Happytimebest.ru

Все для праздника
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий корпоратива на юбилей школы

Универсальный сценарий корпоратива для учителей в школе — конкурсы

Сценарий рассчитан для той ситуации, когда праздник проводится в школе, и ведут его учителя, а коллектив — преимущественно женский. В сценарии есть веселые конкурсы, которые наверняка придутся по душе педагогам. Подойдет такая программа для любого праздника, так как поздравительная часть здесь может варьироваться.

Это интересно: История праздника День Учителя — 13 фактов, которые нужно знать

Ход действия:

Ведущий 1: Здравствуйте, коллеги! Без лишних предисловий хочу сказать, что сегодня долго разглагольствовать мы не будем, все-таки не на уроке. А потому отбросим преподавательские замашки и окунемся в атмосферу веселья!

Еду яповыбоинам, извыбоин невыйдуя.

Интервьюер интервента интервьюировал.

Инфляция галопировала, галопировала, даневыгалопировала.

Пошла Поля полоть вполе.

Пакет под попкорн.

Всех скороговорок неперескороговоришь, неперевыскороговоришь.

Везет Сенька Саньку сСонькой насанках. Санки скок, Сеньку сног, Соньку влоб, все всугроб.

Из-под Костромы, из-под Костромищи шли четыре мужчины. Говорили про торги, дапро покупки, про крупу, дапро подкрупки.

Вшалаше шуршит шелками желтый дервиш изАлжира и,жонглируя ножами, штуку кушает инжира.

Лучшим украшением помещения для данного праздника будут специально сделанные стенгазеты-фоторепортажи оразных событиях изистории фирмы сзабавными подписями.

Сценарии праздников для взрослых. Сценарии юбилеев. Школа, школа, тебя не забудем!

(юбилейный вечер встречи выпускников)

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!
2-й ведущий. Здравствуйте!
1-й ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы снова вспомнить минуты детства, школьные годы, вернуться в юность.
2-й ведущий. Школьные годы. мы их будем помнить всегда, потому что похожи они на поучительную сказку, когда из неоперившихся утят мы превращаемся в красивых и гордых птиц.

На сцене с двух сторон стоят две переносных ширмы. Убирается одна ширма. На сцене – гнездо, сделанное из соломы, в нем лежит яйцо из папье-маше.
Звучит медленная мелодия, яйцо шатается, и вот появляется, скидывая скорлупу, «птенец». Это мальчик лет 7–9. Он пытается встать, затем делает первый шаг, но падает и удивлённо оглядывается вокруг. Тут появляется мама, она помогает ему встать, сдувает с него пылинки, показывает движения полёта – машет крыльями, он повторяет за ней, но снова падает, она мотает головой, вручает ему портфель, отправляет в школу. Сама уходит в другую сторону.
Он идёт по дороге, удивлённо вертя головой, задирает голову вверх и падает. Из портфеля у него вываливаются вещи.
Мальчик садится на землю, собирает вещи, но тут проходит красивая девочка-птенец с мамой. Мальчик заглядывается на неё и, сгребая руками всё подряд, бежит за ней. Можно сделать так: он вытирает пот со лба и пачкает себя рукой, которой собирал всё с дороги.
Такой взъерошенный и чумазый, он бежит за девочкой, которая заходит за вторую ширму с надписью «Школа». Ширму уносят, и всем открывается вид класса.
Это три-четыре парты, за ними – дети-птенцы. Учитель показывает картинки, птенец входит в класс и видит за первой партой ту самую девочку. Она сидит одна, он садится к ней.
Девочка испуганно отодвигается от растрёпы, а он, не сводя с неё глаз, шарит в портфеле рукой, из портфеля выпрыгивает лягушка, он удивлённо заглядывает в портфель и, найдя там конфетку или яблоко, протягивает соседке. Она, смущаясь, берёт.
Вносят ширму, на ней надпись: «Прошло 5 лет». Из-за ширмы выходят девочка с мальчиком уже постарше. Он несёт ранец и мяч, она – книгу.
какие-то элементы в одежде детей должны остаться, чтобы было понятно, что это те же самые персонажи.
Девочка с мальчиком проходят, взявшись за руки, глядя друг на друга, в другой конец сцены за другую ширму. Всё это происходит под мелодию «Школьные годы».
На ширме появляется надпись «Прошло ещё 5 лет». Звучит мелодия школьного вальса. В зале полумрак, девушка с юношей, одетые в костюмы выпускников, идут к краю сцены, взявшись за руки. Звучит мелодия из рок-оперы «Юнона и Авось».
Девушка с юношей поют:
Нас, ещё не совсем оперённых,
С малых лет ты к себе принимала.
Не умевших летать, несмышленых,
Здесь учила и ввысь поднимала. С каждым годом росли наши крылья,
А теперь – из гнезда улетаем.
Мы утятами гадкими были,
Лебедями прекрасными стали! И взметнётся до самого солнца
Пара фраз, долетевших отсюда:
Мы сюда непременно вернёмся,
Школа, школа, тебя не забудем!
В зале гаснет свет, все сценические образы удаляются, и начинается показ фильма без слов под мелодию «Школа, я скучаю!» про школу, про знаменательные события, юбилейные выпуски, запечатлённые на фотографиях. Можно сделать слайд-шоу на основе снимков со школьной тематикой. Последний кадр должен быть с датой юбилея школы. Можно вначале показать общую фотографию 11 класса – будущих выпускников, а потом уже кадр с датой. Включается свет, и на сцену с двух сторон поднимаются одиннадцатиклассники.)
1-й ведущий.
Собрались в этом зале мы вместе,
Радость праздника с вами деля.
И не будет сегодня нам тесно.
Ждут вас встречи, учителя.
2-й ведущий.
А у нас впереди – расставания,
Взлёт, паденья, удачи огни.
Но для памяти нет расстояния –
Будем помнить мы школьные дни!
3-й ведущий.
Мы вернёмся сюда непременно
А сегодня всё это – для вас!
Вспомним, как на больших переменах
В нашей школе звучал этот вальс!
Звучит песня «Когда уйдём со школьного двора», два куплета, во время второго куплета одиннадцатиклассники парами танцуют вальс, приглашая также гостей или учителей. Пары расходятся, на сцене остаются ведущие и продолжают вечер.
1-й ведущий. Как приятно видеть столько гостей в этом зале!
2-й ведущий. А особенно приятно, что это не просто гости, а выпускники нашей школы!
1-й ведущий. И на правах гостеприимной хозяйки слово предоставляется директору нашей школы (Ф. И. О.).
2-й ведущий. В день юбилея предоставим слово нашим гостям – нашим бывшим выпускникам.
1-й ведущий. Слово для поздравления имеет (Ф. И. О.).
2-й ведущий. Со всех концов нашей страны собрались выпускники, чтобы повидаться со своими одноклассниками, встретить своих учителей.
1-й ведущий. На нашей встрече присутствуют учителя, которые более … лет служили делу воспитания молодого поколения. Встречайте _________________________ (слово учителю-ветерану). (Вручение всем учителям цветов.)
2-й ведущий. Как жаль, что среди нас нет таких прекрасных педагогов, как… (перечисляет ушедших из жизни учителей школы).
1-й ведущий. Почтим память о них минутой молчания.
2-й ведущий. Но жизнь продолжается, и сегодня нам хочется поближе познакомиться с выпусками-юбилярами.
1-й ведущий. Мы сейчас проведём перекличку юбиляров. А чтобы нам было лучше видно именинников, выпуск, который называют, привстаньте со своих мест.
Проводится перекличка, каждому выпуску вручается диск с фильмом о школе. Затем для выпускников показывают концерт учащиеся школы, далее – встречи выпусков.
Материал к концерту
Солнце лучики пускает
В окна коридорные,
Мы частушки начинаем
Школьные, задорные! У нас в классе все бывает,
Не умрешь от скуки:
То портфель мы забываем,
То забудем брюки! Это после физкультуры,
Вспоминать неловко.
Я вот валенки забыла
И ушла в кроссовках! У Евгения игра:
Корчит рожи всем с утра.
Так накорчился он рож,
Сам на Шрека стал похож!
Вася наш животных любит,
Видно, он зоолог будет.
А сегодня на урок
Крысу в ранце приволок. Крысе в ранце надоело,
И она на парту села,
А на парте от души
Сгрызла все карандаши!
Наш Сергей во всем силен,
Во многом разбирается,
Но не знает только он,
Как край наш называется! Ах, Марина, ах, кокетка,
Вся сверкает, как конфетка.
Только вот температуру
Все зовет теремпатурой! В школе нашего Кирюшу
Никому не переслушать,
А сегодня он молчит.
Почему? Да он же спит. Боевик смотрел вчера
От полночи до утра,
Притомился и прилег,
Позабывши про урок! Не сидит спокойно Юрий,
Вечно вьется он, как пуля:
К Мане, Ване, Пете, Юле –
Вот и дырка уж на стуле! Ух ты! Да ах ты!
Снова мы в школе,
Ух ты! Да ах ты!
Нет радости боле! Я надену кепку нову
И рубаху красну,
И скажу я нашей школе –
Моя школа, здравствуй! Ах, какая у нас школа,
Просто заглядение!
Любим все ее, конечно,
Все без исключения. Ветер дует, лес качает,
Вот сучок сломался.
Посмотреть на вечер наш
Весь народ собрался! Ой, девчата, я слыхала
От соседушки своей:
В нашей школе под спортзалом
Будут открывать бассейн! Ну уж это просто слухи,
Обманула она вас,
Я вот знаю, что компьютер
Нам поставят в каждый класс! В нашей школе будут парты
И имеется буфет.
Только очень-очень жалко,
Что у нас машины нет. Если очень захотеть,
То мечты сбываются.
Так мечтали мы о встрече –
Праздник начинается. Мы огромное спасибо
От души вам говорим,
Тем, кто строил эту школу,
Кто ее нам подарил!
(Или: Кто на встречу к нам приехал,
Земляков кто не забыл.) Поздравляем от души!
Очень гости хороши,
Каждый день и каждый час
Вы пример для всех для нас! В классе мальчики у нас
Учатся различные.
То тихони, то «атас»,
А в общем – симпатичные! Дан звонок на перемену.
Отчего трясутся стены?
Отчего пищат девчонки? –
У мальчишек мотогонки! Наш Андрей механик будет –
С техникой любой на «ты!»
Карбюраторы повсюду,
Из ушей торчат болты. Стас по штанге кандидат
И на мастера сдает.
Ну а мама, как всегда,
Сумки все сама несет!
Петя с детства занялся
Военной подготовкой –
Лазает по косякам
И по стенам ловко! Как-то в узком коридоре
Поиграл он в прятки с Борей –
Вмиг по стенке вверх забрался –
Боря Петю заискался! Наш Денис, когда есть мама,
Не ребенок – ангел прямо.
Ангел тот с большим изъяном:
Он без мамы – обезьяна! Одноклассницу Сережка
Так к себе располагал –
Он поставил ей подножку.
У нее теперь фингал. Миша кушал только чипсы,
Кока-колой запивал,
Врач ему теперь лечиться
На полгода прописал!
Мы частушки вам пропели
Рассказали все про вас.
А еще сказать хотели
Вы ребята – просто класс! (Выходят девочки в сарафанчиках, начинают петь.
Девочки как примерные ученицы, а мальчишки-непоседы постоянно мешают им. Девочки после каждой частушки машут руками, пытаясь прогнать мальчиков со сцены, просят не мешать им петь, мальчишки вроде бы соглашаются, но опять поют что-нибудь свое.
В этом и будет необычность, изюминка.)
Девочки.
Мы – веселые подружки,
Любим петь и танцевать.
Пропоем мы вам частушки
(С двух сторон подбегают 2 мальчика и продолжают.)
Мальчики. А мы вам будем помогать!
Девочки.
Любим праздник – день рожденья
Мы с друзьями отмечать.
Мальчики.
Есть конфеты и печенья
И подарки получать!
Девочки.
На подарок Любочка
Сшила маме юбочку.
Вышла юбка – просто класс!
Мальчики. Да только Любе и как раз!
Девочки.
Вася в праздник дом украсил,
Пол протер, цветы полил,
Обувь всю почистил Вася
Мальчики. Даже валенки помыл!
Девочки.
Я на свой на день рожденья
Испекла пирог с вареньем,
Не пирог, а просто чудо!
Мальчики. А гостям досталось блюдо!
Девочки.
Наша Таня громко плачет,
Подарили Тане мячик.
Мальчики.
Только мячик ей не надо,
«Орифлейм» нужна помада!
Девочки. Мы частушки вам пропели.
Мальчики.
А как пели хорошо!
Если вам не надоели,
То готовы петь еще!
(Девочки пытаются увести мальчиков со сцены, но те уворачиваются, снова выбегают, долго кланяются, девочки делают вид, что они возмущены, им неудобно, смущенно кланяются зрителям, а потом резко подхватывают мальчишек с двух сторон под руки и, торжествуя, уводят.)
1-й ведущий.
Мне звезда упала на ладошку.
Я спросила: – А от куда ты?
– Дайте мне передохнуть немножко,
Я с такой летела высоты. –
А потом добавила, сверкая,
Словно колокольчик прозвенел:
– Не смотрите, что невелика я,
Я умею далать много дел.
2-й ведущий.
Вам необходимо только вспомнить,
Что для вас важней всего на свете,
Я могу желание исполнить,
Я все время занимаюсь этим.
Знаю я, что вам необходимо,
Мне не надо долго вспоминать.
Всем желаю быть любимыми,
Близких на земле не забывать.
Чтоб на нашей горестной планете
Только звёзды падали с небес,
Были все доверчивы, как дети,
И любили дождь, цветы и лес.
3-й ведущий.
Чтобы дружба не была обузой,
Чтобы верность в тягость не была,
Чтобы старость не тяжелым грузом –
Мудростью бы на сердце легла.
Помните, что трудные задачи
Жизнь преподнесет ещё не раз.
Пусть же радость, счастье и удача
Стороною не обходят вас!

Читать еще:  День рождения с фиксиками сценарий 3 года

Сценарий юбилея школы

Юбилей школы. Сценарий

Сценарий юбилея школы «И снова день рождения»

Юбилейный вечер предполагает экскурс в историю школы. Это можно оформить как «семейный» альбом, включающий в себя следующие разделы:

1. День рождения.

2. Школьная ассоциация «Содружество».

7. Наши родители.

Каждая страничка этого альбома рассказывает о своих героях и демонстрирует разнообразную школьную жизнь.

В процессе подготовки праздника можно провести мероприятия, которые дадут возможность более глубоко раскрыть тему предполагаемого юбилея. Это может быть:

• Фестиваль «Мы и наш школьный дом» по номинациям: «Посвящение школе» (конкурс юных поэтов); «Школа — наш родной дом» (конкурс юных художников); «Подарок школе» (конкурс юных умельцев); «Летопись моей школы» (конкурс юных фотографов); «Наша школа вчера, сегодня, завтра» (конкурс сочинений).

• Различные творческие и самодеятельные конкурсы к юбилею.

• Праздничные газеты, альманахи, плакаты и т. п.

Звучит музыка, гаснет свет в зале. Свет прожектора падает на вращающийся шар. В записи звучит текст. Зал и сцена украшены: на заднике сцены располагается юбилейная эмблема. Справа па подставке большой альбом, высвечиваемый лучом прожектора.

Если звезды зажигаются,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый день над городом

Зажигалась хотя бы одна звезда.

Если строятся школы,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо.

В свете прожектора появляется Магистр, он читает указ об открытии школы. После указа звучит мелодия вальса. Пары танцуют. По окончании танца на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня необычная встреча, сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполнилось 10 лет.

1-й ведущий. Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас — это целая жизнь.

2-й ведущий. Юбилей школы — это не только своего рода историческая веха, но и как бы рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.

1-й ведущий. Юбилей — это улыбки и цветы.

2-й ведущий. Музыка и тосты.

1-й ведущий. Поздравления и пожелания.

2-й ведущий. И конечно же гости.

1-й ведущий. В нашем зале присутствуют .

(По списку представляют гостей праздника.)

А сейчас давайте вместе с нами перелистаем страницы нашего школьного семейного альбома.

(Звучит фонограмма. Выносят альбом. Магистр переворачивает первую страницу, слышен плач ребенка.)

2-й ведущий. С днем рождения тебя, малыш!

1-й ведущий. Школа — это маленькая Родина. Она отражает в себе мир, время, и тебе в нем жить. Ты будешь расти, и чтобы из тебя получился настоящий человек и гражданин, нужны люди с неравнодушным сердцем, глубокими знаниями и острым умом.

2-й ведущий. Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорит о добре, а творит его, кто разводит свой огонь так, чтобы люди могли у него согреться. Благодаря именно таким людям родилась и живет наша школьная семья.

1-й ведущий. Тщательно изучив архивные документы, мы узнали, что первым педагогом, который постучал в дверь нашей школы, была . И наш первый вопрос мы адресуем, конечно же, ей.

2-й ведущий. Жизнь прожить — не поле перейти, и это хорошо знаете вы, наши дорогие учителя. Педагог — одна из самых беспокойных профессий. От человека, вступившего на этот путь, требуют с самого первого шага — зрелости и до последнего шага — мужества и бодрости.

1-й ведущий. Без верности своему делу нет настоящего педагога. Щедрость души, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все свои силы и знания — вот личные качества педагогов, работающих в нашей школе.

2-й ведущий. Сегодня в зале присутствуют многие из тех, кто в течение 10 лет сеял разумное, доброе, вечное, создавал, хранил и укреплял нашу школьную семью. Вот их имена .

(Зачитывают список учителей-юбиляров.)

1-й ведущий. Благодаря вам, дорогие наставники, в нашем школьном семейном доме тепло и уютно. Спасибо вам! Примите наши маленькие сувениры, сделанные руками детей.

(Вручение цветов и сувениров.)

2-й ведущий. И мы думаем, что песня, которая сейчас прозвучит, как нельзя лучше подтвердит все сказанные нами слона.

(Ученики исполняют песню «Наша школа» — сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина.)

Читать еще:  Сценарий на 2 годика мальчику

Может, некий ученик

Утром долго спать привык.

Но я твердо убежден:

Не из нашей школы он!

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

«Торопитесь на урок!»

Все спешат скорее в класс,

Опоздавших нет у нас.

Неизменно точно в срок

Мы за партами сидим,

На учителя глядим.

И шептаться потому

Обойди весь белый свет,

Но дружнее школы нет:

Школа вся хохочет вмиг!

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

1-й ведущий. Пришло время перевернуть следующую страницу нашего семейного альбома.

(Звучит соответствующая фонограмма, переворачивают страницу.)

2-й ведущий. У каждой странички свои герои, своя история, согретая огнем любви и преданности своему делу. Именно этот огонь и ветка папоротника — символы ассоциации «Содружество», рождение которой осуществлялось в тесном сотрудничестве родителей, учителей и учащихся.

1-й ведущий. Благодаря этому сотрудничеству наш школьный дом такой уютный и красивый, в нем каждый ребенок чувствует себя уверенным и защищенным. Приглашаем на сцену нынешнего президента ассоциации « Содружество ».

(Президент коротко рассказывает о проделанной работе.)

2-й ведущий. Следующая страничка семейного альбома поведает нам о том, чем дышит и чем живет наш школьный дом сегодня. (Перелистывает страницу.)

1-й ведущий. Наша школа особенная, может быть, даже уникальная в некотором роде. Вы спросите, в чем ее уникальность? В том, что она является экспериментальной школой с дифференцированным обучением и наши учащиеся могут выбирать предметы для изучения на повышенном уровне.

2-й ведущий. Восьмиклассники учатся в физико-математических и химико-биологических классах. А начиная с 10-го класса ребята проходят лицейский курс обучения: их обучают не только наши учителя, но и преподаватели университета, и учащиеся имеют уникальную возможность, сдавая выпускные экзамены в школе, автоматически стать студентом вуза.

1-й ведущий. Мы рады, что сегодня на нашем вечере присутствует представитель этого университета, благодаря инициативе которого и сложилось такое тесное сотрудничество школы с высшим учебным заведением.

2-й ведущий. Уважаемый . мы приглашаем вас к микрофону.

(Выступление преподавателя. Вручение цветов.)

2-й ведущий. Подводя десятилетний итог, сегодня мы можем с гордостью сказать, что из стен нашей школы на большую жизненную дорогу вышло большое количество выпускников, многие из них поступили в вузы, получили золотые и серебряные медали.

1-й ведущий. Конечно же, они являются гордостью нашего школьного дома.

2-й ведущий. Они часто возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Для вас, дорогие гости, звучит песня.

(Звучит песня на мелодию песни Булата Окуджавы «Ваше благородие, госпожа Удача. ».)

Ваше благородие, школа №——!

Столько лет стоите вы средь берез и сосен!

Поиск, созиданье и фонтан идей,

Взаимопониманье взрослых и детей.

Ваше благородие, господин учитель!

Школа — ваша главная на земле обитель.

Сил душевных много отдаете ей,

Радость педагога — в будущем детей.

Ваши благородия, господа ребята!

Были первоклассники в школе вы когда-то.

Очень быстро мчатся школьные года,

Пусть любимой школа будет навсегда!

Ваше благородие, о родная школа!

Будем дружно праздновать юбилей веселый.

Скольких научила ты за десятки лет!

Пусть достанет силы для других побед!

1-й ведущий. «Наши мастера » — так мы назвали следующую страничку школьного альбома.

Она не случайно названа именно так. Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный и творческий потенциал педагогов. А в нашей школе много хороших преподавателей. Редко, очень редко в школе можно встретить подобный состав учителей.

2-й ведущий. Большая ответственность лежит на плечах у директора и учителей. Мы очень рады, что их нелегкий труд наконец-то стали оценивать по достоинству.

1-й ведущий. Особая наша признательность — педагогам-ветеранам. Они до сих пор болеют душой за все, что происходит здесь, в стенах нашего общего дома. Низкий им поклон и наша горячая благодарность.

Что молодым без старших никуда,

Мы вспомнили сегодня неспроста.

Чьи тут работают ученики?

Кто опытом своим нам помогал расти?

Ведь школа родилась не год назад,

В ее успехах есть их личный вклад.

(Звучит музыка, переворачивают очередную страницу.)

1-й ведущий. Школьная биография этого удивительного педагога насчитывает тридцать лет. Из них десять лет она посвятила созданию этого дома, нашей школьной семьи, зажгла очаг, к которому тянутся люди, который согревает, и объединяет людские души. Она начинала, как многие ее сверстники, — с азов. К своему профессионализму шла много лет, и каких только испытаний на этом долгом пути не готовила ей беспокойная жизнь. Нехватка денег и избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты сует и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. Она всегда в гуще событий, помнит обо всем и обо всех. Как-то ей сказали, что работать на износ нельзя. А она ответила: «Становлюсь от этого счастливой, а счастливые люди не чувствуют усталости, в работе черпают новые силы». Такова ее жизнь. И вы, конечно же, догадались о ком идет речь. Это наш дорогой, всеми любимый директор — (Ф.И.О. директора.) Без вашего слова юбилей не юбилей.

(Вручение грамот, цветов. Переворачивают страницу альбома.)

2-й ведущий. Как в любом семейном альбоме, у нас есть страничка, которую мы посвятим нашим друзьям, гостям сегодняшнего торжества.

Все они так или иначе причастны к судьбе нашей школы. Десять лет назад были распахнуты двери школьного дома, а вдохнула в него жизнь и благословила на добрые дела заместитель главы администрации (Ф.И.О.), она на протяжении всех этих лет опекала и поддерживала нашу школу. Вам слово.

(Выступает заместитель главы администрации.)

(Звучит песня на мелодию песни «Кабы не было зимы в городах и селах. ».)

Где сегодня юбилей?

Это в нашей школе.

Где встречают всех друзей?

Это в нашей школе.

Где директор мудр и строг?

Это в нашей школе.

Где ребенок царь и бог?

Это в нашей школе.

Где дух творчества живет?

Это в нашей школе.

Где фантазии полет?

Это в нашей школе.

1-й ведущий. В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудрых, понимающих друзьях — наших любимых родителях. Без них было бы очень трудно выжить нашему школьному дому. К счастью, у нас есть такие друзья, есть такие родители, и мы никогда не испытываем дефицита в их добрых словах, моральной и финансовой поддержке. Сегодня нам хочется поблагодарить родительский совет и его бессменного председателя (Ф.И.О.) за огромную помощь в профессиональной реализации наших смелых идей и проектов. Спасибо вам.

(Выступление представителя родительского комитета.)

2-й ведущий. Вот и перевернута последняя страница нашего семейного альбома, в котором мы поведали вам о нашей школьной семье. Так что же такое наш школьный дом? Школьный дом должен быть таким же, как родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем тепло и уютно, здесь любят и уважают каждого, независимо от учебных успехов, только за то, что он — ЧЕЛОВЕК.

1-й ведущий. Школьный дом — это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость творческого созидания.

2-й ведущий. Школьный дом — это кузница знаний и мастерская духовного воспитания, где ребенка окружают красота, поиск, фантазии, творчество.

1-й ведущий. Школьный дом — это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды и красоты.

2-й ведущий. Школьный дом — это место, где учатся быть счастливыми, обретая знания, постигая законы природы и общества.

1-й ведущий. Школьный дом — это возвышенный дух, мечта, идея.

1-й ведущий. Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный.

2-й ведущий. Но образ дома, здесь запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

1-й ведущий. Горения, полета, новых идей и проектов, свершения всех ваших мечтаний!

2-й ведущий. Добрых, умных, талантливых детей!

1-й ведущий. Мудрых педагогов и понимающих родителей!

2-й ведущий. С юбилеем тебя, родная школа!

(Звучит школьный гимн на мелодию песни «Широка страна моя родная. ». Его исполняют все участники праздника.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector