Happytimebest.ru

Все для праздника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий фиксики симка

Сценарий игровой программы «Заморочки Фиксиков»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий игровой программы «Заморочки Фиксиков»

Цель: в процессе игровой программы повысить уровень сплоченности и коммуникативных навыков у ребят, способствовать реализации творческих идей и фантазий воспитанников.

Действующие герои: ведущая, Фиксики — Нолик и Симка, Конфетка — Ириска.

Центральное место проведения игровой программы празднично украшено шарами, звучит торжественная музыка, появляется ведущая.

Ведущая: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Вот и настал этот долгожданный день – день открытия нашего уютного и обновленного реабилитационного центра после ремонта. И вновь мы готовы принимать ребят, родителей, гостей и друзей, чтобы вместе радоваться нашим достижениям и успехам.

Ведущая: А как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убедились сами,

А может не слова — дела важны?

Дела — делами, а слова — словами.

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда они другим необходимы.

Ведущая: Встречаем жаркими аплодисментами директора центра (Напутственное слово директора)

Ведущая: Как бы жизнь не летела-

Дней своих не считай,

Делай доброе дело

Ради счастья детей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле

Делай доброе дело-

Тем живём на земле.

Ведущая: А сейчас мы приглашаем наших гостей и друзей – спонсоров с ответным словом.

Ведущая: В центре добрыми делами занята,

Тихо ходит доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

Было доброе вчера.

И откуда спросишь ты

В центре столько доброты?

Ведущая: Ой, ребятки, а что это за звуки раздаются, кажется к нам кто – то спешит…. Кто же это?

Звучит песня «Кто такие Фиксики», появляются 2 Фиксика — Симка и Нолик.

Симка: А вот и мы — Я — Симка, а вот он — Нолик!

Нолик: Привет вам, друзья, мы на праздник спешили!

Симка: А что – то вы совсем невеселые?

Нолик: Так это пара пустяков, сейчас мы что-нибудь придумаем, а придумал, давайте – ка наши веселые загадки отгадывать все вместе!

Симка: Правильно! И еще вместе вот так «Тыдыщ» покажем, хорошо? (Да)

Нолик: Ну – ка потренируемся! Эх, да они не запомнили! А ну — ка вместе «Тыдыщ» 3р Молодцы, клево получается!

Нолик: Вы должны все отгадать. Если отгадываете правильно, то все вместе кричим «Тыдыщ!». Пар пустил дракон хвостатый

И разгладил шарфик мятый. (Утюг)

Симка: Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой. (Холодильник)

Нолик: Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот. (Пылесос)

Симка: Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд. (Стиральная машина)

Нолик: Закипает изнутри
И пускает пузыри. (Чайник)

Симка: Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт. (Швейная машина)

Нолик: Молодцы ребята! Мы хотим вам подарить помогатор с волшебными инструментами, которые помогут вам преодолеть все трудности на пути, Симка, неси помогатор!

Симка: Ага, вот он. Ой, а я его закрыть забыла и все инструменты растеряла, ой……. Что делать? (Звучит музыка)

Нолик: Эх, ты, растяпа, да. Так давай ребят попросим нам помочь! Надо вам ребята пройти 5 сказочных этапов и собрать все волшебные инструменты. А сейчас настало время представиться командам.

Представление команд (Название, командир, девиз, эмблема)

Ведущая: Ребята, на этапах вас встретят герои сказок и мультфильмов, вам необходимо выполнить их задания и получить на каждом этапе волшебный инструмент для помогатора. После прохождения всех этапов собираемся здесь на подведение итогов. Командирам вручаются маршрутные листы. Всем удачи, в добрый путь!

Прохождение этапов по плану. Звучат детские песни.

Завершение игровой программы.

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня вы проявили смекалку, фантазию, дружно и весело прошли все этапы, настало время командирам сдать волшебные инструменты. Нолик и Симка, несите помогатор. Принимайте.

Вот и помогатор собран. А теперь наш веселый танец, повторяйте движения за Симкой и Ноликом!

Все танцуют танец «Помогатор»

Ведущая : Молодцы ребята. Вы прошли сегодня испытания, стали еще дружнее и сплоченнее. Надеемся, что этот заезд подарит вам много ярких впечатлений и новых друзей! И теперь вы стали настоящими островитянами, дружными и сплоченными, помните и соблюдайте правила поведения, цените дружбу, уважайте старших и малышей. А сейчас сюрприз от директора центра Р.Н. Шибалковой.

Звучит веселая песня, появляются Конфетка и Фиксики со сладкими призами.

Здравствуйте друзья! А я вкусная конфетка!

Очень часто говорят:

Дети любят мармелад,

Тоже важные приметы,

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье

И хрустящие орешки,-

Дети просто сладкоежки!

Принимайте сладости для особой радости!

Общее фото (Ведущая приглашает всех на общее фото)

Сценарий Дня Рождения для мальчика 4-5 лет в стиле «Фиксики»

В гости к ребятам приходят Симка и Нолик, которые вспоминают, что у них скоро экзамен. К нему нужно подготовиться – вспомнить дисциплины, которые изучали. В этом им помогают ребята, а в награду получают вкусный торт.

Именинник выходит на сцену. Фиксики его поздравляют.

Нолик: Ничего себе, какой ты стал большой! На целый сантиметр вырос по сравнению с прошлым годом!

Симка: Сколько лет тебе исполнилось?

Нолик: Какой ты уже большой! Скоро меня догонишь!

Симка: И перегонит, если учиться не будешь. Кстати, ты помнишь, что у тебя сегодня экзамен?

Нолик: Конечно, помню! Но я так боюсь! Много чего не помню!

Симка: Чтобы сдать его на «отлично», нужно повторить все темы, которые мы изучали. Ребята, поможете нолику разобраться с тем, что мы изучали?

Дети: Да!

Симка: Тогда поехали! Ребята, вы знаете, для чего проводят испытания приборов?

Нолик: Ну, наверное, чтобы проверить, какие условия они могут выдерживать. А также определить, сколько прибор может работать в нормальных условиях.

Симка: Молодец, Нолик. Ответил верно. Сейчас мы также проведем испытания – проверим, сколько болтиков ребята смогут собрать за 2 минуты!

Проводится конкурс «Магнит».

На полу рассыпаны болтики, которые участники с помощью магнита собирают в специальную коробочку. По истечении времени собранные предметы подсчитывают и выявляют победителя. Можно магнит прикрепить к веревочке – тогда получится самая настоящая рыбалка.

Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят СИМКА и Нолик.
Симка: привет, ребята! Я Симка!
Нолик: привет! А я Нолик!
СИМКА и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки!
Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята!

Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Тимы, а он очень любит технику, вот поэтому мы и пришли сегодня к вам, поздравить нашего именинника! Тимоша, выходи скорее сюда! Давайте поздравим сегодняшнего именинника с днём рождения все вместе!
Именинник выходит в центр, все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»

Нолик: скажи это правда, что ты очень любишь технику и всякие технические новинки?

Симка: а сколько лет тебе сегодня исполнилось? (Отвечает) значит ты уже готов сделать своего первого робота. Значит ты уже знаешь много о роботах, и сможешь со своими друзьями выполнить задания и найти подарок от моих друзей фиксиков! За каждое задание, ты будешь получать фишки, а после обменять на приятный приз!

Симка: Но перед тем как мы приступим к прохождению наших секретных заданий, нам надо прочитать первое послание от ШПУЛИ.
ПОСЛАНИЕ ОТ шпули — 1 письмо (делаем одежду из фольги)
Все кто сделает себе костюм , получают по 1 фишке!

Нолик: Ой какие все молодцы! Вы похожи на роботов. Но это только часть нашей маскировки. Костюма одного не достаточно.
ПОСЛАНИЕ ОТ ФАЙЕР — 2 письмо (учимся говорить и ходить как роботы). Всем вручаем по 1 фишке.

Симка: Вот теперь вижу, Вы настоящие роботы. Теперь можно отправляться на поиски приза.
ПОСЛАНИЕ ОТ ИГРИКА — 3 письмо

Нолик: Скучно мне по дому просто так ходить
Надо бы в розетку, гвоздик мне забить,
Вот забью в розетку парочку гвоздей,
В доме сразу станет намного веселей!

Симка: можно так делать ребята? Правильно, нельзя! А почему? Правильно, потому что в розетке находиться электрический ток, гвоздь может стать проводником тока и обеспечить сильнейший электрический удар, от которого вы можете пострадать.

Симка: Загляну в аптечку
Сколько там всего!

Куча тут таблеток,
Не знаю от чего,
Вот от головы, вот от живота,
А от скуки есть тут лекарство для меня? (Нет)

Нолик: ребята как выдумаете можно ли играть или пробовать на вкус лекарства из маминой аптеки? Правильно, нет!

Нолик: Пошел туда, пошел сюда
Споткнулся я о провода
Возьму я ножницы с собой
Изрежу их я все долой,
Что спотыкаюсь я зазря,
Скажите, можно? (Нет, нельзя!)

Симка: Газовая плитка, много рычажков,
Покрутить её я каждый день готов.
Чтобы поиграться с газом нет запрета?
Вы скажите разом можно или нет, а?

Нолик: ребята скажите можно ли крутить рычаги газовой плиты? Правильно, нельзя. Так вы можете пустить газ в дом, а он губителен для человека.

Симка: Мне всё нельзя, мне всё опасно,
Не трогать газ и провода
Я знаю это все прекрасно
Но как учиться мне тогда?

Нолик: как вы считаете, ребята, трогать провода, розетки, газ вам нельзя совсем или в каких-то случаях можно?

Симка: я думаю можно, но только тогда, когда рядом взрослые, которые могут показать и подсказать как правильно делать. Вот, например, сегодня ребята будут делать робота, но делать будут вместе с фиксиками – главными специалистами в мире технике, а значит никакой опасности нет!
Ну что вы молодцы! Прошли всю технику безопасности. Теперь вы готовы идти дальше. А сейчас все заслужили по 2 фишки!
ПОСЛАНИЕ ОТ МАСИ — 4 письмо (рисуем портрет робота). По 1 фишке детям.

Нолик: в таком случае приступим к работе. Для начала нам нужно будет с вами вместе нарисовать проект робота. (ЛИСТ ВАТМАНА и КАРАНДАШИ) Портрет Именинника.

Симка: Отлично с этим заданием мы справились! Не забыли по какому поводу здесь собрались? Правильно , на день рождение. А на день рождение нужно дарить? (подарки!) И следующее наше задание слушаем.
Нолик: (читаем) ПОСЛАНИЕ ОТ ДЕДУСА — 5 письмо (носим подарки)

Симка: Теперь конкурс «Подарконосы»
Варианты заданий:
— пронести подарок на голове;
— пронести подарок, зажав его коленями;
— пронести подарок, зажав его щиколотками;
— пронести подарок, зажав лопатками наклонившись вперед;
— пронести подарок, держа его, прыгая на одной ноге, держа другую ногу в руке.

Симка: Все справились с заданием! Все кто донес подарок получают по 3 фишки, а кто не много не донес по 1 фишки.

Нолик: Теперь пора проверить вашу меткость! Ребята, а Вы меткие? Слушайте следующее послание.

Симка: ПОСЛАНИЕ ОТ профессора Чудакова — 6 письмо (дротики и мишень).
Каждый участник делает три броска дротиками по мишени. Задача — попасть в мишень. За меткий бросок участник получает по 3 фишки. Остальные по 1 фишке.

Нолик: Да вы очень меткие! Теперь посмотрим какие вы сообразительные? Читаем послание от папуса.

Симка: ПОСЛАНИЕ ОТ ПАПУС — 7 письмо
Каждому ребенку выдаем задание с лабиринтом и карандаш. Прошедшему правильно награда — 3 фишки. Если кому-то из ребят не удалось пройти лабиринт правильно, то ведущий помогает найти решение и в качестве награды выдается 1 фишку.

Нолик: ПОСЛАНИЕ ОТ КУСАЧКИ — 8 письмо
Мы уже близки к цели. Чтобы добраться до главного сюрприза. Нам нужно пройти последнее испытание. Готовы? Тогда слушайте послание от Жучки.
ЧИТАЕМ ПИСЬМО ОТ КУСАЧКИ все получают по 2 фишки.

Симка: ПОСЛАНИЕ ОТ ДимДимыча — 9 письмо
Все гости-роботы устали и пусть отправляются на дозаправку. Пусть пробуют всякие вкусные угощения они это заработали, а вместо топлива будут вкусные соки из натуральных фруктов или кока-кола, которая зарядит их энергией.

СИМКА и Нолик: А теперь моем руки и. Все к столу!

После ужина приглашаем детей в магазин, где можно обменять фишки силы на игрушки (фонарик, мыльные пузыри, мячик, шоколадки и т.п.)

Сценарий день рождения в стиле «Фиксики»
материал на тему

«День рождения» -это особенный праздник,который бывает лишь раз в году.Поэтому каждый «день рождения» должен быть особенным для вашего чада!

Скачать:

ВложениеРазмер
День рождение16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Привеет!А что у вас тут такое?А почему вы такие нарядные?(день рождения)

Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте! (Симка)

А как же зовут вас?На счёт три все-все вмести назовите свои имена!

Да, я фиксик по имени Симка, и я очень люблю веселиться. Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник!

А что дарят имениннику на день рождения?(открытку)

1.Правильно!Давайте подарим нашему имениннику самую лучшую живую открытку !Называю солнышко,деревья,траву,цветочки,зайчика,лисичку(изображают всё,что говорит Симка)

Сейчас проверим какие вы внимательные и сообразительные.

2.Конкурс «Угадай, какой я прибор!»

И начнём с небольшой разминки, в которой вспомним названия различных электроприборов, что живут у нас в домах, но сделаем это не совсем привычным образом. Чтобы показать ту или иную технику, вам нужно будет проявить чудеса актёрского мастерства.

Мы должны отгадать загадки про бытовые приборы. Если отгадываем правильно, то все вместе кричим «тыдыщ!»

1. Сушит ветер-суховей

Кудри мамочки моей.
(фен)

2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.
(утюг)

3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)

4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.
(пылесос)

5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.
(cтиральная машина)

6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.
(чайник)

7. Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)

8. Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин.
(соковыжималка)

9. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)

3. Игры на день рождения «Симон говорит»
Играют командой детей.
Ведущий:
— Симон говорит… (любое движение, например, «прыгать», «поднять руки в верх», «сесть на пол»).
Дети должны выполнить движение. Если ведущий просто скажет: «Прыгать!», то дети должны заметить, что нет слов «Симон говорит» это и не выполнять движение, а сказать ведущему: «Нам Симон не говорил!»

4.Подарить Салют «рисуют салют для именинника и подписывают»

Поздравления на стуле.

Правила:Ведущий говорит слово «день» и включает зажигательную музыку.Под музыку дети веселятся,танцуют.Ведущий называет «Ночь» все ложатся спать.Самого непослушного(кто последний заснул) забирает к себе в помощники.

Ребята,а что мы делаем ,когда наступает день?(веселимся,танцуем,играем)

Скажите тогда,что вы делаете ночью?(спим)

Покажите как вы спите?(показывают)

Сейчас мы проверим какие из вас фиксики!

Для того,чтобы нам пробраться к какому-либо прибору,нам нужно пройти множество препятствий и ничего не испугаться!Сейчас мы проверим какие вы смелые))

Вы должны пройти этот длинный тоннель.-ведущий растягивает тоннель и даёт команды ребятишкам(проползти передом,спиной,паровозиком и т.п)

Правила:необходимо попасть кольцами в палочки как можно больше раз.

8.В нашем мире все друзья.

Правила:Все становятся в круг и повторяют за ведущим слова,идя по кругу «В нашем мире все друзья.Я и ты и ты и я».Ведущий даёт любую команду: «Обними соседа слева за нос,ухо и т.п.» В такой позиции все идут по кругу и приговаривают те же слова.

Правила игры в «Жмурки»

Жмурки — детская игра, в которой один из участников с завязанными глазами ловит других.

Для игры потребуется платок, чтобы завязать глаза игроку (жмурке), который будет всех ловить. Далее его крутят несколько раз вокруг своей оси, чтобы он немного потерял ориентацию в пространстве.
Он должен поймать кого-нибудь из игроков и опознать.
Если он правильно опознал игрока, то они меняются местами.
Если жмурка близко подходит к каким-либо выступающим предметам, то игроки должны крикнуть «Огонь!», но нельзя так делать чтобы отвлечь жмурку от игрока. Ещё как вариант жмурок можно играть в пятнажки, только без платка.

1.Фикси-каравай( Мы на фикси-именины, зажжем электро-каравай,
Каравай,каравай — кого любишь заряжай)

3.генератор мыльных пузырей,если есть

( Весёлый конкурс Понадобятся: пустая (стеклянная)бутылка, нитки и ручки(карандаши). 1)привязываешь нитку к талии. 2)на оставшийся конец(15-20см) привязываешь ручку(карандаш). 3)становишься над бутылкой (1раз слегка толкаешь ручку(карандаш) и пытаешься вставить конец ручки(карандаша) в горлышко бутылки. Очень весёлый конкурс! Победит, тот кто первым это сделает.

Конкурс «Клумба»
Необходимо:цветные обручи, музкальное сопровождение
На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок — «цветок». Под музыку (например, «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День рождения — всегда день очень веселый и долгожданный для ребенка. Как сделать праздник интересным и запоминающимся? Надеюсь мои материалы помогут Вам провести день рождения как для своего ре.

Сценарий вступления обучающихся начальной школы в детскую организацию.

Сценарий содержит стихи, песни, сценки, игры для проведения мероприятия.

Очень интересный, увлекательный праздник.Разработана игровая программа.Материал апробирован на учащихся 3 класса.

Сценарий предназначед для проведения развлекательной программы дня именинников для учащихся 2 класса. Роли осени и животных исполняют родители учащихся. В сценарии есть интересные весёлые конкурсы.

Инстересный и забавный.

Поступление в 1 класс — важное событие в жизни ребенка, поэтому это нужнонепременно отпраздновать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×