Happytimebest.ru

Все для праздника
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий праздника 23 февраля 1 класс

Сценарий 23 февраля
материал (1 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
den_zashchit.otechestva_v_1_v.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час к 23 Февраля «А ну-ка, мальчики!»

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Познакомить детей с родами войск.

Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения (марш, песня “Граница”, в исполнении Л. Агутина или др.), цветные мелки, и др. реквизит.

Мальчики выстраиваются в коридоре по росту, зрители и жюри занимают свои места.

Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника- Дня Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящается этому празднику. Вы пока еще маленькие, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину.

Поздравление от девочек:

1.Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои.

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитники страны.

2.Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

3.Пускай под глазом зацветает

В ученье тяжело бывает,

Гораздо легче будет бой.

4.Врагам там будет не до смеха:

Так угостят их молодцы!

Что, побросав свои доспехи,

Побегут во все концы.

5.А мы под вашею защитой

Вполне спокойно можем жить,

Пока крепки ваши мускулы,

Нам будет нечего тужить.

6.Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков.

7.Знаем мы , что вы достойны

Звания мужского- воины.

Для мужчины- дело чести

Защищать свое Отечество!

8. Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем.

Чтоб росли большими

И отличниками были.

Учитель: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.

В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.

Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

Под звуки марша и аплодисменты зрителей, мальчики входят в зал, маршируют на месте, расчет на 1-2-й, деление группы мальчиков путем простого расчета на две команды. Команды договариваются о названии и выбирают капитана, получают на рукав отличительные знаки и занимают в зале места. Учитель знакомит всех с членами жюри, объясняет систему оценки (жюри будут показывать карточки с цифрами).

Учитель: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим. Муз. Сопровождение — песня “Граница” в исполнении Л. Агутина.

1 конкурс: участники команд снимают и вешают на спинку стула жилет, снимают носки и обувь с обеих ног и выкладывают вперемешку на середине класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться, застегнуть все пуговицы на жилете. Выигрывает команда, в которой участники сделали это быстрее.

2 конкурс: У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают командам слова. Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?

1команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.

2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.

3 конкурс : Каждое подразделение получило секретное сообщение. Передача секретного сообщения “по цепочке”. Капитаны команд остаются, остальные выходят в коридор.

Учитель зачитывает текст сообщения сначала одному капитану, потом второму капитану — другой текст. Капитаны прослушивают тексты сообщений, отвечают на вопросы по своему тексту для более полного осознания услышанного (см. подчеркнутые слова), а затем пересказывают каждый свой текст вошедшим в класс вторым членам своей команды, вторые пересказывают третьим, третьи четвертым и т. д. (достаточно 3-4 человек от каждого подразделения). Жюри прослушивают рассказы последних игроков и сравнивают его с исходными текстами сообщений. (Тексты могут быть другие, более подходящие по теме)

1 команде: Друзья.

Алеша принес щенка домой. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко, суп и хлеб. Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играют в парке. Алеша мечтает подготовить собаку и служить с ней на границе.

2 команде: Помощь.

Это было зимой. Мальчики пошли на пруд. Ваня надел коньки и побежал на лед. А там прорубь. Ваня упал в воду. На помощь пришли товарищи. Они вытащили Ваню из воды и отвели домой.

4 конкурс: Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения проник диверсант. Известен путь его следования. В течении 20 секунд девочки показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги. 1 команде 2 команде

5 конкурс : От команды вызывается по одному участнику. Каждый участник рисует на доске портрет своего диверсанта в таком порядке: окружность головы, нос, уши, глаза, волосы, рот. Затем участники меняются местами, стараются запомнить портрет диверсанта и, после того, как им будут завязаны глаза, необходимо обезвредить диверсанта, т. е. стереть с доски, в следующем порядке: волосы, рот, левое ухо, нос, правое ухо, правый глаз, левый глаз.

6 конкурс: Сложить пословицы. Каждой команде даются полоски двух цветов со словами из двух пословиц. Их и нужно сложить, прочитать классу и членам жюри. 1 команде 2 команде

Слова синего и красного цвета Слова желтого и зеленого цвета

В результате должны получиться такие пословицы:

1) Умелый боец везде молодец. 1) Офицер в доблести пример.

2) Военному делу учиться всегда пригодиться. 2) Маскировка – это хитрость и сноровка.

7 конкурс. « Самый наблюдательный»

Приглашаются два участника из каждой команды.

— Посмотрите внимательно друг на друга.

Встаньте спиной друг к другу.

Вам по очереди будут заданы вопросы, на которые нужно ответить.

-Какого цвета рубашка на вашем сопернике?

-Сколько пуговиц на пиджаке?

-Какого цвета у вашего соперника глаза?

-Что одето на ногах?

8 конкурс. « Кто больше составит слов из букв слова « Отечество» ?

9 онкурс. « Эх, яблочко!»

— Передать как можно быстрее друг другу яблоко, прижимая его подбородком к груди.

10 конкурс . « Конкурс художников»

-Каждой команде нарисовать пословицу:

1) На чужой каравай рот не разевай.

2) одна голова хорошо, а две лучше.

11 конкурс «Повара»

А) Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш

следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой

Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо,

картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец,

Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов,

вы используете при приготовлении борща.

12 конкурс капитанов «Минёры»

В зале лежат надутые воздушные шары, надо с закрытыми глазами «лопнуть» как можно больше шаров. А жюри будет считать.

13 конкурс «Помощники»

Мы знаем, что все мальчики помогают своим мамам, вот мы и решили проверить, как у них это получается. Вам нужно завязать бант своей любимой сестрёнке.

И последнее испытание конкурс:

Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили.

После каждого конкурса слово предоставлялось членам жюри, которые показывали и записывали баллы каждой команде. В конце классного часа жюри подводят итоги, объявляют команду-победителя. Дополнительно могут быть использованы загадки (девочки загадывают мальчикам):

К. Ваншенкин. Матрос.

На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека

А матросская фуражка

Не имеет козырька.

Под водой железный кит,

Днем и ночью он не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет твой покой (подводная лодка)

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете,

На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу. (пограничник)

Без разгона ввысь взлетает,

Отправляется в полет

Наш российский… (вертолет)

Девочки по очереди подходят к доске (закрытая часть ее уже открывается), берут свое поздравление, зачитывают и вручают мальчикам открытки и подарки.

После этого команды выстраиваются по росту и под дружные аплодисменты и марш выходят из класса.

Далее идет уборка помещения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 23 февраля для 1-2 классов.

В сценарии есть интересные конкурсы для мальчиков, весёлые стихи, частушки.

Мероприятие в стиле 19 века.

Мероприятие нацелено на формирование сознания необходимости защищать Отечество; — воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям.

Патриотическое воспитание учащихся. Воспитание любви к Родине и к ее традициям.

Предлагаю коллегам модель семейного праздника к 23 февраля и 8 марта, который мы проводим в один день для всех родителей моих учеников.

Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе.

Сценарий праздника 23 февраля в 1 классе.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

22 февраля 2019 г.

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля.

Цель: — повышать интерес к службе в армии.

— создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

1. Дать детям начальные представления о значении армии для страны, о родах войск, об особенностях службы в армии;

2. Воспитывать у учащихся уважительное отношение к ветеранам войны, родителям, интерес к военной службе;

3. Развивать познавательную активность, смекалку, ловкость, быстроту реакции школьников.

23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап и мальчишек они поздравляют .

Ведь праздник февральский всегда для мужчин ,

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлём поздравленья свои,

Пусть гордостью нашей станут они!

— Мы собрались здесь в канун славного праздника — Дня защитника Отечества. Русский воин всегда отличался мужеством, отвагой, силой, ловкостью, смекалкой. А что представляют собой мужчины сегодня? Вернее наши мальчики , готовы ли они встать на защиту родного очага, родных и близких, на защиту нашей Родины, мы сегодня и узнаем в конкурсной программе «А ну – ка, мальчики !».

— Славится Русь не только своими просторами, но и людьми отважными, умными и сильными духом.

Стать военным – мечта многих ребят.

Ведь военные – особенные духом: это закаленные, волевые, отважные мужчины.

— Послушаем наших мальчиков, готовы ли они стать защитниками.

Ученик 1 : Скоро вырасту, ребята,

Не теряя ни минуты,

Сразу в армию пойду.

Ученик 2 : С самых ранних лет, ребята,

Я солдатом быть хочу!

Обещаю вам, что честно

Я России послужу.

Ученик 3 : Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что когда мы подрастем,

То танкистами мы станем

И во флот служить пойдем!

Ученик 4 : На границу и в саперы,

В лётчики, в подводный флот.

Ученик 5 : Я танкистом смелым буду,

Проведу свой танк повсюду.

Ученик 6 : Я своей ракетой грозной

Цель достану в небе звёздном!

Ученик 7 : Я, ребята, непременно

Стану летчиком военным!

Ученик 8 : Я бесстрашным капитаном

Поплыву по океанам!

Ученик 9 : Я надену сапоги,

А не эти валенки!

До свиданья, мама с папой,

Я уже не маленький.

Ученик 10 : Я танкистом быть желаю!

Ученик 11 : А я хочу быть летчиком!

Ученик 12 : Ну а я матросом стану

Ученик 13 : Чтобы сильным быть и умным

И девчонкам нравиться,

Каждый мальчик в нашем классе

Ученик 14 : Не волнуйтесь вы, девчонки,

Спите Вы спокойно.

Будем охранять границу

Честно и достойно.

Ученик 15 : Корабли уходят в море,

Самолеты в облака.

Пусть все россияне знают –

Будет армия сильна!

– Сегодня мы посмотрим, как наши мальчики готовы к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку. Желаем вам успехов в соревновании! Пусть победит сильнейший!

1 конкурс «Армейский парад». Участники строевым шагом проходят перед зрителями . (Музыка песня «наша Родина самая сильная»)

Ведущая : Вы знаете, что солдат должен уметь собирать и разбирать винтовку с завязанными глазами? У нас с вами задача еще сложнее – мы будем рисовать танк с закрытыми глазами! (каждая команда рисует своё)

2 конкурс « Веселые солдаты» (Музыка Крейзи Фрог)

По очереди с завязанными глазами игроки на доске должны нарисовать танк (Побеждает команда, у которой рисунок получился более точным).

3 конкурс «Сапёр» . В обручах разбросаны шашки, игроки одевают толстые варежки, берут «мину», кладут в пакет, передают варежки следующему участнику и так пока заминированное поле не будет обезврежено.

4 конкурс «Не урони гранату». Положить теннисный мяч на ложку и донести до черты и обратно. (Музыка Песня « Паровоз наш мчится прямо на границу»).

Ведущая : Но солдат должен быть не только физически быть подготовленным, он должен быть и смекалистым.

5 конкурс «Генеральская смекалка» (отгадать загадки, досказать словечко).

1. Тучек нет на горизонте,

А открылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился…(парашют)

2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-

Отправляется в полёт

Наш российский …(вертолёт)

3. С кораблём играет в прятки,

Но ныряет всё ж с оглядкой.

Если сверху шторм шумит,

То на дне она лежит …(подводная лодка)

4. Ползает черепаха –

Она туда, где враг…(танк)

5. Летит птица – небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит…(самолёт)

6. На ремне сверкает пряжка и блестит издалека.

Полосатая рубашка называется… ( тельняшка !)

7. А матросская фуражка не имеет козырька.

Называется фуражка…( бескозырка моряка !)

8. По волнам плывет отважно, не сбавляя ход,

Лишь гудит машина важно. Что такое? ( Пароход !)

9. Какое самое сильное оружие на Земле? ( Мир!)

Тяжело в учении… ( легко в бою) .

Кто с мечом на русскую землю придет… ( тот от меча и погибнет) .

Один в поле… ( не воин).

Храброму смерть… ( не страшна) .

Смелость города… ( берёт ).

Трус не играет… ( в хоккей ).

1. Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

2. Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

3. Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…

4. К первоклашкам входит в класс

(не водолаз, а учитель)

5. Я рисую акварелью,

А папа брёвна пилит…

(не дрелью, а пилой)

6. Ни к чему весь этот спор —

Резать ткань бери…

(не топор, а ножницы)

7. Он — надежная охрана,

Дверь не может быть без…

(не без крана, а без замка).

8. Хоккеистов слышен плач,

Пропустил вратарь их…

6 конкурс «Собери слово» (разрезанные карточки с буквами).

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную слово “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

7 КОНКУРС «Лучший шофёр»
К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.

7 Конкурс «Артподготовка»

Часто финал боя зависит от меткости артиллеристов. И у нас без этого не обойтись. У пушки нежданно кончились снаряды. Необходимо сделать их самим : лист газеты необходимо смять одной рукой, иной ни в коем случае не помогать. Смять в шар — это и будет снаряд. Одну руку за спину! Приготовились, начали!

А сейчас – артподготовка! Наши артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель, Приготовьтесь, начали!

8 конкурс «Заминированное поле». (Звучит фоном веселая музыка).

Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». С завязанными глазами обойти (кегли или пластиковые бутылки). Кто больше «мин» зацепит, тот и выбывает из конкурса.

Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей и участников.

Ведущая : Отдохнули мы на славу
И победили, все по праву
Похвал достойны и наград.

— И конечно, поздравлений наших прекрасных девочек.

Ученица 1 : Раз, два, три, четыре –

В нашей школе 53

Есть один весёлый класс! (1 А)

Ученица 2 : Есть один весёлый класс –

Шестнадцать мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем,

Вот чего мы им желаем.

Ученица 3 : Мы не подарим Вам цветов,

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

Ученица 4 : Учитесь только лишь на «пять»,

Мы Вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

Ученица 5 : Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать,

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть.

Ученица 6 : Пусть удача будет с Вами,

Только Вы дружите с нами.

Нам во всём Вы помогайте,

От других нас защищайте.

Ученица 7 : Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины –

Ура защитникам страны!

Ученица 8 : Когда на Ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим, с Вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

Ученица 9 : Вам же вопреки привычке

Надо рыцарями бить,

Нас не дёргать за косички

И портфелями не бить.

Ученица 10 : Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Ученица 11 : Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем!

Вырастайте поскорее и

Ученица 12 : 23 февраля –

Это праздник Ваш – не зря,

Потому как впереди

Ждёт отвага Вас в пути.

Ученица 13 : В нашем классе все мальчишки

Не лентяи, не трусишки.

Все отважны и умны,

Вы, мальчишки, нам нужны!

Ученица 14 : В общем, милые ребята,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Провели мы состязанья,

Вам желаем на прощанье,

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

Со скакалочкой скакать!

— Наши мальчики сегодня доказали, что они у нас и сильные, и смелые, и умные, и ловкие, и выносливые. Самое время вручить им подарки. ( девочки вручают мальчикам подарки).

Сценарий праздника к 23 февраля «А ну-ка, мальчики» для 1 класса

Ячменева Татьяна
Сценарий праздника к 23 февраля «А ну-ка, мальчики» для 1 класса

Ход мероприятия:

На рубежах своей страны стоят Отечества сыны.

И юрко смотрят в темноту те, кто сегодня на посту.

Встречают юности рассвет под сенью крыльев и ракет И охраняют высоту

Те, кто сегодня на посту.

В сердцах мужающих сынов Отвага дедов и отцов,

И славят Родину свою те, кто сегодня на посту.

Несокрушимые, они Прочней испытанной брони.

Ведь охраняют мир в цвету те, кто сегодня на посту.

Ведущая: Сегодня мы поздравляем наших мальчиков с замечательным праздником — Днем защитника Отечества. Это праздник всех, кто носит, носил или будет носить военную форму, всех, кого можно назвать защитником земли русской.

Ведущая: Каким должен быть защитник? Какими качествами обладать? 1Правильно, он должен быть сильным, смелым, благородным, умным, иметь смекалку.

Ведущая: Начинаем праздничную программу, посвященную Дню защитника Отечества. «А ну-ка, мальчики». Сегодня наши мальчики покажут свою силу, ловкость, смекалку, ум. Встречайте участников команд. Представление команд (название, девиз).

1 конкурс «Самая большая ладонь». (Мальчики сравнивают свои ладони. Девочки выбирают мальчика с самой большой ладонью и вручают ему медаль).

2 конкурс «Самый высокий» (выбирается самый высокий мальчик из класса). (Награждение).

3 конкурс «Самый быстрый» От каждой команды приглашается по одному участнику. Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор, пока он не лопнет. Выигрывает команда, у которой быстрее лопнул шар (пока участники надувают шарик, звучит весёлая музыка). (Награждение).

4 конкурс «Самый сильный» (Звучит фоном весёлая музыка)

Участвуют дна мальчика. Они получают по одному лимону.Задание: выжал сок данного цитруса в стакан, используя мускульную силу рук. Выигрывает тот, у кого больше сока в стакане (Награждение).

5 конкурс «Самый умный» (no I участнику от каждой команды). За каждый правильный ответ участники получают по 1 баллу. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов

Загадки для участника 1 команды

Ползёт черепаха. Стальная рубаха. Враг в овраг И она там, где враг. (Танк)

Белой чайкой паря, Полетел за моря. Без разговору Облетаю гору. (Самолёт)

На ремне сверкает пряжка И блестит издалека. Полосатая рубашка Называется. (Тельняшка)

3aгадки для участника 2 команды

А матросская фуражка Не имеет козырька,

Называется фуражка. (Бескозырка моряка)

Он гудит и чертит мелом, Он рисует белым, белым На бумаге голубой. Сам рисует, сам поёт. Что же это? (Самолёт)

По волнам плывёт отважно, Не сбавляя ход. Лишь гудит машина важно. Что такое? (Пароход)

Подводятся итоги. Победителю вручается медаль «Самый умный».

6 конкурс «Самый ловкий» (выдается 2 ведра и снежки. Надо попасть в цель)

Капитаны команд получают конверт с заданиями.

1. Сильная буря на море. (Шторм.)

2. Лестница на корабле. (Трап)

3. Закрывающееся отверстие на палубе корабля. (Люк.)

4. Комната на корабле. (Каюта.)

5. Прибор для видения на дальнем расстоянии. (Бинокль.) Вопросы для первой команды

1. Морской разбойник. (Пират.)

2. Полное безветрие. (Штиль)

3. Солдат на корабле. (Матрос.)

4. Верёвка, необходимая на судне. (Канат.)

5. Её опускают с корабля на воду. (Шлюпка.) Вопросы для второй команды

Подводятся итоги конкурса.

1 конкурс «Всезнайка»

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например «ЗАЩИТНИК» и предлагается из них составить слово. Выигрывает та команда, которая правильно и быстро составит слово.

2 конкурс «Собери пословицу»

1. Корень учения горек, зато плод его сладок.

2. Готовь сами летом, а телегу зимой. 3. 3. Один в поле не воин.

1. Не изведав горького, не узнаешь и сладкого.

2. Жизнь прожить — не поле перейти.

3. Дорог не подарок, а внимание.

3 конкурс «Бесстрашный и мудрый» (карточки с заданиями).

Для участия в конкурсе приглашают 4 человека (по 2 человека из каждой команды). Каждому мальчику вручают карточку с описанием ситуации, которую он разыгрывает, отвечая на поставленный вопрос.

Карточка 1. Не заметив, что скамейка окрашена, вы на неё сели. Ваши действия?

Карточка 2. Вы пришли в магазин купить шоколадку. Продавец вам подал её, а вы вдруг обнаруживаете, что у вас нет денег, чтобы расплатиться (хотя точно помните, что утром получили деньги на карманные расходы). Как поступить?

III тур «Война и мир»

1 конкурс «Военные звания»

Мальчишки, как будущие военные, знают военные звания, и сейчас мы это проверим. Каждая команда по очереди называет военные звания; кто последний — та команда и побеждает.

2 конкурс «Весёлые танкисты»

Мальчиков разделить на две команды. Участники из каждой команды по очереди с завязанными глазами рисуют танк. (Каждый рисует одну деталь; гусеницы, следующий башню, третий дуло танка и Т. Д.). У кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.

3 конкурс «Обувай-ка»

С мальчиков снимаю! обувь, смешивают ее. По команде они должны найти свою обувь и надеть себе на ноги. Побеждает та команда, которая первая обуется полностью.

Ведущая: Вот какой он, наш солдат. А когда заканчивается армейская служба солдата, он продолжает помогать людям. Отгадайте, кем после армия может работать солдат?

Очень внимателен он и пытлив,

Ищет УЛИКИ везде. (детектив).

Секунды зря не тратили. Детей спасли. (спасатели).

Лихачу прикажет «Стой!»

На дороге. (постовой).

Угадайте, кто вот-вот

Выйдет к нам на сцену!

Хобот длинный у него

Может на любой этаж

Он войти снаружи.

Там, где гость трудился наш.

Но за это все ему

Сам я что-то не пойму,

Кто это? (Пожарный)

Саша гордо самолёт на верёвочке везёт.

Он готовится к полётам.

Значит, вырастет. (пилотом)

У сапёра старший брат.

Он всегда помочь всем рад.

Кошек с дерева сниматель.

Лёва — будущий. (спасатель)

Ведущая: Молодцы наши мальчики! Давайте крикнем им победное ура!

Дорогие мальчики, девочки подготовили вам поздравления (стихи)

Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу лететь, по морю плыть.

Охранять границу с автоматом.

Чтоб свою отчизну защитить.

Но сначала на футбольном ноле защитит ворога он собой.

И за друга во дворе и школе примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котёнку потруднее, чем играть в воину. Если ты не защитил сестрёнку. Как ты защитишь свою страну?

Ведущая: Наша конкурсная программа, посвящённая Дню защитника Отечества, подходит к концу.

Всем спасибо за внимание.

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнованья,

Конкурсная программа к 23 февраля «А ну-ка, мальчики» Конкурсная программа А ну- ка мальчики!` Конкурсная программа «А ну – ка, мальчики!» (в детском саду) Ведущая: Добрый вечер, очень рады.

Презентация мастер-класса к 23 февраля «Открытка для папы» Мастер-класс по изготовлению подарка папе на 23 февраля Автор: воспитатель Грушина Л. В. Кружковая деятельность 2-я младшая группа МДОУ.

Сценарий праздника «Новогодняя сказка для 1–7 класса» Мероприятие проведено Макеевой Е. В. с учащимися 1- 7 классов филиала МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 им. Г. А. Пономарева» в д. Вишневка. Звучит.

Сценарий праздника к 8 Марта для девочек 5 класса Праздник 8 марта для девочек 5 класса. Сценарий Цель мероприятия: — сплочение коллектива. Задачи мероприятия: — развитие познавательной.

Сценарий праздника русского валенка в рамках предметной недели для учащихся 4 класса Сценарий Праздника русского валенка, в рамках предметной недели Дата проведения: Целевая аудитория: учащиеся 4 «б» класса, родители, гости.

Сценарий праздника к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!» для средней группы А ну-ка, мальчики. Спортивные состязания для детей средней группы. Описание материала. Предлагаю Вам конспект развлечения ко дню Защитника.

Сценарий Новогоднего праздника для 1–4 класса «На поиски Деда Мороза» Сценарий «На поиски Деда Мороза» 1-4 кл. На сцену выбегают все дети, поют Новогоднюю песню. Остается 4 класс, танцуют ФЛЕШМОБ. В КОНЦЕ РЕЗКО.

Сценарий праздника к 23 февраля «23 февраля — День российской армии!» Муниципальное автономное учреждение детский сад №5 «Родничок», Обухова Наталья Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории,.

Сценарий спортивного развлечения на 23 февраля «А ну-ка, мальчики!» Сценарий спортивного развлечения на 23 февраля в средней группе «А ну — ка, мальчики». Цель: продолжать работу по патриотическому и физическому.

Сценарий заключительного праздника по ситуации месяца «Девочки и мальчики» Заключительный праздник по ситуации месяца в рамках современной технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной.

Сценарий к 23 февраля для 1-класса

В данной разработке собраны интересные конкурсы для проведения празника 2 февраля для пап и детей.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий к 23 февраля для 1-класса»

Сценарий к 23 февраля для 1-класса

Цель: в интересной форме поздравить ребят и пап с праздником 23 февраля; организовать интересный досуг для детей младшего школьного возраста и их родителей.

Дню защитника Отечества посвящается

Открывает праздник презентацией «Наша Армия самая смелая».

Есть день прекрасный в феврале,

Когда мужчин мы поздравляем.

Нет «Дня мужчины» на земле,

Но мы ошибку исправляем.

Сегодня вам свою любовь

Несем мы полными горстями.

23 февраля — красный день календаря,

Красный, значит, выходной,

Не красный, нет, он золотой.

И праздник, знаем мы, очень большой!

Мы славим тех, кто не плакал от боли своей,

Но слез не скрывал на могилах друзей,

Тех, кто мужчиной был не на словах,

Труса не праздновал, сидя в кустах,

Тех лучших сынов человечества,

Тех, кто на страже Отечества!

Во все века российские мужи,

Своим геройством в войнах побеждали,

Все — офицеры, конюхи, пажи —

За честь России жизни отдавали.

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход.

Чтоб только на учениях солдат

В атаку шел вперед.

Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будит ото сна,

А наши дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.

Это празднует февраль армии рожденье.

Ночью вьюга бушевала, и метелица мела,

А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.

И сегодня над широкой белой скатертью полей

Сверху видны самолеты наших воинских частей.

Папин праздник — главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

Исполняется песня «Папа может»

Есть один веселый класс

12 мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем

Вот чего мы им желаем.

Учитесь только лишь на 5

Мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться.

Вам хотим мы пожелать

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

В общем милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет

Лучше всех на белом свете

Никого, конечно, нет!

Ведущий. Для наших мальчиков и пап мы приготовили конкурсы — испытания на силу, смекалку, выносливость. Вы готовы?

(Выбирают 3 команды по 4-8 игроков.)

Конкурс 1. «Самый быстрый, аккуратный. »

Для конкурса нужны два ранца с учебными принадлежностями. Учебники и тетради в беспорядке разбросаны на столе. Мальчикам (по 2 человека от команды) выдают расписание уроков, и они подходят к столам с учебными принадлежностями. Участникам нужно сложить в ранец только те учебники, тетради и прочие учебные вещи, которые необходимы к урокам, указанным в расписании. Побеждают те ребята, кто быстрее, аккуратнее и правильнее справится с заданием.

Конкурс 2. «Дежурные»

Выбирают по 3 игрока из команды. Они должны быстро надеть форму дежурных по кухне (фартук, нарукавники и шапочка), наполнить компотом при помощи поварешки по 6 стаканов и аккуратно перенести их на обеденный стол. Побеждает команда мальчиков, наиболее аккуратно и быстро это сделавшая.

Конкурс 3. «Болото»

Для конкурса понадобятся 6 листов картона или старых дощечек для пластилина. Выбирают по 2 игрока от каждой команды. Участникам необходимо пройти дистанцию, перекладывая листы картона перед собой и поочередно наступая строго на листы толевой, то правой ногой. Обратно вернуться бегом, держа дощечки в руке. Если участник ступит на пол, то команде присуждается штрафной балл. Побеждает та команда, игрок которой быстрее пройдет весь путь и не наберет ни одного штрафного балла.

Конкурс 4. «Мишень»

Для конкурса команды выстраиваются в колонны и поочередно мечут комочки бумаги в прикрепленные на доске мишени. Побеждает команда, сделавшая большее число точных попаданий.

Конкурс 5. «Силовое отжимание»

От команды участвуют по одному мальчику, которые отжимаются от пола. Кто отожмется большее число раз, тот и победил.

Конкурс 6. «Маскировка»

Рулон туалетной бумаги. Нужно замотаться, чтобы стать незаметным противнику.

Конкурс 7. «Самый ловкий»

В обручах на полу разбросаны конфеты. Мальчики с завязанными глазами должны их собрать. Кто быстрее соберёт все конфеты.

Конкурс 7. «Поймай рыбку»

Команды встают. Напротив каждой команды стоит таз с водой, где плавают «рыбки»- спички. Ложкой надо поймать спичку, принести ее и положить в тарелку. Кто быстрее.

Конкурс 8. «Лучший водитель»

К машинке привязан карандаш. Кто быстрее подвезет машинку к себе, наматывая веревку на карандаш.

Конкурс 9. «Собери слово»

На доске буквы О М К Д А Р И Н собрать слово. Кто быстрее.

Конкурс 10. «Авиаконструкторы»

Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым-белым

На бумаге голубой.

Сам рисует, сам поет.

Что же это? (Самолет).

Ну, конечно же, самолет. И следующий конкурс — конкурс авиаконструкторов. На столе лежат листы бумаги. Папе и сыну нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания.
Запускают самолеты, по дальности полета подводят итоги.

Конкурс 11. «Запеленать ребёнка».

Конкурс 12. «Заплести дочку в школу».

Конкурс 13. «Самый галантный»(магнитофон, кассета с записью).

Участвуют 3—4 мальчика по желанию. Включается запись популярной мелодии, мальчики приглашают девочек на танец, танцуют и провожают своих партнерш на то место, где они сидели.

Конкурс 14. «Отгадай мелодию»

Звучат мелодии детских песен. Кто первый отгадает , то и получает звезду.

А теперь посчитаем, акая команда набрала больше звёзд.

Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вашем лице доблестных рыцарей и защитников!

Читать еще:  Сценарий бабушки дома на день рождения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector