Happytimebest.ru

Все для праздника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий праздника зимы

Сценарий праздника «Встреча зимы»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий внеклассного мероприятия

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы встретить самое холодное время года – зимушку-зиму! Какое это чудесное время года! Природа словно отдыхает в сказочном сне. Зиму в народе называют: Зима, Зимушка, Зимонька, Зимишка (хилая), Зимища (строгая, долгая), Зима- волшебница.

Зима действительно волшебница, она преображает мир, околдовывает его; она способна рисовать одной белой краской, но сколькими ее оттенками.
Мы все соскучились и заждались зиму, потому что она, в этом году, очень долго к нам шла и, наконец, пришла.

Ребята, а вы любите зиму? За что вы любите зиму? А вы хотите , чтобы зима пришла к нам в гости?

Скоро, скоро к вам примчит, на метелях прилетит

И затянет, закружит, снегом землю нарядит,

И деревья, и дома, а зовут её… хором — Зима

Давайте позовём её:

Выходит Зима. Во всем белом, сзади полупрозрачная накидка, на которой прикреплены снежинки (накидку можно сделать из тюли), а на голове корона из снежинок.

Ветви белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу

Тёплые придут весной ветра

И меня прогонят со двора.

Зима: Здравствуйте, мои маленькие друзья!

Дети: Здравствуй, зима!

Зима: Я очень рада, что вы меня каждый год ждёте с нетерпением.

Я пришла к вам из далёкого севера и не одна, со мной пришли мои помощники – зимние месяцы. Вы догадались кто они, как их зовут?

Декабрь: Здравствуйте, дорогие ребятишки!

Январь: Девчонки и мальчишки!

Февраль: Мы – зимние месяцы.

Декабрь: Я первый зимний месяц — Декабрь, про меня говорят: студень, шапка зимы. Под моим тёплым снежным покрывалом заснули лесные обитатели. В прудах и реках спят рыбы и лягушки. Спит в берлоге медведь. Да как же им не спать, ведь декабрь – это самые короткие дни и самые длинные ночи.

Январь: А я – Январь, середина зимы. Морозы у меня лютые. Снега в январе много, поэтому под снегом спать хорошо! В тёплых шубах тоже хорошо, а вот птичкам в лесу холодно и голодно. Они летят ближе к жилью человека. Дети! Вывешивайте кормушки и насыпайте корм.

Февраль: Ну а я, – Февраль – народное название – лютый. Я злой, холодный и ветреный, не хочется уступать свои права весне. Я ведь последний месяц зимы! Метели у меня бушует целые сутки.

Зима: Это мои помощники, без них я никуда. Они приходят к вам по очереди, сначала декабрь, затем январь, а потом февраль.

Ведущий: Оставайтесь у нас на празднике, посидите с ребятами.

Сегодня, мы с вами будем веселиться и играть.

Зима: Ребята, а что вы знаете обо мне, покажите мне свои знания. Вы готовы?

Зима: Тогда отгадайте сначала мои загадки.

Ведущий: Это мы с удовольствием! Да, ребята!

Зима: Ну, слушайте тогда:

1. Что зимою лишь бывает

И всю землю застилает?

Знает каждый человек,

Что зимой бывает….(Снег)

2. Что же с речкой приключилось,

Будто в камень превратилась!

Только скользко всё кругом,

Ведь покрылась речка….(Льдом)

3. Идет с неба он зимою,

Падает на нас с тобою,

Как осенью бывает листопад,

4. Стало скользким все вокруг,

Осторожнее будь друг!

А кто не будет осторожен, сразу упадет,

Ведь на улице сегодня….(гололед)

5. На улице сегодня минус 20

Теплее нужно одеваться,

Чтоб не замерзли уши, щеки, нос

Ведь на улице …(мороз)

6. Пришла холодная пора,

Льдом покрылась вся река

И деревья и дома

Укрыла снегом всё ….(зима)

Зима: Какие вы молодцы! А стихи о зиме вы знаете?

Ведущий : Конечно, Зима, ребята очень любят стихи про зиму. Пожалуйста, расскажите, ребята.

Зима: Какие вы, ребята, молодцы! Мне так понравились ваши стихи.

( раздается стук в дверь)

Ведущий: Кто стучится в двери там?

Голос за дверью. Мне, ребята, можно к вам?

Ведущий: Можно. Войдите.

Я, ребята, Снеговик.

K снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко:

Вместо носа — тут морковка.

Уголечки вместо глаз,

Шляпой служит старый таз.

Дали в руки мне метелку —

Только в этом мало толку!

Мне, признаться, надоело

Одному стоять без дела.

Снеговик я не простой,

Знать хочу я, чем ребята

Ребята: Горки делаем. На санках катаемся.

Снеговик: А еще чем вы занимаетесь зимой?

Ребята: Снеговиков лепим, в снежки играем.

Снеговик: И я люблю играть в снежки. Давайте поиграем!

Ведущий: Постой Снеговик. А как детки будут играть в снежки?

Снеговик: Как? Ручками, как же еще!

Ведущий: Но ведь они у них замерзнут. И дети могут заболеть!

Снеговик: Ах, что-то я не подумала об этом.

Ведущий: Ребята, что нужно надеть, чтобы ручки не замерзли?

Ведущий: Правильно, варежки! Посмотрите, у вас на стульчиках лежит по одной варежки, а вторые варежки у меня, но они перепутаны. Давайте, скорее, отыщем пару к своей варежке!

Игра найди пару. Дети берут одну варежку, подбегают к столу с варежками и ищут вторую пару своей варежке.

Ведущий: Вот какие у нас ребята молодцы!

Ведущий: А скажите мне, что еще нужно надевать зимою на улицу?

Зима: Ну, все, теперь-то вы готовы поиграть в снежки?

Игра в снежки. Дети делятся на две команды. Каждой команде дается определенное количество снежков из ваты. Включается музыка. Дети под музыку перекидываются снежками. Когда музыка заканчивается, игра останавливается.

Зима: Вот видите, как зимою весело играть! А во что еще вы играете зимой?

Снеговик. Вот молодцы, ребята! Ловко вы снежки бросаете!

Расставаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Я ведь снежный часовой:

Где поставлен — там и стой!

Утром в сад ко мне придете —

На посту меня найдете.

И под музыку сейчас

Провожу домой я вас.

Зима: Ребята, а вы пословицы и поговорки, наверное знаете обо мне?

— Январь — году начало, зиме середина.

— Новый год к весне поворот.

— Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.

— Зима спросит, что летом припасено.

— Лето собирает, зима подъедает.

— Русская метелица шелком стелется.

— Февраль — месяц лютый, спрашивает, как обутый.

— Декабрь — году конец, зиме начало.

Зима: Какие вы все умницы!

Зима: А сейчас я хочу пригласить на танец моих снежинок.

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок —
Получается снежок.

Зима: Спасибо вам мои снежинки.

Ведущий: А сейчас ,ребята, давайте вспомним и споём песни про зиму. Слушаем музыку, вспоминаем слова и поём. А ты, зима, послушай ребят, как они умеют петь.

Зима: Молодцы, ребята! Какие вы все талантливые.

Ведущий: Зима, ребята подготовили и хотят показать инсценировку басни Крылова «Стрекоза и муравей»

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела,
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле,
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.

Все прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает,
Стрекоза уж не поет,
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:

Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!

Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?
Говорит ей Муравей.

До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас —
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило.

Я без души лето целое все пела.

Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши!

Зима: А напоследок я хочу с вами поиграть. Игра называется “Снежный ком” Все встали в круг и передаём друг другу “снежный ком” и говорим слова:

Снежный ком мы все катаем,

До “пяти” мы все считаем –

Раз, два, три, четыре, пять –

А тебе стишок читать…

( песню петь, станцевать, отгадать загадку…)

Зима: Ребята, оказывается, вы не только умеете стихи рассказывать, петь песни, танцевать, но и рисовать, я видела, какие прекрасные рисунки вы нарисовали. И самых лучших я хотела бы наградить. ( награждение)

Читать еще:  Сценарий к юбилею мамы 70 лет

Зима: Молодцы, ребята! Мне очень у вас понравилось, Вы, оказывается, действительно меня любите и ждёте и очень много обо мне знаете. А теперь, нам с моими зимними месяцами пора в дорогу. У нас ещё впереди много дел. До свидания, ребята! До новых встреч!

Ребята: До свидания, зима!

Ведущий: На этом наш праздник подошёл к концу, за активное участие всем спасибо. Молодцы!

Сценарий праздника «Здравствуй, Зима!»

Сценарий праздника «Здравствуй, Зима!» Для начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Здравствуй, Зима!»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Елань-Коленовская СОШ №1»

Подготовила и провела

Агапова Юлия Петровна

Цель: привитие интереса к истории родной страны.

познакомить с зимними играми и развлечениями;

развивать мышление, творческие способности учащихся;

воспитывать уважение к культуре русского народа.

Оборудование: презентация о зиме и зимних месяцах, фонограммы песен, костюмы.

(На фоне музыки идет демонстрация слайдов – картин о зиме.)

Ученик: Много чудес приготовила нам природа-волшебница. Одно из них – смена времен года. Каждый год один сезон сменяет другой. За летом всегда следует осень с её листопадом. А за осенью – зима. Наша зима у поэтов, музыкантов, художников — красавица, порой озорная, порой тихая, словно сон.

Ученик: Наша зима очень разная. На первый взгляд, каждый год одно и то же: снег и мороз. А на самом деле, она и студёная и с оттепелью, с метелью и с капелями, снежная и с солнцем. И день зимой разный! Утро — раннее, тихое, неслышное, со съёжившимся в морозной синеве солнцем и хрустящим снегом. А вечер – длинный, задумчивый и немножко загадочный.

Ученик: Декабрь — первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки и озера льдом мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.

В декабре зима лишь начинается,

Все белым снегом покрывается.

Декабрь морозный так старается,

Он строит горки ледяные-

Все одевает в шапки снеговые.

Ученик: Январь – второй месяц зимы. В январе сугробы все выше. Снег глубже, лед толще. В январе мороз узоры на окнах рисует.

Месяц зимний, месяц снежный

Открывает первым год,

Вновь со снегом и морозом

В гости к нам январь идет.

Он на реках и озерах

Всюду выстроил мосты

И одел пушистым снегом

Все деревья и кусты.

Ученик: Февраль – самый короткий месяц в году. В народе его называют лютень. В феврале зима «злится», лютует. Не хочет уходить, метели и вьюги посылает. Крепкие морозы только по ночам, а днем солнышко пригревает. Это последний месяц зимы.

— Дуют ветры в феврале

В трубы громко воют

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Ученик: Что случилось за окном?
Снег позёмкой вьётся.
Это зимушка-зима
Весело смеётся!

Наша русская молодка,
Раскрасавица — душа,
Белоснежная лебёдка —
До чего ж ты хороша!

Ой, зима, зима, зима!
Долго ждали мы тебя.
Ой, зима, зима, зима!
Наконец – то ты пришла!

(Исполняется песня «Пришла зима» ,Автор — Юрий Верижников)

Ученик: Зима пришла. За окнами,

Где черных елок ряд,

Пушистые и легкие

Летят, порхают, кружатся,

И белым мягким кружевом

Ученик: С неба падают снежинки,

Словно белые пушинки,

Покрывая все кругом

Мягким бархатным ковром.

Ученик: Солнце полно светлой ласки,

Все блестит, как в дивной сказке,

Пруд зеркальный недвижим

Под покровом ледяным.

Ученик: А как хорош пушистый снег,

Летящий с высоты!

Он повисает на ветвях,

Как белые цветы.

Ученик: Звенят сосульки в тишине —

Уснули реки подо льдом,

Под снегом спят поля.

Ученик: Рисует по утру мороз

Друзья, как хорошая зима

У нас в родной стране.

(Под музыку входит Зима )

Зима: Здравствуйте, мои друзья!

Видеть всех здесь рада я!

Принесла я для детей

Много радостных затей:

Клюшки, лыжи и коньки,

Да морозные деньки,

Да блестящий гладкий лед,

Да снежинок хоровод,

Тройки с бубенцами,

С лихими молодцами.

Много праздников народных

Много песен хороводных,

Праздник елки, Рождества

Всем сегодня принесла.

Громче, музыка, играй!

Всех на песню собирай!

(Исполняется песня «Русская зима», музыка и слова: Л. Олифирова )

Зима: Да, все любят меня, а особенно дети. Именно зимой можно от души повеселиться. Много интересных забав предлагаю я вам. Кто-то любит кататься на санках с заснеженной горы. Кто-то устраивает снежные бои. У кого-то замечательно получается кататься на фигурных коньках. Кому-то хочется покататься на лыжах. Многие просто проводят выходные дома.

Ученик: Постучала в дверь зима,
Рада снегу детвора:
Санки, горки и коньки –
Просто райские деньки!

Ученик: В теплых шубах и ушанках

Снежной зимнею порой

Детвора на быстрых санках

Вихрем мчит с горы крутой.

На ветру ребячьи лица

Пусть колючий снег пылится,

Пусть мороз сердитый злится –

Все ребятам нипочем.

Ученик: Интересно резать лед

Сбросив варежки, лепить

Мокрый снег руками.

Ледяную крепость брать

В жарком поединке,

Чтобы вам за воротник

Ученик: Вместе с нами бой ведут

И девчонки тоже,

На снегурочек они

В зимний день похожи.

Ученик: И на солнце блещет лед

Весело и строго,

И зовет тебя вперед

Ученик: Перечеркнут снег лыжней,

Тонкой и прямой.

До чего у нас в краю

(Дети мсполняют частушки о зиме)

Ах, зима, зима, зима,
Русская красавица,
Всех свела ты нас с ума,
Зимушка нам нравится!

Ах! Зима, зима, зима!

Нарядила в снег дома,

И меня не позабыла —

Шубу, шапку подарила!

Ах! Зима, зима, зима!

Много снега принесла,

А теперь зовет Мороз,

Чтоб щипать нам щеки, нос!

Ох, и щиплется Мороз,

У Анютки на щеках

Расцвели два мака.

Вот так Дедушка Мороз —
Заморозил всех всерьез.
Посмотри-ка на ребят,
Как сосульки, все стоят.

Ах! Зима, зима, зима!
Все ты делаешь сама,
И морозишь и метешь,
До весны не устаешь!

Ах, вы милые мои

Вам кормушку смастерил я –

Вот зима пришла – краса,
Снега много намела!
И выходит детвора,
Лепят все снеговика!

Во дворе у нас стоит

Снеговик с метёлкой,

Ночью тёмной сторожит

Дом он наш от волка.

На коньках я в школу ехал,

На коньках и отвечал –

Впопыхах свои ботинки

Ведь с собою я не взял!

Я на лыжах прокачусь,
И с горы я вниз помчусь.
Я рекорд установлю,
И медаль я получу!

В гости ходит не одна!

За собой всегда ведет

Лучший праздник Новый год!

За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем Новый год.

Ох! Замучила зима!

Жизнь — сплошная кутерьма:

То мороз, то гололед,

То веселый Новый год!

Мы частушки вам пропели,
Зимушку встречая!
А теперь за стол хотели б —
Напоите чаем!

Ученик: Зиму любят все, поэтому и называют её ласково зимушкой. Зима – это не только время забав, зима – это время чудес, сказок и новых ожиданий. Зима — это метель, снег, холод. Это погода, созданная для горячего чая, тёплого пледа и чудесных сказок… Ах, зимняя сказка как ты хороша!

Зима: Бывает, к нам приходят сказки
Негаданно, нежданно, вдруг,
Когда все кажется загадкой,
Чудесной прелестью вокруг.
Добром пропитан воздух свежий,
От чистоты искрится снег.
И добрый сказочный волшебник
(он наяву, а не во сне),
Меня ведет он по страницам
Любимых мною с детства книг.
Горят глаза, мелькают лица,
И сказки оживают вмиг.
Сверкают глыбы ледяные.
Здесь сумрак, холод, ночь, и мрак.
Владенья Снежной Королевы
И зеркала грозящий знак,
А в нем гримасы отраженье,
Всех черных сил отождествленье —
Кощея, троллей и Яги,
Жестокой злобы, клеветы.
Они нам встретятся, поверьте,
И будут как всегда вредить.
Но мы их сможем победить
Добром, горячим смелым сердцем.
Дорожка тонкой змейкой вьется.
Друзья, увидеть вам придется
Немыслимый еще сюжет.

Звучит новогодняя мелодия

Автор: В день морозный, в день холодный,
В день почти что новогодний
Собирался Дед Мороз
Не на шутку, а всерьез
В Пичаевскую СОШ
Облетела эта весть
Все окрестные леса.
На хвосте своем лиса.
Всех вокруг оповестила,
Бабке-Ежке доложила.

Баба-Яга: День морозный, день чудесный.
Как я выгляжу прелестно.
Кто посмеет мне сказать,
Что мне 335.
Крем, бальзамы и лосьоны,
Знаю средств я миллионы,
Чтобы молодой остаться,
Быть такой, а не казаться.
Но морозною зимой
Все ж теряю я покой.
Ветер кожу мою сушит,
Пн-5(пе-аш-пять) мою нарушив.
Появляются морщинки,
Я страдаю без причины.
Дед Мороз, его рук дело!
Как все это надоело!
Дед Морозу отомщу:
Быстро в школу полечу.
К делу хитро подойду.
Снегурочку украду.
В школе учится она
И сейчас там быть должна.
Леший! Ступу мне готовь!

Читать еще:  Сценарий к дню рождения папы

Леший: Ах! Горит во мне любовь.
Ах! Яга, моя царица,
Нам с тобой не пожениться ль?
Посмотри как сердце бьется,
Уж оно как заведется.
Отнимает руку от груди, на сцену падает заводная лягушка и прыгает по полу)

Баба-Яга: Ах ты, Леший, старый друг!
Чувства спрячь свои в сундук.
Да навесь большой замок,
Чтоб никто не уволок.
Реактивная метла
В школу нас домчит сама.

Автор: Приближался Новый год.
В школе дел невпроворот.
То контрольные, то срезы,
То комиссии в дверь лезут.
Но директор на посту.
Это видно за версту.

Баба-Яга: Вот и школа, мы у цели.

Леший: Добрались мы в самом деле.
Звучит грозная музыка, появляются разбойники.

Разбойник 1: От мороза околели.

Всё на свете отсидели.

Леший: Глянь, учителя снуют.

Разбойник: Как они еще живут?
Что они еще жуют?

Баба-Яга: Да уж, с ихнею зарплатой
Я не стала бы богатой!

Снегурочка: Скоро-скоро Новый год.
Что-то нам он принесет?
Новый год, а елки нет.

Баба-яга (за елью): Вот спасительный сюжет!

Леший: Кому елка, налетай!
Побыстрее покупай!
Наша елка -высший класс!
Специально вез для вас!

Директор: Дел по горло и не встать.
Эх, кого бы мне позвать.
Эй, Снегурочка, сходи.
Что за елка, посмотри!
Снегурочка выходит к Лешему. Разбойники ее хватают.

Снегурочка: Где же елка? Помогите!

Баба-Яга
: Прокатиться не хотите ль?

Разбойник 1: Быстро в ступу полезайте.
Вас украли, так и знайте.

Выходят учителя
1 Учительница: Глянь-ка, НЛО летит!

2 Учительница: Там Снегурочка наша сидит!

1 Учительница: Что же делать, как нам быть?
Как же горю посабить?
Нужно нам ее искать.

2 Учительница: И из лап врагов спасать.
Где у нас горячий пар?
Надувай воздушный шар,
Мы разбойников найдем
И Снегурочку спасем!

Дед Мороз: Снеговик, посмотри,
Что там светится вдали?

Снеговик: Там в избушке веселится
Престарелая девица.
Баба-Яга в домике поет и танцует

Баба –Яга: Ах, как я красива,
Ах, как я прекрасна.
Ах, как я коварна,
Ах, как опасна.
Обману, украду,
Вокруг пальца обведу,
Я любую беду
Колдовством наведу.

Разбойники тоже пляшут с ней, поют песню.
Разбойники: Мы разбойнички вольные,
Своей жизнью довольные.
Золото и драгоценности,
Всякие другие ценности
Очень любим отбирать,
В чаще леса пировать!

В избушку входит Дед-Мороз
Дед Мороз: В честь чего у вас веселье?

Баба-Яга: Мы справляем новоселье.
Просим в гости. Очень рады.
(Говорит в сторону):Угостила б тебя ядом,
Припасла для вас сосульки
И мороженое есть.

Леший: Просим, окажите честь!

1 Разбойник: Вместе с нами посидите.

Снегурочка: Помогите! Помогите!

Дед Мороз: Вновь за старое взялись?

Стукает посохом
Дед Мороз: Ну-ка, кто здесь, покажись!

Выходит Снегурочка
Дед Мороз: Как? Снегурочку украли?

Разбойник2: Мы случайно, мы не знали.

Дед Мороз: В лед сейчас вас превращу!

Баба-Яга: Быть ледышкой не хочу.

Разбойник 1: Не морозь нас, пожалей!

Разбойник 2: Будем мы теперь добрей.

Леший: Будем хоровод водить
И детишек веселить.

Снеговик: Дед Мороз! Нас школа ждет,
На пороге Новый год.

Дед Мороз: Что ж, разбойники-злодеи,
Я и впрямь вас пожалею,
Если песенку споете,
Елку в школу отвезите.
(Разбойники поют песню)

Снеговик: Нам пора.

Дед Мороз: Садимся в сани,
Полетим под небесами.
Снеговик, включай радар.

Снегурочка: Вижу я воздушный шар.

Учителя: Помогите, помогите!
Нам Снегурочку верните!

Дед Мороз: Добрые услышьте вести,
Снегурочка с нами вместе.
Старый год кончается,
Всякое случается.

Учителя: Верим, что под Новый год
В гости Дед Мороз придет,
Всем подарки принесет,
Нашу елочку зажжет.

Дед Мороз: Поздравляю вас сегодня
В этот праздник Новогодний.
Пусть исполнятся желанья.
Поскорей, без опозданья
Дети пусть не огорчают
И пятерки получают.
(Звучит новогодняя мелодия)

Зима: Спасибо большое всем за праздник, вы были просто молодцами! А сейчас я хочу угостить вас сладкими «ледышками», от которых горло не болит. (Угощает леденцами).

Видно пришла пора расстаться.

Теперь, всем надо попрощаться,

В новом году вам желаю успехов,

Побольше весёлого, звонкого смеха!

Побольше хороших друзей и подруг,

Отметок отличных и знаний сундук!

И в заключение нашего праздника, давайте, все вместе исполним песню «Что такое зима?»

(Исполняется песня «Что такое зима», Автор — Юрий Верижников)

Сценарий развлечения:” Здравствуй, зимушка – зима!”

Сценарий зимнего развлечения: « Ах,ты,зимушка- зима»

Подготовила: З.Н. Шипицына, воспитатель МДОБУ детский сад №1 МО Кореновский район, Краснодарский край

Ведущая: Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть и порезвиться! Докажем матушке-зиме, что не боимся морозов! Верно?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда поехали! Вернее, побежали! Друг за другом! Согреваем наши ножки, бегом-прыгом по дорожке!

Игра «Снежная дорожка»

По заранее протоптанной дорожке на снегу дети движутся за ведущими, повторяя их движения: прыжки на одной ноге, на двух, шагом, с захватом голени, переступая мелкими шажками. Интересней будет, если дорожка будет извилистой, а повороты будут в самых неожиданных моментах. Задача участников – не сойти с нее в сторону.

Ведущая: Согрели наши ножки, зима теперь их не заморозит! Мороз до них не доберется!

Конкурс «Тройка мчится»

Для конкурса, группируются по три человека. Участники бегут тройками. Задача игроков – как можно быстрее пробежать до определенного места и обратно.

Игра: «Попади снежком»

На игровой площадке устанавливается предварительно изготовленное чучело. Участники пытаются попасть в него снежком с определенного расстояния.

Проводится соревнование «Фламинго»

Участники стоят на одной ноге – кто сможет продержаться в таком положении дольше?

Игра «Греемся»Ведущая: А на улице мороз — Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)

У кого не отлетели, с нами дальше полетели!… (Машем руками.)

Головою покачали!… (Качаем головой.)

По коленкам постучали!… (Стучим по коленям.)

По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)

А теперь потопали!… (Топаем.)

– Молодцы, а теперь опять игра. Проводится игра:» Два мороза»

Ведущая: – Поиграем с пальчиками:» 1, 2 ,3, 4, 5 –

Мы во двор пошли гулять. Бабу снежную лепили

Птичек крошками кормили

С горки мы потом катались А еще в снегу вались

Все в снегу домой пришли

Съели суп и спать легли «.

Ведущая: Кто же это к нам спешит? Отгадайте загадку: «Падают снежинки,

И невидимый мороз

Щиплет уши, щёки, нос!

– Знаю, знаю я сама! –

Это к нам пришла … ! Зима «

БАБА ЯГА: Здравствуйте. А вот и я – зимушка – зима!

Ведущая: Ты зачем пришла Яга, мы зиму ждём!

Яга: Ага! Кого? Зиму? Так я же и есть Зима! Правда, хороша?

Хороша красой своею, ваша зимушка-зима.

Повстречать ее сегодня, собралась вся детвора!

Ведущий: Какая ж ты Зима! Нет! Ты нас обманываешь (снимает с нее зимний наряд). Ты же Баба-Яга!

Баба-Яга: Ну и что? Ну- я Баба-Яга! Она самая. А вот не скажу, где зимушка и не увидите вы её. Ведущий: Мы по зиме соскучились, отпусти её , Яга!

Баба-Яга: Ишь, чего захотели! Ну да ладно, подскажу я вам где зима. Только если вы со мной поиграете…

Ведущая: Хорошо. В какую игру ты хочешь поиграть?

Яга: Вот в такую «Хитрые лисички» — бежать, заметая следы веником – хвостом.

Баба-яга.Ой, и уважили вы Ягулю, поиграли в мою любимую игру.

Ладно, размету я вам лесные дорожки, чтобы зима к вам на праздник пожаловала.

(Разметает дорожку, кружится)

Входит зимушка, машет на бабу-ягу, та пятится и убегает.

Зимушка: Снег пушистый стелется улица бела.

Я, зима-метелица в гости к вам пришла!

Ведущая: Здравствуй, зимушка-зима,

Ты снежку нам не жалей—

Зима: Отгадайте мои загадки:

Кто раскрасил белой краской

Все дороги и дома,

Словно мы попали в сказку?

Это к нам пришла… (зима)!

Читать еще:  Сценарий ко дню рождения бабушки

2.У избы побывал –

Все окно разрисовал,

У реки погостил –

Во всю реку мост мостил.

3. Рыбам зиму жить тепло:

Крыша – толстое стекло

4. Кто-то к дому подходил

И нигде не наследил!

Но забавные картины

Появились на окне:

Пьют медведи чай с малиной,

Едут зайцы на коне,

Кто же он, что ночь не спал

И на стеклах рисовал?

Ответ: Морозный узор

5. Сито большое, сито голубое.

Сеет-веет белый пух

Всё лето стояли,

Помчались с горы.

6. Что за звездочка такая

На пальто и на платке —

Вся сквозная, вырезная,

А возьмешь — вода в руке?

Зима: Ну а теперь игра:

Снежинки»: Все участники бегают, резвятся. Как только прозвучит команда, они должны объединиться в группы по 6 человек (можно меньше, если детей будет мало). Снежинка, образовавшаяся первой, выигрывает. Игру можно усложнить, установив такое правило: все игроки должны взяться за руки и принять одинаковую позу.

«Зима и весна»: Зимой снег падает, а весной – тает. Если ведущий произносит слово «Зима», дети бегают, кружатся, изображая снежинки. Если же ведущий произносит слово «Весна» — дети должны присесть, как будто растаяли. Кто ошибается, тот проигрывает

Зима: Прощаюсь с вами я, ребята. Дел у меня полно. Первый раз я к вам пришла, ждите меня теперь всегда!

Зима уходит. Дети играют в снежки.

Праздник заканчивается игрой «По дороге».

Дети становятся паровозиком и едут с участка на участок.

Сценарии зимних праздников в детском саду

Зимние праздники в ДОУ. Сценарии

В пособии представлены сценарии музыкальных занятий, праздников, игровых программ и развлечений на зимнюю тематику для дошкольников. В сценариях присутствуют различные виды игровой и познавательной активности, элементы театрализованного представления, сюрпризные моменты и танцевальные композиции.

Материалы адресована воспитателям, музыкальным руководителям и педагогам дополнительного образования, работающими с дошкольниками.

Зимние праздники, игры и развлечения для дошкольников

Сценарий развлечения по музейной педагогике в средней группе «Масленица»Сценарий можно использовать воспитателям детских садов. Рекомендуется проводить на улице с сжиганием масленицы. Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста духовно-нравственных чувств путём знакомства с русскoй нарoдн0й культурoй. Задачи: 1. Закреплять знания детей о русских народных традициях и обычаях проводов зимы — масленицы, познакомить с обрядовой куклой «Масленица» 2. Способствовать развитию интерес.

Зимние конкурсы в детском саду. Опыт работыАвтор: Залужная Елена Николаевна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 52 компенсирующего вида». Описание материала: предлагаю вам опыт работы БДОУ г. Омска «Детский сад № 52 компенсирующего вида» по организации конкурсов в зимнее время. Представлены виды конкурсов, положения. Оформлен фотоотчет. Материал будет полезен педагогам дошкольного образования при организации конкурсов в образовательном учреждении. Зимние конкурсы в детском саду.

Сценарий праздника для дошкольников «Масленица к нам пришла»Праздник масленицы в детском саду на улице Цель: пробуждать у детей интерес к истории русского праздника. Задачи: приобщать детей к народной культуре; развивать чувство гостеприимства и желание играть в народные игры; расширять знания детей о культуре, традициях и обычаях русского народа; воспитывать уважение и толерантное отношение к культуре русского народа. Ход праздникаВоспитатель: Здравствуйте, ребята, сегодня праздник «Маслениц.

Масленица. Сценарий развлечения в детском саду для детей старшей-подготовительной к школе группыЭтот сценарий может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов Цель: Приобщать детей дошкольного возраста к народным традициям Задачи: 1. Развивать ловкость, быстроту; 2. Доставлять детям радость от народных игр и песен; 3. Воспитывать любовь к народным песням, играм, традициям. Действующие лица (взрослые) Ведущий Дед Мороз Весна Баба Яга МасленицаХод развлеченияЗв.

Наполнение предметно — развивающей среды в детском саду на тему «Как живется нам зимой»Автор: Антоненкова Евгения Сергеевна, воспитатель МАДОУ д/с №59, г. Новосибирск Описание материала: Предлагаю вам идеи наполнения и оформления центров активности в группе детского сада по теме «Как живется нам зимой». Этот материал будет полезен воспитателям средних и старших групп. Цель: Расширить знания детей о времени года зима и зимних явлениях природы. Заинтересовать и увлечь зимними забавами. Привлекат.

Сценарий развлечения в ДОУ «Всемирный день снега или день рождение Снешарика». Вторая младшая группаЦель: создать благоприятное эмоциональное настроение, посредством подвижных игр, используя задорную музыку Задачи: — совершенствовать двигательные умения и навыки — развивать ловкость, внимание, умение действовать по сигналу воспитателя Оборудование: Снешарик, поделки на тему «Зимние забавы» мячики пластиковые, корзинка, задорная музыка для сопровождения конкурсов, ноутбук и колонки, «снежное.

Лексическая тема: «Зимующие птицы». Дидактические материалы1. Рассмотреть совместно с детьми иллюстрации. Познакомить его с названиями птиц (воробушек, синица, сорока, дятел, ворона, голубь). Зафиксировать в словаре обобщающее представление «зимующие птицы». 2. Объяснить ребятам, по какой причине пернатые остаются зимовать. Рассказать об этом, чем питаются зимующие птицы и как взрослые, и дети могут помочь пернатым пережить холодную зиму. 3. Показать части тела птиц (туловище, голову, хвост, .

Рассказы Богатыря Ильи Муромца о праздниках в феврале для старших дошкольников.Автор: Павлова Вера Валерьевна, воспитатель группы с ТНР МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры Аннотация: В феврале есть множество различных праздников. Самый значимый праздник – День Защитника Отечества. Познакомившись с материалами об интересных праздниках в феврале, предлагаю публикацию для воспитателей ДОУ, педагогов начальной школы. Материал представлен в виде небольших рассказов о праздниках для старш.

Рассказы Снеговика о праздниках в декабре для старших дошкольников.Автор: Павлова Вера Валерьевна, воспитатель группы с ТНР МОУ «Бендерский детский сад №9» город Бендеры Аннотация: Все мы привыкли, что главные праздники в декабре – это подготовка к Новому Году, Католическое Рождество. Познакомившись с материалами об интересных праздниках в декабре, предлагаю материал для воспитателей ДОУ, педагогов начальной школы. Материал представлен в виде небольших рассказов о праздниках для старших дошко.

Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Православные праздники на Руси: Рождество, колядки»Автор: Харчикова Людмила Николаевна, воспитатель МДОУ «ЦРР «Зорька»- Детский сад №16″, г. Железногорск Описание материала: Предлагаю вам конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Православные праздники на Руси: Рождество, колядки» Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста при проведении праздника «Рождество, колядки»Досуг для детей старшего до.

сценарий развлечения «Крещение Господне» для детей старшего дошкольного возрастаАвтор: Топтун Надежда Николаевна, воспитатель, МКДОУ «Детский сад №5 «Тополек» г. Киров Калужская область. Описание: Данный материал заинтересует воспитателей детских садов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. Мой конспект об одном из христианских праздников – «Крещение Господне». Цель: формирование у детей представления об одном из главных христианских праздников – «Крещение Господне». Образовате.

Сценарий предновогоднего развлечения в детском саду в старшей группе «Здравствуй, Ёлочка»Описание: Данный материал заинтересует воспитателей детских садов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. Развлечение рекомендуется проводить в предверии Нового года, чтобы создать детям праздничное настроение, настроить на плодотворную работу в рамках «Мастерской Деда Мороза». Цель: познакомить детей с историей традиции ставить ёлочку дома для празднования Нового года. Задачи: — Уточнить зна.

Досуг к Дню доброты для старших дошкольников с презентациейАвтор: Юхнина Софья Владимировна, музыкальный руководительДосуг для старших дошкольников «Дарите детям доброту!»Место работы: МАДОУ «Детский сад №11» СП «Детский сад №36» г. Краснокамск, Пермский край Описание: Уважаемые коллеги! Традиционно во всех городах проходит конкурс «Учитель года». В этом году добавилось новое испытание для конкурсантов, провести Досуг. От нашего ДОУ принимает участие воспитатель. Я написала сценарий, который п.

Развлечение для младших дошкольников «Приключения в зимнем лесу». Сценарий с презентациейОписание материала: Сценарий предназначен для проведения зимних развлечений с детьми разновозрастной младшей группы детского сада. Данный материал поможет воспитателям в организации и подготовке детей к проведению данного мероприятия. Цель: Развитие знаний детей о зиме, как времени года и сезонных изменениях в животном мире. Задачи: Обогащать представления о зиме, как о времени года. Уточнить представл.

Проект для детей средней — старшей группы детского сада «Белый снег пушистый»Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный Возраст участников: 4-6 лет В реализации проекта приняли участие 3 группы детского сада: Средняя группа «Семицветик». Воспитатель Зуева И.П. 21 ребёнкок. Старшая группа «Барбарики». Воспитатели Останина В. А., Выборнова Л. В., 19 детей. Подготовительная группа «Смешарики». Воспитатели: Бесонова И.И., Ситникова И. В., 14 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector