Happytimebest.ru

Все для праздника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий ищем клад

Сценарий детской игры «В поисках клада». В квартире и в доме.

Думаете, как поздравить ребенка с днем рождения? Ваш ребенок большой любитель всего загадочного и необычного? Тогда этот сценарий, отлично подойдет!

Сценарий рассчитан на детей 5-10 лет и подойдет для поздравления в пределах квартиры или дома.

Положите письмо от капитана Джека, свернутое в трубочку, на видное место: стол, корзина с игрушками, кровать и так далее. Рядом с письмом оставьте мозаику на 10-15 деталей. Задача ребенка увидеть письмо и найти клад, который спрятал капитан Джек. Текст письма может быть следующим:

Где находится ключ к сокровищам, ты узнаешь, когда сложишь из деталей одно целое.

Сложите мозаику из небольшого количества деталей (10-15 штук) и на обратной стороне напишите место, где будет спрятана подсказка. Буквы должны быть яркими и большими, чтобы ребенок, складывая мозаику, заметил, что на обратной стороне что-то есть.

Его включают, выключают.

В нем передачи, мультики вещают.

На ящик внешне он похож.

За ним ты ключ к сокровищам найдешь.

Так, следующая подсказка находится за телевизором. Все подсказки написаны на бумаге и свернуты в трубочку(свиток). Вторая подсказка — ключ к следующей:

Он зеленеет от солнечных лучей.

На подоконнике стоит. его не слышно.

Если найдешь его, то обязательно полей.

Ответ: комнатное растение. Положите свиток в горшок с растением. Текст третьей подсказки:

Но играть ей не дано.

Дарит в холода тепло.

Загляни-ка под окно.

За батареей ребенок найдет следующую подсказку.

Ещё немного осталось впереди.

Большой сундук с продуктами

В своей квартире поищи.

В холодильнике лежит еще одна подсказка.

Отважный начинающий пират.

Сокровища мои я спрятал там,

Где вещи все твои лежат.

И вот ребенок находит клад в своем шкафу или комоде. Кладом может быть все, что угодно: подарок на день рождения, билеты в кино, конфеты и так далее. А вместе с кладом лежит еще одно письмо от капитана Джека:

Если ты читаешь это письмо, значит, тебе удалось найти клад.

Искренне тебя поздравляю! Из тебя получится отличный капитан. Береги мои сокровища.

С большим уважением к тебе, капитан Джек!

Для правдоподобности оформите письма капитана красиво: состарьте бумагу в кофе, напишите чернилами текст или напечатайте его красивым шрифтом. На втором письме можно вставить шаблон подписи капитана Джека и поставить печать.

Вот такой необычный и интересный способ вручить подарок своему ребенку. Такая увлекательная игра, несомненно, понравится любителю приключений.

Сценарий конкурсно-игровой программы «В поисках клада»

Цели:

  • сплочение детского коллектива,
  • научить быстро принимать решения,
  • показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.

Задачи:

  • знакомство детей с коллективной игровой деятельностью;
  • формирование у детей навыка работы в группах, умения принятия коллективных решений в процессе обсуждения подсказок;
  • выявление лидеров.

План проведения КТД

1. Совместная подготовка и разработка КТД – начальник лагеря, воспитатели, совет министров лагеря.
2. Старт игры – игровая комната одного из отрядов, где предварительно собирают оба отряда.
3. Чтение Указа и выдача первой подсказки.
4. Игра (прохождение станций и выполнение заданий).
5. Финиш.
6. Награждение.

Начало игры. Все отряды собираются около центрального входа школы. Звучит веселая музыка.

Ведущий:

Сегодня клад мы отправляемся искать.
Вам много трудностей придётся испытать.
Надо ловкими вам стать,
Чтобы клад нам увидать!

Физрук:

Чтоб в дорогу нам собраться ,
нужно спортом заниматься
Чтобы выполнить зарядку –
Встанем дружно по порядку.

(Дети выполняют зарядку под музыку.)

Зарядка

1. Упражнения начиная, все на месте зашагаем.
Руки вверх поднимем выше
И опустим, глубже дышим.
Взгляд, ребята, тоже выше.
Может, Карлсон есть на крыше.

2. Упражнение второе: руки ставь за голову.
Словно бабочки летаем,
Крылья сводим – расправляем.
Раз-два, раз-два,
Хороши у нас дела.

3. Упражненье номер три:
Вверх немножечко смотри,
Руки вверх поочередно,
И легко нам и удобно.
Раз-два-три-четыре,
Плечи разверни пошире.

4. Руки к бедрам, ноги врозь –
Так давно уж повелось!
Физкультура каждый день
Прогоняет сон и лень.
Три наклона делай вниз.
На «четыре» – поднимись!

5. Гибкость нам нужна на свете,
Наклоняться любят дети.
Раз – направо, два – налево,
Пусть окрепнет наше тело!

6. В заключенье, в добрый час,
Мы попрыгаем сейчас.
Раз-два-три-четыре,
Нет детей сильнее в мире!

7. Носом вдох и выдох ртом,
Дыши глубже, а потом –
Марш на месте не спеша,
Делай раз и делай два.

Ведущий:

Молодцы наши ребята.
Дружно справились вы все.
А теперь на поиск клада
отправляйтесь побыстрей.

На пути нас ждут конверты с задания. За каждое задание вы получаете фрагмент карты. Выполнив и отгадав все задания Вы найдёте записку, где указано место клада. И так в путь!

(Воспитатели получают листы с маршрутами.)
Запускается в воздух самолет – письмо следующего содержания:

УКАЗ

В некотором царстве-государстве «Ручеёк» день 30 месяца июня года 2015 объявляется заколдованным днем.

В этот день запрещается:

  • Ходить по одному;
  • Думать и отвечать поодиночке;
  • Бегать в разные стороны;
  • Кричать в людных местах.

Разрешается:

  • Ходить по 25 человек;
  • Думать и делать сообща с сударями и сударынями;
  • Вести себя прилично.

Кто будет соблюдать все вышеперечисленные пункты, тот сможет найти дорогу к кладу.
А первые условия ты найдешь вместе с картой, которая спрятана на территории Ручейка.

(В бутылке
Скрутите в трубочку саму карту или первый указатель, привяжите конец к веревочке или резиночке и бросьте в бутылку. Закиньте ее плавать в ванне, раковине, тазу, бассейне… и ждите, пока кто-нибудь ее не найдет.)

1 станция находится у ольхи (загадки)

Станция. «Загадочная» (детям предлагают отгадать загадки)

1. Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи. (Капуста)

2. Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

3. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

4. Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он не драчун, а просто… (лук)

5. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет . (банан)

6. Желтая лампочка висит.
Скушать нам ее велит. (Груша)

7. Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)

1. Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это… (мяч)

2. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие… (коньки)

3. Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой. (Клюшка)

4. В гору их везут, а с горы сами бегут. (Санки)

5. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)

Читать еще:  Юбилей в стиле ссср сценарий 70 лет

2 станция находится на детской площадке (сзади горки)

2 станция «Попади в цель»

Перед каждым участником конкурса ставится ведерки. Всем ребятам выдаются одинаковые по формату газеты-толстушки. По сигналу ведущего игроки отрывают по одной страничке, комкают бумагу в плотный шарик и бросают в ведерко. Побеждает тот, кто первым забросит в ведерко 3 бумажных шарика.

3 станция находится в кустах сирени (у входа в интернат)

3 станция «Танцевальная» (здесь дети танцуют под музыку)

4 станция находится в яблоневом саду (около трубы)

4 станция «Забей гол» (ворота и футбольный мяч)

5 станция находится у главного входа на территорию лагеря (на воротах)

5 станция «Пожарные» (2 стула, скакалка длинная, спортивные олимпийки, вывернутые на изнанку)

На сцене ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинку каждого стула вешают спортивные олимпийки, вывернутые наизнанку. Под стульями лежит канат. По сигналу ведущего участники одевают олимпийки, застегивают их. Оббегают стулья, садятся на свой стул и выдергивают канат. Кто быстрее?

6 станция находится перед пешеходным переходом

6 станция «Путешествие по компасу»

Встаньте парами перед пешеходным переходом, соблюдая ПДД перейти на другую сторону дороги.
Ориентируясь по компасу двигаемся на запад до дома №25 , поворачиваем на С-З и проходим 100 м,
Зайдите в главную комнату лагеря и «берём» клад.

Получение призов и сладостей.

Сценарий Ищем Клад дома с детьми — интересная игра на любой праздник

Дети знакомятся с жизнью флибустьеров, ведущий проводит пиратские игры и конкурсы. Затем в комнате появляется письмо – записка, которая утверждает, что в доме спрятан клад. Дети отправляются на поиски записок – подсказок. Наградой за внимательность и смекалку будет найденный клад.

Проводит игру «Пират, Корона, Торговец». Дети делятся на два экипажа. Каждому экипажу выдается три флага с изображениями Веселого Роджера (пиратский корабль), Короны (королевское судно) и монет (торговый корабль). Команды 10 секунд совещаются, какой флаг поднять. По истечении этого времени они поднимают флаги. Пираты подчиняются королю, король зависит от прибыли торговцев, а торговцев могут ограбить пираты. Экипаж, выбравший победивший флаг, получает очко. Игра ведется до трех очков.

Ведущий: Основным методом ведения боя был абордаж – корабль пиратов вплотную приближался к торговому судну, которое цеплялось к нему специальными приспособлениями. Затем пиратам оставалось захватить судно в рукопашном бою. Чтобы вам было понятней значение слова «абордаж», предлагаю немного поиграть.

Проводит игру «На абордаж!». Дети делятся на два экипажа, затем выстраиваются в две шеренги напротив друг друга. По сигналу ведущего хватают противника за руку и тянут в свою сторону. Победит команда, перетянувшая на свой «корабль» большее число «пленников». Во время игры входит Пират, вносит яркий пакет, на котором нарисован попугай, оставляет его на столе, а затем выходит. Ведущий не обращает на это внимание, как будто не замечает.

Ведущий: Добыча, которую пираты получили во время сражения, делилась поровну. Думаю, что с таким заданием вы точно справитесь.

Идет к столу, как будто хочет взять что-то оттуда. Вдруг видит конверт.

Ведущий: Что это такое? Откуда взялось?

Дети: Пират принес!

Ведущий: А я его не заметил! Как это он так незаметно проскользнул? Ладно, неважно. Посмотрим, что это такое.

Вскрывает конверт. Вытаскивает из него записку. В ней написано: «Внимание, есть клад! Его найдет только умный и смекалистый. Первая подсказка находится в царстве сновидений».

Ведущий: Неужели мы будем искать клад? Настоящий! Вот только нужно разобраться – что же это за царство такое? Где оно может быть?

Дети должны сказать, что это спальня.

Ведущий: Точно, давайте узнаем, что за подсказка там прячется!

Перемещаются в спальню. На видном месте в ней прикреплена карта комнаты. На ней цифрами помечено местонахождение различных предметов. Дети находят их и из первых букв составляют слово – предмет, где находится вторая подсказка. Например, на карте цифрами обозначены предметы: 1 – стульчик, 2 – тюль, 3 – окно, 4 – лошадка. В итоге получается слово «стол». Дети ищут подсказку по всей поверхности стола. Ее можно закрепить в нижней части, чтобы нельзя было разглядеть сразу. В подсказке написано: «В царстве гурманов и поваров сможешь сделать следующий шаг».

Ведущий: Интересно, что же это за место такое?

Дети: Кухня!

Ведущий: Тогда идем на кухню!

Доходят до дверей кухни. Там их встречает мама.

Мама: Что случилось? Зачем пришли сюда?

Ведущий: Нам срочно нужно отыскать клад, а в записке (показывает маме подсказку) сказано, что именно на кухне находится следующая подсказка.

Мама: Мало ли что там говорится. Не пущу я вас в эту комнату – натворите делов, мне потом за вами прибираться!

Ведущий: Мы осторожно будем.

Мама: Ну, не знаю. Если только вы мои загадки отгадаете.

Мама читает загадки о фруктах и овощах. Дети отгадывают. После этого мама открывает дверь на кухню, пропуская их. На видном месте размещается записка, в которой указаны закодированные названия предметов. Шифр указан ниже. Только есть одна особенность – у зашифрованных слов не хватает по одной букве. Задача детей – раскодировать записку и составить слово из пропущенных букв. Например, после расшифровки получается: _калка, о_но, ст_кан, с_ол , тар_лка, пова_, тор_, сол_. Расставив пропущенные буквы по порядку, получается слово «скатерть». Значит, следующая записка находится под скатертью. В ней написано: «Почти дошли до финиша: осталось чуть-чуть! Может, на диване стоит отдохнуть?»

Ведущий: Что бы это значило?

Дети: Наверное, нужно искать на диване в гостиной!

Все идут в гостиную, на диване удобно расположился папа с газетой.

Папа: Дети, что случилось?

Ведущий: Нам нужно срочно отыскать клад, а в записке сказано, что следующая подсказка находится где-то здесь.

Папа: Не знаю, какая записка может здесь находиться, но я с этого места не сойду – только-только прилег отдохнуть.

Ведущий: Ну, пожалуйста. Иначе дети так расстроятся, что спать не смогут!

Папа: Тогда небольшое испытание – ничего просто так не бывает.

Ведущий: Мы согласны выполнить любое задание.

Папа: Я вот тут собрался газеты почитать, да кто-то листы перепутал. Соберите их правильно, тогда освобожу диван.

Дети располагают листы в газетах правильно. Папа забирает их и уходит. Дети под подушечкой находят еще одну записку, в которой нарисован план комнаты и крестиком указан предмет, под которым находится еще одна подсказка. Дети находят последнюю записку. В ней написано: «Чтобы найти клад, нужно объединить все части».

Ведущий: Какие части?

Переворачивает записку, обнаруживает там часть изображения.

Ведущий: Ребята, смотрите: с обратной стороны подсказок есть какой-то рисунок! Наверное, их нужно соединить, чтобы узнать, где прячется клад!

Автор: Щербаченко Галина Александровна, воспитатель, МДОУ детский сад с. Закутское.

Цель: пропаганда здорового образа жизни, способствующего укреплению здоровья детей.

— развивать физические качества детей;

— установление дружеский взаимоотношений в группе;

— создание радостного настроения;

— воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование и материала: красные косынки и повязки на глаз, пазл корабля, обруч и мячи, чучело осьминога, ножницы, канат или толстая веревка, 2 обруча, сундук с сокровищами.

Ход мероприятия:

Для начала для порядка,

Разгадайте вы загадку:

Он искатель приключений,

Жить без них и смысла нет!

Поднял чёрный флаг фрегат!

Это к нам плывёт (пират)

Вчера я получила письмо от пирата по имени Джек Воробей,послушайте его послание:

Я на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

Вы тот клад сейчас найдите

И себе его заберите…

— Сегодня мы с вами превратимся в пиратов и отправимся на поиски сокровищ.

— Ребята, для того чтобы начать наше путешествие нам нужен корабль.

И вот первое задание. Вам необходимо из пазлов собрать пиратский корабль.

— Итак, корабль готов, можно отправляться в путешествие. Но для начала нужно размяться. Повторяем за мной.

Каждый пират должен уметь:

прыгать высоко на двух ногах;

ловко делать наклоны вправо, влево и вперед;

прыгать вокруг себя в одну сторону, а потом в другую,

похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал,

прыгать то на правой ноге, то на левой;

стоять по стойке «смирно».

— Молодцы, отлично справились! А вот и следующее задание.

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки.

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (Дельфины).

Сегодня море сильное!

Сегодня море громкое!

От белой пены мыльное.

С зазубренною кромкою.

А в животе у моря

Весь день спокойно спит

Огромный, синий (Кит)

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь —

Обжигает, как огонь. (Медуза)

Мы пугливы иногда,

Можем быть и храбрыми.

Окружает нас вода,

В ней мы дышим жабрами.

С чешуей и плавниками

Проплываем тут и там

И гуляем косяками

Мы по рекам и морям. (Рыбы)

На лошадку так похожа,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок —

Прыгает морской… (конек)

И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме… (черепаха)

У нее такая пасть!

Каждый может в ней пропасть.

Зубы острые сомкнула

Рыба хищная —… (акула)

— А еще пираты должны быть меткими. Сейчас мы с вами потренируем вашу меткость.

На спортивной площадке лежит обруч, в которые нужно попасть мячом (каждому дается по три попытке).

— Все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! — все делают 2 шага влево

Право руля! — все делают 2 шага вправо

Нос! — все 2 шага вперед

Корма! — все 2 шага назад

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Капитан на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь

— Ребята, на наш корабль напал осьминог. Нам нужно победить осьминогов.

Дети по очереди отрезают ножницами щупальца у осьминога.

— Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Сейчас мы проверим, как вы справитесь с этим заданием! Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее).

Дети проходят по веревке.

— Наш корабль сел на мель. Вы видите впереди остров, но чтобы на него попасть, придется пройти по болоту. Перепрыгивая кочки на кочку (обручи) мы окажемся на острове.

Дети по очереди берут 2 обруча и переставляя их продвигаются вперед.

— Ребята мы нашли карту сокровищ.

Дети по карте ищут сокровища.

В сундуке нашли пираты

Шоколад и мармелады,

Вмиг добычу поделили

И на корабле уплыли.

Отличное у нас получилось путешествие!

Поздравляю вас с нашедшим кладом, предлагаю угоститься!

Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках сокровищ» сценарий мероприятия подойдет как для проведения летнего развлечения на улице, добавив перестрелку из водных пистолетов, так и для проведения.

Сценарий спортивного мероприятия «В поисках сокровищ» Организационные мероприятия. 1. Изготовление декораций, подбор названий командам. 2. Подготовка эмблем для капитанов, участников. 3. Изготовление.

Сценарий квеста «По следам пиратских сокровищ» для старших дошкольников» Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии — квеста. Задачи:.

Сценарий квеста «Поиски сокровищ» для детей старшей группы Квест «Поиски сокровищ» для детей старшей группы Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре.

Сценарий летнего досуга для детей средней группы «В поисках сокровищ» Летний досуг для детей средней группы «В поисках сокровищ» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации.

Сценарий игры-квеста «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Разработала: Соскина Ирина Владимировна инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Цель: Создание условий для.

Сценарий летнего праздника «В поисках трезубца Нептуна!» В поисках трезубца Нептуна! Ведущий. Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (лето). А вы любите лето? А что можно делать летом?.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: — Создать атмосферу праздника,.

Сценарий весеннего праздника «В поисках сокровищ» Сценарий весеннего праздника для старшей группы «В поисках сокровищ». Цель: Создание праздничной атмосферы у детей и взрослых Задачи: Развивать.

Сценарий спортивного досуга «В поисках сокровищ» Спортивный досуг «В поисках сокровищ». Ведущий: Ребята все знают, что заниматься спортом- это полезно. Мы занимались физкультурой целый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector