Happytimebest.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий про красную шапочку на новый лад

Красная шапочка на новый лад

Сценарий спектакля «Красная Шапочка на новый лад»

для детей 5-6 лет

(по сказке Шарля Перро)

Цели и задачи спектакля «Красная Шапочка»:

  • формирование навыков восприятия произведений различных видов искусств, т.к. театр синтетический вид искусства;
  • стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности; совершенствование исполнительского умения, развитие чувства партнерства;
  • развитие воображения и ассоциативного мышления;
  • развитие способностей к импровизации, речевой активности детей;
  • развитие устойчивого интереса к культуре, литературе, театру, музыке;
  • формирование художественно-эстетического вкуса;
  • воспитание нравственных качеств.

Действующие лица:

Мама Красной Шапочки

Бабушка Красной Шапочки

Танцы: цветы- танец «Ромашка», лягушки- «5 веселых лягушат», дровосеки- танец «Со скалками», общий танец -«Радуга-дуга»

Песни: «Песенка Красной Шапочки», «Молодая бабушка»

На сцене декорации- интерьер домика Красной Шапочки (стол, скамья, полка с посудой).

Сказочница: В старинное время в одной деревушке

В бревенчатой рубленой светлой избушке

Хорошие мама с дочуркою жили,

Дружили, работали и не тужили.

А где-то за лесом в другой деревушке

В такой же бревенчатой крепкой избушке

Хорошая бабушка тихо жила,

Носочки вязала, хозяйство вела.

И бабушка как-то связала для внучки

К морозной зиме руковички

И красную шапочку к холоду сшила

И внучке любимой своей подарила.

И шапочку красную внучка носила

И все говорили: «Как здорово! Мило!»

(Красная шапочка прогуливается, показывая шапочку)

По шапочке красной её узнавали

И Шапочкой Красной её называли!

Сказочница: Вот мамочка дочке однажды сказала:

Мама Красной Шапочки: Испекла я пирожок Бабушке с картошкой. Ты сходи к ней, мой дружок, Отнеси лукошко.

А еще ей отнеси маслице коровье Да получше расспроси про ее здоровье. От нее известий нет, я уже в тревоге.

Красная Шапочка Соберу я ей букет Новый по дороге!

Декорации леса (можно использовать мультимедийный проектор)

(Красная шапочка идет по лесу, звучит «Песенка Красной Шапочки).

Сказочницы: Вот и в путь пошла она

В страшный лес совсем одна!

Красная Шапочка И совсем не страшный лес

Очень много в нем чудес.

Сказочницы: Да ты что? Не шутишь ты?

Красная Шапочка Нет. Танцуют в нем цветы,

Птицы и деревья всем на удивление!

Танец «РОМАШКА»

1 дровосек:

Пилим, рубим там, где нужно,

И работаем мы дружно.

Топоры в руках поют –

Славят дровосеков труд.

2дровосек:

Мы в густом лесу, как дома,

Та тропинка нам знакома,

По которой Волк бежал

И куда он путь держал.

3 дровосек:

Пусть не скалят Волки зубы.

Не боимся мы Волков –

топоры острей клыков.

ТАНЕЦ ДРОВОСЕКОВ

Красная Шапочка: Ой, кукушечка! Кукушка, кукушка, угадай, сколько пирожков у меня в корзинке?

Волк: Ку-ку!

Красная Шапочка: А вот и не угадала! Вовсе не два пирожка!

Волк (грубым голосом): Ку-ку!

Красная Шапочка: Ой, кто меня дурачит? Что все это значит?

Ну-ка ты, кукушка, выйди на опушку!

Волк (выходит): Ку-ку, Красная Шапочка! Ку-ку, крошка!

Ты куда, красавица, держишь путь-дорожку?

Красная Шапочка: К бабушке иду своей и несу в лукошке Масла сливочного ей да пирог с картошкой.

Волк: Видно внучка любит Бабушку свою. Сколько здесь цветов! Как лягушки тут поют! Бабушке цветов нарви скорей. Станет в домике её светлей.

Танец «5 веселых лягушат»

Декорации: ( в центре домик, «На зарядку» из домика выходит БАБУШКА с гантелями)

Сказочница: А вот и бабушка. Бабушка у нас молодая, современная, такая как в нашей песне!

Просмотр содержимого документа
«Красная шапочка на новый лад»

Сценарий спектакля «Красная Шапочка на новый лад»

для детей 5-6 лет

(по сказке Шарля Перро)

Цели и задачи спектакля «Красная Шапочка»:

формирование навыков восприятия произведений различных видов искусств, т.к. театр синтетический вид искусства;

стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности; совершенствование исполнительского умения, развитие чувства партнерства;

развитие воображения и ассоциативного мышления;

развитие способностей к импровизации, речевой активности детей;

развитие устойчивого интереса к культуре, литературе, театру, музыке;

формирование художественно-эстетического вкуса;

воспитание нравственных качеств.

Мама Красной Шапочки

Бабушка Красной Шапочки

Танцы: цветы- танец «Ромашка», лягушки- «5 веселых лягушат», дровосеки- танец «Со скалками», общий танец -«Радуга-дуга»

Песни: «Песенка Красной Шапочки», «Молодая бабушка»

На сцене декорации- интерьер домика Красной Шапочки (стол, скамья, полка с посудой).

Сказочница: В старинное время в одной деревушке

В бревенчатой рубленой светлой избушке

Хорошие мама с дочуркою жили,

Дружили, работали и не тужили.

А где-то за лесом в другой деревушке

В такой же бревенчатой крепкой избушке

Хорошая бабушка тихо жила,

Носочки вязала, хозяйство вела.

И бабушка как-то связала для внучки

К морозной зиме руковички

И красную шапочку к холоду сшила

И внучке любимой своей подарила.

И шапочку красную внучка носила

И все говорили: «Как здорово! Мило!»

(Красная шапочка прогуливается, показывая шапочку)

По шапочке красной её узнавали

И Шапочкой Красной её называли!

Сказочница: Вот мамочка дочке однажды сказала:

Мама Красной Шапочки: Испекла я пирожок
Бабушке с картошкой.
Ты сходи к ней, мой дружок,
Отнеси лукошко.

А еще ей отнеси маслице коровье
Да получше расспроси про ее здоровье.
От нее известий нет, я уже в тревоге.

Красная Шапочка Соберу я ей букет
Новый по дороге!

Декорации леса (можно использовать мультимедийный проектор)

(Красная шапочка идет по лесу, звучит «Песенка Красной Шапочки).

Сказочницы: Вот и в путь пошла она

В страшный лес совсем одна!

Красная Шапочка И совсем не страшный лес

Очень много в нем чудес.

Сказочницы: Да ты что? Не шутишь ты?

Красная Шапочка Нет. Танцуют в нем цветы,

Птицы и деревья всем на удивление!

Пилим, рубим там, где нужно,

И работаем мы дружно.

Топоры в руках поют –

Славят дровосеков труд.

Мы в густом лесу, как дома,

Та тропинка нам знакома,

По которой Волк бежал

И куда он путь держал.

Пусть не скалят Волки зубы.

Не боимся мы Волков –

топоры острей клыков.

Красная Шапочка: Ой, кукушечка! Кукушка, кукушка, угадай, сколько пирожков у меня в корзинке?

Красная Шапочка: А вот и не угадала! Вовсе не два пирожка!

Волк (грубым голосом): Ку-ку!

Красная Шапочка: Ой, кто меня дурачит? Что все это значит?

Ну-ка ты, кукушка, выйди на опушку!

Волк (выходит): Ку-ку, Красная Шапочка! Ку-ку, крошка!

Ты куда, красавица, держишь путь-дорожку?

Красная Шапочка: К бабушке иду своей и несу в лукошке
Масла сливочного ей да пирог с картошкой.

Волк: Видно внучка любит Бабушку свою.
Сколько здесь цветов!
Как лягушки тут поют!
Бабушке цветов нарви скорей.
Станет в домике её светлей.

Танец «5 веселых лягушат»

Декорации: ( в центре домик, «На зарядку» из домика выходит БАБУШКА с гантелями)

Сказочница: А вот и бабушка. Бабушка у нас молодая, современная, такая как в нашей песне!

Песня «Молодая бабушка»

Бабушка: Что-то я устала. Бицепс накачала.

В небе бродит тучка. Где ты, моя внучка?

Ой, смотри-ка, дождь полил, Все дорожки намочил!

Сказочница: А тем временем Волк быстро мчался по дороге.
Не жалел свои он волчьи ноги.
Подбежал к избушке,
В дверь стучится.
Делать пакости давно он научился.

(Волк пробегает по залу останавливается у дома бабушки, стучит тихо)

Волк: Да где же бабушка, я хотел бы знать?

По сотовому, что ли, поискать? (набирает номер )

Никто не отвечает, хм…..

Мобильник, верно, тоже отключила.

Бабушка: Кто там?

Волк (подражая голосу Красной Шапочки)

Открой мне скорее , бабуля моя!

Я Красная Шапочка, внучка твоя!

Гостинцев тебе принесла я, любя,

В корзинке моей пирожки для тебя!

Сказочница: А бабушка мудрая – дверь на крючок! (закрывает дверь)

Зачем ей в избушке зубастый волчок?

Котенка любимого в руки берет

И прячется в старый высокий комод! (прячется в шкаф)

Сказочница: Влез серый в окно. Посмотрел –никого!

Не понял, что спрятались все от него.(волк заходит в дом , оглядывается)

Он бабушкин чепчик надел и – в кровать! (волк надевает чепчик)

Улегся и начал гостей поджидать!

Читать еще:  Сценарий на тему день рождения бабушки семейный

Сказочница: Тут Красная Шапочка к дому подходит,

В саду она бабушки нет, не находит!

В избушку заходит, глядит на кровать:

Красная Шапочка: Ты, бабушка, днем захотела поспать?

Волк: Пришла ты зачем? И что принесла?

Пирожочки! А с чем?

Я вот захворала и чуть прилегла

А ты бы поближе присесть не могла?

Сказочница: И Красная Шапочка рядышком села.

Красная Шапочка: Ой, Бабушка, прости мне мой вопрос,

А что с твоими ушками стряслось?

Торчат они из-под чепца забавно.

Волк: Отитом заболела я недавно.

Продуло у окна второго дня,

Вот и распухли уши у меня.

Красная Шапочка: А почему, скажи мне, дорогая,

На морде твоей шерсть растёт густая?

Волк: Электробритва малость затупилась,

Поэтому неделю я не брилась.

Ты слышишь в животе урчанье, ангел мой?

Сейчас я пообедаю тобой!

Сказочница: Со скрипом открылся старинный комод!

И грозная бабушка к волку идет!

Бабушка: Сейчас я в мышонка тебя превращу

Сейчас я кота на тебя напущу!

Сказочница: Тут серый со страха очки уронил

И в чащу свою припустил что есть сил!

(волк роняет очки и убегает в лес, навстречу ему выходят дровосеки)

1-й: Эй волк ты куда так бежишь, что есть сил?

Наверное что-то опять натворил?

2-й: Мы к бабушке в домик хотим заглянуть

Не там ли ты волк натворил что-нибудь?

(охотники задерживают волка и ведут его в домик бабушки)

Стойте!Я поняла, почему Волк такой! Его надо накормить!

(Подает Волку большую миску и ложку. Волк садится и ест.)

Волк(отдавая миску Красной Шапочке).

Спасибо тебе, Красная Шапочка! Очень вкусно! (Всем).

Я воспитан был не так! А по натуре я добряк!

Вы меня, друзья, простите, и цветы мои примите!

( достает из-за пазухи цветы, дарит маме, бабушке, Красной Шапочке)

Сказочница: Счастливая сказка у нас получилась,

Сценарий по сказке «Красная шапочка и серый волк»

Основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста – игра. Один из самых распространенных видов детского творчества – театральная деятельность, тесно связана с игрой (основывается на игре, как ведущей деятельности дошкольника). В нашем театральном кружке мы помогаем развивать воображение и ассоциативное мышление ребенка, учим проявлять любознательность и целеустремленность. Занятия в театральном кружке способствуют формированию волевых черт характера (систематичность работы, решительность и т.д.). Для нас особенно важно, что деятельность в театральном кружке развивает сферу чувств (соучастие, сострадание), способствует овладению навыками общения и коллективного творчества.

Работа в театральном кружке ведется по нескольким направлениям:

— культура и техника речи,

— основы театральной культуры,

— работа над спектаклем.

Итогом работы театрального кружка за предыдущий год было представление спектакля “Старые сказки на новый лад”, сценарий которого мы предлагаем вашему вниманию (для родителей и детей других дошкольных групп).

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста

Сказочник, Красная Шапочка, волк, бабушка, три феечки, коза, козленок, три поросенка.

Раньше бабушка, бывало,
Сказки на ночь нам читала.
Поменялись мы ролями и расскажем сказку сами.
Милая бабулечка, наша дорогая,
Слушай нашу сказочку, но она другая.

Жила-была девочка. И звали ее Красная Шапочка. Вот как-то мама и говорит: “Вот тебе, доченька, корзиночка. Я положила в нее пирожки с вареньем. Передай их, пожалуйста, бабушке. Да смотри, остерегайся волка! Он очень хитрый!”

Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке.
Знаю я из сказочки – волк ужасно гадкий!

Красная шапочка под музыку идет “по дорожке”.

Долго-ли, коротко-ли шла Красная Шапочка, привела ее дорожка прямо в лес. Вот тут-то ей и повстречался Серый Волк.

Появляется волк в элегантном костюме, шляпе и с тростью, поет под фонограмму песню из мф “Серый Волк энд Красная Шапочка”):

Привет! О, пардон, бон жур-р-р, милое дитя! Куда это ты идешь?

Здравствуйте, господин Серый Волк! Мама строго-настрого запретила мне разговаривать с волками. И я ни за что не расскажу вам, что иду к своей бабушке и несу ей пирожки…Ой! (Закрывает рот рукой).

Ха-ха-ха! Ну, не стоит так огорчаться, моя дорогая крошка! Меня вовсе не интересует твоя бабушка! А пирожки с чем?

С вареньем….ой! (Смущенно замолкает)

Представляю, как обрадуется бабушка! Ну, ступай-ступай. Вот самая короткая дорожка, иди по ней и никуда не сворачивай. Привет бабушке! (Незаметно меняет указатели, убегает).

Хитрый волк побежал по самой короткой дорожке, а Красная Шапочка пошла по самой длинной. В пути она собирала цветы и пела веселые песенки.

Дети с цветами в руках танцуют и подпевают Красной Шапочке (песня из кф “Красная Шапочка”) после песни дети садятся на места. В центре зала остаются 3 феечки.

Добрый день, кто вы – цветы или бабочки?

Три очень милых феечки сидели на скамеечке.
И съев по булке с маслицем, успели так измазаться,
Что мыли этих феечек из трех садовых леечек.
Мы, феи, по цветам порхаем, нектар собираем.

Я Красная Шапочка, иду в гости к бабушке. Пойдемте со мной, бабушка будет рада.

Хорошо, вот самая короткая дорожка.

Но Серый Волк сказал, что это вовсе не короткая дорожка.

Нельзя доверять волку, он злой и хитрый, но мы его перехитрим. (Переворачивают указатели в начальное положение).

Пошли Красная Шапочка и три феечки по короткой дорожке и повстречали трех поросят.

Три поросенка танцуют и поют песенку.

Добрый день! Я Красная Шапочка, это мои друзья. А вы кто?

Поросята по очереди:

Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф.

Пойдемте с нами, бабушка будет рада гостям.

Пошла Красная Шапочка со своими друзьями дальше. Вдруг все услышали, что кто-то плачет. Это был маленький козленок.

Не плачь! Мы споем песенку, твоя мама услышит и найдет тебя.

Дети поют песню Г.Струве “Про козлика” (инсценировка).

Выходит мама-Коза и поет:

Милый козлик, дорогой,
Наконец мы вместе.
Не расстанемся с тобой
Ни за что на свете.

Какое счастье, что ты нашелся! Спасибо вам, друзья!

Мы идем в гости моей любимой бабушке. Пойдемте с нами.

Все весело пошли по дорожке. Вскоре на пригорке показался домик. На пороге стояла бабушка и встречала гостей.

Здравствуй, бабушка! Мама передала тебе пирожки с вареньем. А это мои друзья. Они помогали мне в пути.

Здравствуйте, дорогие гости! Проходите в дом!

А что же волк? Ах, вот и он пожаловал. Долго бежал по длинной дорожке.

Волк (стучится в домик, говорит грубым голосом):

Бабуля, открывай, это я, твоя внучка – Красная Шапочка!

А я уже здесь, господин Серый Волк!

Волк:

Какая досада! (Ходит, думает). Тук-тук!

Хрю-хрю, я бедный, бездомный поросенок Ниф-ниф. Пустите меня переночевать!

А! Я забыл, меня зовут Нуф-нуф!

Ну, тогда я как там тебя, то есть меня: Наф-наф!

Я тоже уже здесь!

Придумал! Поет: “Дин-дон, я ваша мама! Я ваша мама, вот мой дом!

Поет песню козы из кф “Мама”.

Ах так! Ну, раз вы все здесь. Я вас всех съем! Баста, карапузики! Кончилися танцы!

Помирать, так с музыкой! Запевайте, братцы!

Дети беруться за руки, поют песню из кф “Бременские музыканты”.

Волк начинает тоскливо выть и плакать:

У-у-у! Я так одинок! Меня никто не любит. Никто не понимает меня…. У-у-у … никто не хочет со мной дружить.

Не стыдно тебе, волк? Ты обидел моих друзей. Проси у них прощения!

Простите меня, я больше никогда не буду никого обижать! А маленьких защищать буду!

Все: Хорошо, мы тебя прощаем.

Волк обращается к Козе:

Мадам, позвольте пригласить вас на танец!

Волк и коза танцуют танго.

По окончании танца все артисты беруться за руки, как в театре.

Всех на чай я приглашаю и сердечно поздравляю.

Музыкальная сказка Красная Шапочка на новый лад

Музыкальная сказка по мотивам одноименного произведения Шарля Перро. Главная героиня не придерживается основного правила безопасности – нельзя разговаривать с незнакомцами. Эта халатность оборачивается весьма печальными последствиями.

Необходимые атрибуты:

  • Корзина с пирожками;
  • Горшочек масла;
  • Подушки(имитация увеличивающегося волчьего живота).
  • Красная Шапочка
  • Волк
  • Мама
  • Бабушка
  • Охотники

Ход мероприятия

Сцена 1: Дом Красной Шапочки

На улице стоит печь. Мама стряпает пирожки. Исполняется танец пирожков. Затем мама собирает их в корзинку и зовет дочь.

Мама: Красная Шапочка! Иди ко мне!

Красная Шапочка (выходит): Иду, мамочка!

Мама: Смотри, я напекла вкусных пирожков – с грибами, капустой, картошкой! Отнеси бабушке, пожалуйста (отдает дочке корзину с пирожками)!

Красная Шапочка: О’кей, мама! Я так давно у бабушки не была, соскучилась сильно-сильно!

Мама: Беги быстрее. Будь осторожна, не разговаривай с посторонними!

Красная Шапочка: Договорились, мамуля!

Мама: Да, и не забудь маслица горшочек (передает горшочек).

Красная Шапочка: Обязательно не забуду! Пока, мамуля (убегает)!

Сцена 2: Лесная поляна

Красная Шапочка бежит по дорожке и поет. Останавливается на полянке, собирает цветы.

Если мчаться очень долго
По затейливой дорожке,
То в итоге-тоге может
Закружиться голова!

Лучше мчаться с остановкой
На какой-нибудь лужайке,
Чтоб цветов набрать красивых,
Отдохнув едва-едва.

Припев:

А-а-а, синих, бордовых и желтых цветов,
А-а-а, каждый собрать в охапку готов!
А-а-а, одуванчики, ромашки,
А-а-а, соберем все без промашки,

А-а-а, и отправимся вперед!

Снова мчимся по дорожке,
Снова мчимся по тропинке,
И когда-нибудь примчимся
Мы с тобой куда-нибудь!

Ну а если честно-честно,
То мы к бабушке примчимся
И подарим ей не только
Маслице и пирожки!

Припев:

А-а-а, подарю букет ей цветов,
А-а-а, горшок масла и пирожков!
А-а-а, очень будет рада,
А-а-а, будет мне награда:

А-а-а, буду счастлива тогда!

Красная Шапочка уходит за сцену. Выходит голодный Волк и поет на мотив песни «Я водяной».

Охотник 1 (видит открытую дверь, входит в дом): Смотрите, Волк – собственной персоной! А какая у него шкура гладкая – видимо, в еде себе не отказывал!

Охотник 2: И опасности совсем не чует! А ведь мы близко!

Охотники (вместе): Мы – охотники за волчьими шкурами!

Охотник 3: Еще одна нам не помешает!

Стреляют в Волка, из его шкуры выходят Бабушка и Красная Шапочка. Охотники подбирают шкуру.

Бабушка: Спасибо за то, что спасли нас!

Красная Шапочка: Давайте праздновать это чудесное избавление! Я для бабули принесла пирожков и маслица горшочек. Не хотите ли отведать?

Охотники: Не откажемся!

Все проходят за стол, где стоят чашки с чаем и блюдо с пирожками. Исполняют финальную песню на мелодию «Большой хоровод».

С волком долго мы бились – устали, без сил,
Но никто до конца руки не опустил!
И теперь он не сможет вредить никому,
Хорошо или плохо – судить лишь ему!

Припев:

Так давайте же скажем спасибо за то,
Что вся жизнь наша бьется волшебным ключом,
Что она, словно в сказке, полна лишь добром,
И что солнце одаривает нас теплом!

Рады мы, что всегда побеждает добро,
Что всегда поражение терпит лишь зло,
Что нам можно смеяться, нам можно любить,
А печали и беды надолго забыть!

Мы желаем летать, словно птицы в саду,
Волшебство нас встречает на каждом ходу:
Вот цветок неизвестный пробился сквозь пыль,
Да и чудо рожденья никто не забыл!

Сценарий сказки «Красная Шапочка на новый лад»
материал

Воспитание сказкой — один из самых древних методов воспитания детей. Через сказку наши предки передавали подрастающему поколению моральные нормы , традиции и обычаи, свой жизненный опыт и отношение к миру: Герои сказок были примером для ребенка: на их опыте он учился тому, как нужно или нельзя поступать. Такой пример более понятен ребенку, чем категоричное родительское «Нельзя!»

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_skazki.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовили: Журавель О.В., Зыкова В.П.

Сценарий спектакля «Красная шапочка на новый лад»
в старшей группе

Цели и задачи спектакля «Красная Шапочка»:

  • формирование навыков восприятия произведений различных видов искусств, т.к. театр синтетический вид искусства;
  • стимулирование творческой активности, свободы, эмоциональной раскованности; совершенствование исполнительского умения, развитие чувства партнерства;
  • развитие воображения и ассоциативного мышления;
  • развитие способностей к импровизации, речевой активности детей;
  • развитие устойчивого интереса к культуре, литературе, театру, музыке;
  • формирование художественно-эстетического вкуса;
  • воспитание нравственных качеств.

Декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес. На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами символизирующие поляны.

Ширма, на которой происходит смена декораций в зависимости от действия спектакля.

Роли детей: Сказочницы, Красная Шапочка, Мама, Волк, Бабушка, три Мышки,

Девочки – Цветы, три Белочки, мальчики – лягушки, девочки-Бабочки.

В сказке всегда побеждает добро,
От сказки всегда веет теплом.
Дорогой слушатель, ты будешь рад.
«Красная Шапочка» на новый лад.

Звучит сказочная музыка заходят две Сказочницы.

1: Девочка в лесу живет

И танцует, и поет.

Любят все ее и ждут

Красной Шапочкой зовут

2: С мамой здесь живет одна

Любит бабушку она.

Поудобней сядь-ка, зритель

И внимательно смотри

Это присказка, не сказка

Сказка будет впереди.

Мама «печет пирожки».

Красная Шапочка примеряет шапочку и красуется перед зеркалом.

Мама можно погулять

Мне цветов насобирать?

Ну конечно прогуляйся,

Да смотри не потеряйся

Нужно к бабушке сходить

Собирайся в путь дорожку

И возьми с собой лукошко.

Пироги с капустою

Хорошо мамочка, к бабушке схожу

И гостинцев отнесу.

Бабушке — большой привет

Осторожней будь, мой свет.

Мама и Красная шапочка уходят за ширму.

1: Вот и в путь пошла она

В страшный лес совсем одна?

2: И совсем не страшный лес

Очень много в нем чудес.

Выходят девочки в костюмах цветов, садятся на ковер-полянку.

Танец Красной Шапочки, цветов и зверей.

(Из-за ширмы выглядывает волк, потирает руки)
(Во время танца Красная Шапочка уходит волк за ней крадется)

Ха- ха — ха – ха- ха- ха,
До чего она глупа.
Сейчас ее поймаю,
До смерти напугаю.
Ох, зачесались руки,
Я весь чешусь от скуки!

Белочки преграждают ему дорогу.

Ах, проказник вон ступай
Красную Шапочку не пугай,

Мы тебя злодея знаем,
Шишками закидаем!

(Поставить пенек.)
Кидают в волка шишки он от них убегает.
Волк потирает бока, белочки убегают.

Ой — ой — ой как больно мне,
Попало шишкой по спине,
Лучше сяду на пенек

Шишки, раны подлечу,

И девчонку проглочу.

Волк садится на пенек.
Под музыку вбегают лягушки .

Волка будем мы лечить, микстурой горькою поить
Лягушка 2 :

Мухомором смажем шишки, злому серому Волчишке.
Лягушка 3 :

Лучше ты не болей, заведи себе друзей.
Лягушка 4 :

Посмотри в лесу дремучем, какое множество зверей!

Уходите-ка отсюда, кабы не было вам худо. (Рычит.)

Потерял я сон покой
Я все же волк и очень злой
Девчонку я поймаю,
Хоть не съем, но напугаю!

Садится на пенек, влетают бабочки.

Откуда эта красота?

Ой, закружилась голова!

Щекочет уши нос,

Чешусь я весь как пес!

Красная Шапочка идет по дорожке, за ней крадется волк.

1: Осторожно, опасайся.

1: Беги, спасайся.

Волк : Куда спешишь, девчушка?

Красная Шапочка : К бабуле на опушку.

Волк : А где живет бабуся.

Красная Шапочка : Вон там, вон ходят гуси.

Волк : А что в твоем лукошке?

Красная Шапочка : Там пирожки с картошкой.

Волк : Так ты идешь не тем путем

Дорога та надежней.

Красная Шапочка : Спасибо, Волк вам за совет.

Волк : Прощай, будь осторожней.

Красная Шапочка уходит, а волк идет по дороге и танцует.

1: Ах как хитер коварный волк

так обманул бедняжку.

2: А сам другим путем пошел.

Как за бабулю страшно.

Волк подходит к домику бабушки .

Ах, вот бабуля где живет

Деревня не плохая.

Ой, кто-то, кажется, идет. (убегает).

Звучит музыка. Заходит бабушка в очках, садится и вяжет.
Вбегает Красная Шапочка, за ней крадется волк.

Внучка, милая моя
Рада видеть я тебя! (Обнимает внучку.)

Я вижу здесь ты не одна

С собою друга привела!

Красная Шапочка оглядывается, пугается, прячется за бабушку.

Проходите за ограду.

Видеть вас я очень рада

Да за стол присядьте с нами

Ешьте пироги с грибами.

Садятся все.
Волк : Ну, спасибо, накормили (потирает брюхо).

Волк выходит на середину сцены.

Вот обида, да какая

Старушка добрая такая,
К себе в гости пригласила,

Пирогами угостила,
На меня нашло наваждение
Мне стыдно за свое поведение

К старушке в домик я зашел,
Друзей новых здесь нашел!

Здесь для всех открыта дверь

если ты не страшный зверь!

1: Пришло время расставаться

И с героями прощаться.

2: Но не будем унывать,

Сказку будем в гости звать.

Герои выходят на поклон под песню «Дорога добра» (автор Ю. Энтин, композитор М. Минков)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этот спектакль создавался творческой группой учителей музыки «Гимназии №70».

Загадки:Кто снег белый разбросал, речку крепким льдом сковал? (Зима)Скатерть белая весь свет одела. (Снег)Он щиплет за щеки, кусает за нос. Кто же он? (Мороз)Что за звёздочки сквозны.

Сценарий праздника «Традиционный» весёлый Новый Год» — внекласное мероприятие для детей начальной школы и родителей. Материалы сценария могут быть интерпретированы для других праздников и конкур.

Внеклассное мероприятие по музыке «В гостях у сказки». Мюзикл «Красная шапочка на новый лад».Цель: создание условий для активного вовлечения детей к музыкальной театрализации.Задачи: — способствовать .

https://yadi.sk/i/rpKYo-itmNRWL ссылка на видео20 декабря обучающиеся нашей школы стали лауреатами II степени Международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества.

Звучит вальс. Танец вальс. После вальса дети остаются на сцене и читают стихи.Ведущий Когда на миг одним дыханьем, Повеет в воздухе весной,К Великой женщине с признаньемЗамрёт в поклоне шар.

Сценарий новогоднего праздника для 6 класса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector