Happytimebest.ru

Все для праздника
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина продолжи песню

Игра-викторина «Музыкальный калейдоскоп»

Школьное мероприятие на день открытых дверей для 3-4 классов.

Просмотр содержимого документа
«Игра-викторина «Музыкальный калейдоскоп»»

Сценарий игры-викторины «Музыкальный калейдоскоп»

Цель: активизация инициативы и творческих способностей детей через игровые моменты; расширение общего кругозора; приобщение к музыкальному искусству.

Способствовать развитию познавательного интереса к урокам музыки, воспитание эстетического вкуса.

Развитие логического мышления и творческих способностей

Формирование навыков и знаний через игровую деятельность, формирование чувства коллективизма и здорового соперничество.

Дети участники 3а,3б,4а классов разделены на 4 команды – 3а, 3б, 4а, 4 за столами. У каждой заранее придумано название команды и эмблема (табличка на столе)

Читают стихотворения ученики: 4а кл

Тихо, тихо рядом сядем —

Входит музыка в наш дом.

В удивительном наряде:

И раздвинутся вдруг стены —

Вся земля видна вокруг.

Плещут волны речки пенной,

Чутко дремлют лес и луг.

Вдаль бегут степные тропки,

Тают в дымке голубой.

Это музыка торопит

И зовет нас за собой.

3б кл исполняет песню «Мама»

— Этой песней мы хотели поблагодарить родителей, которые пришли к нам посмотреть на своих детей, порадоваться и поддержать их.

Читают стихотворения ученики 3а кл

Без музыки, без музыки

Нам не прожить друзья!

И музыка и песни

Живут с нами всегда!

Пусть музыка все наполняет вокруг.

Да здравствует музыка,

Лучший наш друг!

Дорогие ребята и уважаемые родители! Мы начинаем нашу игру- викторину «Музыкальный калейдоскоп». В ней принимают участие четыре команды. Задания будут шуточные и серьезные. За все правильные ответы и выполненные задания вы будете получать значки – ноты. Жюри посчитает количество заработанных вами баллов-ноток и (обменяет нотки на кулек с конфетами) определит победителя игры.

Ну, а теперь конкурсы и вопросы для наших команд. Но сначала просим участников представиться. Итак, знакомимся…

Для того, чтобы узнать кто сегодня у нас самый, самый…Нужны строгие судьи. Представление жюри.

Конкурс 1 Аукцион музыкальных слов.

Капитаны команд подходят и вытягивают карточку с названием ноты. Пока звучит музыка команды должны придумать и записать как можно больше слов с этой нотой. По истечении указанного времени команды читают свои слова. А жюри сразу ведет счет слов. У кого большее количество слов – 4 нотки, потом по убыванию – 3 нотки, 2 и 1 нотку получит у кого наименьше количество слов.

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас

К загадкам поскорее.

Команды отгадывают загадки. Загадка задается определенной команде по очереди. За каждый правильный ответ команда получает 1 нотку.

1. Каким ключом нельзя открыть дверь? (Скрипичный ключ)

2. Какую ноту кладут в суп? (Соль)

3. Человек, который начинает пение песни. (Запевала)

4. Семь ребят на лесенке заиграли песенки. (Ноты)

Композитор балета «Щелкунчик». (Чайковский)

Композитор симфонической сказки «Петя и волк» (С.С.Прокофьев)

Композитор оперы Иван Сусанин (М.И.Глинка)

Композитор сюиты «Пер Гюнт» (Э. Григ)

1. Треугольный формы корпус, три струны и звонкий голос.

Ну, попробуй отгадай-ка! Это наша . (Балалайка)

2. Ящик на коленях пляшет, то поет, то громко плачет. (Баян)

3. Из дерева вырубается, а в руках плачет. (Скрипка)

4. Палочка тонкая, а в ней песня звонкая. (Дудочка)

1 Этот струнный инструмент

Зазвенит в любой момент –

И на сцене в лучшем зале,

И в походе на привале. (гитара)

2 Шаляпин всем на зависть пел,

Талант огромный он имел,

Всё потому, что изучал

Искусство, что зовут. (вокал)

3. Перед хором я стою,

Все молчат, а я пою.

Кто же я? Что за артист?

Ну, конечно же, … (солист)

4. Он руками машет плавно,

Слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный,

Он в оркестре – президент! (дирижер)

А эти загадки отгадывают родители команд

1. Он на солнце заблестит,

Нежным звуком загудит,

В джазе самый первый он-

2. У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

3. Приложил к губам я трубку

Полилась по лесу трель

Инструмент тот очень хрупкий

4. Он по виду – брат баяну

Где веселье, там и он…

Я подсказывать не стану –

Пока звучит музыка, каждая команда должна придумать и нарисовать иллюстрацию к любой известной детской песенке. Команда соперница, следующая по кругу должна отгадать ее и спеть. За угаданную песню команда получает 2 нотки. Если песня не отгадана 2 нотки получает команда, которая рисовала иллюстрацию.

Я произношу строчки из песен. Команды выбирают правильный ответ. За каждый верно выбранный ответ команда получает 1 нотку.

1. «Слышу голос из …

Он зовет меня в чудесные края».

2. Соседней квартиры.

3. Канализационного люка

4. Прекрасного Далека.

К нам через ухабы».

3. Налоговый инспектор.

3. «… босиком по земле прошел,

Клены по плечам хлопалал».

4. Праздничное украшение.

4. «Может, мы … кого-то зря,

Календарь закроет этот лист».

2. Встретили с поезда.

А это задание отгадывают родители команд

5. «Мы свое призванье не забудем,

мы приносим людям».

1. Смех и радость.

3. Новогодние подарки.

4. Пиццу на заказ.

6. «Чунга – Чанга! Синий небосвод!».

4. Праздничное украшение.

7. «Я весь день сижу на…

— крыше дома своего

— скамейке в парке

8. «Мы маленькие дети нам хочется…

— и прыгать и гулять

Ребята 3а класса исполнят танец

Каждой команде раздаем по 2 карточки с ребусами. За правильно выполненное задание команда получает по 1 нотке за карточку.

А эта карточка родителям

Каждой команде по очереди играю на ф-но мелодию из 7 нот, вы угадываете и пропеваете несколько строчек этой песни. За угаданную и пропетую мелодию команда получает нотку.

Сейчас объявляется блиц – турнир. Участники команд по очереди отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ даётся значок-нотка

1.Что мы слышим ухом? (звук).

2.Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора? (солист).

3.Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках (рояль).

4.Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (ноты).

1.То, что натягивают на гитаре (струны).

2.Торжественная песня – символ государства (гимн).

3.Грустное печальное звучание музыки (минор).

4.То, что есть у каждого человека, возникает в результате колебания связок (голос).

1.Весёлое оптимистическое звучание музыки (мажор).

2.На каком инструменте играл Шерлок Холмс? (скрипка).

3. Назвать клавишный музыкальный инструмент (ф-но)

4.Назвать русский народный струнный музыкальный инструмент (балалайка, гусли)

1.Пьеса в четком ритме для сопровождения военных парадов, демонстраций, шествий (марш)

2.Автор, создатель музыкальных произведений (композитор)

3. Многочисленный коллектив музыкантов инструменталистов (оркестр)

4. Ансамбль из двух исполнителей (дуэт)

1.Назовите духовой музыкальный инструмент (флейта, кларнет)

2.Лирическая, задумчивая песня сопровождающая укачивание ребенка (колыбельная)

3.Русские народные песни, основанные на многократном повторении небольшого куплета (частушка)

4. Каким ключом не откроешь дверь?

1. Какой русский народный инструмент имеется в каждом доме? (ложки)

2 Кто пишет музыку?

3 Кто исполняет музыку?

4— Как называются два лада в музыке? (Мажор, минор)

Один из участников выбирает карточку с названием музыкального инструмента. С помощью жестов (пантомимы) вы будет изображать игру на этом инструменте, а команда соперников по кругу должна будет по его движениям угадать, на каком музыкальном инструменте играли. 1 нотку за правильный артистичный эмоциональный показ угаданного инструмента.

Поставьте стрелки между именами двух столбиков так, чтобы получилось верно.

Игра-викторина «Музыкальный калейдоскоп»

Школьное мероприятие на день открытых дверей для 3-4 классов.

Просмотр содержимого документа
«Игра-викторина «Музыкальный калейдоскоп»»

Сценарий игры-викторины «Музыкальный калейдоскоп»

Цель: активизация инициативы и творческих способностей детей через игровые моменты; расширение общего кругозора; приобщение к музыкальному искусству.

Способствовать развитию познавательного интереса к урокам музыки, воспитание эстетического вкуса.

Развитие логического мышления и творческих способностей

Формирование навыков и знаний через игровую деятельность, формирование чувства коллективизма и здорового соперничество.

Дети участники 3а,3б,4а классов разделены на 4 команды – 3а, 3б, 4а, 4 за столами. У каждой заранее придумано название команды и эмблема (табличка на столе)

Читают стихотворения ученики: 4а кл

Тихо, тихо рядом сядем —

Входит музыка в наш дом.

В удивительном наряде:

И раздвинутся вдруг стены —

Вся земля видна вокруг.

Плещут волны речки пенной,

Чутко дремлют лес и луг.

Вдаль бегут степные тропки,

Тают в дымке голубой.

Это музыка торопит

И зовет нас за собой.

3б кл исполняет песню «Мама»

— Этой песней мы хотели поблагодарить родителей, которые пришли к нам посмотреть на своих детей, порадоваться и поддержать их.

Читать еще:  Песенная викторина для пожилых

Читают стихотворения ученики 3а кл

Без музыки, без музыки

Нам не прожить друзья!

И музыка и песни

Живут с нами всегда!

Пусть музыка все наполняет вокруг.

Да здравствует музыка,

Лучший наш друг!

Дорогие ребята и уважаемые родители! Мы начинаем нашу игру- викторину «Музыкальный калейдоскоп». В ней принимают участие четыре команды. Задания будут шуточные и серьезные. За все правильные ответы и выполненные задания вы будете получать значки – ноты. Жюри посчитает количество заработанных вами баллов-ноток и (обменяет нотки на кулек с конфетами) определит победителя игры.

Ну, а теперь конкурсы и вопросы для наших команд. Но сначала просим участников представиться. Итак, знакомимся…

Для того, чтобы узнать кто сегодня у нас самый, самый…Нужны строгие судьи. Представление жюри.

Конкурс 1 Аукцион музыкальных слов.

Капитаны команд подходят и вытягивают карточку с названием ноты. Пока звучит музыка команды должны придумать и записать как можно больше слов с этой нотой. По истечении указанного времени команды читают свои слова. А жюри сразу ведет счет слов. У кого большее количество слов – 4 нотки, потом по убыванию – 3 нотки, 2 и 1 нотку получит у кого наименьше количество слов.

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, мы приглашаем вас

К загадкам поскорее.

Команды отгадывают загадки. Загадка задается определенной команде по очереди. За каждый правильный ответ команда получает 1 нотку.

1. Каким ключом нельзя открыть дверь? (Скрипичный ключ)

2. Какую ноту кладут в суп? (Соль)

3. Человек, который начинает пение песни. (Запевала)

4. Семь ребят на лесенке заиграли песенки. (Ноты)

Композитор балета «Щелкунчик». (Чайковский)

Композитор симфонической сказки «Петя и волк» (С.С.Прокофьев)

Композитор оперы Иван Сусанин (М.И.Глинка)

Композитор сюиты «Пер Гюнт» (Э. Григ)

1. Треугольный формы корпус, три струны и звонкий голос.

Ну, попробуй отгадай-ка! Это наша . (Балалайка)

2. Ящик на коленях пляшет, то поет, то громко плачет. (Баян)

3. Из дерева вырубается, а в руках плачет. (Скрипка)

4. Палочка тонкая, а в ней песня звонкая. (Дудочка)

1 Этот струнный инструмент

Зазвенит в любой момент –

И на сцене в лучшем зале,

И в походе на привале. (гитара)

2 Шаляпин всем на зависть пел,

Талант огромный он имел,

Всё потому, что изучал

Искусство, что зовут. (вокал)

3. Перед хором я стою,

Все молчат, а я пою.

Кто же я? Что за артист?

Ну, конечно же, … (солист)

4. Он руками машет плавно,

Слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный,

Он в оркестре – президент! (дирижер)

А эти загадки отгадывают родители команд

1. Он на солнце заблестит,

Нежным звуком загудит,

В джазе самый первый он-

2. У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

3. Приложил к губам я трубку

Полилась по лесу трель

Инструмент тот очень хрупкий

4. Он по виду – брат баяну

Где веселье, там и он…

Я подсказывать не стану –

Пока звучит музыка, каждая команда должна придумать и нарисовать иллюстрацию к любой известной детской песенке. Команда соперница, следующая по кругу должна отгадать ее и спеть. За угаданную песню команда получает 2 нотки. Если песня не отгадана 2 нотки получает команда, которая рисовала иллюстрацию.

Я произношу строчки из песен. Команды выбирают правильный ответ. За каждый верно выбранный ответ команда получает 1 нотку.

1. «Слышу голос из …

Он зовет меня в чудесные края».

2. Соседней квартиры.

3. Канализационного люка

4. Прекрасного Далека.

К нам через ухабы».

3. Налоговый инспектор.

3. «… босиком по земле прошел,

Клены по плечам хлопалал».

4. Праздничное украшение.

4. «Может, мы … кого-то зря,

Календарь закроет этот лист».

2. Встретили с поезда.

А это задание отгадывают родители команд

5. «Мы свое призванье не забудем,

мы приносим людям».

1. Смех и радость.

3. Новогодние подарки.

4. Пиццу на заказ.

6. «Чунга – Чанга! Синий небосвод!».

4. Праздничное украшение.

7. «Я весь день сижу на…

— крыше дома своего

— скамейке в парке

8. «Мы маленькие дети нам хочется…

— и прыгать и гулять

Ребята 3а класса исполнят танец

Каждой команде раздаем по 2 карточки с ребусами. За правильно выполненное задание команда получает по 1 нотке за карточку.

А эта карточка родителям

Каждой команде по очереди играю на ф-но мелодию из 7 нот, вы угадываете и пропеваете несколько строчек этой песни. За угаданную и пропетую мелодию команда получает нотку.

Сейчас объявляется блиц – турнир. Участники команд по очереди отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ даётся значок-нотка

1.Что мы слышим ухом? (звук).

2.Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора? (солист).

3.Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках (рояль).

4.Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (ноты).

1.То, что натягивают на гитаре (струны).

2.Торжественная песня – символ государства (гимн).

3.Грустное печальное звучание музыки (минор).

4.То, что есть у каждого человека, возникает в результате колебания связок (голос).

1.Весёлое оптимистическое звучание музыки (мажор).

2.На каком инструменте играл Шерлок Холмс? (скрипка).

3. Назвать клавишный музыкальный инструмент (ф-но)

4.Назвать русский народный струнный музыкальный инструмент (балалайка, гусли)

1.Пьеса в четком ритме для сопровождения военных парадов, демонстраций, шествий (марш)

2.Автор, создатель музыкальных произведений (композитор)

3. Многочисленный коллектив музыкантов инструменталистов (оркестр)

4. Ансамбль из двух исполнителей (дуэт)

1.Назовите духовой музыкальный инструмент (флейта, кларнет)

2.Лирическая, задумчивая песня сопровождающая укачивание ребенка (колыбельная)

3.Русские народные песни, основанные на многократном повторении небольшого куплета (частушка)

4. Каким ключом не откроешь дверь?

1. Какой русский народный инструмент имеется в каждом доме? (ложки)

2 Кто пишет музыку?

3 Кто исполняет музыку?

4— Как называются два лада в музыке? (Мажор, минор)

Один из участников выбирает карточку с названием музыкального инструмента. С помощью жестов (пантомимы) вы будет изображать игру на этом инструменте, а команда соперников по кругу должна будет по его движениям угадать, на каком музыкальном инструменте играли. 1 нотку за правильный артистичный эмоциональный показ угаданного инструмента.

Поставьте стрелки между именами двух столбиков так, чтобы получилось верно.

Игры для веселой компании. «Угадай песню».

У меня скоро День рожденье, и я занимаюсь сейчас тем что брожу по просторам интернета и разыскиваю идеи для того чтобы мне своих гостей было чем развеселить. Короче говоря, ищу игры и конкурсы для не совсем веселой компании. В этом году хочу пригласить гостей на празднование своего 35летия, последний раз гости были у меня на 29 День рождения.

Нашла одну идею конкурса, она мне очень понравилась. За основу взяты песни. Петь песни любят все.

Так вот цель игры:

Ведущий зачитывает переделанные строчки из песни Например : «Умерли у деда две грустные утки» Правильный ответ: «Жили у бабуси два весёлых гуся». Кто угадал песен больше других, получает приз. Почти все варианты песен придуманы мною, но некоторые варианты взяты из интернета у авторов, они подписаны.

1.
Александра, Александра этот город наш с тобою…

(Валька, Валька деревня это твой дом.)

2.
Ну, что сказать, ну, что сказать,
Устроены так люди,
Желают знать, желают знать,
Желают знать, что будет.

(Ну, что рассказывать, ну что рассказывать
Люди так сделаны
Не хотят, не хотят знать,
Ничего не хотят знать.)

3. Если у вас нету дома,
Пожары ему не страшны,
И жена не уйдёт к другому,
Если у вас, если у вас,
Если у вас нет жены,

( У вас есть дом тогда
Ему срашны пожары
Есть жена, она может уйти к другому)

4.
Как жили мы борясь и смерти не боясь,
Так и отныне жить тебе и мне,
В небесной вышине и в горной тишине,
В морской волне и в яростном огне.

(жили мы ничего не делая, боялись смерти
Так и теперь жить тебе и мне
Высоко в небесах, в тихих горах
На морском дне и жарком огне)

5.
Кап-кап-кап, из ясных глаз Маруси
Капают горькие, капают, кап-кап,
Капают прямо на копьё.

(тук-тук-тук стукают каблучки Маруси
Стукают звонкие, стукают стук-стук
Стукают по асфальту)

6.
На Тихорецкую состав отправится,
Вагончик тронется, перрон останется

( Из Питера на Москву поедет поезд
Вагоны поедут, оставив перрон позади себя )

7.
В тёмно-синем лесу,
Где трепещут осины,
Где с дубов-колдунов
Облетает листва,
На поляне траву
Зайцы в полночь косили
И при этом напевали
Странные слова.

Читать еще:  Викторины за столом

( В березовой роще, где шумят березы
Где с осин сыпятся сережки
Есть полянка, где бегают белки
И собирают утром орешки что-то щебечут себе под нос)

8.
Тpидцать тpи коpовы,
Тpидцать тpи коpовы,
Тpидцать тpи коpовы,
Свежая стpока.
Тpидцать тpи коpовы,
Стих pодился новый,
Как стакан паpного молока

(22 кошки, 22 кошки, 22 кошки
Не очень хорошо пахнут
22 кошки, стишок совсем новый
Как новая мебель моя)

10. Песня «Под небом голубым, есть город золотой»

(Там, на реке, толстый слой вещества.
Это твердое вещество называется лед.
Он на этой реке лежит уже месяца два.
Зима на дворе, зима на дворе ,идиот!» ) ( Интернет)
11.
Фотография девять на двенадцать
|С наивной подписью на память
|Фотография, где мог ты улыбаться
|Хотя улыбкой вряд ли что исправить

( открыточка 7*8
На которой что-то написано.
Открыточка где что-то нарисовано
Но только исправить там что-то ни кто не сможет.)

12.
( Если с водкой вышел в путь.
Веселей дорога.
В одиночку пью чуть-чуть.
А с друзьями много

Что мне водка в летний зной,
Что мне вермут разливной.
Когда мои друзья со мной) (Интернет)

(Слезы на очках, странные очки, а может слезы на лице.
DOS очистил все, все, что было лишним у меня на диске C:
Я нажал F8 и веселый Norton удалял мне все подряд!
40 Megabyte, может даже больше, может даже 60). (Интернет)

«Песня группы ДДТ «Дождь»»

14.
Автомобили, автомобили, буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль свой след оставил автомобиль.

(велосипеды, велосипеды ездят везде где захотят
Даже там где не ступала нога человека, есль след от велосипеда)

15. (Колька, Колька пойдем с тобой садить свеклу!)

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной
Идем дорогой трудной, дорогой не прямой,
Заветных три желания исполнит мудрый Гудвин,
И Элли возвратится, и Элли возвратится с Тотошкою домой

(Мы идем в золотой город, очень легкой дорогой
Эта дорога совсем прямая
Несем с собой 6 желаний которые отдадим глупому колдуну
И все вернутся по своим домам.)

17.
По синему морю, к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле.

(По черному морю, к желтой пустыне
Плыву я на своем деревянном плоту.
Девевянном плоту, деревянном плоту)

18.
Кабы не было зимы
В городах и селах,
Никогда б не знали мы
Этих дней веселых.
Не кружила б малышня
Возле снежной бабы,
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы.
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы..

(Если бы было только лето
В деревнях и городах
Мы бы знали только лето
Веселились бы в полях
И кружилась детвора
Только возле стога
И не знала бы земля лютого мороза.)

Буду рада если кому то из посетителей понравится моя игра! Веселого праздника!

Музыкальные игры и конкурсы (для взрослых)

Ссылки на музыкальные игры, конкурсы

В свою очередь предлагаю Конкурс Музыкальный ручеёк. Может он уже описан где-то, но я пока не встретила. Хорошо проходит и на выпускных и на Свадьбах и т.д.
Принцип игры простой. Все становятся в обычный ручеёк парами, условие только одно, Мальчик с Девочкой. И условие для водящих и для тех кто потом остаётся без пары — мальчики бывирают, только девочек и наоборот. Далее они бегают под быструю музыку примерно 1 минутку, а затем резко включается медленная музыка и они должны танцевать с кем в паре стоят. Кто остался вначале ручейка ждут пока не закончится медленная и снова не включится быстрая музыка. Таким образом у мальчиков есть возможность оказать симпатию понравившейся девочке и наоборот. Ди и потом многие стесняются, так просто приглашать на медленные танцы, а тут вроде как игра. Провожу всё время меняя музыку, примерно 15 минут, вместо танцевальной паузы, но всегда просят продолжения. Одна компания вообще играла 2 с половиной часа и в другие игры не хотела больше играть.

Конкурс «Машинки».
Из зала вызываются мужчины, 6 человек (просто я нашла столько музыкальных отрывков). Пригласила их так «Сейчас мне хотелось бы пригласить 6 прекрасных представителей сильной половины человечества, любителей острых ощущений». Затем, я отвела этих мужчин за колонну (благо в зале была) и предложила выбрать себе карточку с маркой машины, объяснила, что выходить они будут под музыкальный фрагмент и должны будут, слушая текст, показать особенности той машины, которую представляют.
А зрителей настроила так: «Сейчас нам с вами предстоит выступить в роли экспертов, проводящих своеобразный тест-драйв машин нашего модельного ряда. Не знаю, какая машина лучше пройдёт тест, но вот драйв я вам точно обещаю!»
Далее, включаются музыкальные фрагменты и каждый мужчина выходит, показывает как машина заводится, едет и т.д. Естественно, смешнее получается, если по ходу комментировать. У меня получилось, что некоторые приглашали в свою «машину» женщин и те им тоже подыгрывали. Тот, кто изображал запорожец якобы заглох, так женщины давай его толкать. Вообщем, если конкурс провести в нужное время и в нужный час – смех, радость и драйв обеспечены!

«Фруктовый сад»
Сначала каждый фрукт говорил свой стихотворный фрагмент, затем я читала стихи, а они танцевали. После к ним присоединились гости. Мне думается, что если делать такое представление на свадьбе, то каждый может выходить и приносить для жениха и невесты свой фрукт, слова сказал – два фрукта в красивую корзинку молодым положил.
Вот текст, который я использовала для корпоратива:
(выход фруктов под песенку из рекламы, выходят «змейкой», подпрыгивая и держась за руки)
Ведущая: Ну-ка фрукты, встаньте в ряд!
Вместе вы…
(фрукты хором) Фруктовый сад! (у меня на корпоративе сказали даже без репетиции и предупреждения)

Я — слива лиловая, спелая, садовая!
Я для желудка хороша,
Съешьте — запоет душа.

Я — яблоко зеленое,
На веточке крепленное!
Ешьте вы меня всегда,
Во мне железа много,
Коль гемоглобин высок,
Легка будет дорога!

Я — спелая грушка,
Яблоку подружка!
Ой, со мной задружи,
Витамины хороши,
Сочной грушей угощайтесь,
Молодыми оставайтесь!

Я — абрикос, на юге рос!
У меня шершавый бок,
Закупите меня впрок,
Я в компоте есть всегда,
Не простая там вода!
Вкусно, сладко. Пригубите
И со мною задружите!

Я — пузатый апельсин,
Доставлю радость и один!
Как откусите разок,
То как будто на часок
Попадёте словно в рай!
Что тут думать? — выбирай!
Поспешите, поспешите, меня в гости пригласите!

Я — земляничка,
Ваша сестричка!
Меня очень любят дети,
Ну а взрослые за этим
Летом ходят все в лесок,
Собирают в туесок.
Летом я всех в гости жду,
Хоть на рынке, хоть в лесу.

Ведущая: Ну-ка фрукты, встаньте в ряд!
Вместе вы…
(фрукты хором) Фруктовый сад!

Ведущая: Фрукты, вы так хороши!
Станцуйте нам вы от души!
Яблочко красивое, наше, конечно же, «Яблочко» спляшет.

Ой, грушка отличная, да и только
Она для нас спляшет «Польку».

Слива и земляничка, красненький бочок
Нам станцуют «Гопачок»!

А апельсин и абрикос,
не комплексуют,
«Танец маленьких лебедей» нам станцуют.

А теперь,
Кто здоровым хочет стать, нужно быстро-быстро встать,
К фруктам присоединиться, с ними в танцах закружиться!

танцы делала: русская плясовая, ламбада, лезгинка, летка-енка и цыганочка (фрагменты по 30-40 секунд)

Еще есть такой паравозик.
Я прошу вас встать паровозиком и под музыку «подцеплять» максимум людей к своему весёлому поезду. Ламбада с остановками. Станции угадывают гости в рифму
Станция 1-ая
Уж какие там игрушки – крепко держимся за… (ушки!)

Станция 2-ая
Перестал быть томным вечер – крепко держимся за… (плечи!)

Станция 3-я
Так танцуют бегемотики, обхватив рукой… (животики)

Станция 4-ая
Станция приколов! Опочки!
Крепко держимся за … (А ещё в школе все учились. –За талии!)

Станция для тех, кто выжил!
Опустите руки ниже
И хватайтесь без оглядки, знаете за что… (За пятки!)

КОНКУРС «БЫСТРО-МЕДЛЕННЫЙ ТАНЕЦ или ТАНЕЦ НАОБОРОТ» (танцевальный)

За конкурс плясок и затей.
Сегодня в этом зале
Мы наградим потом гостей
Хорошими призами

Медленная музыка сейчас сменится быстрой. Затем быстрая сменится медленной… Ваша задача – быстро ориентироваться – танцевать (медленно) парами и (быстро) по одиночке. Запомнили? Не перепутаете?
… Далее правила меняются – теперь наоборот. Под быструю музыку танцуем – парами медленно, а под медленную музыку – танцуем по-одиночке быстро. Запомнили?
… Снова правила меняются – теперь нужно успеть, на смене мелодий, поменяться еще и партнерами.

Читать еще:  Викторина умники и умницы вопросы и ответы

ИГРА – ТАНЕЦ «Свадебный хоровод – как мы торопились на свадьбу»
Показываем на чем и как добирались сегодня на свадьбу.
— на автомобиле (руки держат баранку)
— на самолёте (руки в стороны — летим) –
— на теплоходе (плывём) –
— пешком (шагаем) —
— на поезде (руки согнуты в локтях — вагончики) –
— на коне (скачем, как верхом) –
— на лыжах (палки в руках) –
— на оленях (руки скрещиваем над головой — рога) –
— как медведь (переваливаемся) –
— как птичка (машем крылышками маленькими) –
— как рыбка (нос зажимаем, рукой вертикальные волны) –
— как бабочка (крылышками большими) —

К музыкальным отношу и игру «Угадай мелодию» — играем в нее так. Раздаю гостям заготовки — листы, со словами песен (с двух сторон), по одному куплету. Приблизительно один лист на 4-5 человек. И говорю: «Сейчас будут звучать мелодии и вы должны определить, что за песня и запеть хором». Пою всегда вместе с ними и руковожу «хором». Подношу микрофон то к одному, то к другому гостю. Всегда видно, кого нужно поощрить.

Обожаю проводить конкурс «Угадай и спой» Делю гостей на три команды «Малыши», «Новые русские» и «Народ». Начинаем с распевки, каждая команда поочереди поют всегда одну и ту же партию и всегда с самого начала, последовательность выбираю сама. «Малыши» — колыбельную Спят усталые игрушки, «Новые русские» — А нам всё равно и «Народ» — Напилася я пьяна. Заканчивается распевка — кто кого перепаёт — каждый поёт свою партию, чем громче, тем лучше. А затем, после того как все отсмеялись, для каждой команды включаем музыкальную композицию. Задача команды угадать композицию и по ходу звучания исполнить её. Проходит всегда отлично, все с удовольствием поют и даже танцуют.
Кусочки песенок здесь http://gettyfile.ru/344936/

Именно это я и имела в виду, только собирать, наверное нужно с 40-х годов, т.к. заказчики у нас и 80-летние попадаются. :aga:
Кстати и песенные хиты можно поискать. Петь народ любит. Вот и вторая машина времени.

Добавлено через 1 час 40 минут
Ну вот такое начало.
Канкан . Появился около 150 лет назад
Аргентинское танго пленяет танцоров на протяжении более сотни лет.
В 20-е годы из фокстрота родился Чарльстон
Рок-н-ролл – 50-е
Твист, Шейк – 60-е
Летка-йенька 70-е
80-е Ламбада
1996 – Макарена
Специального танца для «Макарены» не придумывали. Его создала позднее для своих занятий инструктор фламенко из Венесуэлы, и вскоре он распространился по всему миру. 8 мая 2006 года был установлен рекорд на самый массовый танец макарена. 1 817 учеников из Мельбурна исполняла его около 8 минут. Что это, как не еще одно свидетельство того, что эта музыка будет вечной!
приблизительно в это же время (?) Танец маленьких утят
2000 – е финская полька
A ram sam sam, a ram sam sam
Guli guli guli guli guli ram sam sam
A ram sam sam, a ram sam sam
Guli guli guli guli guli ram sam sam
A rafi, a rafi,
Guli guli guli guli guli ram sam sam
A rafi, a rafi,
Guli guli guli guli guli ram sam sam
а вот и рингтон, если кто подзабыл:

Джаз-танец
Джаз-танцем называется род профессионального танцевального искусства, сложившегося на рубеже 19-20 веков Традиционные африканские музыкальные инструменты, как правило, ударные: настроенные на разную высоту звука барабаны, ксилофон, погремушки и трещотки — поэтому основополагающую роль в этом танце выполняет чувство ритма.
Основными принципы джаз-танца являются импровизация. Движение может исходить из головы, плеча, колена, очень часто посредством импульса.
Диско Что такое музыка диско, напоминать никому не надо. Сладкие голоса «Модерн Токинг», Boney M, ABBA, Bee Gees и героев индийских фильмов, так или иначе, звучат в голове каждого, кому уже больше 20-и лет.
Любая песня диско, изобиловала страстными вздохами и стонами и сопровождалась эротическими жестами и движениями самого исполнителя.
Сам танец диско тоже был предельно прост и эротичен, никаких особых навыков для того, чтобы танцевать диско не требовалось — надо было просто хорошо чувствовать ритм. Это диско первый бросил клич «Just move your body»!

Танго Танго — это особая форма искусства. Аргентинское танго пленяет танцоров на протяжении более сотни лет. Сущность аргентинского танго — это жизнь, и в особенности жизнь пары: мужчины и женщины. Танго — это не «танец», а, в первую очередь, человеческая близость, контакт двух душ, возникающий на короткий момент, «трехминутная история любви».
Аргентинское танго — импровизированный танец, стоящий на фундаменте о четырех сторонах: прогулка, поворот, остановка и украшение.

Добавлено через 17 часов 37 минут
Этот путь собирания материалов привел к тематической ресторанной вечеринке, объединенной идеей «история танца». План таков. Характеристика времени, отсюда плавно вытекает почему рождается танец именно такого плана. Небольшая остроумная характеристика танца. Затем мастер-класс с изучением основных движений, с применением различных приемов. Здесь могут быть приемы-подсказки типа «Подарочной макарены», твиста (по примеру «Кавказкой пленницы»), могут быть самые простые основные движения (джаз), может быть веселая история, помогающая танцевать (рок-н-ролл), а м.б. подсказки-экспромты, помогающие сделать исполнение ярким (танго, танец живота). Ну и т.д. Что думаете, девочки?
Для свадьбы нужен другой ход. Какой?

Девочки и мальчики! Делюсь конкурсом «Машина времени».
Выбираете 2 трека один суперсовременный, в стиле клубной музыки, а другой типа «Кадриль» из народных. Набираете 2 команды делите их на молодежь и «стариков» И сообщаеете, что у вас на вашем празднике (свадьба, юбилей, корпоратив. ) есть такоой прибор, под названием машина времени. И предлагаете моложеди переместиться с помощью машины времени во времена прабабушек, и станцевать так, как танцевали их прабабушки. А старшему поколению сообщаете, что они находятся на крутой вечеринке в модном молодежном клубе и предлагаете им станцевать, как танцует современная молодежь. Ну или как будет танцевать молодежь, положим в 2019 году. Включаете соответствующий трек и вперед! Сами увидите реакцию. Провожу уже второй год проходит на 10 баллов! Удачи! Пишите отзывы, буду рада любым.

Спасибо.
вот нашла стих, может что-то пригодится для подводки.
Будь русский ты, якут или испанец.
Друг с другом немы мы без знанья языков.
Но есть язык международный-танец,
понятный каждому из нас без слов.
зачем слова, когда ритмичны звуки
прекрасной музыки, когда глаза горят,
когда летают, словно птицы, руки,
и станы гибкие движеньем говорят?
то страстен танец, то он полон неги,
то радость в нём кипит, то льётся грусть.
откуда это чудо в человеке
возникло-объяснить я не берусь.
Друг друга часто мы не понимаем, не можем острых обойти углов;
но в танце мы сердца соединяем,
и это выше самых важных слов!
(Моторина Н. В.)

Александр! Я провожу танцевальные марафоны по-разному.

:ok:Вариант 1, который описываешь ты, то есть это микс — минут на 15, где звучат порядка 5-7 разных композиций. Все танцуют, а побеждает тот, кто назовет все композиции или исполнителей, которые звучали
К сожалению записи у меня не сохранились..

В танцевальном марафоне задача играющих — не останавливаться, танцевать, даже если не знаешь как, главное зажигательное движение в ритме музыки.

:ok:Вариант № 2. Провожу его в последнее время. Там все треки записаны отдельно, что позволяет регулировать протяженность каждого танца по состоянию танцующих. Приглашаю несколько пар, победит самая зажигательная пара. Здесь отгадывать уже ничего не надо, потому что каждый трек я предворяю текстом.

Для тех, кто не устал ни грамма
Оъявляю танцевальную программу!
Рок-н-ролл. Начинает наш
Танцевальный марафон.

Громче музыка играй
Лучшей паре помогай.
Мы сейчас передохнем
Вальс танцевать для Вас начнем!

Кто из Вас танцор, артист.
Тот для нас станцует твист!

Этот танец не новинка —
А грузинская Лезгика!

Летка-енька — танец непростой,
Он хоть и детский, но очень заводной.

Конкурс танца продолжаем
Танго, всем Вам предлагаем.

Всем нам весело живется,
будем праздник продолжать
И как исстари ведется —
Надо Барыню сплясать.

Кто станцевать сегодня рад
Танец Маленьких утят?

(Танец маленьких утят)

Мы Ламбаду танцевать начнем,
Кто сидит — с собой возьмем.

Продолжаем танцевать-
Нам циганочку сыграть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector