я понял – наверняка все принцессы настоящие. Кому же из них предложить руку и сердце?
Ведущая: Думаю, что выбор вы сделаете, когда станете взрослым. А пока предложите принцессам свою дружбу.
Принц: С удовольствием.
Ведущая: А пока наши принцессы готовятся к нашему балу и одеваются в свои бальные платья, я хочу пригласить на эту сцену наших артистов.
Музыкальный номер_____________________________________________________
Ведущая: И так наши дамы готовы. Под бурные аплодисменты встречаем, маленьких красавиц.
(Звучит музыка, выходят девочки в сопровождении мальчиков и демонстрируют свои платья).
5 конкурс «Показ вечерних платьев».
Ведущая: Ну вот и закончился наш бал т.е последний конкурс м я хочу попросить наших министров принять решение кто же сегодня у нас мисс принцесса. Проводим аплодисментами жюри в комнату для обсуждения.
Пока министры приходят к единому решению, давайте ещё раз наградим наших принцесс аплодисментами.
(Назвать имена участниц).
Наши девочки могут отдохнуть, а для вас споёт:
Музыкальный номер________________________________________________________
(После музыкального номера, можно поблагодарить всех тех, кто принял участия в подготовке этого конкурса, так же выразить признательность родителям и спонсорам конкурса).
Ведущая: И так жюри готово, встречаем наших министров для оглашения результатов, а так же попрошу выйти наших принцесс на сцену.
Уважаемые министры, вас слово.
(Награждение, нужно выделить каждую участницу, присвоить ей какую либо номинацию то есть придумать по характеру каждой девочки).
Ведущая: Прощаясь с вами, мне хочется пожелать вам, чтобы родившаяся на этом празднике дружба осталась в ваших сердцах на всю жизнь.
Принц: А я хочу пожелать девочкам, чтобы они всегда помнили – только от них самих зависит, станут ли они настоящими принцессами.
Финальная музыка______________________________________________________

Приглашение для участия в конкурсе, отправляется заранее, чтобы была возможность подготовить домашнее задание.
Уважаемая:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приглашаем вас и вашу дочь принять участие в конкурсе для девочек в возрасте 7 – 8 лет
«Мисс принцесса».
Ждём вас на собрание______________________число, месяц.
В _________часов в ом культуры (детский сад, школа).
С уважением_______________________________________ Ф. И. О руководителя.

Сценарий праздника «Мисс маленькая принцесса» (конкурсная программа)

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное дошкольное

«Мисс маленькая принцесса»

Муз. руководитель: Тельтевская М. Г.

с. Покровское, 2018 г.

Цель: создание праздничного настроения, развитие певческих навыков, развитие исполнительского мастерства, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности.

Материалы: музыкальное сопровождение, призы.

Оформление: зал украшен шарами, цветами, на стене большое солнышко.

Ведущие — Красотка и Грация.

Глашатаи (2 человека).

Ведущий.
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам —
Дети (хором).

Это праздник наших мам!
1-йребенок.
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
2-йребенок.
Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!

Мальчики исполняют песенку «О маме».

I. Представление начинается.

В записи звучат фанфары, под динамичную торжественную музыку с двух сторон появляются мальчики Глашатаи (дружно). Всем! Всем! Всем!

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Девчонки и мальчишки,

У нас сегодня конкурс

С названием прекрасным –

Нам предстоит узнать

И титул даровать

Скоро на сцену участницы выйдут,

Будут петь, танцевать и себя представлять.

Все юные создания –

Вы, друзья, за них болейте,

Очень просим, не робейте!

Громкий титул заслужить!

Глашатаи трубят в золоченные трубы, затем уходят за кулисы. Появляются ведущие, это Красотка и Грация. Их роли могут исполнять воспитатели.

Мы приветствуем всех вас

В нужный день, урочный час!

От души всех поздравляем,

Красоты большой в вашей жизни желаем!

Красотка . Разрешите представиться, я Красотка!

Грация (элегантно приседая). А я Грация!

Красотка. И сегодняшнюю конкурсную программу под названием «Маленькая принцесса» мы проведем для вас!

Грация. Разрешите представить вам наше почетное жюри!

Идет представление жюри. Далее следует творческий номер.

Красотка. Ну а сейчас — внимание! Мы представляем вам наших очаровательных участниц!

Ладоней не жалея,

Звучит детская мелодичная музыка. На сцепу выходят участницы конкурса (3-10 человек). У участниц номерки в виде цветочков и очень красивые наряды.

Красотка . Вот мы и познакомились с нашими очень юными конкурсантками!

Грация. Давайте все-все дружно и громко похлопаем в ладони, поприветствуем их, друзья! (Зрители, гости и жюри аплодируют.)

Красотка . Милые малышки, ваши выступления будут оцениваться по цветочной системе, так как все дамы очень любят цветы!

Грация. Роза — это самая высокая оценка, она означает, что вы получаете три балла.

Красотка. Гвоздика — два балла, ну а ромашка — один балл.

Грация. Каждый раз жюри после ваших выступлений будет поднимать вверх тот или другой цветочек, который посчитает нужным.

Красотка . Каких цветов окажется больше, такой балл и получает участница!

Грация. Ну а пока что наши звездочки-малышки готовятся к первому конкурсу-выступлению, для вас прозвучит приветственная песенка!

1. Конкурс «Открытка-визитка».

Красотка. Первый конкурс-это «Открытка-визитка»! Девочки в течение трех-пяти минут должны будут рассказать о себе и о своих увлечениях.

Смелыми и симпатичными.

Проводится первый конкурс — «Открытка-визитка». Из большой открытки, стоящей в глубине сцены, появляются маленькие конкурсантки, они представляют свою театрализованную визитку-выступление. Оценивается артистичность, необычность выступления, обаяние и непосредственность девочек. После конкурса следует творческое выступление, затем жюри объявляет, показывает оценки данного конкурса.

Грация. Второй конкурс «Таланты»!

Любой номер(стихотворение, песня…).

Жюри оценивает выступление конкурсанток. Затем выступает творческий коллектив. После этого появляется Красотка.

3. Конкурс «Самый лучший мой наряд».

Красотка. Каждая девочка любит красиво одеваться, и сейчас наши участницы продемонстрируют всем нам наряды, подготовленные вместе с родителями. Задача — не только продемонстрировать красивый наряд, а также его защитить и оправдать право иметь именно данный народ. Начинайте третий конкурс — «Самый лучший мой наряд!».

В записи звучит веселая детская мелодия. Конкурсантки по очереди демонстрируют и стараются как-то оправдать свои наряды. Жюри оценивает их выступления. После этого идет творческий номер. Затем на сцену выходит Грация.

4. Конкурс «Танцуйте с нами!».

Грация. Четвертый конкурс очень энергичный, задорный и весьма симпатичный. И называется он «Танцуйте с нами»! Наши маленькие звездочки сейчас станцуют все дружно задорный танец, а ваша задача — за ними движения повторять, самую грациозную выбирать!

Все беремся мы за дело,

Двигаться учимся умело!

В записи звучит динамичная и веселая музыка. На сцену выходят участницы конкурса, они исполняют энергичный незамысловатый танец, а все сидящие в зале помогают им, повторяя за ними движения. Жюри оценивает данный конкурс. Затем идет яркий творческий номер. Далее на сцену выходят Красотка и Грация. Они предоставляют слово жюри и представителям из числа зрителей. Объявляются итоги конкурса «Мисс Малышка-коротышка».

5. Подведение итогов конкурса.

Чтобы не огорчать юных участниц, всех стоит наградить подарками и присвоить следующие титулы и звания:

1. Гран-при «Мисс Малышка-коротышка».

2. 1-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

3. 2-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

4. 3-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

5. Мисс «Приз зрительских симпатий».

7. Мисс «Очарование».

9.Мисс Оригинальный костюм

Пока жюри подводят итоги, конкурс для мальчиков…Моя мама лучше всех «Пальчики оближешь»!

Награждение мальчиков с мамами благодарственными письмами .

Закончился наш праздник и первый конкурс наших юных красавиц. Мы поздравляем их с дебютом, вполне успешным.

Читать еще:  Сценарий день рождения бабушки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector