Happytimebest.ru

Все для праздника
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий мини мисс

Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка»

Ольга Журавлева
Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка»

Сценарий праздника конкурса

«Мини мисс Дюймовочка»

Автор: Журавлева Ольга Витальевна, воспитатель Аладьинского детского сада

Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущая: Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называли «Мини – Мисс Дюймовочка», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А теперь прошу внимания!

Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка, по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.

Ведущая: Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу.

Ведущая: Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров.

1. «Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма.

2. «Грация». Девочки должны продемонстрировать свой наряд.

3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.

4. «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.

5. «Свет мой зеркальце, скажи». Учитывается артистичность участниц.

6. «Я – артистка». Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.

В составе детского жюри:

В составе взрослого жюри:___

Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка»объявлены дополнительные призы: Мисс Улыбка, мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Скромность, Мисс Артистичность, Мисс Фантазия, Мисс Грация, Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т. д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.

Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон: Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая: Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама.

Карлсон: Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов, да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая: Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.

Карлсон: Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)

Ведущая: Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Карлсон: Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.

Ведущая: Итак, слово жюри!

Карлсон: Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая: Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация». Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

Ведущая: Закончился второй конкурс.

Карлсон: Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая: Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс. Карлсон, ты забыл?

Карлсон: Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая: А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню

Карлсон: Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут, какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая: Мы начинаем 3 тур нашего конкурса : «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Карлсон: Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.

Ведущая: Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.

Карлсон: Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая: А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.

Ведущая: Предоставляем слово жюри.

Ведущая: Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон: Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая: Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок».

Карлсон: Внимание! Мы начинаем!

4 тур «Хрустальный голос»

Ведущая: (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон: Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая: Жюри, вам слово!

Ведущая: теперь вернемся к конкурсам. Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон: Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя).

Ведущая: Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая: Завершился и этот конкурс. Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям, а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая: Слово жюри!

Ведущая: Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс. И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос, за понравившуюся участницу.

Дети голосуют. Звучит торжественная музыка.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Карлсон: Жюри, вам слово!

Ведущая:Награждение всех участниц по номинациям:

Мисс Дюймовочка

Мисс Улыбка

Мисс Нежность

Мисс Очарование

Мисс Скромность

Мисс Артистичность

Мисс Грация

Мисс Радость

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие. Мы прощаемся с вами, до новых встреч!

Фотоотчет «Мисс Дюймовочка-2017» 7 марта, в МБУК «МКДЦ «Урмарский» состоялся конкурс «Мисс Дюймовочка – 2017», среди воспитанниц дошкольных образовательных учреждений посёлка.

Сценарий конкурса «Дюймовочка-2017» “ДЮЙМОВОЧКА — 2017” 1) Здравствуйте, юные зрители! 2) Здравствуйте и Вы, дорогие родители! Мы приветствуем Вас на шоу — программе “Дюймовочка.

Конкурсная программа для начальной школы «Мисс Дюймовочка» ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа- интернат» г. Новотроицка. Конкурсная программа для начальной школы «Мисс Дюймовочка». Сценарий.

Конкурсная программа в начальной школе к празднику 8 Марта «Мисс Дюймовочка» Конкурсная программа «Мисс Дюймовочка» Смотр-конкурс оценивает жюри по следующим пунктам: 1)Визитная карточка -Имя, фамилия; -учусь в.

Мини-Мисс Дюймовочка 2017 г Муниципальный городской конкурс Мини-Мисс Дюймовочка 2017г Во Дворце культуры прошел один из красочных детских муниципальный конкурсов среди.

Мини-огород на подоконнике «Дюймовочка» Мини – огород на подоконнике «Дюймовочка». Уважаемые воспитатели детских садов и не только. Предлагаю вам одну из идей по оформлению мини-огорода.

Сценарий конкурса для девочек «Мисс Веснушка» СЦЕНАРИЙ детской конкурсной программы «Мисс Веснушка — 2017» Звук завывания метели, волшебная мелодия Свет меняется от синего с белому и.

Читать еще:  Сценарий свадебного вечера в небольшой компании

Сценарий конкурса «Мисс Сказка-2017» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Добрый день, дорогие дети и взрослые! Мы рады встрече с вами на конкурсе «Мисс- Сказка 2017», в нашем.

Сценарий праздника по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий праздника по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка». Ведущая 1. Здравствуйте уважаемые гости, представляем Вам сказку «Дюймовочка».

Визитная карточка к конкурсу «Мисс Дюймовочка» Выходят Король и Принцесса под музыку из м/ф «Бременские музыканты» Голос за кулисами: «Ваше Величество, посол, принять просят!» (звучит.

Сценарий внеклассного мероприятия «Маленькая мисс — 2017»

Сценарий внеклассного мероприятия «Маленькая мисс — 2017» в 4 классе (для школ с русским языком обучения)Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.

Сценарий внеклассного мероприятия
«Маленькая мисс — 2017»

Цель: выявление творческого потенциала у девочек начальных классов.
Задачи:
образовательная: поздравить девочек начальных классов с праздником, способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;
воспитательная: воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;
коррекционно-развивающая: развивать познавательный интерес детей, развивать индивидуальность и фантазию, мелкую моторику, развивать речь учащихся во время праздника.
Оборудование: музыкальный центр, мультимедийная презентация, атрибуты для игр, медальки, цветы, подарки, конкурсная таблица, ручка, воздушные шары.
Речевой материал: Международный женский день, праздник, маленькая мисс, конкурс, ожерелье, визажист, дефиле.
Ход праздника
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.
Ведущий 2:
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Ведущий 1:
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём!
Ведущий 2: В честь этого замечательного праздника мы проведем сегодня игровую конкурсную программу «Маленькая мисс-2015», в которой будут принимать участие прекрасная половина начального звена, наши милые девочки.
Ведущий 1: С помощью различных конкурсов мы определим победительницу – «Маленькую мисс — 2017». Конкурс будет проходить в 2 этапа: 1 тур – отборочный и 2 тур – основной. Желаем всем девочкам победы в конкурсах.
Ведущий 2: А вы дорогие друзья, воспитатели и мальчишки, а так же гости нашего праздника, активно болейте и поддерживайте наших девочек громкими аплодисментами.
Ведущий 1: И так мы начинаем 1 отборочный тур, и первый конкурс называется «Модницы». Для участия в этом конкурсе приглашаются девочки 1 класса.

1 конкурс «Модницы». Нужно собрать воспитателя на работу: надеть бусы, очки, шляпу, браслет, шарфик. Кто первой соберёт воспитателя, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.
Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Ожерелье». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 2 «А» класса.

2 конкурс «Ожерелье». Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон. Кто первой сделает ожерелье, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.
Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 1: Третий конкурс нашей программы называется «Золушки». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек

3 конкурс «Золушки». Нужно разделить фасоль и горох. Кто первой разделит фасоль и горох, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.
Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Парикмахеры». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек

4 конкурс «Парикмахеры». Девочкам нужно заплести красивую косичку. Кто первой заплетет косичку, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.
Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 1: Пятый конкурс нашей программы называется «Хозяюшки». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек 4 «А» класса.

5 конкурс «Хозяюшки». Нужно назвать лишний продукт при приготовлении блюд – компот, борщ, пицца, каша, плов, салат, вареники. Кто больше назовет лишних продуктов, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочки играют.
Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Мамина помощница». Для участия в этом конкурсе мы приглашаем девочек

6 конкурс «Мамина помощница». Необходимо натереть красиво морковку на терке. Кто быстрее натрет, та девочка и победила в этом конкурсе.
Девочка играет.
Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала ______________________, и она проходит во 2 тур.
Победительница награждается медалью.
Ведущий 1: Итак, 1 тур нашей праздничной конкурсной программы завершился, мы определились с победительницами отборочного тура. Ими стали ________________________________________________
Ведущий 2: А сейчас мы хотим подарить вам эту замечательную песню.

Жестовая песня «Весна»

Ведущий 2: Мы приглашаем наших победительниц на сцену для участия во 2 туре нашей конкурсной программы. Судить наших девочек во 2 туре будет почетное жюри:_________________________________________________.
Они будут записывать в таблицу баллы нашим конкурсанткам от 1 до 6 за каждый конкурс. По итогам 4 конкурсов и будет объявлена победительница «Маленькая мисс – 2017».
Ведущий 1: Первый конкурс 2 тура называется «Бантики».

1 конкурс «Бантики». Нужно завязать бантик мальчику. Кто первой завяжет бантик, та девочка и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.
Девочки играют.
Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Ведущий 2: Второй конкурс 2 тура называется «Танец».

2 конкурс «Танец». Нужно красиво станцевать под предложенную музыку. Кто красивее станцует, та девочка и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.
Девочки танцуют.
Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Ведущий 1: Третий конкурс 2 тура называется «Визажисты».

3 конкурс «Визажисты». Кто быстрее и красивее сделает макияж подруге, тот и победит в этом конкурсе.
Девочки играют.
Ведущий 1: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Ведущий 2: Четвертый конкурс 2 тура называется «Дефиле».

4 конкурс «Дефиле». Нужно красиво продефилировать на сцене под музыку. А жюри само определит победительницу в этом конкурсе.
Девочки дефилируют.
Ведущий 2: Победительницей в этом конкурсе стала _________________.
Наше уважаемое жюри можете приступить к подсчету баллов. Ну а мы хотим поздравить прекрасную половину нашей школы с таким замечательным праздником.
Ведущий 1: Дорогие воспитатели! Милые девочки! Мы поздравляем вас с Международным Женским Днем — 8 марта. Желаем вам всего самого наилучшего.
Ведущий 2: Будьте всегда красивыми и нежными, удивительными и добрыми, ласковыми и загадочными, счастливыми и здоровыми. И примите эти поздравления от наших мальчиков.

Монтаж мальчиков
Ученик 1:
Своих воспитателей мы поздравляем,
Здоровья и счастья вам в жизни желаем!
Мы очень вас любим, спасибо вам вновь
За вашу заботу, за вашу любовь!
Ученик 2:
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Ученик 3:

Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный,
Свои улыбки и цветы.
Ведущий 1: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
Слово жюри. Объявление победительницы конкурса «Маленькая мисс-2017» и победительниц в других номинаций. Награждение победителей.
Ведущий 1: Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вам с заслуженной победой.
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.
Мальчики дарят цветы девочкам и воспитателям.

Ведущий 2:
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
Ведущий 1:
Весны Вам голубой и нежной,
Счастливых дней и радостной мечты!
Пусть март подарит, хоть и снежный,
Свои улыбки и цветы!
Видеофильм — поздравление с 8 мартом «Подари улыбку миру»
Ведущий 2: И на этой замечательной ноте мы прощаемся с вами. Наш праздник подошел к концу.
Ведущий 1: Мы еще раз поздравляем всех присутствующих с 8 мартом. До свидания, до новых встреч!

Сценарий праздника в детском саду «Мини-мисс!»

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Сценарий праздника, посвященного дню 8 марта. Для образовательных учреждений школа-сад.

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:

1. Развивающие задачи: развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

2. Образовательные задачи: обобщить знания детей о празднике.

3. Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения; воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.

Читать еще:  Сценарий 2 годика мальчику

Участники: Ведущий, члены ж юри – почтальон Печкин, Карлсон, старик Хоттабыч; у частники – Кикимора, старуха Шапокляк.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня, в этот удивительный праздник весны, День 8 марта, мы рады приветствовать вас в этом зале!

Пускай поскорей разгорается день,
Минуты не будем терять,
Мы солнце, весну, всех женщин земли
Сегодня спешим поздравлять.
Кто же спешит поздравить всех вас – вы узнаете сейчас!
Конструктор любят собирать
И за компьютером играть,
На лбу бывают шишки…
Кто это?

Гости: Мальчишки! (Под фонограмму «Из чего же, из чего же… (Автор текста (слов): Я. Хамельский. Композитор (музыка) Ю. Чичков) входят мальчики, строят полукруг у центральной стены).

– Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми
Уже все улицы полны.

– Воскресный день непраздный,
Мальчишкам сто забот!
Весенний праздник первый
По улицам идет!

– Пушистым желтым цветом
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте
Рисует ученик!

– В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл,
Огромной цифрой восемь
Всё небо расчертил.

– И бублики в витрине
Восьмеркой разлеглись,
Повсюду цифра восемь!
Ты только приглядись!

– Сегодня цифра восемь
Любимей всех других.
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих!

– За окном звенят капели,
Наконец, пришла весна,
Много радостных мгновений
Приготовила она!
И не зря мы в этом зале
Все сегодня собрались,
Начинаем представленье
Под названьем МИНИ–МИСС!

Самые нежные, очаровательные, умные девочки примут участие в этом конкурсе! А мальчики, наши уважаемые гости, будут поддерживать их аплодисментами и улыбками! А сейчас пришло время приветствовать членов нашего уважаемого жюри! Это: 1. Знаменитый маг и волшебник Старик Хоттабыч! 2. Самый очаровательный и привлекательный, в меру упитанный и очень воспитанный, обожающий сладости и шалости – Карлсон Сладкоежкин! 3. И, наконец, из ближнего зарубежья, деревни Простоквашино – почтальон Печкин.

Ведущий: Итак, всё готово, и я хочу объявить о начале первого тура!

1. Демонстрация моделей под музыку Дунаевского «концертный вальс» – выходят девочки старшей группы.

2. Демонстрация моделей (девочки подготовительной группы исполняют танцевально – хореографическую композицию под песню в исполнении А. Пугачёвой «Балет»).

Появляется старуха Шапокляк и пританцовывает с девочками. По окончании музыки все садятся. Ведущая смотри на Шапокляк, недоумевая.

Ведущий: А вы – кто такая?

Шапокляк: Я? Да, вы что в самом деле, не узнали меня? Хотя не мудрено! В это наряде я выгляжу достаточно молодо! Я – Ираида Дормидонтовна Шапокляк!
(иронично). Мини – мисс восьмое марта, лишь об этом все твердят! Суетятся и хлопочут, все наряд купить хотят! А я купила полотно! Супермодное оно!
Сама шила, разрезала, подшивала, примеряла! Ты, гражданка, потрудись, объяви-ка мини-мисс! (Показывает на себя, прохаживается, высоко задрав нос).

Ведущий (делает озабоченный вид, глядит на ребят): Да…. Непредвиденное обстоятельство. А думаю, что наше уважаемое жюри согласится со мной, и я предлагаю вам принять участие в наших конкурсах! Садитесь, пожалуйста! А пока наше уважаемое жюри подводит итоги первого тура, оценивает выход конкурсантов, участники старшей группы покажут сюрприз для гостей.

(Ансамбль «Девчушки – хохотушки», р. н. м. «Во саду ли, в огороде». Девочки играют на металлофонах, а переодетые в березки мальчики танцуют. Выходят мальчики плавно, спиной к зрителям, переворачиваются к зрителям поочередно прыжком на каждую сильную долю мелодии)

Ведущий обращается к жюри и объявляет, что результаты первого тура еще не готовы. И объявляет музыкальную паузу – дети исполняют частушки.

1. Вам частушки пропоем,
Чтоб поздравить с женским днем,
Наши мамы дорогие,
Вам привет горячий шлем!

2. Кто подскажет, кто научит
Кем же нам работать лучше?
Чтоб зарплату получать
И в семье опорой стать.
Мы понимаем, что должны
Стать гордостью своей семьи!

3. Я стану поваром искусным
Вам блюда приготовлю вкусно!
Открою новое кафе
И угощу их дифлопе!

4. Мечтаю в цирке выступать,
Чтоб на афишах всех блистать!
И будут опыт мой бесценный
Запашные перенимать!

5. А когда я подрасту,
Замуж сразу я пойду
Мужа выберу такого–
Во всех смыслах золотого!

6. Бизнесменом буду я
Классно заживёт семья!
Всем по шубе я куплю
И на джип им накоплю!

7. Бизнесменом хорошо,
А моделью лучше!
На обложки попаду,
Все отборы я пройду,
Чтоб корону получить
Саму Водянову затмить!

Выходит Шапокляк. Поёт:

– Ох, ноги мои,
Что мне делать с сами,
Для хороших, для гостей
Пляшете вы сами!
Ладушки, Ладушки,
Хлопайте мне, бабушки! (танцует элементы русского народного танца).

Печкин: Разрешите огласить итоги первого тура! Мы посовещались и пришли к общему мнению! Все участницы очень очаровательны, привлекательно, грациозны и элегантны, все получают по 5 баллов! (поднимают таблички) .

Ведущий объявляет второй тур.

Печкин: Минуточку внимания, у меня для вас посылка. Это посылка от мужчин из Простоквашино, от дяди Фёдора, Матроскина и Шарика!

Ведущий: Во втором туре при помощи посылки из Простоквашино мы проводим конкурс «Юная хозяюшка». Все ли знают молочную продукцию из деревни Простоквашино? (На столе стоят коробки от молочных продуктов разных фирм. Участницам второго тура нужно выбрать только продукцию «Простоквашино»).

Подведение итогов. Ведущая просит жюри поднять таблички с баллами. (Опять победа общая).

Третий тур.

Ведущий: А сейчас я предлагаю участницам одеть мальчиков так, как если бы они пошли на прогулку. (Варианты одежды на стульчиках в центре зала – сапоги, шарфы, бусы, юбки, шапки и т. д. Шапокляк сама на себя одевает неправильную, оставшуюся на стульях одежду).

Жюри дружно единогласно поднимают пятерки.

Четвертый тур. Литературный.

В зал вбегает кикимора, тараторя, шепелявя:

– Здравствуйте, здравствуйте, хорошо, что я успела! Вот, что я вам хотела сказать! Я думаю, что в этом конкурсе я одержу победу! Потому что никто лучше меня не может сказать скороговорки.

Ведущий: Ну, что вы, уважаемая Кикимора, я думаю, что мальчики из подготовительной группы тоже отлично справятся с этим заданием!

Кикимора: Шла Саша по шоссе и сосала сушку! Кто сможет повторить? (Дети пытаются сказать, Кикимора комментирует). Ага! Ничего не вышло!

Ведущий: Кикимора, а я думаю, что папы и мамы наших ребят выручат своих детей!

Кикимора предлагает родителям три раза произнести скороговорку «Рубашка с подпыподвертом». Сама Кикимора демонстрирует ее блестяще!

Ведущий: Ну, вот, видишь, Кики, это дело не такое уж и сложное! Вот лучше послушай, как наши участницы проявят свои способности выразительного чтения! Приглашаю участниц прочесть стихи! (Примерный перечень стихов: А. Толстой. «Последний снег», Тютчев «Весенние воды», Приходько «Весна», Есенин «Черемуха»).

Ведущий: Слово жюри! (Карлсон и Печкин поднимают пятерки, Хоттабыч зачарованно мечтает). Старик Хоттабыч, скажи нам своё мнение!

Хоттабыч: (не расслышал, подносит к уху руку) Варенье? О, прекрасная из прекрасных, я очень люблю варенье!

Ведущий: Нет же, Хоттабыч! Тебе понравилось выступление наших участниц? Скажи своё мнение!

Ведущий: Нет же, мнение!

Хоттабыч (с восторгом): Да! Да! (Поднимает пять) И я тоже хотел бы вам всем преподнести сюрприз! (Демонстрирует фокус превращения молока и чая в чернила. (Сборник «Детские праздники, игры, фокусы, забавы, стр. 214). Смешать стакан воды с йодом и стакан воды с крахмалом. Получится синяя жидкость, в которую дети потом макают старинное перо и пишут цифру «8» на листке, прикрепленном к магнитной доске) .

Ведущий: Спасибо большое! Дети, а вам понравился фокус? А сейчас я объявляю о начале заключительного тура – песенного конкурса! (Сольное исполнение песен о маме по куплету. Рекомендованы песни про маму и бабушку. Шапокляк принимает участие, пританцовывает).

Ведущий: Слово жюри! (Печкин, Хоттабыч ставят 5, Карлсон отвернулся, оценку не ставит). Что случилось? Тебе не понравилось выступление наших участниц?

Карлсон: Нет же, я решил пошалить немножко, поиграть с участницами, а все баллы, которые они заработают, прибавлю к победе в этом туре!

Ведущий: Ну, ладно, только давай спросим у ребят. (Они соглашаются, воспитатели выносят подносят с пластмассовыми кружками, к каждой привязана за ниточку конфета. Карлсон объясняет условия игры.)

Карлсон: Нужно вот так поймать конфету в кружечку. (Звучит музыка, проводится игра).

Жюри поднимает баллы. (Пятерки).

Ведущий: Отлично! А сейчас мы дадим возможность жюри подвести итоги нашего шоу «Мини–мисс» и определить победительницу! Самую обаятельную, привлекательную, лучезарную девочку в нашем детском саду.

Хоттабыч: Внимание! Я хотел бы огласить итог шоу–конкурса! При подведении итого к нашей великой радости все участницы получили одинаковое количество баллов, все они заслужили звание «МИННИ–МИСС»! (хлопает в ладоши). Прошу появиться моих помощниц! (Выходят воспитатели с подносами, на них лежат короны для награждения и лист номинаций. Ведущий берет лист номинаций и зачитывает под музыку полонез Шопена (ля мажор). Происходит награждение.)

Читать еще:  Сценарий ягодный сезон серпантин идей

Жюри: И, наконец, звания «мисс Забота» удостоена уважаемая мисс Кики, и следующая номинантка Ираида Дормидонтовна Шапокляк удостоилась звания «мисс внимательность!

Ведущий: Давайте еще раз поздравим победительниц аплодисментами, а мальчикам за помощь – сладкие призы!

Автор: Костромина Алла Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ № 48 «Солнышко», г. Тула.

    Алла Владимировна Костромина 4 ноября 2015 12161 5

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Мисс класса в начальной школе. Сценарий к 8 марта

Ведущий. Пришли на праздник не зря, вы, друзья!
Раскроем секрет красоты, не тая.
Весенней коллекции пройдет показ.
Мисс класса проводим мы для вас!

1 КОНКУРС
«Давайте познакомимся»
— Каждая из участниц расскажет о себе, о своих интересах и своих увлечения. Жюри оценивает по 5-ти балльной системе.
Девочки по очереди выступают со своим рассказом.

Мальчики исполняют частушки
А теперь сидите здесь
Ушки на макушке.
Пропоём сейчас мы вам
Школьные частушки.

На окошке два цветочка –
Голубой, да аленький.
Я парнишка боевой,
Хоть и ростом маленький.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

А еще ребята есть
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.

Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.

Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.

Миша в школу опоздал,
Но не скажет, что проспал.
Просто нынче, как назло,
Слишком рано рассвело.

Я с отличником дружу,
Помогать ему хожу.
Тихо рядом посижу,
А потом пример спишу.

Да, геройски Лена с ленью
Воевала целый день,
Но, к большому огорченью,
Победила Лену лень.

Мы весёлые частушки
Вам исполнили сейчас.
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.

Саша слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,

С дальних парт подсказки

Ведущий. В шумный век компьютеров, прогресса
Каждая девчонка мечтает стать принцессой.
И носить не джинсы, не кроссовки,
А романтические обновки!

2 КОНКУРС
«Грация»
— Участницы под музыку продемонстрируют свою прическу, наряд, походку. Жюри оценивает по 5-ти балльной системе.

Под музыку участницы демонстрируют прическу, наряд, походку.

Ведущий. Заглянули корреспонденты в классы, незаметно постояли у двери, когда проводились уроки. Узнали много интересного и поучительного. Секретов при себе держать не собираемся. Слушайте и вы на здоровье. Итак, предлагаем вашему вниманию рубрику «Вести с уроков».

Дети показывают сценки.
1.
Учитель. Ребята, расскажите, удалось ли вам на прошлой неделе совершить хорошие поступки?
Ученик. Мне удалось. Даже два!
Учитель. Расскажи, какие?
Ученик. В субботу я поехал навестить тетю, и она обрадовалась!
Учитель. Молодец! А второй поступок?
Ученик. В воскресенье я уехал от тети, и она еще больше обрадовалась.
2.
Учитель. Вова, почему ты опоздал на уроки?
Ученик. Я собирался на рыбалку, но отец не пустил меня.
Учитель. Очень хорошо! Я рад, что у тебя такой строгий отец. Он, конечно, объяснил тебе, почему нельзя пропускать школу?
Ученик. Нет, он сказал, что червей на двоих не хватит.
3.
— Чем первобытные люди отличались от современных? (Первобытные люди ходили табунами, а современные — семьями).
— Ребята, что вам больше всего понравилось в Историческом музее? (Как Петрова с лестницы свалилась).
— Что нужно делать, чтобы в воздухе было больше кислорода? (Нужно меньше дышать).

3 КОНКУРС
«Народные таланты»
— Наши девочки очень старались, трудились и приготовили замечательные поделки. Уважаемое жюри оцените, пожалуйста, их .

Девочки представляют свои экспонаты на выставке поделок.

4 КОНКУРС
«Умницы — разумницы»
— А сейчас наши красавицы блеснут своим умом и логикой. Девочкам нужно ответить на вопросы или отгадать загадки.
1. Загадки
• Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен – поднимают. (якорь)
• Одежду всем дала, а сама всегда гола. (иголка)
• Не море, не земля — корабли не плавают и ходить нельзя. (болото)
• Растёт зелёный кустик. Дотронешься – укусит. (крапива)
• Бьют парнишку по фуражке, чтоб пожил он в деревяшке. (гвоздь)
• Тебе дано, а пользуются люди. (имя)
2. Логические и математические задачи
• Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)
•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая полу¬чила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)
• Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните. (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)
• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)
•Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)

Ведущий. Девчонки дорогие, чтоб вы помечтали,
Мальчишки, для вас в этот день затевали,
На них посмотрели, чтоб вы по-другому!
Ведь праздника в школе не знали такого!

Мальчики исполняют песню.

5 КОНКУРС
» Умелые руки не знают скуки «
— Девочки должны пришить пуговицу. Оценивается аккуратность, прочность, быстрота по 5-ти балльной системе.

Под музыку участницы пришивают пуговицы.

— А у нас продолжаются «вести с уроков».
Сценки.
© © ©
Стук в дверь.
Учитель. Заходи, Илья! Сегодня, какое число?
Ученик. 6 марта.
Учитель. Вот именно, 6 марта! Хоть бы к празднику маме подарок сделал — исправил бы двойки в журнале.
Ученик. Да я бы с радостью, хоть сейчас. Только учителя журналы из рук не выпускают.
© © ©
— Ребята, почему за вас часто делают уроки папы? (Мама говорит, что ей некогда).
— Какова продолжительность жизни мыши? (Ну, как сказать. В общем, это зависит от кошки).
— Прошу назвать 6 зверей, живущих в Арктике (4 медведя и 2 тюленя).
— Скажите, какая разница между обыкновенным электрическим током и молнией (Молния сверкает бесплатно, а за электричество нужно платить).

6 КОНКУРС
«Василиса Премудрая»
— Участницам необходимо как можно быстрее и четче произнести скороговорку.

Скороговорки девочкам выдает ведущий в конвертах.
1. У четырех черепашек по четыре черепашонка.
2. У гусыни усов ищи не ищи — не сыщешь.
3. Проворонила ворона вороненка.
4. Огурцы — молодцы, зеленобелогубы.
5. Петр Петру пек пироги.
6. На возу лоза, у воза — коза.
7. У Кондрата куртка коротковата.
8. Оса боса и без пояса.
9. Наш Полкан попал в капкан.

7 КОНКУРС
«Хозяюшка»
— Участницам нужно приготовить салат и придумать для него оригинальное название.
Продукты для салата участницы готовит заранее.

— А пока девочки готовятся к следующему конкурсу, мальчики загадают зрителям загадки. ( за правильный ответ дается звездочка)

8 КОНКУРС
«Самая внимательная»
— Участницы должны угадать своего одноклассника по детской фотографии.

9 КОНКУРС
» Самая музыкальная»
-Девочки прослушают фонограммы детских песен и должны угадать их.

( Фонограммы: В лесу родилась елочка, Антошка, Чему учат в школе, Песенка Мамонтенка, Песня Атоманши, Песенка Чебурашки, Песенка крокодила Гены, В траве сидел кузнечик, Два веселых гуся)

— Пока жюри подводит итоги, ребята споют песню.

В результате подсчета голосов жюри награждает участниц и присуждает каждой одну из номинаций:
• Мисс очарование
• Мисс скромница
• Мисс улыбка
• Мисс «золотые руки»
• Мисс разумница
• Мисс хозяюшка
• Мисс обаяние
• Мисс совершенство
• Мисс оригинальность
— Мы вручим и еще один. Это приз зрительских симпатий. Возьмите листочки и проголосуйте, а жюри подсчитают голоса.

Награждается участница, победившая в номинации «Приз зрительских симпатий».

Вот одна из тех историй,
Нашу жизнь что украшают.
На девчонок этих посмотри.
Подошел к концу наш праздник,
И, конечно, всем нам жалко
Праздник милых дам и красоты.
Здесь мечтам живется тесно,
Здесь живется интересно.
Дружба нас сегодня собрала.
С нами небо голубое,
С нами солнце золотое.
Пусть царит сегодня КРАСОТА!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector